Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 78
  1. #1
    GT-Эксперт Аватар для KOSTYABRATSK
    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Братск,Иркутская обл.
    Сообщений
    2,872
    Записей в дневнике
    9
    Вес репутации
    19

    Блокировка ТРД и с чем ее едят!

    Принцип работы в инете)))
    Буду умничать, все кто в теме добавляем! Надеюсь эта тема будет интересной и пригодится!)
    Имеем болкировку, в данном случае ТРД на наши коробки.Общий вид!

    Разбираем. Снимаем венец главной пары с блокировки, откручивая 8 болтов. Далее отверткой откручиваем 4 болта с запаем.Вскрываем и аккуратно достаем сердцевину блокировки:
    1.корпус сателлитов с осью сателлитов и они самые



    2.сами фрикционные диски, которые и являются расходником в блокировке


    3.также шайбы, которыми выставляется преднатяг,т.е. изменяя толщину сей колец, меняем цифру преднатяга ( 5-8кг) они пружинного типа или конусовидные ( не знаю как правильно)

    4. опорные шайбы, фото нет, но сразу будет понятно они меньше, чем преднатяжные.
    Теперь все это дело надо правильно собрать.
    Собираем механизм сатиллитов и устанавливаем в корпус


    получается такой бутерброд его собрать не составит труда

    вот тут интересное, если не правильное-исправляйте)))
    собираем фрикционы, т.е. их очередность
    Последние дни выношу форумчанам мозг и собираю инфу-вот, что получилось.
    так как корпус сатиллитов сам похож на фрикцион ...
    КСТАТИ, ЗаБЫЛ уКАЗАТЬ ЧТО ФрикциоННЫЕ ДИСКИ разные есть с винтовыми рисками и зацепные "уши" внутри (4 шт)

    и диски с лучиковидными рисками и "ушками" наружу(4 шт)

    так вот эти диски чередуются,т.е по 4 в разные стороны от корпуса сателлитов.
    Вот так ----------

    и в другую сторону так же.
    так ВОТ : почему я выносил мозг - как ПРАВИЛЬНО, в какой ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ они располагаются.
    так как сам корпус сателлитов как диск с "ушами" наружу, то по логике следующим ставим диск с "ушками"во внутрь, затем диск с наружними "ушами" , затем с внутренними и последний из фрикционов с наружними " ушами"
    я так и сфотал -фото выше!!!!!!( в ОБЕ СТОРОНЫ ОДИНАКОВО)


    Блокировка бывает 1 вэй,1.5 вэй, 2 вэй ( о чем это не буду говорить), но есть блокировки , которые обладают двумя режимами и их можно менять самому. коротко о режимах тут http://www.cusco.co.jp/en/catalog/hy...djust_lsd.html
    В чем же тут вопрос - это как правильно поставить корпус и механизм сателлитов относительно корпуса диффа, деревенски говоря,куда должен смотреть острый "клюв" корпуса сателлитов ,в котором лежит ось сателлитов))) (кроме 2 вэй)

    вот , он должен быть цитирую Женю VVega:" Надо чтобы пологая часть скосов постелей сателлитов смотрела в обратную сторону от движения диффа...."
    Если я понял правильно, то это так:


    Теперь, что касаемо" пружинных" шайб ( регулирующих преднатяг) они ложатся между последним фрикционом и корпусом диффа, конусом к фрикционному диску( последнему от корпуса сателлитов)


    это не все , но буду рад , если это кому нить поможет!
    Ср@ть я хотел на вашу ладу-калину!
    "Не мешайте мотору работать..." (с)

  2. 15 пользователей сказали cпасибо KOSTYABRATSK за это полезное сообщение:

    =MityA= (27.01.2012), Axel27R (07.12.2015), BaadCat (27.01.2012), BadCRC (03.03.2012), BUL'DOZER (24.02.2012), Gaiver_X_ (09.11.2012), GAV-174 (19.01.2014), Hicks (12.08.2013), Jenek775 (27.01.2012), levin24 (27.01.2012), lexxor (27.01.2012), Maloi61 (23.03.2012), Pashtet (28.01.2012), slideragp (29.01.2012), Usa (07.11.2012)

  3. #2
    GT-Эксперт Аватар для KOSTYABRATSK
    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Братск,Иркутская обл.
    Сообщений
    2,872
    Записей в дневнике
    9
    Вес репутации
    19
    Огромное СПАСИБО : Жене _Johnny, Жене VVega, Леше Lexx и всем, кому я не давал покоя и не буду давать еще пару недель))))
    Ребята, с чем затупил - исправляем и корректируем!!!
    Ср@ть я хотел на вашу ладу-калину!
    "Не мешайте мотору работать..." (с)

  4. #3
    GT-Эксперт Аватар для in-digo
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,818
    Вес репутации
    19
    На последней фото всё правильно собрано, полная блокировка вперед, половинная - назад. Пружинные кольца стоят правильно, но можно и наоборот поставить - ничё не изменится. Жесткость можно увеличить добавив ещё по одному фрикционному кольцу - но тогда жёсткость будет около 10-12 кг.
    Trueno intercooler
    ────────────────────────────────────────────────── ──────────────────────────────────────
    Трансмиссия: E58Hybrid ГП-4.933 1-3.214 2-2.045 3-1.258 4-0.918 5-0.775 Задняя-3.583 LSD-TRD 1.5 Way 5кг Short shift TRD
    Сцепление: Exedy Stage1: forced organic clutch disk, forced clutch cover

  5. 1 пользователь сказал cпасибо in-digo за это полезное сообщение::

    levin24 (27.01.2012)

  6. #4
    GT-Эксперт Аватар для lexxor
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,676
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от KOSTYABRATSK Посмотреть сообщение
    Огромное СПАСИБО : Жене _Johnny, Жене VVega, Леше Lexx и всем, кому я не давал покоя и не буду давать еще пару недель))))
    Ребята, с чем затупил - исправляем и корректируем!!!
    Кость, а что про насечки не написал?
    Цитата Сообщение от in-digo Посмотреть сообщение
    Жесткость можно увеличить добавив ещё по одному фрикционному кольцу - но тогда жёсткость будет около 10-12 кг.
    Ты пробовал? имхо если еще 2 диска добавить, преднатяг далеко за 20кг уйдет.

  7. #5
    GT-Гранд Аватар для Nex_441
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Ё-бург
    Сообщений
    3,641
    Вес репутации
    20
    а разве не опорными шайбами это вставляется? :)

  8. #6
    GT-Эксперт Аватар для KOSTYABRATSK
    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Братск,Иркутская обл.
    Сообщений
    2,872
    Записей в дневнике
    9
    Вес репутации
    19
    да вот еще какой вопрос, на фрикционах есть насечки, только с одной стороны они более глубокие, чем на другой, это касается дисков с лучиковидными насечками

    как правильно ставить их?
    Ср@ть я хотел на вашу ладу-калину!
    "Не мешайте мотору работать..." (с)

  9. #7
    GT-Эксперт Аватар для KOSTYABRATSK
    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Братск,Иркутская обл.
    Сообщений
    2,872
    Записей в дневнике
    9
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от Nex_441 Посмотреть сообщение
    а разве не опорными шайбами это вставляется? :)
    Дима, вчера с Женей Vvega разговаривал, он говорит, что регулировочные шайбы-диски ставятся между корпусом сателлитов и первым фрикционом, и подобрать их можно в магазине , где продают запчасти для Камаза.


    ТО Женя Vvega- вот я тебе про шайбы какие говорил и ось сатиллитов у меня без выпуклости и выемки.


    Ось
    Последний раз редактировалось KOSTYABRATSK; 28.01.2012 в 08:08.
    Ср@ть я хотел на вашу ладу-калину!
    "Не мешайте мотору работать..." (с)

  10. #8
    GT-Гранд Аватар для Nex_441
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Ё-бург
    Сообщений
    3,641
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от KOSTYABRATSK Посмотреть сообщение
    Дима, вчера с Женей Vvega разговаривал, он говорит, что регулировочные шайбы-диски ставятся между корпусом сателлитов и первым фрикционом, и подобрать их можно в магазине , где продают запчасти для Камаза.

    именно так мы и делали) какаие то регулировочные шайбы от грузовиков

  11. #9
    GT-Эксперт Аватар для KOSTYABRATSK
    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Братск,Иркутская обл.
    Сообщений
    2,872
    Записей в дневнике
    9
    Вес репутации
    19
    вот эти регулировочные диски
    Ср@ть я хотел на вашу ладу-калину!
    "Не мешайте мотору работать..." (с)

  12. #10
    GT-Эксперт Аватар для Dudewheresmycar
    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,213
    Вес репутации
    17
    А на куске МЗ , без пружинок которые, ось симметричная , как у кости.
    вот так:

    тут ничего не регулируется? и какой опять же стороной клюв ставить.
    rolla gti

  13. #11
    GT-Эксперт Аватар для in-digo
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,818
    Вес репутации
    19
    Это 1 вэй .
    Trueno intercooler
    ────────────────────────────────────────────────── ──────────────────────────────────────
    Трансмиссия: E58Hybrid ГП-4.933 1-3.214 2-2.045 3-1.258 4-0.918 5-0.775 Задняя-3.583 LSD-TRD 1.5 Way 5кг Short shift TRD
    Сцепление: Exedy Stage1: forced organic clutch disk, forced clutch cover

  14. #12
    GT-Эксперт Аватар для Dudewheresmycar
    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,213
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от in-digo Посмотреть сообщение
    Это 1 вэй .
    ган мерси, и клюв ставится как костя описал? задом наперед относительно вращения?
    rolla gti

  15. #13
    GT-Гранд Аватар для Filo
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Хаба
    Сообщений
    6,711
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от Dudewheresmycar Посмотреть сообщение
    ган мерси, и клюв ставится как костя описал? задом наперед относительно вращения?
    если блока 1way имеет ли смысл переточить скосы под 1,5 way? вопрос может дилетантский но лучше один раз спросить
    Levin AE101 GT-Z отъездился ) на DRIVE2
    Levin AE86 GT-Z 4a-gze, sc14 1.1bar на Megasquirt 2 v3.3. тонкости и толстости переделок 4agze там -> на DRIVE2

  16. #14
    GT-Эксперт Аватар для in-digo
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,818
    Вес репутации
    19
    да, т.к. при отпускании газа/торможении 1 вэй имеет непредсказуемое поведение машины в повороте
    Trueno intercooler
    ────────────────────────────────────────────────── ──────────────────────────────────────
    Трансмиссия: E58Hybrid ГП-4.933 1-3.214 2-2.045 3-1.258 4-0.918 5-0.775 Задняя-3.583 LSD-TRD 1.5 Way 5кг Short shift TRD
    Сцепление: Exedy Stage1: forced organic clutch disk, forced clutch cover

  17. #15
    GT-Эксперт Аватар для lexxor
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,676
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от Dudewheresmycar Посмотреть сообщение
    ган мерси, и клюв ставится как костя описал? задом наперед относительно вращения?
    да, против вращения.
    Цитата Сообщение от Filo Посмотреть сообщение
    если блока 1way имеет ли смысл переточить скосы под 1,5 way? вопрос может дилетантский но лучше один раз спросить
    Только не переусердствуй, чтоб 2way не получилось )
    Цитата Сообщение от in-digo Посмотреть сообщение
    да, т.к. при отпускании газа/торможении 1 вэй имеет непредсказуемое поведение машины в повороте
    как раз таки 1way имеет вполне предсказуемое поведение при отпущенном газе, совпадающее с поведением свободного дифа.

  18. #16
    GT-Гранд Аватар для Filo
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Хаба
    Сообщений
    6,711
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от lexxor Посмотреть сообщение
    да, против вращения.
    Только не переусердствуй, чтоб 2way не получилось )
    как раз таки 1way имеет вполне предсказуемое поведение при отпущенном газе, совпадающее с поведением свободного дифа.
    инструмента нет разобрать блоку, ибо по фотографиям она переключаемая... ) думаю проще переключить а 2way с нее не получится, оси сателитов она же крестовина не той формы
    Levin AE101 GT-Z отъездился ) на DRIVE2
    Levin AE86 GT-Z 4a-gze, sc14 1.1bar на Megasquirt 2 v3.3. тонкости и толстости переделок 4agze там -> на DRIVE2

  19. #17
    GT-Эксперт Аватар для lexxor
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,676
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от Filo Посмотреть сообщение
    а 2way с нее не получится, оси сателитов она же крестовина не той формы
    а от формы оси это особо не зависит )

  20. #18
    GT-Гранд Аватар для Filo
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Хаба
    Сообщений
    6,711
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от lexxor Посмотреть сообщение
    а от формы оси это особо не зависит )
    посмотри на схемы на сайте куски ;)
    Levin AE101 GT-Z отъездился ) на DRIVE2
    Levin AE86 GT-Z 4a-gze, sc14 1.1bar на Megasquirt 2 v3.3. тонкости и толстости переделок 4agze там -> на DRIVE2

  21. #19
    GT-Гранд Аватар для Filo
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Хаба
    Сообщений
    6,711
    Вес репутации
    22
    Норот какое масло в коробку с блокой лить.. и синхроны жалко а блоку убить еще жальче, есть на выбор Motul gear 300 LS, Mobil 1 LSD четотам 75w-90(его рекомендует тот кто мне щас снимает ставит коробку), Тойта LSD есть в продаже НО 85w-90 короче граждане мая ф панике )
    Levin AE101 GT-Z отъездился ) на DRIVE2
    Levin AE86 GT-Z 4a-gze, sc14 1.1bar на Megasquirt 2 v3.3. тонкости и толстости переделок 4agze там -> на DRIVE2

  22. #20
    GT-Эксперт Аватар для lexxor
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,676
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от Filo Посмотреть сообщение
    посмотри на схемы на сайте куски ;)
    я то их как раз видел, а ты кажется не смотрел )
    Цитата Сообщение от Filo Посмотреть сообщение
    Норот какое масло в коробку с блокой лить.. и синхроны жалко а блоку убить еще жальче, есть на выбор Motul gear 300 LS, Mobil 1 LSD четотам 75w-90(его рекомендует тот кто мне щас снимает ставит коробку), Тойта LSD есть в продаже НО 85w-90 короче граждане мая ф панике )
    я фукс лью, из мотюля выбрал бы 90PA у него хотя бы GL-4 в спецификациях есть, может и не сожрет синхронизаторы ) Если хочешь совсем по мануалу, то TRD - только у него GL-3 с LS присадкой.

Похожие темы

  1. блокировка trd
    от rem в разделе ДВС и КПП
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.01.2016, 19:48
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.04.2012, 16:29
  3. стойки,и с чем это едят
    от Lucky_AE91 в разделе Подвеска
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 16:19
  4. Блокировка С56
    от Vizor72 в разделе Общая
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:23
  5. Лопата? и с чем ее едят?
    от DoozeR в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •