Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Заглянул под капот
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    193
    Вес репутации
    15

    Переход с МАКа на страт. Возможен ли колхоз с креплениями и.т.п.

    Стоит МАК, есть страт, не без "излишеств" вроде креплений стабилизатора и.т.п.
    Получится ли без лишних проблем заколхозить с мак креплениями?

    Есть все рычаги, линки, тормоза. Что лучше докупить сразу, а что можно хотя бы временно
    заколхозить?
    Trueno 111 4a-ge silver впуск HKS выпуск TRD -> продан
    / Levin 111 / black / c160 / выпуск HKS / впуск F5 Fujita Cold Air Intake / -> семейная гонка ;)
    In WRC we trust.

  2. #2
    купить крепления стаба... как ты его поставишь без креплений? а без стаба страт - не страт :)

    VW Amarok - лесной волк :)
    MAzda Demio - >Mazda Verisa 1.5 AT -> Opel Mokka
    Toyota Spinter AE110 Xe.Vintage - продан :(
    5A-FE ---> 4A-GE ---> теперь все ЗАКОННО
    A/T ---> M/T

  3. #3
    Заглянул под капот
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    193
    Вес репутации
    15
    А больше ничего не надо точно?

    Крепления с МАК стаба не колхозятся?
    Trueno 111 4a-ge silver впуск HKS выпуск TRD -> продан
    / Levin 111 / black / c160 / выпуск HKS / впуск F5 Fujita Cold Air Intake / -> семейная гонка ;)
    In WRC we trust.

  4. #4
    Заглянул под капот Аватар для @Lex2009
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    }{aбаровск
    Сообщений
    133
    Вес репутации
    16
    Цитата Сообщение от AlexWRC Посмотреть сообщение
    А больше ничего не надо точно?

    Крепления с МАК стаба не колхозятся?
    нет. они разные.

    Чтобы перекинуть мак на страт: понадобится.
    1-ступицы страт
    2-рычаги страт
    3-линки страт
    4-стабилизатор страт
    5-крепления стаба страт
    6- датчики с проводом АБС (на страте они длиньше)
    7- тормозные шланги
    8-рулевые тяги страт (на мак они прямые , на страте изогнутые)
    9-стойки страт
    вроде всё.

  5. #5
    Заглянул под капот
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    193
    Вес репутации
    15
    1 - есть
    2 - есть
    3 - есть
    4 - есть
    5 - купить
    6 - есть, но без провода. думаю решаемо без проблем.
    7 - я так вроде читал, что на МАКе длиннее, соответственно должны подойти. верно?
    8 - блин, и что тоже никак не колхозится?
    9 - есть
    10 - а вот ты пружины не указал, подойдут с мака?
    Trueno 111 4a-ge silver впуск HKS выпуск TRD -> продан
    / Levin 111 / black / c160 / выпуск HKS / впуск F5 Fujita Cold Air Intake / -> семейная гонка ;)
    In WRC we trust.

  6. #6
    10.передние нет(у страта они вроде конусные?). задние да.

    VW Amarok - лесной волк :)
    MAzda Demio - >Mazda Verisa 1.5 AT -> Opel Mokka
    Toyota Spinter AE110 Xe.Vintage - продан :(
    5A-FE ---> 4A-GE ---> теперь все ЗАКОННО
    A/T ---> M/T

  7. #7
    GT-Гранд Аватар для Nex_441
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Ё-бург
    Сообщений
    3,641
    Вес репутации
    20
    не обманывайте человека!!! я поставил страт вместо МАКа скобы крепления не менял!!!

  8. #8
    Заглянул под капот
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    193
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от Nex_441 Посмотреть сообщение
    не обманывайте человека!!! я поставил страт вместо МАКа скобы крепления не менял!!!
    Воооот! Я ж знал, что всё должно быть несколько проще! =)
    Trueno 111 4a-ge silver впуск HKS выпуск TRD -> продан
    / Levin 111 / black / c160 / выпуск HKS / впуск F5 Fujita Cold Air Intake / -> семейная гонка ;)
    In WRC we trust.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Nex_441 Посмотреть сообщение
    не обманывайте человека!!! я поставил страт вместо МАКа скобы крепления не менял!!!
    Во-первых я говорил о пружинах и никого не обманывал. Во-вторых если обратить внимание на подпись и фото машины на аватаре, то можно предположить, что 4а-же там свапнутый. Что там стояло до него неизвестно, в случае если 5а-фе, то там переднего стаба вовсе нету и там нужны не только скобы крепления самого стаба, но и кронштейн рычага к которому стаб прижимается. Сами скобы у ССС и МАКферсон одинаковые, кронштейны рычага немного отличаются, и это ясно если посмотреть на втулки стабилизатора предназначенные для ССС и для МАКферсона. В первом случае они круглые, во втором полукруг с прямым углом.

    P.S. думаю когда ты ставил SSS, то кронштейн куда упирается вертикальный сайлентблок и прижимается стабилизатор у тебя все таки остался макферсоновский.
    сама скоба прижимающая стаб:
    1. Макферсон 48824-12120 - 350-370 р\шт кронштейн рычага 48659-12070 - 560 р/шт.
    2. ССС - 48824-12150 350-370 р/шт кронштейн рычага 48652-12030 - 1400р/шт

    вроде все разжевал...
    Последний раз редактировалось bamperok aka flash.yo!; 30.03.2011 в 00:25.

    VW Amarok - лесной волк :)
    MAzda Demio - >Mazda Verisa 1.5 AT -> Opel Mokka
    Toyota Spinter AE110 Xe.Vintage - продан :(
    5A-FE ---> 4A-GE ---> теперь все ЗАКОННО
    A/T ---> M/T

  10. #10
    GT-Гранд Аватар для Nex_441
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Ё-бург
    Сообщений
    3,641
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от flash.yo! Посмотреть сообщение
    Сами скобы у ССС и МАКферсон одинаковые, кронштейны рычага немного отличаются, и это ясно если посмотреть на втулки стабилизатора предназначенные для ССС и для МАКферсона. В первом случае они круглые, во втором полукруг с прямым углом.

    P.S. думаю когда ты ставил SSS, то кронштейн куда упирается вертикальный сайлентблок и прижимается стабилизатор у тебя все таки остался макферсоновский.
    сама скоба прижимающая стаб:
    1. Макферсон 48824-12120 - 350-370 р\шт кронштейн рычага 48659-12070 - 560 р/шт.
    2. ССС - 48824-12150 350-370 р/шт кронштейн рычага 48652-12030 - 1400р/шт

    вроде все разжевал...
    Спокойней )))
    я вроде правльно выразился СКОБЫ ни какие не нужны, при том в первом посте написано что есть маковские крепы...

    на страте скоба прижимающая стаб сварена вместе с креп. рычага(сайлента)

    ЗЫ при обратном свапе ССС-на-МАК скоба от страта имеет специфичную форму и толстый стаб мака будет задевать это крепление, я мельком смотрел, но врде можно поработать болгаркой и будет усе ОК ))

  11. #11
    GT-Гранд Аватар для ye_not
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    6,936
    Вес репутации
    24
    Цитата Сообщение от @Lex2009 Посмотреть сообщение
    Чтобы перекинуть мак на страт: понадобится.
    1-ступицы страт
    2-рычаги страт
    3-линки страт
    4-стабилизатор страт
    5-крепления стаба страт
    6- датчики с проводом АБС (на страте они длиньше)
    7- тормозные шланги
    8-рулевые тяги страт (на мак они прямые , на страте изогнутые)
    9-стойки страт
    вроде всё.
    10-рулевая рейка SSS короче, чем на маке.
    +7.905.пять-один-пять.76.35
    !Warning: motorsport is dangerous and expensive
    LADA 21083 -> Levin BZ-R TRD + Renault Clio Symbol -> VW Scirocco 1.4 tsi + Peugeot 406 -> Clio R.S. + Corolla BZ-Touring + Carib BZ-Touring.

  12. #12
    GT-Гранд Аватар для Nex_441
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Ё-бург
    Сообщений
    3,641
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от ye_not Посмотреть сообщение
    10-рулевая рейка SSS короче, чем на маке.
    смысла нет ее менять!

  13. #13
    Заглянул под капот
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    193
    Вес репутации
    15
    Спасибо всем кто активно принимает участие в теме!

    В воскресение начну свап с теми детальками, которые есть у меня сейчас.
    Есть информация, что всё должно получиться. Расскажу потом что как.
    Если у кого есть советы полезные или всё-таки что-то забыто,
    буду рад выслушать.
    Trueno 111 4a-ge silver впуск HKS выпуск TRD -> продан
    / Levin 111 / black / c160 / выпуск HKS / впуск F5 Fujita Cold Air Intake / -> семейная гонка ;)
    In WRC we trust.

  14. #14
    GT-Гранд Аватар для ye_not
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    6,936
    Вес репутации
    24
    Спроси у Илча, если ему не лень отвечать будет)
    +7.905.пять-один-пять.76.35
    !Warning: motorsport is dangerous and expensive
    LADA 21083 -> Levin BZ-R TRD + Renault Clio Symbol -> VW Scirocco 1.4 tsi + Peugeot 406 -> Clio R.S. + Corolla BZ-Touring + Carib BZ-Touring.

  15. #15
    GT-Гранд Аватар для Nex_441
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Ё-бург
    Сообщений
    3,641
    Вес репутации
    20
    Автар, я тебе постучал, сам молчишь! могу ответить что помню

Похожие темы

  1. Переход с SSS на Мак
    от JeZuS в разделе Подвеска
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 07:01
  2. ПЕРЕХОД С МАК НА ССС
    от SAMODELKIN в разделе Подвеска
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 08:13
  3. ПЕРЕХОД С МАК НА ССС
    от SAMODELKIN в разделе Подвеска
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.05.2011, 21:19
  4. 5a-ge колхоз.
    от levin318a в разделе ДВС и КПП
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 14:24
  5. Куплю фары,возможен обмен
    от Valera в разделе Общая
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.03.2007, 02:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •