Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 61
  1. #1
    Заглянул под капот Аватар для grek
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Челябинск---->Новый Уренгой
    Сообщений
    169
    Вес репутации
    14

    зачем нужна разминусовка?????????

    обьясните простым языком действительно ли нужный девайс или тупо цветные проводки....
    если штука клевая как ее подцеплять

  2. #2
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для tengu36
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    679
    Вес репутации
    16
    согласен с полковником

  3. #3
    Серьёзный тип Аватар для LevinBZRspb98
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,119
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    16
    тема конечно не нова... и переодически всплывает снова и снова.... НО видел несколько старых, все сливается в стеб...
    по теме:
    1) особого прохода не почувствуешь (при продаже пишут про увеличение мощности ДВС)
    2) топлива тоже не уверен, что меньше уходит...
    по сути это оптимизация работы ДВС, разгрузка электросети (импульсы), проще заводить в морозы.
    как факт сам лично видел у приличного количества норада.
    может оно и не фперлось, но я себе собираюсь провести + топливный регулятор (ставится на шланг подвода топлива, прям перед башкой: систематизирует, "разравнивает" частицы топлива в объеме топлива, работает как магнит вокруг шланга). пущай будет 8)
    если аккум под капотом - бери набор: пять проводов, спецклема на минус, в которую заходят все 5 проводов.
    куда кидать провода - смотри все же старые темы!
    бывает и больше 5-ти проводов, видел и такое, но таких наборов не видел.
    вроде так... хотя... может чего и напи***л 8)
    Toyota Crown Athlete 2003 г.в., кузов (ТА) JZS-171, двигатель 1JZ-FSE (D-4) - разбит........8(

    Levin BZR, 4AGE, AE-111, 6MT, блока, зелёная мочалка --> стоковый воздуханчик, бэлий породистый японский конь
    обслужил ДВС, облил целиком белым цветом, наслаждаюсь пилотированием!




  4. #4
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для полковник55
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    350
    Вес репутации
    17
    в общем если не прав - поправьте.
    обрисую в двух словах, цель разминусрвки - дать достойную массу на прямую с укб, е не с кузова тем узлам и агрегатам,которым оно не обходимо.
    привиду пример, у товарища акб в багажнике, при заводке идет потеря тока (напряжения, я не электрик)- результат заводился но с трудом даже летом.кинул разминусовку - заводиться стал бодрее.
    личный пример, была плохая масса у меня, доходило до того, что глох.перебрали все, гениратор научился менять за 20 минут с полным съемом ресивера))), чисто случайно нашли отходящий провод.тьфу тьфу тьфу - такого опупенного напряжения ни когда у меня небыло)))
    резюме: разминусовке быть, нужный девайс.не для мощности и экономного расхода, а для стабильной работы двигателя и других узлов.
    levin 101 sss black top 5mt KVD edition

  5. #5
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для полковник55
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    350
    Вес репутации
    17
    подцеплять...если берешь готовую, наверняка есть схема.если делаешь сам - посмотри в нэте, у друга и тд.ну или сам на позиции массовых ппроводов двигателя, коробки и тд
    levin 101 sss black top 5mt KVD edition

  6. #6
    Массовик-ЗатейнеГ Аватар для BadCRC
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    13,836
    Вес репутации
    30
    Цитата Сообщение от полковник55 Посмотреть сообщение
    в общем если не прав - поправьте.
    обрисую в двух словах, цель разминусрвки - дать достойную массу на прямую с укб, е не с кузова тем узлам и агрегатам,которым оно не обходимо.
    привиду пример, у товарища акб в багажнике, при заводке идет потеря тока (напряжения, я не электрик)- результат заводился но с трудом даже летом.кинул разминусовку - заводиться стал бодрее.
    личный пример, была плохая масса у меня, доходило до того, что глох.перебрали все, гениратор научился менять за 20 минут с полным съемом ресивера))), чисто случайно нашли отходящий провод.тьфу тьфу тьфу - такого опупенного напряжения ни когда у меня небыло)))
    резюме: разминусовке быть, нужный девайс.не для мощности и экономного расхода, а для стабильной работы двигателя и других узлов.
    Не совсем. Не для того, чтобы напрямую, на гену и стартер и так напрямки идет, а используются более толстые провода! Все видели, какие ниточки там лежат в стоке.
    Вот для этого и нужна разминусовка. Чтобы заменить все тонкие провода с большим сопротивлением толстыми с маленьких, что и даст тот эффект, что описали выше.
    В принципе можно все сделать самому (я буду сам колхозить), провод термостойкий, клеммы и руки. Заменяем все провода от минуса АКБ, которые идут под капотом на двиг, кузов, коробку, гену, стартер на толстые, сводим вместе у клеммы.
    Как-то так, несложно.
    Toyota Corolla BZ-Touring AE101 '96 "Serenity" - "Самый нераллийный автомобиль"
    Toyota Levin AE101 GT Apex "Firefly" - техничка и просто для души

    Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения! (с) Марио Андретти
    phone: 8 (9ОЗ) 5ОЗ-1З-2З

  7. #7
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для полковник55
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    350
    Вес репутации
    17
    ну не притендую на истину.
    а сделать можно и самому, провода для саба (какие это лучше к электрику), две металические планки стягивающиеся болтами, с одной стороны необходимое количество входит, с другой 1 выходит.как то так))
    levin 101 sss black top 5mt KVD edition

  8. #8
    Заглянул под капот Аватар для grek
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Челябинск---->Новый Уренгой
    Сообщений
    169
    Вес репутации
    14
    ятож думал сам заморочится провода силовые валяються от сабов вот думаю их почикать и протянуть массу
    а то у меня одна фара стала в полнакала гореть и двиг колбасить после ночи-может у кого че было похожее,
    я вот грешу только на массу....
    P.S. а где крепиться масса на передние фары,у меня левая горит чуть ярче габарита лампочки менял местами-ТАК ЖЕ
    спасибо за советы..

  9. #9
    GT-Эксперт Аватар для vergily
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2,317
    Вес репутации
    19
    на японских машинах обычно для большинства потр*****лей размыкание идет по массе, т.е общим является плюс
    если фара в полнакала, то это обычно значит, что предохранитель 15А сгорел
    про двиг после ночи - непонятно))
    Trueno 101GT Apex SSS 6MT

  10. #10
    Заглянул под капот Аватар для grek
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Челябинск---->Новый Уренгой
    Сообщений
    169
    Вес репутации
    14
    Цитата Сообщение от vergily Посмотреть сообщение
    на японских машинах обычно для большинства потр*****лей размыкание идет по массе, т.е общим является плюс
    если фара в полнакала, то это обычно значит, что предохранитель 15А сгорел
    про двиг после ночи - непонятно))

    протянул за выходные минус,ДВС заработал равненько обороты четко,НО сцуко фара все так же в полнакала,а про какой предохранитель ты говорил и где он стоит
    ,и если б он перегорел,то как бы вообще лампа загоралась,а ведь обе нити Н4 только краснеют и не более......ХЕЛП

  11. #11
    Серьёзный тип Аватар для mr.Che
    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    744
    Вес репутации
    15
    Вообще совет по силовой подкапотной проводке:
    1. заменить проводку в связке Генератор - Аккумулятор на толжину 0Ga или 1Ga
    2. заменить провода массы (аналог разминусовке) и добавить доп. массу в область свечей
    Всё это легко и просто сделать с помощью пары дистрибьюторов. Что даст? Стабильные токи зарядки, пуск легче, меньше нагрузка на проводку и акб ...

    Воть что на умничал :)
    AE 101 / 4A-GE Black Top, Enkei 16" RP-01

    Drive2.ru

  12. #12
    Серьёзный тип Аватар для mr.Che
    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    744
    Вес репутации
    15
    А про фару - электрическая схема тебе в помощь.
    AE 101 / 4A-GE Black Top, Enkei 16" RP-01

    Drive2.ru

  13. #13
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для полковник55
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    350
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от mr.Che Посмотреть сообщение
    Вообще совет по силовой подкапотной проводке:
    1. заменить проводку в связке Генератор - Аккумулятор на толжину 0Ga или 1Ga
    2. заменить провода массы (аналог разминусовке) и добавить доп. массу в область свечей
    Всё это легко и просто сделать с помощью пары дистрибьюторов. Что даст? Стабильные токи зарядки, пуск легче, меньше нагрузка на проводку и акб ...

    Воть что на умничал :)
    по поводу массы в область свечей можно по подробней?
    levin 101 sss black top 5mt KVD edition

  14. #14
    Серьёзный тип Аватар для mr.Che
    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    744
    Вес репутации
    15
    А что поподробнее, наибольшие токи на двигатели создаются свечами. Ибо на них самые большие нагрузки (датчики не в счёт). Естественно ток нужно вернуть в акум, а возвращается он нифига не по короткому пути)))

    Соответственно потери, не такая классная искра, хуже воспламенение смеси и т.д.
    AE 101 / 4A-GE Black Top, Enkei 16" RP-01

    Drive2.ru

  15. #15
    EKBНаказатор Аватар для slideragp
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,790
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от mr.Che Посмотреть сообщение
    А что поподробнее, наибольшие токи на двигатели создаются свечами. Ибо на них самые большие нагрузки (датчики не в счёт). Естественно ток нужно вернуть в акум, а возвращается он нифига не по короткому пути)))

    Соответственно потери, не такая классная искра, хуже воспламенение смеси и т.д.
    Женя, я покупаю провода и мы с тобой едем все это корячить мне ок?
    D2.RU
    VW Golf MK6 - первый немец. ПРОДАН

    Corolla 120 2005 1.6 MT - Машина для сына ПРОДАНО
    TRUENO AE111 BZ-R 00 - ПРОДАН
    Transmition: 5mt (Гибрид c56+c160)
    Suspension: Greddy DownMax + Bilstein B4 - Зима, XYZ -Лето.
    Buddy Club P1 + Federal RS-R 595...R16", D2000 + Hakka7...R15"
    Ex: Fujisubo 4-2-1
    LEVIN AE111 BZ-R 97 - ПРОДАН
    Transmition: 6mt(c160),
    Suspension: RS-R, Ohlens,
    Ex: Kakimoto

  16. #16
    Серьёзный тип Аватар для mr.Che
    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    744
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от slideragp Посмотреть сообщение
    Женя, я покупаю провода и мы с тобой едем все это корячить мне ок?
    Пива не забудь купить
    AE 101 / 4A-GE Black Top, Enkei 16" RP-01

    Drive2.ru

  17. #17
    Серьёзный тип Аватар для mr.Che
    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    744
    Вес репутации
    15
    И кстати говоря. Качество искры при 12В и 14,4В - Огромна.
    Если не прав - поправьте
    AE 101 / 4A-GE Black Top, Enkei 16" RP-01

    Drive2.ru

  18. #18
    Массовик-ЗатейнеГ Аватар для BadCRC
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    13,836
    Вес репутации
    30
    Цитата Сообщение от mr.Che Посмотреть сообщение
    И кстати говоря. Качество искры при 12В и 14,4В - Огромна.
    Если не прав - поправьте
    14.4 - это при сделанной разминусовке?
    Toyota Corolla BZ-Touring AE101 '96 "Serenity" - "Самый нераллийный автомобиль"
    Toyota Levin AE101 GT Apex "Firefly" - техничка и просто для души

    Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения! (с) Марио Андретти
    phone: 8 (9ОЗ) 5ОЗ-1З-2З

  19. #19
    Серьёзный тип Аватар для mr.Che
    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    744
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от BadCRC Посмотреть сообщение
    14.4 - это при сделанной разминусовке?
    Это при хорошей массе + норм. генераторе + хорошей силовой проводке

    Ради интереса померяйте у себя вольтаж при холостых, и при 2-3х тысячах оборотов. 90% машин - на холостых ~12-13В, на оборотах, 13,2-14,2 без потр*****лей.

    А если включить печку, фары и т.д. ... всё не так радужно
    AE 101 / 4A-GE Black Top, Enkei 16" RP-01

    Drive2.ru

  20. 1 пользователь сказал cпасибо mr.Che за это полезное сообщение::

    BadCRC (01.11.2010)

  21. #20
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для полковник55
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    350
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от mr.Che Посмотреть сообщение
    А что поподробнее, наибольшие токи на двигатели создаются свечами. Ибо на них самые большие нагрузки (датчики не в счёт). Естественно ток нужно вернуть в акум, а возвращается он нифига не по короткому пути)))

    Соответственно потери, не такая классная искра, хуже воспламенение смеси и т.д.
    я имел ввиду как делать)))
    levin 101 sss black top 5mt KVD edition

Похожие темы

  1. Так зачем вы на сток переходите?
    от SDR в разделе Курилка
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 21:17
  2. Разминусовка
    от Nik88 в разделе Электроника
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 13.02.2015, 18:10
  3. Правильная разминусовка Gold Quest USA.
    от AlexKush в разделе Электрика, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 20:23
  4. разминусовка двига
    от Alex808 в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 08:10
  5. Зачем это?
    от Loyd в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.07.2007, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •