Стоит МАК, есть страт, не без "излишеств" вроде креплений стабилизатора и.т.п.
Получится ли без лишних проблем заколхозить с мак креплениями?
Есть все рычаги, линки, тормоза. Что лучше докупить сразу, а что можно хотя бы временно
заколхозить?
Стоит МАК, есть страт, не без "излишеств" вроде креплений стабилизатора и.т.п.
Получится ли без лишних проблем заколхозить с мак креплениями?
Есть все рычаги, линки, тормоза. Что лучше докупить сразу, а что можно хотя бы временно
заколхозить?
Trueno 111 4a-ge silver впуск HKS выпуск TRD -> продан
/ Levin 111 / black / c160 / выпуск HKS / впуск F5 Fujita Cold Air Intake / -> семейная гонка ;)
In WRC we trust.
А больше ничего не надо точно?
Крепления с МАК стаба не колхозятся?
Trueno 111 4a-ge silver впуск HKS выпуск TRD -> продан
/ Levin 111 / black / c160 / выпуск HKS / впуск F5 Fujita Cold Air Intake / -> семейная гонка ;)
In WRC we trust.
нет. они разные.
Чтобы перекинуть мак на страт: понадобится.
1-ступицы страт
2-рычаги страт
3-линки страт
4-стабилизатор страт
5-крепления стаба страт
6- датчики с проводом АБС (на страте они длиньше)
7- тормозные шланги
8-рулевые тяги страт (на мак они прямые , на страте изогнутые)
9-стойки страт
вроде всё.
1 - есть
2 - есть
3 - есть
4 - есть
5 - купить
6 - есть, но без провода. думаю решаемо без проблем.
7 - я так вроде читал, что на МАКе длиннее, соответственно должны подойти. верно?
8 - блин, и что тоже никак не колхозится?
9 - есть
10 - а вот ты пружины не указал, подойдут с мака?
Trueno 111 4a-ge silver впуск HKS выпуск TRD -> продан
/ Levin 111 / black / c160 / выпуск HKS / впуск F5 Fujita Cold Air Intake / -> семейная гонка ;)
In WRC we trust.
не обманывайте человека!!! я поставил страт вместо МАКа скобы крепления не менял!!!
Во-первых я говорил о пружинах и никого не обманывал. Во-вторых если обратить внимание на подпись и фото машины на аватаре, то можно предположить, что 4а-же там свапнутый. Что там стояло до него неизвестно, в случае если 5а-фе, то там переднего стаба вовсе нету и там нужны не только скобы крепления самого стаба, но и кронштейн рычага к которому стаб прижимается. Сами скобы у ССС и МАКферсон одинаковые, кронштейны рычага немного отличаются, и это ясно если посмотреть на втулки стабилизатора предназначенные для ССС и для МАКферсона. В первом случае они круглые, во втором полукруг с прямым углом.
P.S. думаю когда ты ставил SSS, то кронштейн куда упирается вертикальный сайлентблок и прижимается стабилизатор у тебя все таки остался макферсоновский.
сама скоба прижимающая стаб:
1. Макферсон 48824-12120 - 350-370 р\шт кронштейн рычага 48659-12070 - 560 р/шт.
2. ССС - 48824-12150 350-370 р/шт кронштейн рычага 48652-12030 - 1400р/шт
вроде все разжевал...
Спокойней )))
я вроде правльно выразился СКОБЫ ни какие не нужны, при том в первом посте написано что есть маковские крепы...
на страте скоба прижимающая стаб сварена вместе с креп. рычага(сайлента)
ЗЫ при обратном свапе ССС-на-МАК скоба от страта имеет специфичную форму и толстый стаб мака будет задевать это крепление, я мельком смотрел, но врде можно поработать болгаркой и будет усе ОК ))
Спасибо всем кто активно принимает участие в теме!
В воскресение начну свап с теми детальками, которые есть у меня сейчас.
Есть информация, что всё должно получиться. Расскажу потом что как.
Если у кого есть советы полезные или всё-таки что-то забыто,
буду рад выслушать.
Trueno 111 4a-ge silver впуск HKS выпуск TRD -> продан
/ Levin 111 / black / c160 / выпуск HKS / впуск F5 Fujita Cold Air Intake / -> семейная гонка ;)
In WRC we trust.
Спроси у Илча, если ему не лень отвечать будет)
+7.905.пять-один-пять.76.35
!Warning: motorsport is dangerous and expensive
LADA 21083 -> Levin BZ-R TRD + Renault Clio Symbol -> VW Scirocco 1.4 tsi + Peugeot 406 -> Clio R.S. + Corolla BZ-Touring + Carib BZ-Touring.
Автар, я тебе постучал, сам молчишь! могу ответить что помню
Социальные закладки