Сообщение от
018
Покупай контракт
НООООООООО
желательно с распилов (теперь уже их не пилят)
то есть когда тачку привозят с аукциона в рф и дербанят в рф
а перед разбором показывают как работает мотор и замеряют компрессию и показывают видео. + аукционник с ПРОБЕГОМ
например ленин, русик, и мужик из кемерово этим занимаются
а можно купить контракт с японских разборок - это где не церемонятся и разбирают при помощи пилы (прям по шлангам и проводке) и хранят накидав в кучу в несамых сухих условиях.
тут уже зависит от репутации продавца.
знаю одного ниссанопродавца который такие целочки из владивостока привозит, что просто офигеть
и моторы желательно перебрать - минимум - поменять резинки, чтоб потом не лазить заново например не снимать коробку и шкив (сальники коленвала)
про переборку масложрущего мотора которое советует Митя - я б не стал так делать.
Я предполагаю (!!!) что коленвал испытывает нагрузки которые накапливают в нем усталость металла и к пробегу 200-300т много экземпляров лопается по первой шейке.
Те которые не лопаются - гнутся и начинают ломать остальное.
Посмотри тему про сломанные коленвалы. в любом случае проверка такого кв на гнутость и трещины - обязательно!
усталось ИМХО накапливается и в ГП коробки С160 - и они тоже рвутся частенько именно у пробега 200т. так что эти 2 детали я б бэушными с таких пробегов не покупал.
если хочешь перебирать - просто посчитай цену:
направляющих клапанов
маслофорсунок
и остального
я в итоге более свежую гбц купил, например.
Социальные закладки