Показано с 1 по 20 из 52

Комбинированный просмотр

  1. #1
    GT-Эксперт Аватар для Skliffi
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва, Юг
    Сообщений
    2,649
    Вес репутации
    20

    Опыт эксплуатации линзованных штатных фар 11x

    Здравствуй, уважаемое сообщество,

    прошлой осенью, не потянув фары от Pro, я задался целью переделать штатные фары под линзы, благо чужого опыта было накоплено уже достаточно. Итак, прошло чуть более года, и можно смело сказать, что мой проект завершился неудачей. Вот что было сделано:
    http://www.gtextreme.com/forum/showt...mi-rukami.html

    Ниже причины провала, как их вижу я.

    Кратко: неправильные модули линз - им нужно охлаждение, а его не было, неправильное расположение - слишком близко к пластику снаружи, пластик помутнел изнутри, потеряв прозрачность. Потом в одну линзу для эксперимента был установлен ксенон - через 2 месяца выгорел отражатель, опять провал) Одна фара была изрядно поломана при работе, результат - свет на кочках подрагивает.

    Развернуто:
    1. Выбор типа ламп.
    Я выбрал галоген, потому как хотел пройти ТО самостоятельно (мне это удалось). Хороший новый галоген не сильно уступает ксенону в качестве света, но на наших дорогах есть проблема - грязь моментально пригарает к стеклу фары на месте выхода мощного светового пучка, в грязное время свет пропадает буквально через 5-10 км дороги. Фара перегревается, т.к. не предусмотрена для линз. С ксеноном такой беды нет. Но ксеноновые лампы нельзя ставить в галогеновые линзы - отражатель выгорает моментально - через пару месяцев! Получается ловушка - я сомневаюсь, что с ксеноном возможно пройти ТО. Вывод - плати за ТО, ставь линзованный ксенон. Лучший вариант.

    2. Выбор типа линз.
    Новые галоген, или б/у ксенон с разбитых авто? Любые линзы выгорают, особенно с неправильными или слишком мощными лампами. Поэтому лучше б/у ксенон линзы с нестарой машины. Осмотреть визуально на наличие выгорания отражателя. Я выбрал новые герметичные модули для внешней установки, да ещё и 60W - они явно перегревались в штатной фаре! Отсюда быстрый выход из строя всех деталей - мутнеет пластик, выгорает отражатель.
    Через 6 месяцев одна из линз помутнела - попавшая внутрь грязь, или же последствия перегрева - не знаю. Свет от неё стал хуже, чем на штатной фаре.
    Через год другая линза расплавила внешний колпак фары, как пластиковая бутылка коробится от огня!

    Линзы с галогеном перегревают фары, т.е. не годятся. Открытый вариант будет страдать другой бедой - фары после переделки не очень герметичны, наверняка запачкаются изнутри.

    Осенью, в качестве эксперимента, вставил в помутневшую линзу ксенон. Поначалу - великолепно! Светила, как новая галогенка. Но почти сразу же в месте самой мощной части светового пучка появилось более темное пятно - позже оно ещё потемнело, и свет в целом ослаб - выгорел отражатель! Изначальный цвет сохранился только по краям пучка. Что радует - даже в грязь фара светит, покрываясь грязью снаружи равномерно - очень слабо греется, грязь не пригарает. Но линза точно на выброс. И это всего за 3 месяца!!! Вывод - никакого ксенона на место штатного галогена, это убийство фар.

    И что же в остатке? Всего за год эксплуатации, сила света упала до показателей штатных фар в их предсмертное время! Т.е. светит плохо! Если сразу после переделки, включение или выключение противотуманок было практически незаметно - только обочины по бокам высвечивались, то сейчас разница на полотне перед машиной очень заметна...
    Из плюсов - освещает правую обочину, пешеходов видно заранее. Вполне возможно, что светит лучше многих других машин 10 летнего возраста, я сравниваю с новыми..

    Если бы мне пришлось делать это сейчас ещё раз, что бы я выбрал? Думаю, попробовал найти линзы с разбитой машины под ксенон, купил хорошие лампы и китайские блоки розжига. И попробовал пройти ТО.
    Последний раз редактировалось =MityA=; 04.02.2019 в 11:02.

  2. #2
    Moderator Аватар для Pro
    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Рига+Москва+Екатеринбург
    Сообщений
    4,320
    Вес репутации
    27
    Ты повторил путь многих здесь. И если у меня, на то чтобы понять, что только автономные модули хелла - рулят - ушло 3 года и 60 тыс.р, то ты просто отделался лёгким испугом :-)
    И дело тут ни в деньгах, а именно в опыте. К сожалению, его мало кто ценит ((
    Сенькс за отчёт!
    Нет у меня и ты беги манит сон тарковский икс во кратности на миге бытия не мутеН


    Levin _ AE111_ 4A-GE _ blacktop _ BZ-G
    STARLET EP91, 4E-FE, Рижская зажигалка
    DRIVE2

  3. #3
    Moderator Аватар для =MityA=
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    МО, СВАО, г.Мытищи
    Сообщений
    8,935
    Вес репутации
    33
    Спасибо за отчет. Сам периодически подумываю и хорошем и правильном свете. Твоя информация очень хорошо поможет в нахождении правильного пути.
    Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 12...
    Sprinter Trueno BZ-R SSS 6MT TRD
    Toyota Spacio. Семейный трансформер
    Toyota Ipsum i - 7ми местный Камри-сарай.
    моб: 8-926-567-О6-41
    Я в ВК
    Nring - 1:57,356
    ADM - 2:00,187
    MRW - 2:08,934
    Tushino ring - 1:15,723
    Smolensk ring - 1:49,956
    Kazan ring - 1:47,814

  4. #4
    Неплохой отчёт. Мало таких, кто через год расскажет, что и как.

    Отражатель фары выгорает от китай-ксенона потому, что дымит клей, на который посажена ксеноновая колба в Н-цоколь. Если найти "правильные" китайские лампы (вот такие, например), то проблем не будет. Менять только раз в год и всё.

    Мои фары на биксеноновых модулях живут и светят неплохо. Пережили обновление (купил абсолютно новые фары и вставил туда старые потроха) и до сих пор радуют глаз.

    А для будущих переделывателей фар уже подоспели готовые комплекты для ретрофита (встраиваемые би-модули G5, Morimoto Mini), которые недурно светят, комплектуются "правильными" лампами, для прохождения ТО имеют пачку сертификатов. Галогеновый цоколь позволяет для особо упёртых сотрудников ТО всунуть туда обычную лампу. Думаю, за ними будущее. Хелла - всё-таки дорого, внедрение в штатную фару модулей и сведение ближнего-дальнего не каждому и по силам.

  5. #5
    GT-Эксперт Аватар для Skliffi
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва, Юг
    Сообщений
    2,649
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от Andrei080 Посмотреть сообщение
    Неплохой отчёт. Мало таких, кто через год расскажет, что и как.

    Отражатель фары выгорает от китай-ксенона потому, что дымит клей, на который посажена ксеноновая колба в Н-цоколь. Если найти "правильные" китайские лампы (вот такие, например), то проблем не будет. Менять только раз в год и всё.
    Я понимаю, что вкорячить - это ещё полдела, важно что потом будет) И рассчитать всё заранее нельзя. Хотя проблему расплавленного пластика и перегрева я предвидел ещё на момент установки, нужно было пробовать. Самое важное - опыт. Надеюсь кому-нить поможет.

    Лампу посмотрю, вроде на вид нормальная была. Продавали вообще как японскую, но сейчас, включив мозги, приходит понимание, что японцы такие вещи не должны выпускать) Но я прошёл по пути, которым пойдёт большинство - тупо взял и купил, но не самую дешевую. Для чистоты эксперимента самый верный подход!)

  6. #6
    Ничто так не красит тачку, как новая оптика и блестящий бампер!
    Хорошо, что эти фары у тебя перестали светить!
    Посмотрел ещё раз фотки, где одна фара уже с линзой, а вторая штатная.
    Однозначно ставить труенские поворотники, новые труенские фары с чёрными очками, новые туманки.
    Щас приедут китай-биксенон-линзы, померяю их в 11х-фары, благо там тоже цоколь Н7. Могу сфоткать, как выглядеть будут. Думается, однозначно изящнее.
    Глянул тут в инете, народ совсем с ума посходил. Пихают линзы в ___новые___ сиды, ланосы-сенсы, даже в Nissan Juke. Видимо, не только левиноводов бесит штатный рефлектор, пусть даже и с правой галкой.

Похожие темы

  1. Допущенные к эксплуатации шины и диски
    от boss_levin в разделе Диски и Резина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 15:23
  2. японцы делают офисные кресла из штатных АЕ-101-111 :)))
    от Pro в разделе Встречи и Тусовки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 09:53
  3. Размер штатных колонок в дверях Ae111
    от Putilin в разделе Курилка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 14:46
  4. руководство по эксплуатации
    от Темыч в разделе Новосибирск
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 02:10
  5. Допущенные к эксплуатации шины и диски
    от gRoM в разделе Встречи и Тусовки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.07.2006, 01:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •