Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 81
  1. #1
    Moderator Аватар для =MityA=
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    МО, СВАО, г.Мытищи
    Сообщений
    8,935
    Вес репутации
    33

    картриджи в стоковые передние амортизаторы sss

    У многих помирали передние амортизационные стойки SSS, а магазины предлогают только оригинальную стойку в сборе при том, что родной корпус разборный. Что же взять? Есть конечно-же винты (койловеры), но это чистый спорт, а большинство из владельцев наших Труен и Левинов проводят все же большую часть колеся по российский дорогам, а них ездить каждый день, да еще и зимой - не представляется возможным - и позвоночник жалко и сами винты.

    Т.к. у самого сдохли передние стойки задался вопросом поиска аналогов, а точнее картриджей в родные корпуса стоек. Перечитал весь Форум - все темы, касающиеся подбора картриджей, либо аналогов взамен родного SSS.

    У меня у самого БЗ-Р 98г.в. на SSS 6MT (AE111-BCFVF) все как полагается.
    Парт намберы моих стоек ниже:
    48520-19435 Стойка амортизационная, передняя левая
    48510-19755 Стойка амортизационная, передняя правая
    48530-19675 Стойка амортизационная, задняя правая
    48540-19125 Стойка амортизационная, задняя левая
    С них я снял размеры (немного ошибся в измерениии сечения А-А и кончевика штока передней подвески - на днях обновлю чертеж)
    43763f6a3d2c.jpg

    Теперь предлагаю Вашему вниманию вырезки из различных тем, где народ констатирует какие-либо факты о переделках, моделях картриджей, дает хорошие советы по установке, либо просто об аналогах:

    Ler 25.01.2011 11:27:
    На перед Z1108 у него как раз длина 332, это по токике дальше крось с чем хочешь, Каяба, Бильштайн, Монро и т.д..
    …Ширина она же диаметр у всех картриджей одинакова в принципе. Во всяком случае мне не попадались сильно различающиеся. Поэтому обычно подбирается только длина. Я тебе сказал номер токики - это да по сути сток, по этому номеру можно подобрать разные от масляных очень мягких до очень жестких. На своем опыте могу сказать что билштайн очень жесткие патроны делает.

    Картриджи по размерам такие же как и на макферсоне

    Арчи 01.09.2009 23:11:
    365091 каяба
    стакан ессно или расширить, или вырезать "угол" и накладкой из трубы подходящего диаметра заварить
    а! она чутка длиннее, я нижнюю чашку на картридже спиливаю
    па жосскости моё субъективное мнение что ничуть не мягче чем оригинал

    dutchi 05.11.2010 19:42:
    Так, тут насоветовали изрядно. Не поленюсь и обобщу тебе инфу из поиска. Более подробно все расписано. По нюанасам, спрашивай.
    1. Восстанавливать смысла нет. Ходят от 1000 до 10 000, цена восстановления - 1/2 нового страта.
    2. Страт на 101 и 111 не взаимозаменяем. Прямые и кривые рычаги разные, точнее шаровые разные и жирный сайлент на кривом.
    3. Что есть что (кривой, прямой и бинокль) ты поймешь сразу, как заглянешь под машину. Бинокли умирают редко, кривые - вообще почти вечные. Страт рассыпается со средней шаровой прямого рычага и верхней шаровой на стойке.
    4. Верхние шаровые меняются.
    5. Тюнь пружины будут стоить как новый сток, может дешевле. Тюнь амморты - очень дорого. Картриджи, которые ставили у нас в клубе КОНИ. Но на КОНИ есть негативные отзывы.
    6. Страт ходит долго. Минимум 40 тыщ от переборки проходит. В 40 тыщ входят спринты, Р3К с гравийными допами и еще много че :)

    =MityA= 31.01.2010 14:27
    P.S.: т.к. сам ищу стойки на суперстрат себе сейчас, сток стоит больше 6 тыщ за стойку. Звонил в официальное представительство KYB (на оф. сайте телефон) - спрашивал про стойки NEW SR Spеcial... на SSS - сказали, что не возят, а если и возьмутся, то т.к. это стойки для внутреннего рынка везти будут очень долго. А цена для стоек на ССС NST9001R/L назвали 10600 за одну стойку.

    _Johnny_ 15.03.2010 22:13
    однако у меня и у Nex'a на машинах стоят каябы SuperSR на страт c регулировкой жесткости.... или это не относится к не оригиналу???)))))

    Frekk 16.03.2010 00:47
    P30-0098 это BILSTEIN - B6 SPORT дорогой серии, по экзисту Ширина: 7 cм
    Высота: 67 cм
    Длина: 7 cм
    Вес: 1.9 кг
    PNE-3137 обычный, дешевый по экзисту
    Ширина: 7 cм
    Высота: 55 cм
    Длина: 7 cм
    Вес: 2.1 кг
    И по этому номеру еще в экзисте куча аналогов разных фирм, вобщем надо знать размеры оригинала.

    il4 28.01.2010 19:28
    FAQ - НОВАЯ спортивная подвеска не дорого - KONI kit
    т.к. мне все чаще и чаще в личку задают вопросы про кит кони, создам тему:

    всем левино-королловодам мак и страт можно собрать кит спортивной подвески по относительно умеренной цене, и что главное, подвеска будет НОВОЙ!!!
    http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1373/
    вот кит, передние амморты имеют регулировку жесткости

    вот пошаговая утсновка
    http://www.koni-rus.ru/14_support/0..._mazda_626.html
    или вот
    http://www.koni-rus.ru/14_support/0...ial_insert.html

    вот у нас парень на страт ставил
    http://gtextreme.com/forum/showthread.php/?t=12187

    и мое ИМХО - данный кит - пожалуй самое лучшее, что можно купить за умеренную цену НОВОЕ сегодня, отдельно картриджи можно купить на 3-4 тысячи дешевле!

    sam552008 27.05.2009 22:45
    После замены продается: передние стойки с опорами и пружинами-в сборе за 6тыс.руб.(поменяны катриджи KYB-15 тыс.км пробежали)требуется замена изоляторов,шаровые целые.Следы ржавчины (общий пробег 130 тыс.)

    Silent Bob 06.04.2008 17:52
    KYB 365091 Только сначала придется забить в стойку трубу диаметром примерно 45 мм, чтобы выпрямить подштамповку снизу стойки. И желательно нижнюю опору картриджа проточить, чтобы гайка до упора затянулась.
    Че то не могу фотки вставить. Специально этот процесс заснял.
    АЕ101
    http://www.e1.ru/fun/photo/view_albu...439&page=0#top

    Wer_Levin 06.07.2005 13:29
    Русский подход к японской проблеме :
    Вот я и появился, 2BLACK TOP позвони мне 89261602164 Степан - сними стойки отдашь мне (срежут вдавленную часть ) и заварят таким-же металлом , т.е. по толщине (чтобы жесткость не потерять ) и покрасят в любой цвет :)
    это вариант номер раз. но честно сказать я огромной разницы не заметил когда поставил короловские картриджи видать они мягче чем должны быть на SSS , нужно искать более жесткие. делается просто меряем внутренний диаметр стойки и длину (какой должна быть стойка) звоним в магаз и подбираем если менджендайзер нормальный чувак то се будет супер .
    Вариант номер два :
    Как рассказывал BLACK TOP что кто-то нагревал то место (вмятину на стойке) забивал туды трубу и выпрямлял КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ !!!!
    1) Теряем жесткость металла.
    2) 99% изменим геометрию

    artemZ 12.07.2007 16:14
    Есть возможность! цена вопроса 1500 руб за 2 стойки! Себе вкарячил газовые картриджи Токико 48$ 1шт! можно хоть Бильштайн поставить! Кому интересно, пишите!
    Методом научного 'тыка' подобрал картриджи по длине, потом знакомый на заводе при помощи преса, сварочного аппрата и еб.... матери, сделал так чтобы они туда и по толщене подошли. картриджи подходят от Левина в 92-ом кузове, в каталоге Экзиста огромный выбор производителей!
    Tokico Z3101, уточняю, у меня 111 кузаФ!

    P.S.: сейчас веду переписку еще с одним производителем картриджей для спорта, как будет конкретика - дополню данную тему. Шпиенское фото:


    Если все не против, и эта тема будет полезна многим, то попрошу прикрепить данную тему\добавить в фак. Вы даже не представляете сколько страниц форума пришлось перечитать.
    Последний раз редактировалось =MityA=; 13.02.2019 в 19:02.
    Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 12...
    Sprinter Trueno BZ-R SSS 6MT TRD
    Toyota Spacio. Семейный трансформер
    Toyota Ipsum i - 7ми местный Камри-сарай.
    моб: 8-926-567-О6-41
    Я в ВК
    Nring - 1:57,356
    ADM - 2:00,187
    MRW - 2:08,934
    Tushino ring - 1:15,723
    Smolensk ring - 1:49,956
    Kazan ring - 1:47,814

  2. 9 пользователей сказали cпасибо =MityA= за это полезное сообщение:

    *mongol (26.11.2013), atlpark (19.10.2013), Levin5579 (01.02.2011), Shimorinkato (08.02.2011), slideragp (05.01.2012), sokol353 (20.06.2015), Trueno633 (29.03.2012), VVega (02.02.2011), Жора161 (14.02.2012)

  3. #2
    Риэл Гонка Аватар для il4
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    Реутов (почти Мск)
    Сообщений
    9,920
    Вес репутации
    27
    Плаза перевертыш
    I'm a miwaku-crew member!

    ae85 V8
    mr-s

  4. #3
    GT-Эксперт Аватар для Levin5579
    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,716
    Вес репутации
    20
    от себя добавлю-в теме есть упоминание про стойки с картриджами kyb 15 от sam552008-так вот я на них езжу уже всю зиму,причем кочки не облизываю по-пенсионерски-стойки живы до сих пор) п.с.тему бы закрепить-будет полезна
    BlackGreenAE101 GT-BZG,BT,C56,SSS icq 360144853
    я на drive2.ru http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor...101/levin5579/

  5. #4
    Moderator Аватар для =MityA=
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    МО, СВАО, г.Мытищи
    Сообщений
    8,935
    Вес репутации
    33
    Исправленный чертеж:


    Дополнительный чертеж штоков (той части, что входит в опору):


    P.S.: Попрошу админов перенести данные ссылки в первый пост (дополнить).
    Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 12...
    Sprinter Trueno BZ-R SSS 6MT TRD
    Toyota Spacio. Семейный трансформер
    Toyota Ipsum i - 7ми местный Камри-сарай.
    моб: 8-926-567-О6-41
    Я в ВК
    Nring - 1:57,356
    ADM - 2:00,187
    MRW - 2:08,934
    Tushino ring - 1:15,723
    Smolensk ring - 1:49,956
    Kazan ring - 1:47,814

  6. #5
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для levin101413nae
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Азов,Ростовской области
    Сообщений
    346
    Вес репутации
    16
    У меня стояли в передних стойках каябы катриджи 363060,гайка не докручивалась до конца на 1см,выштамповки не убирались,единственное что было нестандарт-выточенная под гайку вставка для центровки катриджа и резиновые кольца на пружины для увеличения жесткости от ваза(такими они были при покупке авто).
    Купил оригинал от 111,вышли мне 8600пара,при сравнении выявил что стандарт гораздо жестче и шток у него короче на 3см,по ощущениям сток лучше-меньше нос клюет и рулится подругому(раньше при входе на кольцо срывало морду,теперь зад первым идет в занос(резина и погода одинаковые))
    AE101.SSS.GTAPEX.AT.silver top-капиталимся+замена телека
    M214145 СВЯТОГОР 2L f3r renault 112hp

  7. #6
    Moderator Аватар для =MityA=
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    МО, СВАО, г.Мытищи
    Сообщений
    8,935
    Вес репутации
    33
    Также добавлю, что процедура выпресовывания верхнего шарового пальца стойки из поворотного кулака без вынимания полуоси из поворотного кулака гораздо проще с помощью следующего съемника, немного расширенного болгаркой с 17мм до 25мм:

    Стоимость съемника 215руб.
    Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 12...
    Sprinter Trueno BZ-R SSS 6MT TRD
    Toyota Spacio. Семейный трансформер
    Toyota Ipsum i - 7ми местный Камри-сарай.
    моб: 8-926-567-О6-41
    Я в ВК
    Nring - 1:57,356
    ADM - 2:00,187
    MRW - 2:08,934
    Tushino ring - 1:15,723
    Smolensk ring - 1:49,956
    Kazan ring - 1:47,814

  8. #7
    GT-Эксперт Аватар для in-digo
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,818
    Вес репутации
    19
    А обычным съёмником для шаровых разве не подлезть?
    Trueno intercooler
    ────────────────────────────────────────────────── ──────────────────────────────────────
    Трансмиссия: E58Hybrid ГП-4.933 1-3.214 2-2.045 3-1.258 4-0.918 5-0.775 Задняя-3.583 LSD-TRD 1.5 Way 5кг Short shift TRD
    Сцепление: Exedy Stage1: forced organic clutch disk, forced clutch cover

  9. #8
    GT-Эксперт Аватар для Merzkiy
    Регистрация
    02.02.2008
    Адрес
    Москва,САО,800-ка
    Сообщений
    2,561
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от =MityA= Посмотреть сообщение
    Также добавлю, что процедура выпресовывания верхнего шарового пальца стойки из поворотного кулака без вынимания полуоси из поворотного кулака гораздо проще с помощью следующего съемника, немного расширенного болгаркой с 17мм до 25мм:

    Стоимость съемника 215руб.
    Дим а где ты купил этот съемник?
    BZ-R сток => Продан Max Mixy
    クレイジー モーター スポーツ
    AE86 GTS

  10. #9
    GT-Гранд Аватар для hakke.net
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва, запад
    Сообщений
    5,334
    Вес репутации
    23
    в любом тазомагазине)
    .............................
    Toyota Trueno BZ-R было
    MMC AIRTREK TURBO-R ушло
    VW Scirocco нонче!

  11. #10
    GT-Эксперт Аватар для johnny87
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    мытищи)))
    Сообщений
    1,533
    Вес репутации
    16
    у меня кувалдометром все отлично вылетало)))

  12. #11
    GT-Гранд Аватар для hakke.net
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва, запад
    Сообщений
    5,334
    Вес репутации
    23
    ну да, обычно из-за этого потом половина на треснутых кулаках катает
    .............................
    Toyota Trueno BZ-R было
    MMC AIRTREK TURBO-R ушло
    VW Scirocco нонче!

  13. #12
    GT-Эксперт Аватар для in-digo
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,818
    Вес репутации
    19
    а я не могу шаровую из стойки вытащить - стопорное кольцо снял, а шаровая даже молотком не вылазит ...
    Trueno intercooler
    ────────────────────────────────────────────────── ──────────────────────────────────────
    Трансмиссия: E58Hybrid ГП-4.933 1-3.214 2-2.045 3-1.258 4-0.918 5-0.775 Задняя-3.583 LSD-TRD 1.5 Way 5кг Short shift TRD
    Сцепление: Exedy Stage1: forced organic clutch disk, forced clutch cover

  14. #13
    Moderator Аватар для =MityA=
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    МО, СВАО, г.Мытищи
    Сообщений
    8,935
    Вес репутации
    33
    Цитата Сообщение от in-digo Посмотреть сообщение
    А обычным съёмником для шаровых разве не подлезть?
    В этом то и вся проблема, что от конца пальца шаровой до пыльника 20-30мм всего и туда ничего не подлезет. Можно снять обычным съемником, но тогда нужно вынимать полуось, чтобы она не мешала съемнику. "Съемник шаровых универсальный. Производство: Челябинск" )))
    Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 12...
    Sprinter Trueno BZ-R SSS 6MT TRD
    Toyota Spacio. Семейный трансформер
    Toyota Ipsum i - 7ми местный Камри-сарай.
    моб: 8-926-567-О6-41
    Я в ВК
    Nring - 1:57,356
    ADM - 2:00,187
    MRW - 2:08,934
    Tushino ring - 1:15,723
    Smolensk ring - 1:49,956
    Kazan ring - 1:47,814

  15. #14
    Серьёзный тип Аватар для Digitlive
    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,069
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от in-digo Посмотреть сообщение
    а я не могу шаровую из стойки вытащить - стопорное кольцо снял, а шаровая даже молотком не вылазит ...
    Она туда ой как хорошо засунута) только молотком не надо... только съемником! вот такого плана http://images.yandex.ru/yandsearch?t...jpg&rpt=simage
    Toyota Levin ae111 BlackTop SSS AT

  16. #15
    Moderator Аватар для =MityA=
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    МО, СВАО, г.Мытищи
    Сообщений
    8,935
    Вес репутации
    33
    Цитата Сообщение от Digitlive Посмотреть сообщение
    Она туда ой как хорошо засунута) только молотком не надо... только съемником! вот такого плана http://images.yandex.ru/yandsearch?t...jpg&rpt=simage
    и как ты его этот съемник вот сюда засунешь, он туда не поместится:
    Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 12...
    Sprinter Trueno BZ-R SSS 6MT TRD
    Toyota Spacio. Семейный трансформер
    Toyota Ipsum i - 7ми местный Камри-сарай.
    моб: 8-926-567-О6-41
    Я в ВК
    Nring - 1:57,356
    ADM - 2:00,187
    MRW - 2:08,934
    Tushino ring - 1:15,723
    Smolensk ring - 1:49,956
    Kazan ring - 1:47,814

  17. #16
    Серьёзный тип Аватар для Digitlive
    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,069
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от =MityA= Посмотреть сообщение
    и как ты его этот съемник вот сюда засунешь, он туда не поместится
    так у тбя шаровая не вылазиет из ступицы... я думал ты ее из стойки выковырять не можешь... я ступицу с шаровой просто сбивал, довольно таки легко слетела! а ты нижние шаровые пооткрутил? хотябы прямой рычаг, чтоб у ступицы появился ход в низ.
    Toyota Levin ae111 BlackTop SSS AT

  18. #17
    GT-Эксперт Аватар для in-digo
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,818
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от =MityA= Посмотреть сообщение
    и как ты его этот съемник вот сюда засунешь, он туда не поместится:
    этот съёмник в другую сторону выдавливает если что
    Trueno intercooler
    ────────────────────────────────────────────────── ──────────────────────────────────────
    Трансмиссия: E58Hybrid ГП-4.933 1-3.214 2-2.045 3-1.258 4-0.918 5-0.775 Задняя-3.583 LSD-TRD 1.5 Way 5кг Short shift TRD
    Сцепление: Exedy Stage1: forced organic clutch disk, forced clutch cover

  19. #18
    ГТ-Дедушко
    Аватар для ValaD
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    2,700
    Вес репутации
    19
    Отчищай грязь и прочую хрен. Попробуй жесткой жеткой отчистить и какой-нибудь хренью полить типа WD-40. Должна молотком через деревяшку легко выбиваться.
    Последний раз редактировалось ValaD; 08.02.2011 в 12:00.

  20. #19
    Moderator Аватар для =MityA=
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    МО, СВАО, г.Мытищи
    Сообщений
    8,935
    Вес репутации
    33
    Цитата Сообщение от in-digo Посмотреть сообщение
    этот съёмник в другую сторону выдавливает если что
    что-то я смотрел-смотрел на этот съемник и на шаровую и все равно не могу даже представить КАК можно выдавить в ДРУГУЮ сторону...

    to все остальные: Спасибо за советы, но я давно уже все снял. Я просто делился советом.
    Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 12...
    Sprinter Trueno BZ-R SSS 6MT TRD
    Toyota Spacio. Семейный трансформер
    Toyota Ipsum i - 7ми местный Камри-сарай.
    моб: 8-926-567-О6-41
    Я в ВК
    Nring - 1:57,356
    ADM - 2:00,187
    MRW - 2:08,934
    Tushino ring - 1:15,723
    Smolensk ring - 1:49,956
    Kazan ring - 1:47,814

  21. #20
    Moderator Аватар для =MityA=
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    МО, СВАО, г.Мытищи
    Сообщений
    8,935
    Вес репутации
    33
    Решился таки я попробовать реанимировать родные разборные стойки. Прочитав все заказал Bilstein PNE-3142 (как пожестче каябы) - бился как аналог, кажется KYB 365091 (сейчас его там нет почему-то). Пришли картриджи, в комплекте была более тонкая гайка.
    Вырезать неровность и наваривать заплатку на стойку не захотел - поведет ИМХО. Решил загнать стойку трубу подходящего диаметра, тем более купленная недавно труба, с помощью которой я поднимал ДВС с КПП оказалась 42,8мм (купил на обычном строительном рынке, называлась на "местном" как 32 (толщина)), внутренний диаметр стратовской стойки 44мм, картридж 43,2. Объездил несколько сервисов - в половине отказали, в части загнули стоимость за 2 процедуры (без "повозиться", чтобы все сделать как надо) как за новые стойки, в итоге попал я в один русский сервис на окраине, внутри самый простой, но пир этом со всем оборудованием каким только можно. Поговорил с мастером Михалычем - согласился. Взяли трубу, газовую сварку, установили все в гидравлический пресс, нагрели место впрессовки, поработали прессом - труба прошла. гуд. Вытаскиваем трубу - не лезет - газовый ключ + кувалда + наварка поперечной трубы - все вышло.

    Вставляем картридж - не лезет. Берем снова трубу, делаем из конца овал, чтобы в этом месте труба была чуть шире МАХ диаметра картриджа. Снова такая же процедура, снова застревает труба, снова выбивание. Выбили. Картридж не лезет. Труба деформируется не обеспечивая нужного выпрямления. Находим гайку подходящего диаметра, привариваем на конец трубы,

    болгаркой снимаем лишний металл в месте сварки, снова нагрев, пресс - картридж входит, если только его зажать аккуратно в газовым ключем и ввинчивать (сдирается краска с картриджа =0.2мм), в конце, когда оставалось 3 см уперся и не захотел вставляться, точнее его можно было бы туда забить, но как вынимать тогда? Я попросил вытащить картридж и отложить дальнейшие процедуры.
    На неделе все снова промерил, набросал небольшой чертеж набалдашника, который можно было бы вставить в трубу, приварить, у которого диаметр плавно увеличивался до нужного вплоть до 0,1мм. Чертеж отдан токарю, набалдашник выточен из каленой стали. К сожалению не сфокал. Выходные, снова в сервис, идем к Михалычу, отпиливаем от трубы гайку, которую приварили в прошлый раз, вставляем набалдашник, привариваем уже не обычной, а аргонно-лучевой сваркой, шлифуем болгаркой, снова пресс, нагрев, все вошло, но еле-еле вышло. Повторная процедура уже не так сильно нагревая, вышло полегче. Вставляем картридж, руками плотно входит.

    Берем вторую стойку, вставляем "готовый инструмент", нагрев, пресс - медленно прошлись, вставляем картридж - все зашло вообще без усилий. Картридж только на 0,8мм длиннее стойки, гайка примерно на 1 см не закручивается (на практике рабочий ход штока амортизатора уменьшится на 1 см + колесо придется подамкрачивать на 1 см выше).

    Купил ВАЗовские пыльники, места нагрева обезжирел и обработал антигравием.

    Подитог: Выпрямить просто трубой - реально только тогда, когда диаметр картриджа меньше диаметра трубы где-то на 1мм. Отрезать от дна картриджа что-то там на 1 см, как кто-то писал, чтобы гайка сверху закрутилась до конца - лично я побоялся,т.к. резать картридж газ-масло - не к добру это... Пока не ездил, не успел поставить одну сторону.
    Отпишусь позднее в плане эксплуатации что получилось.
    Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 12...
    Sprinter Trueno BZ-R SSS 6MT TRD
    Toyota Spacio. Семейный трансформер
    Toyota Ipsum i - 7ми местный Камри-сарай.
    моб: 8-926-567-О6-41
    Я в ВК
    Nring - 1:57,356
    ADM - 2:00,187
    MRW - 2:08,934
    Tushino ring - 1:15,723
    Smolensk ring - 1:49,956
    Kazan ring - 1:47,814

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 17:07
  2. передние картриджи kyb на ss
    от german402 в разделе Подвеска
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 15:03
  3. ПОСОВЕТУЙТЕ ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ЛЕВИН БЗ-Ж
    от 5erge0 в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2010, 13:57
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 13:27
  5. Передние амортизаторы для SSS Levin
    от AndreyRS в разделе Подвеска
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.10.2006, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •