Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 46
  1. #1
    Заглянул под капот Аватар для Tomichok
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    146
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    13

    FAQ: о температуре мотора и термостатах

    всем привет..!
    такая проблема ) заводишь..обороты 1500-1700 прогрев...прогревается стрелка на середину...обороты 900...
    начинаю ехать...пару минут и температура падает до нулю...и соответственно обороты становятся прогревочные...
    отсюда вопрос...что может быть? на улице всего -9-10...
    пока пишиход)
    Toyota Sprinter TRUENO BLACK AE101, 1992, 4A-GE 1600 bt+st, mt c52, GT APEX - был(
    Тута мой бортовичок))

  2. #2
    GT-Гранд Аватар для Nex_441
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Ё-бург
    Сообщений
    3,641
    Вес репутации
    20
    термостат....

  3. #3
    Серьёзный тип Аватар для Sanches1988
    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Тамбов-Воронеж
    Сообщений
    953
    Вес репутации
    13
    термостат. Недели 2 назад тоже менял. Подошел оригинал от нисана 700 р

  4. #4
    Moderator Аватар для =MityA=
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    МО, СВАО, г.Мытищи
    Сообщений
    8,935
    Вес репутации
    33
    Цитата Сообщение от Sanches1988 Посмотреть сообщение
    термостат. Недели 2 назад тоже менял. Подошел оригинал от нисана 700 р
    а смысл? оригинальный 500руб стоит.
    Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 12...
    Sprinter Trueno BZ-R SSS 6MT TRD
    Toyota Spacio. Семейный трансформер
    Toyota Ipsum i - 7ми местный Камри-сарай.
    моб: 8-926-567-О6-41
    Я в ВК
    Nring - 1:57,356
    ADM - 2:00,187
    MRW - 2:08,934
    Tushino ring - 1:15,723
    Smolensk ring - 1:49,956
    Kazan ring - 1:47,814

  5. #5
    Серьёзный тип Аватар для Sanches1988
    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Тамбов-Воронеж
    Сообщений
    953
    Вес репутации
    13
    смысл в наличии был)

  6. #6
    Заглянул под капот Аватар для Tomichok
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    146
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    13
    пасибо за ответы) но не дождавшись пошел разбирать термостат! он со щелью в 2 мм и полностью не закрывается...
    поехал покупать)
    пока пишиход)
    Toyota Sprinter TRUENO BLACK AE101, 1992, 4A-GE 1600 bt+st, mt c52, GT APEX - был(
    Тута мой бортовичок))

  7. #7
    Заглянул под капот Аватар для 777_TSK
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Где то в Томске)
    Сообщений
    195
    Вес репутации
    14
    Правильно сделал)

  8. #8
    GT-Эксперт Аватар для Skliffi
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва, Юг
    Сообщений
    2,649
    Вес репутации
    20
    А Andrei080 советовал на овощной мотор термостат от Ауди - потому что родной в мороз не даёт мотору прогреться полностью, и обороты держатся выше нужного, и печка слабо греет.
    У меня точно такая беда, 5a-fe. Жаль поздно прочитал, зима уже кончается.

  9. #9
    GT-Эксперт Аватар для HectoR
    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    г.Иркутск
    Сообщений
    1,719
    Вес репутации
    14
    Цитата Сообщение от Skliffi Посмотреть сообщение
    А Andrei080 советовал на овощной мотор термостат от Ауди - потому что родной в мороз не даёт мотору прогреться полностью, и обороты держатся выше нужного, и печка слабо греет.
    У меня точно такая беда, 5a-fe. Жаль поздно прочитал, зима уже кончается.
    а от какого ауди то? сколь у него градусов на открытие идёт?

  10. #10
    GT-Эксперт
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,389
    Вес репутации
    17
    И номерок бы.
    Sprinter Trueno AE111 '99 Black Top

  11. #11
    Знаю, что такое муфта VVT
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    691
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    14
    От ауди ставили на 92 градуса. Вот эта статья:
    http://www.corolla-levin.nm.ru/thermostat.html
    Я ставил TAMA на 88 градусов, у меня климат, не особо почувствовал разницу, но когда морозы были ниже -30, печка грела отлично: http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor...79155207/#post

  12. #12
    GT-Гранд Аватар для Filo
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Хаба
    Сообщений
    6,711
    Вес репутации
    22
    с нашими погодами нужно иметь два термостата, летний и зимний ) зимние вот расписали, еще бы летние )) градусов на 60
    Levin AE101 GT-Z отъездился ) на DRIVE2
    Levin AE86 GT-Z 4a-gze, sc14 1.1bar на Megasquirt 2 v3.3. тонкости и толстости переделок 4agze там -> на DRIVE2

  13. #13
    Гыы, прочитал свою старую статейку, поржал. И правда, закономерный вопрос: "а от какой ауди термостат?"
    Покупал в магазине по наличию, придя со своим термостатом для образца. На витрину вывалили кучу коробочек, полчаса сравнений - и я ушёл с наиболее подходящим, диаметр которого подправлял наждаком.
    Потом уже догадался почитать коробку, но ничего, кроме слова "audi" и каких-то дибильных значков, на ней не обнаружил. Тогда бы мне задуматься о происхождении и качестве того термостата... Ровно через год эта сволочь заклинила в дороге, больше с такими запчастями не связываюсь. Поменял, кстати, именно на Tama 88 град. И всё работало как надо.

  14. #14
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    35
    Вес репутации
    0
    может проще датчик жижи обмануть ?

  15. #15
    GT-Эксперт Аватар для lexxor
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,676
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от Filo Посмотреть сообщение
    с нашими погодами нужно иметь два термостата, летний и зимний ) зимние вот расписали, еще бы летние )) градусов на 60
    не проще его вообще вытащить? )

  16. #16
    GT-Гранд Аватар для Filo
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Хаба
    Сообщений
    6,711
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от lexxor Посмотреть сообщение
    не проще его вообще вытащить? )
    %) а че вариант, в середине лета самый раз думаю будет.. гг чет не подумал )
    Levin AE101 GT-Z отъездился ) на DRIVE2
    Levin AE86 GT-Z 4a-gze, sc14 1.1bar на Megasquirt 2 v3.3. тонкости и толстости переделок 4agze там -> на DRIVE2

  17. #17
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    35
    Вес репутации
    0
    получается что двиг то прогретый.. но из-за того что патрубок с печки (обратки ) ож попадает на этот самый датчик, на моск капает что холодно.

  18. #18
    Нарыл поиском эту тему, хотелось бы просистематизировать инфу по термосам на 5А/4АFE - 4AGE:

    Итак, решение следующих проблем:
    - недостаточно горячая печка зимой,
    - повышенные обороты прогретого двигателя на ХХ при отрицательных температурах,
    - конский расход как в городе, так и по трассе зимой,
    - долгий прогрев двигателя летом и постоянная работа вентилятора при температуре >+10 град.
    решаются установкой термостата на 88 град.
    Для двигателей 5A/4AFE - термостат Tama WV48B-88;
    Для двигателей 4AGE - термостат Tama WV56TB-88.

    Для тех, кто думает, что:
    - летом ОЖ закипит быстрее, поэтому нафик надо,
    - япы не дураки, и надо просто купить ориг. термос на 82 град.,
    - лучше иметь 2 термоса, летний и зимний
    хотелось бы сообщить, что на моторы 4А в Европу ставился именно термос на 88 град.,
    на машинах посвежее (моя калда-241) тоже стоит термос на 88 град. штатно,
    ОЖ не кипит до +110 град., если ИСПРАВНА крышка на радиаторе,
    летом в жару в городе в пробках мотор работает при температуре срабатывания вентилятора (102 град.), и похеру, какой термос, даже если его вообще нет, и при этом моторы не дохнут.

    Так что пока температура открывания термостата ниже порога срабатывания вентилятора - система охлаждения работает как положено, и мотору хуже не будет.
    Ну всё вроде.

    ps
    Ну и ещё одно правило:
    задумал менять термостат - закажи ориг. крышку радиатора! Сохрани верхний бачок радиатора от трещин, мотор от закипания ОЖ, сэкономь бабло на покупке нового радиатора, хотя бы раз в 5 лет.

  19. 5 пользователей сказали cпасибо Andrei080 за это полезное сообщение:

    BadCRC (22.06.2012), Deluxer (30.06.2013), kirill_g (31.10.2012), Pizyanov (01.03.2013), Ultrasss (07.12.2012)

  20. #19
    Массовик-ЗатейнеГ Аватар для BadCRC
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    13,836
    Вес репутации
    30
    Прилепил тему как ФАК, полезная!
    Старайтесь не флудить ) чтобы потом было нам самим проще номерки отыскать.
    Toyota Corolla BZ-Touring AE101 '96 "Serenity" - "Самый нераллийный автомобиль"
    Toyota Levin AE101 GT Apex "Firefly" - техничка и просто для души

    Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения! (с) Марио Андретти
    phone: 8 (9ОЗ) 5ОЗ-1З-2З

  21. #20
    Серьёзный тип Аватар для Beso
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    1,451
    Вес репутации
    18
    Небольшой нюанс: у блэка и сильвера термостаты разные. Блэковский больше.
    Практик, мля

Похожие темы

  1. Сильвер, хх на рабочей температуре, хелп
    от Сколопендра в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.07.2017, 17:43
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.10.2012, 19:23
  3. подушки мотора 3а
    от ..East.. в разделе ДВС и КПП
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 18:14
  4. вопросик о температуре масла Левин компрессор
    от Dima в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 04:05
  5. Вопрос по температуре ДВС
    от BZT в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 09:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •