Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 52
  1. #1
    GT-Эксперт Аватар для Skliffi
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва, Юг
    Сообщений
    2,649
    Вес репутации
    20

    Опыт эксплуатации линзованных штатных фар 11x

    Здравствуй, уважаемое сообщество,

    прошлой осенью, не потянув фары от Pro, я задался целью переделать штатные фары под линзы, благо чужого опыта было накоплено уже достаточно. Итак, прошло чуть более года, и можно смело сказать, что мой проект завершился неудачей. Вот что было сделано:
    http://www.gtextreme.com/forum/showt...mi-rukami.html

    Ниже причины провала, как их вижу я.

    Кратко: неправильные модули линз - им нужно охлаждение, а его не было, неправильное расположение - слишком близко к пластику снаружи, пластик помутнел изнутри, потеряв прозрачность. Потом в одну линзу для эксперимента был установлен ксенон - через 2 месяца выгорел отражатель, опять провал) Одна фара была изрядно поломана при работе, результат - свет на кочках подрагивает.

    Развернуто:
    1. Выбор типа ламп.
    Я выбрал галоген, потому как хотел пройти ТО самостоятельно (мне это удалось). Хороший новый галоген не сильно уступает ксенону в качестве света, но на наших дорогах есть проблема - грязь моментально пригарает к стеклу фары на месте выхода мощного светового пучка, в грязное время свет пропадает буквально через 5-10 км дороги. Фара перегревается, т.к. не предусмотрена для линз. С ксеноном такой беды нет. Но ксеноновые лампы нельзя ставить в галогеновые линзы - отражатель выгорает моментально - через пару месяцев! Получается ловушка - я сомневаюсь, что с ксеноном возможно пройти ТО. Вывод - плати за ТО, ставь линзованный ксенон. Лучший вариант.

    2. Выбор типа линз.
    Новые галоген, или б/у ксенон с разбитых авто? Любые линзы выгорают, особенно с неправильными или слишком мощными лампами. Поэтому лучше б/у ксенон линзы с нестарой машины. Осмотреть визуально на наличие выгорания отражателя. Я выбрал новые герметичные модули для внешней установки, да ещё и 60W - они явно перегревались в штатной фаре! Отсюда быстрый выход из строя всех деталей - мутнеет пластик, выгорает отражатель.
    Через 6 месяцев одна из линз помутнела - попавшая внутрь грязь, или же последствия перегрева - не знаю. Свет от неё стал хуже, чем на штатной фаре.
    Через год другая линза расплавила внешний колпак фары, как пластиковая бутылка коробится от огня!

    Линзы с галогеном перегревают фары, т.е. не годятся. Открытый вариант будет страдать другой бедой - фары после переделки не очень герметичны, наверняка запачкаются изнутри.

    Осенью, в качестве эксперимента, вставил в помутневшую линзу ксенон. Поначалу - великолепно! Светила, как новая галогенка. Но почти сразу же в месте самой мощной части светового пучка появилось более темное пятно - позже оно ещё потемнело, и свет в целом ослаб - выгорел отражатель! Изначальный цвет сохранился только по краям пучка. Что радует - даже в грязь фара светит, покрываясь грязью снаружи равномерно - очень слабо греется, грязь не пригарает. Но линза точно на выброс. И это всего за 3 месяца!!! Вывод - никакого ксенона на место штатного галогена, это убийство фар.

    И что же в остатке? Всего за год эксплуатации, сила света упала до показателей штатных фар в их предсмертное время! Т.е. светит плохо! Если сразу после переделки, включение или выключение противотуманок было практически незаметно - только обочины по бокам высвечивались, то сейчас разница на полотне перед машиной очень заметна...
    Из плюсов - освещает правую обочину, пешеходов видно заранее. Вполне возможно, что светит лучше многих других машин 10 летнего возраста, я сравниваю с новыми..

    Если бы мне пришлось делать это сейчас ещё раз, что бы я выбрал? Думаю, попробовал найти линзы с разбитой машины под ксенон, купил хорошие лампы и китайские блоки розжига. И попробовал пройти ТО.
    Последний раз редактировалось =MityA=; 04.02.2019 в 11:02.

  2. #2
    Moderator Аватар для Pro
    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Рига+Москва+Екатеринбург
    Сообщений
    4,320
    Вес репутации
    27
    Ты повторил путь многих здесь. И если у меня, на то чтобы понять, что только автономные модули хелла - рулят - ушло 3 года и 60 тыс.р, то ты просто отделался лёгким испугом :-)
    И дело тут ни в деньгах, а именно в опыте. К сожалению, его мало кто ценит ((
    Сенькс за отчёт!
    Нет у меня и ты беги манит сон тарковский икс во кратности на миге бытия не мутеН


    Levin _ AE111_ 4A-GE _ blacktop _ BZ-G
    STARLET EP91, 4E-FE, Рижская зажигалка
    DRIVE2

  3. #3
    Moderator Аватар для =MityA=
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    МО, СВАО, г.Мытищи
    Сообщений
    8,935
    Вес репутации
    33
    Спасибо за отчет. Сам периодически подумываю и хорошем и правильном свете. Твоя информация очень хорошо поможет в нахождении правильного пути.
    Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 12...
    Sprinter Trueno BZ-R SSS 6MT TRD
    Toyota Spacio. Семейный трансформер
    Toyota Ipsum i - 7ми местный Камри-сарай.
    моб: 8-926-567-О6-41
    Я в ВК
    Nring - 1:57,356
    ADM - 2:00,187
    MRW - 2:08,934
    Tushino ring - 1:15,723
    Smolensk ring - 1:49,956
    Kazan ring - 1:47,814

  4. #4
    Неплохой отчёт. Мало таких, кто через год расскажет, что и как.

    Отражатель фары выгорает от китай-ксенона потому, что дымит клей, на который посажена ксеноновая колба в Н-цоколь. Если найти "правильные" китайские лампы (вот такие, например), то проблем не будет. Менять только раз в год и всё.

    Мои фары на биксеноновых модулях живут и светят неплохо. Пережили обновление (купил абсолютно новые фары и вставил туда старые потроха) и до сих пор радуют глаз.

    А для будущих переделывателей фар уже подоспели готовые комплекты для ретрофита (встраиваемые би-модули G5, Morimoto Mini), которые недурно светят, комплектуются "правильными" лампами, для прохождения ТО имеют пачку сертификатов. Галогеновый цоколь позволяет для особо упёртых сотрудников ТО всунуть туда обычную лампу. Думаю, за ними будущее. Хелла - всё-таки дорого, внедрение в штатную фару модулей и сведение ближнего-дальнего не каждому и по силам.

  5. #5
    GT-Эксперт Аватар для Skliffi
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва, Юг
    Сообщений
    2,649
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от Andrei080 Посмотреть сообщение
    Неплохой отчёт. Мало таких, кто через год расскажет, что и как.

    Отражатель фары выгорает от китай-ксенона потому, что дымит клей, на который посажена ксеноновая колба в Н-цоколь. Если найти "правильные" китайские лампы (вот такие, например), то проблем не будет. Менять только раз в год и всё.
    Я понимаю, что вкорячить - это ещё полдела, важно что потом будет) И рассчитать всё заранее нельзя. Хотя проблему расплавленного пластика и перегрева я предвидел ещё на момент установки, нужно было пробовать. Самое важное - опыт. Надеюсь кому-нить поможет.

    Лампу посмотрю, вроде на вид нормальная была. Продавали вообще как японскую, но сейчас, включив мозги, приходит понимание, что японцы такие вещи не должны выпускать) Но я прошёл по пути, которым пойдёт большинство - тупо взял и купил, но не самую дешевую. Для чистоты эксперимента самый верный подход!)

  6. #6
    Ничто так не красит тачку, как новая оптика и блестящий бампер!
    Хорошо, что эти фары у тебя перестали светить!
    Посмотрел ещё раз фотки, где одна фара уже с линзой, а вторая штатная.
    Однозначно ставить труенские поворотники, новые труенские фары с чёрными очками, новые туманки.
    Щас приедут китай-биксенон-линзы, померяю их в 11х-фары, благо там тоже цоколь Н7. Могу сфоткать, как выглядеть будут. Думается, однозначно изящнее.
    Глянул тут в инете, народ совсем с ума посходил. Пихают линзы в ___новые___ сиды, ланосы-сенсы, даже в Nissan Juke. Видимо, не только левиноводов бесит штатный рефлектор, пусть даже и с правой галкой.

  7. #7
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Andrey_88
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    367
    Вес репутации
    14
    мы с другом в едеху би линзы ставили года 2 назад. в принципе не плохо, и свет относительно штатного на 5

  8. #8
    GT-Эксперт Аватар для Skliffi
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва, Юг
    Сообщений
    2,649
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от Andrei080 Посмотреть сообщение
    Глянул тут в инете, народ совсем с ума посходил. Пихают линзы в ___новые___ сиды, ланосы-сенсы, даже в Nissan Juke. Видимо, не только левиноводов бесит штатный рефлектор, пусть даже и с правой галкой.
    Дураков хватает... Имхо на новом Сиде свет хороший, у нас две машины в семье было. Но там другая беда - очень быстро мутнеет пластик, и свет ухудшается.

    Моё имхо после всех этих экспериментов - не стоит списывать штатный отражатель, т.к. за счёт большой площади, он меньше страдает со временем, и в итоге не так уж плох. А линзы + галоген изнашиваются быстрее...

    Я вообще тащусь от света на Фокусах, хотя там штатный отражатель обычный... На Астре тоже нормально на дорогу светит, и на Гольфе...
    Линзы скорее для ксенона нужны.

    Продолжения экспериментов скорее всего не будет - летом планирую поменять машину на что-то Гольфообразное, хочется больше комфорта, и поновее...

  9. #9
    Moderator Аватар для dutchi
    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,011
    Вес репутации
    22
    Димон, отлично, что отчитался!

    Жаль, что эсперимент принес спорные результаты.

    От себя добавлю, что новые галогеновые модули Хэлла с родными лампами за год ненапряжной эксплуатации (у нас четверть года день) очень сильно потеряли в яркости. Причем замена ламп (а их износ - первая и объективная причина) ничего не изменил. Увы - выгорел отражатель. Повторюсь - на штатных лампах, нагрузках и напряжениях. Вот так вот. В планах - д2с ксенон в этих линзах. посмотрю, на сколько их хватит :) Фотками пост смогу подкрепить в середине недели.
    tRueno

  10. #10
    GT-Эксперт Аватар для Skliffi
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва, Юг
    Сообщений
    2,649
    Вес репутации
    20
    Я езжу со светом постоянно, и днём тоже, пробег за год тысяч 20, если не меньше...
    По ощущениям, в помутневшей линзе ксенон чуток лучше светит, чем нормальная с галогенкой... Поставить и во вторую ксенон для эксперимента не получилось - там места нет рядом, разбирать всё снимать осенью уже холодно было, да и лень. Зато можно сравнить два источника света.

    Посмотрел на лампу - там клея вроде не видно... Сфотаю выложу

    Я весь этот отчёт к тому веду, что возможно проще купить новые фары, подпилить и переделать в штатной фаре (без разбора!) формирователь галки, чем городить линзы, потому что кайфов на полгода, а мороки пипец...

  11. #11
    Moderator Аватар для dutchi
    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,011
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от Skliffi Посмотреть сообщение
    что возможно проще купить новые фары, подпилить и переделать в штатной фаре (без разбора!) формирователь галки, чем городить линзы, потому что кайфов на полгода, а мороки пипец...
    Не согласен. У меня линзованный ретрофит 2 года и 60 тыщ км прошел. Никаких нареканий. Был заменен на фары от Васи. Теперь собираюсь обратный процесс сделать - снять проФары в переделку и поставить линзованные. От них света реально больше! :)

    Так что самый большой косяк - это, как показала практика, не 100% вероятность успеха даже при условии, что все сделал правильно :(
    tRueno

  12. #12
    Цитата Сообщение от Skliffi Посмотреть сообщение
    Моё имхо после всех этих экспериментов - не стоит списывать штатный отражатель, т.к. за счёт большой площади, он меньше страдает со временем, и в итоге не так уж плох. А линзы + галоген изнашиваются быстрее...
    Вот поставил я когда-то на левин нульё фары, отрегулировал как надо, поехал. Ну говно свет!!! Узкий пучок, яркость которого заметна только перед носом. Для города - ну да, пойдёт, ямы видно. На трассу - ни в какие ворота. Хотя и лампы новые, и проводку отдельно протаскивал...
    Щас катаюсь на Калдине. Купил новые ориг. фары, ровнёхонько отрезал паразитную галку, вместо туманок всунул всем знакомые хелловские модули ближнего света. Везде галоген. Встану на светофоре ночью рядом с фокусом - душа радуется, глядя на результат на дороге. Ощутимо лучше многих новых иномарок. Как выеду на трассу - шляпа!!! Перед носом - да, ярко, но мне-то надо подальше видеть. И выше-то поднять нельзя, уже и так СТГ далеко... Вот с линзами - совсем другая тема. По напряжению глаз сразу чувствуется, какие фары лучше :)
    Так что рефлектор - это лишь бы было и как-то светило. Для нормального света только линзы.
    Раз в 3 года менять фары на новые (и модули в том числе) - и никаких проблем. Яркая мордашка машины, безупречный свет, к тому же вменяемый ценник на фары...

  13. #13
    GT-Эксперт Аватар для Skliffi
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва, Юг
    Сообщений
    2,649
    Вес репутации
    20
    Скорее всего ты прав. На указанных мною машинах не ездил ночью за рулем сам, сравниваю как раз по пятну перед машиной, и когда они приближаются сбоку, мой корпус отбрасывает заметную тень. Значит - у них ярче...

    В данный момент у меня не очень видны ямы, нужно всматриваться. Но любую лежащую на дороге дрянь видно, и пешеходов тоже... И я бы не сказал, что глаза сильно утомляются. Ксенон 4к приятный, практически дневной свет

  14. #14
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для The LoKi
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    632
    Вес репутации
    14
    да-да. я когда купил ПроФары, правда значительно б\у, купил ксен 4,3К в линзы (hella) - ощутил реальную разницу даже от новых хрустальных фар с галогеном. пучок света очень хорошо рассеивается по дороге постепенно, не напряжно для глаз. на снегу - видно еще лучше. вот больше напрягает меня дальний свет - кажется, что светит низко и близко, чем должен, хотя когда еду по трассе, врубая дальний дальнему встречному, то встречка выключает свой )
    а на что можно заменить штатные ПТФ от hella, не подскажете?
    ДРУГ: Toyota Sprinter "Bumblebee" Trueno XZ
    ОДЕТ В: AE-111 + Капот- стеклопластик, крылья и спойлер - пластик
    СЕРДЦЕ: 4A-FE
    ПОДВЕСКА: Mac
    КПП: 5МТ
    КОЛЕСА: Modulo R16 + 205/45-16 Nexen N6000, ЗВУК: Clarion DXZ588RUSB, ОПТИКА ПЕРЕД: by Pro, ОПТИКА ЗАД: СТОК

  15. #15
    Moderator Аватар для Djohnqwerty
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону, Москва. ВАО
    Сообщений
    2,369
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от dutchi Посмотреть сообщение
    Не согласен. У меня линзованный ретрофит 2 года и 60 тыщ км прошел. Никаких нареканий. Был заменен на фары от Васи. Теперь собираюсь обратный процесс сделать - снять проФары в переделку и поставить линзованные. От них света реально больше! :)

    Так что самый большой косяк - это, как показала практика, не 100% вероятность успеха даже при условии, что все сделал правильно :(
    + 1. Если брать хорошие, качественные комплектующие ни чего не выгорает не мутнеет. Пару лет уже стоят линзы от аккорда с д2с цоколем+ксенон+маски на линзах, полёт отличный!
    AE-111, 4-age, sss, мтC56, lsd cusco,Bomex, TRD, губа Pro, Buddy Club P1, дудки 40мм, Tein, RSR exhaust, Cooler kit Trust, Defi oil temp & pressure.
    ADM - 1:58,7
    SmolenskRing - 1;49,5
    Nring - 1;56,6

  16. #16
    GT-Эксперт Аватар для Skliffi
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва, Юг
    Сообщений
    2,649
    Вес репутации
    20
    Итак, самое интересное! Нужно было в первом посте выкладывать, да только сейчас руки дошли. Сфотографировал свет, чтобы было с чем сравнивать.

    Вот так светила только ОДНА линза сразу после установки. Великолепно. Без снега, замечу, на обычном покрытии.
    http://imageshack.us/photo/my-images/821/dsc02621s.jpg/

    Вот так светил летом свежеустановленный в помутневшую линзу ксенон - тоже великолепно, по сравнению с галогеном - свет одной фары полностью перекрывал другой, галогенка была еле видна. Даже на мокрой дороге всё было отлично видно
    http://imageshack.us/photo/my-images/100/p9130035.jpg/
    Ту очень хорошо видно, что ксенон светит намного ярче и перекрывает галоген даже в месте наиболее яркого свечения последнего:
    http://imageshack.us/photo/my-images/845/p9130036.jpg/
    Песок - лучшая текстура для опытов)
    http://imageshack.us/photo/my-images/811/p9130079.jpg/




    А вот что стало сейчас... Грусть-печаль, учитывая что фотки на снегу, а он белый и хорошо отражает... Летом будет совсем уныние
    http://imageshack.us/photo/my-images...201204807.jpg/
    http://imageshack.us/photo/my-images...201139545.jpg/
    http://imageshack.us/photo/my-images...201752294.jpg/
    На этих фото очень хорошо видно, как выгорел отражатель:
    http://imageshack.us/photo/my-images/407/20120201.jpg/
    http://imageshack.us/photo/my-images...201436927.jpg/
    http://imageshack.us/photo/my-images...201604707.jpg/




    Первая и последняя серия на телефоны, причём разные, а летние на фотик. Так что сравнивать цветовую гамму и яркость напрямую не очень корректно. Но общая картина соответствует
    Последний раз редактировалось Skliffi; 02.02.2012 в 12:54.

  17. #17
    Moderator Аватар для dutchi
    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,011
    Вес репутации
    22
    Димон, навскидку, правая лампа стоит не в фокусе. Сравнение, на сколько выгорели отражатели не понял. Тут бы разобранные модули посмотреть. Вполне могли просто закоптиться...
    tRueno

  18. #18
    GT-Эксперт Аватар для lexxor
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,676
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от dutchi Посмотреть сообщение
    В планах - д2с ксенон в этих линзах. посмотрю, на сколько их хватит :) Фотками пост смогу подкрепить в середине недели.
    Расскажи подробности )

  19. #19
    GT-Эксперт Аватар для Skliffi
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва, Юг
    Сообщений
    2,649
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от dutchi Посмотреть сообщение
    Димон, навскидку, правая лампа стоит не в фокусе. Сравнение, на сколько выгорели отражатели не понял. Тут бы разобранные модули посмотреть. Вполне могли просто закоптиться...
    Ну вообще линзы под неё не задумывались, может и не совсем правильно стоит... Осенью проблем не было.

    Я чёт забыл что коптить может. Может и чрезмерная паника. Но почему закоптило место с самым интенсивным выходом света? А рядом не закоптилось... Потеплеет, пальчиком внутрь залезу попробую, терять нечего.
    И почему тогда с галогенкой свет ослаб почти в ноль...
    А полностью покажет разборка. Но разборка будет приговором для линзы - она неразборная))) И крепеж фары я покоцал, ещё раз разобрать-собрать может стать последним событием в её жизни)
    Если летом будет нечего делать, займусь. Но хотелось бы оставить этот вопрос следующему хозяину)

    А зациклился на выгорании, потому что мне Бигимот отдавал фары для переделки, от Мазды 3, не старые, я их разобрал - а на отражателях ржавчина вместо хрома была, как раз в самом центре. Их тогда выкинуть пришлось
    Последний раз редактировалось Skliffi; 02.02.2012 в 19:45.

  20. #20
    Moderator Аватар для dutchi
    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,011
    Вес репутации
    22
    Без разборки - все шаманство :)

    1. Галогенка (сама лампа) - могла устать просто. Они чем больше горят, тем больше нить накаливания разрушается > больше греет и меньше светит.
    2. Про копоть от ксеноновых ламп уже писал Андрей080 - он, собственно и открыл для меня этот феномен. Жир, грязь и клей - обгорают. Перед установкой в фару хорошо бы пол часика лампу прокалить дома :)
    3. У тебя изначально более сильные лампы. Может реально для такого нагрева штатная фара оказалась непригодна.

    lexxor, рассказывать особо нечего. У меня вот такие модули в про фарах: http://www.allhella.ru/index.php?productID=410311 Галоген в них светит на "удовлетворительно". Появление вот этого лота http://www.allhella.ru/index.php?productID=486908 (при том, что через экзист не бъется) навело на мысль, что есть посадочное кольцо-переходник под лампы д2с. Официалы хеллы подтвердили, что есть. осталось найти. + хочу полностью переделать крепеж модулей, т.к. нормально закрепить тяжелые модули с помощью штатных креплений в ПРО фарах не получается :( Остальная вся разводка есть, т.к. дома лежит биксеноновый ретрофит на линзах от а6 прошлого поколения (зачем мне 3 комплекта фар - сам не знаю :)
    tRueno

Похожие темы

  1. Допущенные к эксплуатации шины и диски
    от boss_levin в разделе Диски и Резина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 15:23
  2. японцы делают офисные кресла из штатных АЕ-101-111 :)))
    от Pro в разделе Встречи и Тусовки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 09:53
  3. Размер штатных колонок в дверях Ae111
    от Putilin в разделе Курилка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 14:46
  4. руководство по эксплуатации
    от Темыч в разделе Новосибирск
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 02:10
  5. Допущенные к эксплуатации шины и диски
    от gRoM в разделе Встречи и Тусовки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.07.2006, 01:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •