Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32
  1. #1
    Серьёзный тип Аватар для mytabor
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Bashkortostan, Ufa
    Сообщений
    1,098
    Вес репутации
    16

    Exclamation Сцепление, номера ЗЧ, в т.ч. аналоги

    Огромная просьба тему прилепить.
    Toyota

    Диск: 31250-12320
    Корзина 31210-12151
    Подшипник: 31230-12170, есть информация, что внутри находятся подшипники фирмы Nachi
    --------------------------

    Aisin ссылка

    Комплект: KT-286A
    Диск: DT-031V, нар.д*вн.д: 224*150, шлицы: 21x29,8мм
    Корзина: CTX-088, нар.д*вн.д: 218*137, Installation load(прижимная нагрузка): 465кг, межболтовое расстояние: 250мм
    Подшипник: BT-112


    Комплект: KT-100A
    Диск: DT-124V, нар.д*вн.д: 212*140, шлицы: 21x24,6мм
    Корзина: CTX-066, нар.д*вн.д: 218x137, Installation load(прижимная нагрузка): 449кг, межболтовое расстояние: 250мм
    Подшипник: BT-112
    ---------------------------

    Exedy ссылка

    Диск: TYD 035U
    Корзина: TYC 612 (TYC549 более мягкая для FE-моторов)
    Подшипник: BRG 840
    --------------------------

    Valeo ссылка

    Диск: 803489, нар.д: 212мм
    Корзина: 802428, нар.д: 212мм
    Подшипник: 804223

    Существуют ЗЧ с маркировкой Valeo PHC, которые изготовлены в Корейском подразделении французкой фирмы Valeo
    --------------------------
    Из темы "Чей комплект сцепления выбрать" созданной Filo становится понятно, что:
    1. Рекомендуется выбирать сцепление фирмы Aisin(оно же приходит в оригинальных коробках Toyota), т.к. оно действительно качественное
    2. Брать Exedy не рекомендуется из-за низкого качества или большого кол-ва подделок, вообщем на свой страх и риск
    3. По Valeo ситуация не ясна, т.к. мало кто им пользуется, а те кто пользуется, опытом не делятся

    P.S. у меня свежий комплект Valeo от предыдущего владельца остался на авто, но пока сравнивать не с чем...
    Последний раз редактировалось =MityA=; 04.02.2019 в 15:32.
    Trueno GT-Apex AE101 рестайлинг 94г., 4A-GE SilverTop + ECU BT + капиталка, МКПП с56 + Торсен, томоза SSS, ВСМПО Вега R15, электролюк, евросвет

  2. 5 пользователей сказали cпасибо mytabor за это полезное сообщение:

    alexshield (11.04.2014), Crime (31.03.2013), DarkHAWK (06.06.2013), Lost Viking (19.06.2023), Pit_ (05.05.2013)

  3. #2
    Banned
    Регистрация
    01.03.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    34
    Вес репутации
    0
    Кто-нить катается на керамике? Может кто напишет номера комплектов керамики. Нужно чтоб держало сил 400-500.

  4. #3
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    13.10.2012
    Сообщений
    11
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    0
    Подскажите Номера запчастей, сцепления на e58.

  5. #4
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для kbnsp
    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    334
    Вес репутации
    13
    а может подскажет мне кто-нибудь. от чего у меня маховик? в него 212 мм диск не лезет влезает только 200. т.е. заказал exedy TYD 035U, он оказался большим. пришлось ставить exedy TYD 008 . и какую корзину мне на след замену сцепления покупать?

  6. #5
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для TeamON
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    626
    Вес репутации
    14
    Цитата Сообщение от kbnsp Посмотреть сообщение
    а может подскажет мне кто-нибудь. от чего у меня маховик? в него 212 мм диск не лезет влезает только 200. т.е. заказал exedy TYD 035U, он оказался большим. пришлось ставить exedy TYD 008 . и какую корзину мне на след замену сцепления покупать?
    может от заднеприводных? ае86 напрмиер у них же меньше диаметры.
    4A-GE silver top+Е58+LSD+ supercharger sc14

  7. #6
    Moderator Аватар для dutchi
    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,011
    Вес репутации
    22
    В дополнение темы:
    усиленная органика EXEDY stage1 - EXEDY RACING TD03H. Отличный диск, не знающий сноса и чертовски живучий, даже в условиях езды с частичным выжимом
    усиленная корзина EXEDY - EXEDY RACING TC03T. Говорят, что плавает качество. за 12 тыс. км пришла в негодность на моем авто.
    керамический диск EXEDY stage2 - EXEDY RACING TD03T. Тоже отличный диск. очень медленно стачивается, маховик и корзину не ест (ну или слегка ест)

    подробности про состояние снятого с моего авто комплекта тут http://www.gtextreme.com/forum/showt...ka-(foto).html

    Точно то же экседи с маркировкой ТРД и Экседи лежит в комплектах сцемы ТРД!!!

    На валео много палева в европейской части раши.
    Последний раз редактировалось =MityA=; 04.02.2019 в 15:33.
    tRueno

  8. 2 пользователей сказали cпасибо dutchi за это полезное сообщение:

    DarkHAWK (06.06.2013), Pit_ (05.05.2013)

  9. #7
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Mar3uk
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    г. Томск
    Сообщений
    349
    Вес репутации
    13
    у меня корзина Valeo Диск оригинал Aisin щас стоит до этого стояло все оригинал...
    полет по сравнениям нормальный=)

  10. #8
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Mikeken
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    559
    Вес репутации
    13
    Друзья подскажите плз коды сцепления для Блэка 96-го года + C160, маховик стоковый. Оригинал.

  11. #9
    Серьёзный тип Аватар для mytabor
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Bashkortostan, Ufa
    Сообщений
    1,098
    Вес репутации
    16
    Цитата Сообщение от Mikeken Посмотреть сообщение
    Друзья подскажите плз коды сцепления для Блэка 96-го года + C160, маховик стоковый. Оригинал.
    Toyota

    Диск: 31250-12320
    Корзина 31210-12151
    Подшипник: 31230-12170, есть информация, что внутри находятся подшипники фирмы Nachi
    --------------------------

    Aisin ссылка

    Комплект: KT-286A
    Диск: DT-031V, нар.д*вн.д: 224*150, шлицы: 21x29,8мм
    Корзина: CTX-088, нар.д*вн.д: 218*137, Installation load(прижимная нагрузка): 465кг, межболтовое расстояние: 250мм
    Подшипник: BT-112


    Комплект: KT-100A
    Диск: DT-124V, нар.д*вн.д: 212*140, шлицы: 21x24,6мм
    Корзина: CTX-066, нар.д*вн.д: 218x137, Installation load(прижимная нагрузка): 449кг, межболтовое расстояние: 250мм
    Подшипник: BT-112
    Trueno GT-Apex AE101 рестайлинг 94г., 4A-GE SilverTop + ECU BT + капиталка, МКПП с56 + Торсен, томоза SSS, ВСМПО Вега R15, электролюк, евросвет

  12. #10
    GT-Гранд Аватар для Nex_441
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Ё-бург
    Сообщений
    3,641
    Вес репутации
    20
    может стоит в первом сообщении добавить мотор и коробку к чему всё это подходит.(стоит так же указать требуемые размеры ФЕ ГЕ, ае86..) это вроде уже всё разжевано было

  13. #11
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Mikeken
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    559
    Вес репутации
    13
    Спасибо, мне не совсем то продали. По каталогу, в том числе по Экзистовскому бьётся дисковая сцепа 31250-12361, это соответственно BZR 6 mt, BZG 6mt в 111-ом (C160 опять же). Вопрос, для чего она? Может всё таки подойдёт? Если на мой вопрос ответите развернуто, можно пост удалить, а ответ написать в первом сообщении.
    Последний раз редактировалось Mikeken; 06.05.2013 в 07:19.

  14. #12
    Серьёзный тип Аватар для mytabor
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Bashkortostan, Ufa
    Сообщений
    1,098
    Вес репутации
    16
    Цитата Сообщение от Mikeken Посмотреть сообщение
    Спасибо, мне не совсем то продали. По каталогу, в том числе по Экзистовскому бьётся дисковая сцепа 31250-12361, это соответственно BZR 6 mt, BZG 6mt в 111-ом (C160 опять же). Вопрос, для чего она? Может всё таки подойдёт? Если на мой вопрос ответите развернуто, можно пост удалить, а ответ написать в первом сообщении.
    Посмотрел на екзисте 31250-12361, там указано что он для 1nzfe и 2nzfe, про 4а-ге ни слова нет
    Trueno GT-Apex AE101 рестайлинг 94г., 4A-GE SilverTop + ECU BT + капиталка, МКПП с56 + Торсен, томоза SSS, ВСМПО Вега R15, электролюк, евросвет

  15. #13
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Mikeken
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    559
    Вес репутации
    13
    Если смотреть Левина/Trueno в этом кузове, BZG или BZR, двиг этот же, коробка эта же, бьётся именно этот 31250-12361 оригинал.

  16. #14
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Mikeken
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    559
    Вес репутации
    13
    Up: Всё пучком, выяснил, новый 31250-12361, то что я умудрился взять, просто замена старому оригиналу. Повторюсь Блэк 96-го года + C160 с Труены, всё сток, катаемся дальше.

  17. #15
    GT-Эксперт
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,389
    Вес репутации
    17
    Блэк и сильвер, фе и ге, 5 или 6 ступка - диски одинаковые. Корзины впринципе тоже, на фе они чуть послабее. На 111 рестайл фе начали ставить сцепу как на ге один в один.
    Последний раз редактировалось Crime; 05.06.2013 в 23:39.
    Sprinter Trueno AE111 '99 Black Top

  18. #16
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Млечный путь, Солнечная система, Земля, Российская Федерация, Новосибирск, ОбьГЭС
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    0
    Автомобиль у меня Toyota sprinter ae104 был на автомате полноприводный
    предыдущий хозяин поставил двигло 4а-же сильвер топ и коробку от механического ае104

    так как вал у коробки 4вд 29.8мм а диаметр диска 250мм, то диск сцепления с обычного 101 не подходит и он подобрал от грузовичка лит айса с двиглом 7к, у которого диск сцепления 212 как у же мотора но вал к полноприводной коробе)))

    вот и получился такой комплект как в теме, только сцепление не 35 а 34))))


    Диск: TYD 034U
    Корзина: TYC 612 (TYC549 более мягкая для FE-моторов)
    Подшипник: BRG 840

    все приобрел в екзисте, потом выяснил что 1001з дешевле(( расстроился
    Я езжу на Toyota Sprinter 4A-GE ST/BT 4WD Manual

    занимаюсь ремонтов мобильного оборудования (Сотовые телефоны всех фирм и размеров, ноутбуками, планшетами, нетбуками)

  19. #17
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Edward_
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Хабаровск - Белгород
    Сообщений
    471
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от mytabor Посмотреть сообщение

    Комплект: KT-286A
    Диск: DT-031V, нар.д*вн.д: 224*150, шлицы: 21x29,8мм
    Корзина: CTX-088, нар.д*вн.д: 218*137, Installation load(прижимная нагрузка): 465кг, межболтовое расстояние: 250мм
    Подшипник: BT-112
    Toyota Corolla WRX, ae92, 5afe -> 4afhe -> 4age, at -> mt
    Toyota Corolla FX, ae92, 5afhe -> 4afhe -> 4age, at

    icq: 344-o25-92o
    skype: edward_khv

    Аукцион YAHOO. Диски/шины из Японии, Китая:
    http://zeta-tyres.ru
    http://kamikaze-tyres.ru

  20. 2 пользователей сказали cпасибо Edward_ за это полезное сообщение:

    alexshield (11.04.2014), Diimon (21.11.2013)

  21. #18
    Серьёзный тип Аватар для Sanches1988
    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Тамбов-Воронеж
    Сообщений
    953
    Вес репутации
    13
    подскажите где диск асин можно заказать? Нигде не найду. Может кто из клубней занимается. Спасибо
    GT-FouR

  22. #19
    Серьёзный тип Аватар для mytabor
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Bashkortostan, Ufa
    Сообщений
    1,098
    Вес репутации
    16
    Цитата Сообщение от Sanches1988 Посмотреть сообщение
    подскажите где диск асин можно заказать? Нигде не найду. Может кто из клубней занимается. Спасибо
    В магазине ЗЧ автодок, екзист, эмекс закажи диск DT-031V, а лучше сразу комплект KT-286A.
    Trueno GT-Apex AE101 рестайлинг 94г., 4A-GE SilverTop + ECU BT + капиталка, МКПП с56 + Торсен, томоза SSS, ВСМПО Вега R15, электролюк, евросвет

  23. #20
    Люди, помогите пожалуйста мне тоже со сцепой разобраться. Басня такая: мотор у меня 4-af, был карбовый, теперь ижекторный на январе. С временем коробка почти умерла, стоит с-52, я купил с-57 с мотора 7-afe. Теперь встал вопрос сцепы, у меня сцепление диаметром 200, т.е. Самое маленькое из возможных. В итоге хочу поменять себе весь комплект сцепления, но хочу поставить сцепу с запасом, т.к. Со временем собираюсь турбовать мотор, т.е. Необходимо чтобы спокойно держало 150-170 коней, поэтому рассматриваю просто стандартные варианты от более мощных моторов. Посоветуйте что лучше поставиь. И какого размера, а главное, какой маховик ко всему этому делу мне брать!? Есть ли в низ разница, и последний вопрос, вилка сцепления, одинаковые они, или тоже менять идется?
    Спасибо за помощ!

Похожие темы

  1. Распродажа запчастей на АЕ111 и аналоги
    от Primalspeed в разделе Общая
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.07.2018, 10:11
  2. Новые ПТФ для АЕ111. Аналоги.
    от =MityA= в разделе Экстерьер
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.04.2016, 11:27
  3. Аналоги МСК
    от djjump в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.04.2013, 17:17
  4. Аналоги катриджей в страт стойки
    от KOSTYABRATSK в разделе Подвеска
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 01:07
  5. ВВ провода (аналоги)
    от AE111 в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 12:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •