Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 33 из 33

Тема: Я купил Vitz

  1. #21
    Местный Гуру Аватар для MaxMix
    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    Москва ВДНХ и Медведково
    Сообщений
    4,425
    Вес репутации
    24
    ну не знаю , учиться думать раньше надо !

    а по динамике хз, но на литровом витсе, и с селиковским мотором в багажнике, канеш не очень, но по городу когда я 1 в машине , навигатор за мной не успевал!так-что в городе рулит!
    и был у него ещё один самый большой плюс , мне было пох на него!
    цены на неоригинальные запчасти
    перед бампер 1000рэ
    фара 900 рэ
    крыло перед 800 рэ
    всё новое !

    бодатся со мной боялись, и даже джипы!


    и продался он за 5 часов !
    Лёва АЕ 85 83г.в.4а-ge- гонка
    ЛЁВА АЕ 101 92г.в.4а-ge-гонка
    Лёва AE 111 98г.в. ..... и тоже гонка
    Аурис 07 1.6 робот - самый овощной в семье !
    http://www.drive2.ru/users/maxmix101/
    бл. , хороших машин мого не бывает !
    Левин жил!
    Левин жив!
    Левин будет жить!
    Телефон скорой помощи 89263578671 ТО, ремонт,СВАП, ЛЕВИНОВ И ТРУНЬ и не только
    СВАО,Проезд кадомцева 23а
    Б/у запчасти для двигателя !!!
    Обвесы для японских авто тут

  2. #22
    Заглянул под капот Аватар для andg
    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Moscow Region
    Сообщений
    294
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от Skliffi Посмотреть сообщение
    После года на Оке, я учился просчитывать всю дорогу заранее, потому что запаса тяги и тормозов у меня не было, вообще не было)
    Про комплексы - это вы не надо, желание взять тачку поболе, - вот это и есть самые что ни на есть комплексы!)
    Европа ездит не парится, потому что так дешевле.
    Тут скорее вопрос задач. В городе большая машина - обуза.

    У меня комплексы? Ок, купите мне большую машину, так уж и быть, годик помучаюсь) За свой счёт? Нет, спасибо
    Точно точно!
    История такая. Нас в Испании ждала заранее забронированная в прокат машина, кажется класса Б по внутренней градации компании.
    Когда мне показали нашу машину, я сначала немного удивился и даже обрадовался. Вместо опель корсы и т.п. дали Chrysler Sebring седан!
    После нескольких минут усаживания в непривычном после левина салоне, катания по стоянке с кренами, клеванием носа на торможении, невменяемыми габаритами и уже моргая поворотником, чтобы уехать со стоянки, вдруг заметили, что к нам поворачивает глазастый VW Polo.
    Тут срабатывает подсознание, я вылетаю из машины, иду на ресепшн и спрашиваю:
    - Могу ли я взять вот ту машину, которая только что приехала?
    - Но она же классом ниже!?
    - Это не важно! Могу?
    - Но она только приехала и нам надо ее заправить осмотреть...
    - Я сам заправлю, пойдемте ее осмотрим.

    Короче, поменяли нам этого крокодила Sebring на 1.4 литровый Polo. Много раз потом радовались, что все получилось именно так.
    Накатали примерно 1500 км и я ни разу не испытывал какого-то дискомфорта ни на шоссе, ни в городе ни на заправке!
    был AE101-GTAPEX-MT

  3. #23
    GT-Эксперт Аватар для Sergey_khv
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    1,921
    Вес репутации
    17
    езжу иногда на таком.
    Не знаю что там у вас, у меня 1,3 4вд кушает от 10ти по городу.

    Тачка чисто перекантоваться или для дамы, я после турера на нём просто устаю, не едет, салон коловой, не рулится вообще.
    Так что Тёмыч бери всё таки Порше ))
    чё тока не было

  4. #24
    Moderator Аватар для Pro
    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Рига+Москва+Екатеринбург
    Сообщений
    4,320
    Вес репутации
    27
    Наши маленькие не уважают на дороге, постоянно хотят подрезать, прижать, не пропустить, обогнать. Это единственное, что реально выводит, а в остальном - машинки класса Витс - самое то, для города. Кстати, с автоматом ваще станция "Отдых" )
    Нет у меня и ты беги манит сон тарковский икс во кратности на миге бытия не мутеН


    Levin _ AE111_ 4A-GE _ blacktop _ BZ-G
    STARLET EP91, 4E-FE, Рижская зажигалка
    DRIVE2

  5. #25
    Знаю, что такое муфта VVT
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    moto...
    Сообщений
    606
    Вес репутации
    17
    лично я стремлюсь к машине побльше... тк в европе еще бы прокатила малявка.... а унас по статистике выживает водитель таурега едущий по встречке..... чем водитель мелкашки из которой тело вырезают автогеном... !!! Экономия на безоапсности в погоне за уменьшением потребления бензина 7 * Лучше научиться больше зарабатывать.... чем эффективно экономить.....
    101-ACMZF_A4-GE-SILVER-MAK_MKPP-c52_1992г.

  6. #26
    GT-Эксперт Аватар для Skliffi
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва, Юг
    Сообщений
    2,649
    Вес репутации
    20
    Ну йопта, всё дают установку - зарабатывай больше! Трать! И никто почему-то не описывает конкретных рецептов.
    Ну-ка опишите, кто тут у нас купил туарег, и что он для этого сделал? Неужто проще, чем экономить?

    Маленькие машины не такие уж опасные - т.к. они меньше и манёвреннее, некоторых аварий можно вообще избежать.
    Ну и если суждено поймать хню со встечки, будешь на джипе - поймаешь камаз, как-то так)

    Насчёт поймать встречки - пусть лучше меня мертвого вырежут из мелкашки, чем полуживого соберут по кускам из бизнеса, и я буду проклинать всю оставшуюся жизнь такие расклады. Мертвые не потеют

    Хотя с общими принципами физики спорить глупо, да, масса решает

  7. #27
    Серьёзный тип Аватар для artemAir
    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    МСК, СЗАО
    Сообщений
    1,251
    Вес репутации
    19
    Факт. В этой машине чувствуешь себя незащищенным, посадка высокая - очень непривычно и стремно. Конечно она не рулится, да и не с чего. Резина хлам, по подвеске ничего нет. Хотя по ощущениям потенциал есть! :)))

    Пообщаялся с владельцем такой же, после того как закончился бензин и мне пришлось топать с бутылочкой до ближайшей заправки. Пришли к единому мнению, что маленький расход только в случае 60-70 км./час передвижения по городу. Вот сейчас опыт провожу - какой будет расход. По факту - пока у меня не получалось менее 6.5-7 литров) но и работает она у меня в режиме газ-on/off :). Действительно сложно пересаживаться с мощного авто на слабое. Постоянно тяги не хватает! Ты вроде как и с потоком хочешь ехать как и другие не напрягаясь (просто с потоком и не более!!!), а на самом деле, для подобного авто ты превышаешь все мыслимые и не мыслимые законы работы двигателя :))))

  8. #28
    Moderator
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,310
    Вес репутации
    21
    Цитата Сообщение от Skliffi Посмотреть сообщение

    Насчёт поймать встречки - пусть лучше меня мертвого вырежут из мелкашки, чем полуживого соберут по кускам из бизнеса, и я буду проклинать всю оставшуюся жизнь такие расклады. Мертвые не потеют
    тут дело не в массе или ещё чем то.
    Простой пример:
    с установкой турбы обгон фуры на трассе уменьшился, и теперь если вдруг дятел на фуре решит поприкалываться и тоже притопить (мы в России, такие дебилы далеко не редкость) то щас я гарантированно его обгоню, а не вернусь обратно (где возможно уже и нет места чтобы вернуться), это один из примеров. Поэтому разговоры про думать на маленькой машинке имхо БРЕД полный.

    И там где будут мёртвого вырезать из "мелкашки", даже в авто среднего класса можно запросто отделаться испугом и ушибами. Статистику аварий можешь сам посмотреть.

    Поэтому и машину надо выбирать в соответствии со средой обитания, никтож на лёвине в болота не лазиет.А в России это вопрос не пристижа, а выживания.
    AE 111 XZ МКПП

  9. #29
    GT-Эксперт Аватар для Skliffi
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва, Юг
    Сообщений
    2,649
    Вес репутации
    20
    Где есть статистика ДТП, с указанием что за машины и результат? Я не знаю источника, копать всю сеть лень.
    Насчёт массы - именно она и решает, а никакая не турба. Я про результат удара. Чем ты тяжелее - тем лучше, тут я думаю споров не должно быть.

    Если я обгоняю фуру, а он решил притопить - значит он едет 80 и выше. Значит, я его не обгоняю, потому что меня устраивает такая скорость. ПОТОМУ ЧТО Я НИКУДА НЕ СПЕШУ, мне пох ждёт меня кто или нет, Я НЕ СПЕШУ.
    "С установкой турбы я его гарантированно обгоню" - это и есть "не думать". Мощи много - я его обгоню. Всё. Не надо думать, куда возвращаться, зачем вообще обгонять...
    В этом вся проблема, все спешат неизвестно куда... 80 вполне комфортная скорость, если есть встречный поток, быстрее мне уже страшновато, 100 это максимум. 80 едет почти всё что едет, за редким исключением.
    Чисто к сведению, разрешенная скорость у нас почти везде 90. И дороги рассчитаны под неё

    Мои выкладки актуальны для Мск и ближнего Подмосковья, я не езжу на дальняк, для этого есть самолеты и поезда. Безопасно, не запариваешься рулить.

  10. #30
    GT-Гранд Аватар для hakke.net
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва, запад
    Сообщений
    5,334
    Вес репутации
    23
    Цитата Сообщение от Skliffi Посмотреть сообщение
    Где есть статистика ДТП, с указанием что за машины и результат? Я не знаю источника, копать всю сеть лень.
    Насчёт массы - именно она и решает, а никакая не турба. Я про результат удара. Чем ты тяжелее - тем лучше, тут я думаю споров не должно быть.

    Если я обгоняю фуру, а он решил притопить - значит он едет 80 и выше. Значит, я его не обгоняю, потому что меня устраивает такая скорость. ПОТОМУ ЧТО Я НИКУДА НЕ СПЕШУ, мне пох ждёт меня кто или нет, Я НЕ СПЕШУ.
    "С установкой турбы я его гарантированно обгоню" - это и есть "не думать". Мощи много - я его обгоню. Всё. Не надо думать, куда возвращаться, зачем вообще обгонять...
    В этом вся проблема, все спешат неизвестно куда... 80 вполне комфортная скорость, если есть встречный поток, быстрее мне уже страшновато, 100 это максимум. 80 едет почти всё что едет, за редким исключением.
    Чисто к сведению, разрешенная скорость у нас почти везде 90. И дороги рассчитаны под неё

    Мои выкладки актуальны для Мск и ближнего Подмосковья, я не езжу на дальняк, для этого есть самолеты и поезда. Безопасно, не запариваешься рулить.
    смысл этой писанины?
    .............................
    Toyota Trueno BZ-R было
    MMC AIRTREK TURBO-R ушло
    VW Scirocco нонче!

  11. #31
    GT-Эксперт Аватар для Skliffi
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва, Юг
    Сообщений
    2,649
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от hakke.net Посмотреть сообщение
    смысл этой писанины?
    Смысл твоего существования?

  12. #32
    GT-Эксперт
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    2,695
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от Skliffi Посмотреть сообщение
    Где есть статистика ДТП, с указанием что за машины и результат? Я не знаю источника, копать всю сеть лень.
    Насчёт массы - именно она и решает, а никакая не турба. Я про результат удара. Чем ты тяжелее - тем лучше, тут я думаю споров не должно быть.

    Если я обгоняю фуру, а он решил притопить - значит он едет 80 и выше. Значит, я его не обгоняю, потому что меня устраивает такая скорость. ПОТОМУ ЧТО Я НИКУДА НЕ СПЕШУ, мне пох ждёт меня кто или нет, Я НЕ СПЕШУ.
    "С установкой турбы я его гарантированно обгоню" - это и есть "не думать". Мощи много - я его обгоню. Всё. Не надо думать, куда возвращаться, зачем вообще обгонять...
    В этом вся проблема, все спешат неизвестно куда... 80 вполне комфортная скорость, если есть встречный поток, быстрее мне уже страшновато, 100 это максимум. 80 едет почти всё что едет, за редким исключением.
    Чисто к сведению, разрешенная скорость у нас почти везде 90. И дороги рассчитаны под неё

    Мои выкладки актуальны для Мск и ближнего Подмосковья, я не езжу на дальняк, для этого есть самолеты и поезда. Безопасно, не запариваешься рулить.
    Ты хочешь сказать, что ямы и выбоины на дорогах специально рассчитаны на 90 км\ч, а я то думал, спасибо, что просветил!
    Секс с Ксенией Собчак приравнен к скотоложеству.
    Чем выше горы, тем ниже приоры.


  13. #33
    Moderator
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,310
    Вес репутации
    21
    статистика посмотри краш тесты, все аварии которые видел в живую легче заканивались на машинах среднего класса и выше.
    про разрешённую скорость тоже улыбнуло.
    хотя разговор именно про разрешённую скорость, когда ты выехал на обгон с 60 км, а тут телу обидно и он начинает тебя не пускать, а так как на трассе и СНГ присутствует с ихними обидами на Россию вообще и Москвичей в частности (номера то не спрячешь) то и приходится так выживать.
    Я вот когда спрашиваю человека как машина, а он в ответ меня устраивает, то почему то мне кажется что он врёт.
    И вообще когда говоришь я вот такой правильный, не езжу по правилам, мне не нужен танк на колёсах (безопасность, сюда же отношу и динамику, и тормоза) то почему не учитываешь , что въехать могут в тебя, или "праведных" дебилы с мигалками перепрыгивают???
    Последний раз редактировалось mamont; 09.06.2011 в 22:43.
    AE 111 XZ МКПП

Похожие темы

  1. продам диски от Vitz RS
    от Темыч в разделе Диски и резина
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 09:37
  2. Vitz RS 2001 AT
    от Vapor в разделе Автомобили
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2013, 11:12
  3. TOYOTA VITZ RS 4AGE
    от mikhail-24 в разделе Автомобили
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 14:32
  4. Продается Vitz RS 2001
    от Levin_98 в разделе Автомобили
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 22:49
  5. Продаю Toyota vitz
    от DMMtrueno в разделе Общая
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •