Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 69
  1. #1
    GT-Эксперт Аватар для Skliffi
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва, Юг
    Сообщений
    2,649
    Вес репутации
    20

    Установка линзы ближнего света в штатную фару - европейский свет своими руками

    Прочитав многие отчеты, и сильно возжелав европейский свет - задумался.
    ПРО-Фары были проданы из-за слишком больших итоговых затрат, а желание получить нормальный свет почему-то не исчезло.
    Основные источники информации - отчеты Андрея Andrei080 и Димы Dutchi, огромное им спасибо. Они же подсказывали, что и как лучше сделать, или почему лучше не делать. Вклад, который сложно переоценить)

    Отчёт претендует на статус "для дураков", ибо сам дурак, и обычно наступаю на все возможные грабли.
    Все используемые компоненты внутри фары должны быть термостойкими, там ЖАРКО. Не стоит красить ничего изнутри фары, будет выгорать и коптить (если только спец краски, термостойкие)

    Примерив линзы от Мазды-3, любезно предоставленные Бигимотом, вывод был неутешительный - интегрировать в штатную фару сложно, нужно герметизировать, и конкретный экземпляр был уже непригоден. Ксенон, мощная лампочка или просто короткий расчетный срок службы - внутри половина отражателя выгорела, облезла и начинала ржаветь. Ставить такие было нельзя.

    Ксенон ставить не хотелось принципиально - не видел я в законе строчку, которая позволяет ездить с ним без омывателя и корректора, поэтому банально боюсь. Поставлю, поезжу - а потом вдруг придется снимать, или, хуже того, попытаются как-нить наказать. Хороший галоген конечно уступает ХОРОШЕМУ ксенону, но всё ещё неплох. И явно лучше ПЛОХОГО ксенона.

    Можно было долго подбирать подходящие линз от новых иномарок, но было лень, и скоро холода. Линзы под ксен можно приобрести у ArtemAir, отличные варианты. Но галогена у него нет. Решено было купить новые Hella. Подходят 90мм модули, и 60мм. 90 Classic влезают в наши фары, но светят не очень. Premium можно попробовать впихнуть, но шансы невелики, и сложности точно будут. Даже если линза влезает внутрь самой фары, она может оказаться слишком длинной, и не позволит установить фару в авто. Особенно критично на правой, где сзади стоит блок АБС. + могут возникнуть сложности с регулировкой.

    Сравнив на off-road-light.ru световые туннели разных линз, решил попробовать 60mm линзу. Она выпускается в защищенном исполнении, т.е. полностью герметична, и не требует дополнительной маски, т.к. уже идет с пластиковым корпусом спереди. Удобные уши под кремление. При этом не очень сильно уступает свету 90мм Premium, а стоит на 1,5к рублей дешевле.

    Свет 90мм Премиум:


    Свет 60мм:



    60мм идет с лампочкой HB3, такая же штатно стоит в дальнем, 60Вт.
    Цена линзы с лампочкой варьируется от 2,5к до 3к. Видел много где, в т.ч. в Южном порту. Также лучше сразу купить штекер под HB3 от Хеллы, он идет с герметизирующими резиночками и клеммами

    Далее - снятие и разбор фары.


    На мой взгляд, самый мерзкий процесс - разбор, а именно снятие пластикового колпака. По опыту, необходимо греть фару феном, и снимать. У меня так не получилось, или не хватило терпения, или фен слабоват - не помогал он мне совсем. Пробовал класть фару в горячую воду, но температура воды из крана явно недостаточна.
    К разбору я приступил с огромным энтузиазмом сделать всё и сразу, соотв фару нужно было вскрыть любой ценой. В ход пошли отвертки, ругань и вандализм. Итог - колпак снят, хорошо хоть не сломал. Корпус фары полностью покорежен, сломано надломанное ранее верхнее крепление фары. Так делать не надо) Вторую фару попытаюсь полностью разогреть в духовке и потом открывать. 100 градусов думаю она перенесет нормально.
    Открывать начинаем с закругленной (ближе к центру авто) части. Держит всё ужасный цепкий герметик.






    После снятия колпака, нужно будет снять отражатель. Он держится на 2 регулировочных винтах, и винте с головкой-полусферой в держателе, в верхней части фары, нужно поддеть и потянуть на себя, он вылезет из держателя.


    После разборки, есть смысл отмыть всё, особенно колпак изнутри, с фейри от грязи. Не стоит трогать отражатель, ни в коем случае не клеить к нему ничего - слой тонкий, и легко отделяется / царапается. Его можно будет помыть один раз перед финишной установкой от пыли. На время работ идеально затянуть упаковочной пленкой, но у меня её не было. Теперь отражатель изрядно поцарапан пылью. Мне на него наплевать, дальний пользую редко.
    В фаре есть 2 отверстия для вентиляции -отмечены прикрывающие их крышки. Там дырка, в которую вставлен кусочек поролона для уменьшения количества грязи. ЗАДЕЛЫВАТЬ ДЫРКИ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ, фара должна вентилироваться. Достаем поролон, промываем, меняем по необходимости на новый.


    Колпак-рассеиватель нужно отмыть изнутри, и отполировать снаружи.
    Полировать изнутри видимо категорически не стоит - начав, я только добавил туда царапин. Там явно должен быть какой-то защитный слой, и повреждать его не стоит.
    Полировал пастой 3M 09376 с помощью дрели с регулировкой скорости, сначала жестким, потом мягким поролоновым кругом. Насчёт полировки - существуют специальные статьи, стоит ознакомиться. Разные пасты, их последовательность и т.п.
    Если перестараться - можно сжечь пластик и всё испортить

    Колпак до полировки - полировался за полтора года до этого:


    Он ужасен. Если фары новые, такого конечно не будет, но кто начнет крушить новые фары? Они светят терпимо, хоть и не туда.
    Кроме мутного колпака, я заметил выгорание отражающего слоя на отражателе сверху. Это тоже портит свет.
    После полировки:



    Ребята советовали запомнить положение винтов перед разборкой, я так и не понял чем мне это поможет)
    После полного разбора, нужно зафиксировать на чём-нить текущее положение дальнего и ближнего относительно друг друга, и самого отражателя. ЭТО КРАЙНЕ ВАЖНО!
    Нужно будет сводить горизонт ближнего и дальнего, иначе фара нормально никогда не отрегулируется. Запитывать лампочки можно от блока питания компа, или аккумулятора.



    Дальний отметил основным крестом, и ближний как он идет. Свести просто горизонт не так сложно, намного сложнее потом точно установить направление луча ближнего лево/право. Как сделать это по старому ближнему, я не понял.

    После того, как сделана схема старого света, можно высверлить кусок отражателя, и вкорячить туда линзу. Дырка изначально получилась больше нужного 8( Лучше сделать поменьше, и потом ещё раз рассверлить. Если не рассчитать, и сделать слишком большой, некуда будет крепить линзу, не останется места под дырки для винтов.
    У меня линза не мешала маске фары, вписывалась в заднюю дырку на корпусе фары, и не мешала внешнему колпаку! Это также необходимо учитывать, выбирая положение линзы. Потенциальный косяк - колпак слишком близко к линзе, а она сильно греет. Надеюсь выдержит и не сгорит, но лучше отодвинуть поглубже.

    Update: ГАБАРИТ. Мне очень хотелось сохранить штатный, чтобы не городить габариты из поворотников. СОхранил. Светит он еле-еле, но светит. Т.е. формально он у вас есть) На том пока и остановился.

    Винты взял 4х40, к ним шайбы. С помощью шайб регулировал положение линзы относительно отражателя.
    В корпусе фары места под винты осталось достаточно, отражатель гуляет спокойно для регулировки.

    После установки линзы, регулируем положение горизонта, и лево-право. Закончив и зафиксировав винтами, нужно собрать фару и идем ставить на машину для проверки.




    Наверное, это самая кропотливая и долгая часть.
    На машине ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить ГОРИЗОНТ, достаточность регулировок фары, и НАПРАВЛЕНИЕ ПУЧКА БЛИЖНЕГО ЛЕВО/ПРАВО!!!
    Если криво выставленный горизонт лишит вас дальнего, то криво выставленные лево/право имхо ещё хуже - какая-то часть дороги останется неосвещенной. Тут я промахнулся, пучек светит несколько правее нужного - это на глаз, без разметки и приборов. Просто смотрел, параллельно ли с машиной основное направление ближнего. У меня оно правее нужного. И горизонт чутка завалился, но не критично, мне лень было исправлять. А нужно было.
    После всего этого, идем снова регулировать положение линзы относительно отрадателя, и повторяем проверки.
    Проверял только с одной линзой, правой, левая мб исправит ситуацию в целом.



    После установки и проверки всех регулировок, нужно заделать линзу в отражатель. Лишние дырки там не нужны. Использовал двух компонентную хрень, типа холодной сварки для пластика. Засыхает через 5-10 минут, окончательно фиксируется через час-два. Термостойкая, подвергается обработке. Адово воняет. Перед нанесением шкурим отражатель вокруг, линзу в месте где замазываем, обезжириваем и работаем. Всё это написано на инструкции к клею)

    Т.к. дырка получилась больше нужного, наложил куски крышки от банки кофе. Плохая идея, т.к. она не термостойкая 8( Надеюсь, не расплавится.
    Винты крепления линзы потом залил термостойким силиконом, чтобы не открутились, и для заделки дырок.

    Можно ещё раз проверить на машине, но обычно исправлять уже поздно, и регулировки сбиться не должны. Можно собирать фару.

    Стоит промыть, очистить и высушить отражатель от пыли и грязи после работы.
    Для исправления раскуроченного корпуса, положил в духовку, разогрел, и поправил покуроченное.
    Потом пролил пазы силиконовым клеем-герметиком для фар.
    Сначала ставим маску в пазы, потом можно одевать внешний колпак


    Замазав всё силиконом, подождал до следующего дня.
    Штатный пыльник больше не подходил, а необходимо изолировать фару от грязи.
    Использован пыльник шруза внешний от ваз 2108, он идеально налазит. Выходное отверстие залил силиконом, предварительно пропустив через него гофру с проводом питания лампы.


    Всё, фару можно ставить. но нужно ещё переделать проводку под новую фишку и увеличенную нагрузку.

    ПОсле установки, какое-то время фара потеет в районе дальнего, потом должно пройти
    Последний раз редактировалось Skliffi; 13.11.2010 в 23:37.
    Oka 11113 '01 ->
    Levin 5a-fe '99 красный ->
    Caldina 241 2.0 D4 ZT '05

  2. #2
    GT-Эксперт Аватар для Skliffi
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва, Юг
    Сообщений
    2,649
    Вес репутации
    20
    На новой линзе тип лампочки и разъем не соответствует старой, это ведет к переделке электропитания.

    Для дальнейшей совместимости со штатными фарами, срезать фишку не стал, обернул её пленкой и оставил.

    Штатная проводка крайне хлипкая и тонкая. На моей машине ближний включается через реле, но есть мнения что на
    старых машинах реле нет, и весь ток идет через подрулевой переключатель, что крайне плохо.
    Всё это дает падение напряжения на лампочках, более желтый и слабый свет. У меня падение с включенной лампочкой на фишке более 1 вольта, очень много. (С включенным ближним на заведенной машине, мерим вольтметром на аккумуляторе, потом на фишке). И это при наличии реле, машина 99 года.

    Идеальный вариант - провести новую линию питания отдельно на фары, с новым собственным реле, подключив напрямую от аккумулятора.

    Реле взял 4 контактное, какое именно не важно, главное ток от 20 до 30 ампер.
    Ток одной лампы 60 ватт около 5 ампер. Т.е., 20 амперного реле хватит на 2 лампы сразу, всё это нужно защитить одним предохранителем как можно ближе к аккумулятору, достаточно 15 ампер. Проводка 1,5 квадрата на лампу за глаза. Чем больше, тем лучше, но не параноить, она всё-таки лишний вес) Минимум 1 квадрат наверно

    Самый простой вариант:
    Зачистить провода около фишки ближнего на ближней к аккумулятору фаре, взять оттуда два провода для управления новым реле.
    Взять от аккумулятора плюс, подвести через предохранитель к реле, от реле пустить плюсовой провод на обе фары (развести сразу в скрутке или клемме у реле)
    Подвести на обе фары свой минусовой провод напрямую от аккумулятора.

    Все разъемы/скрутки лучше смазать спец смазкой типа для аккумулятора, и термоусадить. Иначе через пару зим падение напряжения будет приличным, и труды пойдут насмарку. Проводку убираем в гофру и крепим, чтобы ничего не болталось и не терлось, иначе жди замыкания.

    Главная задача - минимизация количества разъемов/скруток, они будут давать лишние потери в цепи. Исходя из этого планируем схему. Скрутки на управляющих разъемах реле ни на что не влияют, там нагрузки нет.

    Временно у меня всё вот так, но нужно переделать предохранитель и надежно закрепить всё




    Машина с одной модернизированной фарой:

    Oka 11113 '01 ->
    Levin 5a-fe '99 красный ->
    Caldina 241 2.0 D4 ZT '05

  3. 3 пользователей сказали cпасибо Skliffi за это полезное сообщение:

    -=TOX@=- (14.11.2010), morex (14.11.2010), mr.Che (30.11.2010)

  4. #3
    Массовик-ЗатейнеГ Аватар для BadCRC
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    13,836
    Вес репутации
    30
    Респект за подробный отчет!!! Молодчина!
    Toyota Corolla BZ-Touring AE101 '96 "Serenity" - "Самый нераллийный автомобиль"
    Toyota Levin AE101 GT Apex "Firefly" - техничка и просто для души

    Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения! (с) Марио Андретти
    phone: 8 (9ОЗ) 5ОЗ-1З-2З

  5. #4
    Moderator Аватар для Pro
    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Рига+Москва+Екатеринбург
    Сообщений
    4,320
    Вес репутации
    27
    Дима, работа адская проведена,
    вспоминаются наши с Бигимотом потуги двух или уже трёх? летней давности, когда мы все в пыли, замёрзшие и голодные чёто-там проектировали в гараже....а ещё аккумулятор сел от экспериментов ))))
    Я честно скажу, что работа - чисто фанатская, видимо и тебе тоже надо было пройти этот путь, может быть через год-два, ты схватишься за голову и скажешь "да какого хрена, я такое повторять больше не буду ни в жисть" и будешь, наверное, абсолютно прав.
    Но не пути, главное в этом деле, как мы и ты ими шли, долго ли, коротко ли, главное в этом деле - РЕЗУЛЬТАТ.
    Доделывай проект до логического завершения и если результат тебя устроит - значит ты сделал всё абсолютно правильно!
    Нет у меня и ты беги манит сон тарковский икс во кратности на миге бытия не мутеН


    Levin _ AE111_ 4A-GE _ blacktop _ BZ-G
    STARLET EP91, 4E-FE, Рижская зажигалка
    DRIVE2

  6. #5
    GT-Эксперт Аватар для KOSTYABRATSK
    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Братск,Иркутская обл.
    Сообщений
    2,872
    Записей в дневнике
    9
    Вес репутации
    19
    Молодец!!!
    Для снятия стекла,надо фару в духовку на 7-8 минут при 270 градусах выдержать.герметик теряет свои свойства при такой температуре.
    Ср@ть я хотел на вашу ладу-калину!
    "Не мешайте мотору работать..." (с)

  7. #6
    а что это за гламурный прозрачный пыльник шруса? впервые такой увидел :)

    VW Amarok - лесной волк :)
    MAzda Demio - >Mazda Verisa 1.5 AT -> Opel Mokka
    Toyota Spinter AE110 Xe.Vintage - продан :(
    5A-FE ---> 4A-GE ---> теперь все ЗАКОННО
    A/T ---> M/T

  8. #7
    Риэл Гонка Аватар для il4
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    Реутов (почти Мск)
    Сообщений
    9,920
    Вес репутации
    27
    Цитата Сообщение от KOSTYABRATSK Посмотреть сообщение
    Молодец!!!
    Для снятия стекла,надо фару в духовку на 7-8 минут при 270 градусах выдержать.герметик теряет свои свойства при такой температуре.
    фара не потеряет свои свойства, при такой тепмературе?
    I'm a miwaku-crew member!

    ae85 V8
    mr-s

  9. #8
    Серьёзный тип Аватар для Марат Рэм
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    703
    Вес репутации
    18
    обалдеть.
    костек мож ты чо спутал, я некоторых знаю что в бане фары разбирал)
    так что 270 это чота перебор..
    120 это наверн максимум.
    ПС: вспомнил. талис на своей е30(драйв2 можете посмотреть) разбирал в духовке и сигнализатором температуры был для него стакан с водой, установленный там же в духовке. чуть закипит вода--он снижает температуру.
    т.е. 100 градусов он выдерживал
    freak lego
    "Левины стали уделом телок и быдла." (с) Orte

  10. #9
    GT-Эксперт Аватар для Skliffi
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва, Юг
    Сообщений
    2,649
    Вес репутации
    20
    Пыльник - сам офигел, когда со склада принесли))))

    270 градусов - я боюсь, фара стечет в духовку) У меня регулятор на плите исправно работает, сколько поставлю, столько и сделает. Посмотим на второй, сколько понадобится для нормального снятия.

    Насчёт результата - я доволен, но не понял пока насколько) С двумя разными фарами сейчас - плохо, факт. Справа светит адово, слева не видать нихрена) Пытаешься смотреть только туда где освещено. Нужно делать вторую.
    Второй раз проходить всё это не хочется, только если времени много будет. Пока размышлял о свете, не раз открывал страничку авто.ру с б/у фокусами, имхо светят они хорошо))))
    Всё-таки лучше тратить время на инвестирование в себя, а не в машину. И сразу покупать что-то приличное.

    Тем, кто только думает делать - обязательно делать, оно того стоит.

    Насчёт ТО. Вместо одной красивой галки, у меня возникают дополнительные паразитные. Получаются они из-за внутренних рисок на колпаке фары, и никуда от них не деться. Мб я попробую пройти сам, но успех весьма сомнителен.

    Как всё доделаю, выложу фото света в результате

    Бонус:)

    Последний раз редактировалось Skliffi; 14.11.2010 в 12:09.
    Oka 11113 '01 ->
    Levin 5a-fe '99 красный ->
    Caldina 241 2.0 D4 ZT '05

  11. #10
    Moderator Аватар для Djohnqwerty
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону, Москва. ВАО
    Сообщений
    2,369
    Вес репутации
    18
    Маладца. Нормально получилось.
    Странно почему у тебя феном не получилось разобрать. У меня это заняло первый раз минут 5 вдвоём, второй раз вообще за пару минут сам снял. Или у тебя фен был не промышленный?
    А вообще работа конечно, при её кажущейся простоте, занимает оч много времени. Я со своими неделю после работы возился, но я правда ещё маски лепил.
    AE-111, 4-age, sss, мтC56, lsd cusco,Bomex, TRD, губа Pro, Buddy Club P1, дудки 40мм, Tein, RSR exhaust, Cooler kit Trust, Defi oil temp & pressure.
    ADM - 1:58,7
    SmolenskRing - 1;49,5
    Nring - 1;56,6

  12. #11
    Moderator Аватар для =MityA=
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    МО, СВАО, г.Мытищи
    Сообщений
    8,935
    Вес репутации
    33
    Молодец! Ждем финиша твоего проекта и конечный результат!

    Я фару нагревал в духовке, разогретой до 130-150 град. все ОК. Она же там буквально несколько минут была. Все разобралось очень легко при условии, что делать все быстро, иначе герметик снова застывает и нужно снова разогревать.
    Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 12...
    Sprinter Trueno BZ-R SSS 6MT TRD
    Toyota Spacio. Семейный трансформер
    Toyota Ipsum i - 7ми местный Камри-сарай.
    моб: 8-926-567-О6-41
    Я в ВК
    Nring - 1:57,356
    ADM - 2:00,187
    MRW - 2:08,934
    Tushino ring - 1:15,723
    Smolensk ring - 1:49,956
    Kazan ring - 1:47,814

  13. #12
    GT-Эксперт Аватар для Skliffi
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва, Юг
    Сообщений
    2,649
    Вес репутации
    20
    У меня был обычный домашний фен)
    В любом случае, феном оч сложно обеспечить равномерность нагрева, пластик моментально остывает
    Oka 11113 '01 ->
    Levin 5a-fe '99 красный ->
    Caldina 241 2.0 D4 ZT '05

  14. #13
    Цитата Сообщение от Skliffi Посмотреть сообщение
    У меня был обычный домашний фен)
    Вот тут и засада. Фен должен греть на 300-500 град., тогда фара разбирается легко и непринуждённо, и даже по 20 (!) раз, для протирки изнутри от копоти :) :) Было такое, проходил...
    Цитата Сообщение от Skliffi Посмотреть сообщение
    В любом случае, феном оч сложно обеспечить равномерность нагрева, пластик моментально остывает
    Вот это ты зря. Лежит она на столе вся такая горячая, и остывать не торопится. Времени предостаточно на разборку. Но фен обязат. промышленный, не домашний.

    А вообще респект. Жаль, многого не удалось подсказать ДО непосредственного разбора фары.
    И крепление модуля в отражателе "наглухо" - это тоже хорошо. Меньше "газелевского" дрожания света будет.

    НО!
    Изрядно потяжелевший отражатель в сборе с линзой через полгода разобьёт втулки, куда вкручиваются регулировочные винты. Фара начнёт "дрожать". Поэтому перед установкой стекла фары на место следует замазать герметиком посадочные места этих чёрных втулок так, чтобы исключить их какое-либо шатание (и расшатывание в дальнейшем) в отражателе.

  15. #14
    GT-Эксперт Аватар для Skliffi
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва, Юг
    Сообщений
    2,649
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от Andrei080 Посмотреть сообщение
    НО!
    Изрядно потяжелевший отражатель в сборе с линзой через полгода разобьёт втулки, куда вкручиваются регулировочные винты. Фара начнёт "дрожать". Поэтому перед установкой стекла фары на место следует замазать герметиком посадочные места этих чёрных втулок так, чтобы исключить их какое-либо шатание (и расшатывание в дальнейшем) в отражателе.
    Да, про массу я думал, что может быть нехорошо, но про разбитые втулки не догадался. ПО моим прикидкам, она может просто опуститься.
    Если всё замазать силиконом, регулировки сохранятся?

    После духовки, фара остыла очень быстро. Грел на 90 градусах. Отсюда такие прикидки. Возможно, не совсем прав
    Oka 11113 '01 ->
    Levin 5a-fe '99 красный ->
    Caldina 241 2.0 D4 ZT '05

  16. #15
    Цитата Сообщение от Skliffi Посмотреть сообщение
    ПО моим прикидкам, она может просто опуститься.
    Если всё замазать силиконом, регулировки сохранятся?
    Ничего не опустится. Просто на кочках свет начнёт дрожать. Втулки держатся в посадочных местах за счёт двух "усиков", сжав которые, можно втулку вытащить. Пока фара новая, усики плотно прижаты к корпусу отражателя. Так вот при увеличении массы отражателя эти самые усики начинают елозить и "выгрызают" стенку посадочного места так, что начинают болтаться, соответственно отражатель получает свободу перемещения вверх-вниз.
    Чтобы решить проблему, придётся фару опять разбирать, вытаскивать из отражателя втулки, из герметика изображать "подушку", которая обеспечит неподвижность втулки под нагрузкой. На регулировки не повлияет никак.

    Америкосы для устранения эффекта "дрожи" отражателя даже аммортизаторы миниатюрные придумали, щас уже ссылки не найду, но когда впервые прочитал - чуть со стула не упал.

  17. #16
    Риэл Гонка Аватар для il4
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    Реутов (почти Мск)
    Сообщений
    9,920
    Вес репутации
    27
    я вот думаю, а может, при установке билинзы вовсе убрать отражатель и сделать крепление линзы к корпусу фары как у линз хелла?
    I'm a miwaku-crew member!

    ae85 V8
    mr-s

  18. #17
    GT-Эксперт Аватар для Skliffi
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва, Юг
    Сообщений
    2,649
    Вес репутации
    20
    Разборка фары не заставит себя долго ждать 8(( Сегодня попробовал за городом, нужно поднимать выше. А выше не хочет подниматься. Винты крутятся, толку нет. Или что-то уперлось, или просто не хватило диапазона
    Oka 11113 '01 ->
    Levin 5a-fe '99 красный ->
    Caldina 241 2.0 D4 ZT '05

  19. #18
    Цитата Сообщение от il4 Посмотреть сообщение
    я вот думаю, а может, при установке билинзы вовсе убрать отражатель и сделать крепление линзы к корпусу фары как у линз хелла?
    ...И отхватить головняков с сохранением и герметичности фары, и возможности регулировки модуля. И если оставлять секцию "дальнего", то и крепёж отражателя к регулировочным болтам тоже стоит оставить. Это ж как надо будет вырезать секцию "ближнего", чтоб и колхоз в глаза не бросался, и каркас прочности остался... А пластик отражателя мегахрупкий. Чуть надавил - треснуло.
    В общем, плохая затея

  20. #19
    Цитата Сообщение от Skliffi Посмотреть сообщение
    Сегодня попробовал за городом, нужно поднимать выше. А выше не хочет подниматься. Винты крутятся, толку нет. Или что-то уперлось, или просто не хватило диапазона
    А помнишь совет насчёт запоминания количества витков регулировочных болтов?
    Это было к тому, что при сборке нужно было отражатель поставить точно так же, как был. Затем примерить стекло и убедиться, что есть достаточное место "для манёвров" - т.е. для регулировки фары вверх-вниз-влево-вправо и в другие стороны.
    А упереться могла в корпус фары твоя "цементация" задней части модуля и отражателя. Или линза упёрлась в стекло фары.
    Будешь крутить через силу болты - сорвёшь нах всю резьбу на пластиковых втулках. Кстати, подходят от фар Хёндэй :)

  21. #20
    Риэл Гонка Аватар для il4
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    Реутов (почти Мск)
    Сообщений
    9,920
    Вес репутации
    27
    Цитата Сообщение от Andrei080 Посмотреть сообщение
    ...И отхватить головняков с сохранением и герметичности фары, и возможности регулировки модуля. И если оставлять секцию "дальнего", то и крепёж отражателя к регулировочным болтам тоже стоит оставить. Это ж как надо будет вырезать секцию "ближнего", чтоб и колхоз в глаза не бросался, и каркас прочности остался... А пластик отражателя мегахрупкий. Чуть надавил - треснуло.
    В общем, плохая затея
    чем головняки герметичности отличаются?
    регулировка модуля будет производится как и у модуля хелла в фарах типа "Про" )

    я предлагаю не секцию ближнего удалять, а вообще весь отражатель, вместе с дальним :)
    I'm a miwaku-crew member!

    ae85 V8
    mr-s

Похожие темы

  1. лампочки ближнего света
    от Pashka в разделе Электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.11.2013, 18:12
  2. Реле ближнего света
    от VooDoo_nev в разделе Электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 21:08
  3. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 21:39
  4. Макларен Ф1 своими руками ( 50 фото )
    от Alex808 в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 14:17
  5. бампер своими руками
    от danila в разделе Экстерьер
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 16.02.2007, 05:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •