Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23
  1. #1
    Попинал по колёсам Аватар для Garik-174
    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    челябинская обл.Сатка
    Сообщений
    41
    Вес репутации
    0

    4agze или 4age блек?

    Ребят подскажите пожалуйста.обзавелся случайно труней в 92 кузове штатно стоит ГЗЕ и короба Е58.воопчем вопрос: думаю что чарджер умер и гзе уже далеко не гзе и есть ли смысл его востанавливать?хотя движка работает ровно.или сунуть внего блек? Как быть?
    Последний раз редактировалось Garik-174; 29.04.2014 в 20:54.

  2. #2
    Местный Гуру Аватар для MaxMix
    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    Москва ВДНХ и Медведково
    Сообщений
    4,425
    Вес репутации
    24
    Поставь тд04 и будет счастье
    Лёва АЕ 85 83г.в.4а-ge- гонка
    ЛЁВА АЕ 101 92г.в.4а-ge-гонка
    Лёва AE 111 98г.в. ..... и тоже гонка
    Аурис 07 1.6 робот - самый овощной в семье !
    http://www.drive2.ru/users/maxmix101/
    бл. , хороших машин мого не бывает !
    Левин жил!
    Левин жив!
    Левин будет жить!
    Телефон скорой помощи 89263578671 ТО, ремонт,СВАП, ЛЕВИНОВ И ТРУНЬ и не только
    СВАО,Проезд кадомцева 23а
    Б/у запчасти для двигателя !!!
    Обвесы для японских авто тут

  3. #3
    Заглянул под капот Аватар для kirill_g
    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    г. Ханты-Мансийск, ХМАО
    Сообщений
    233
    Вес репутации
    12
    Согласен с Максом, если чарджер не дует, поставь турбину и радуйся =) Да и прихода от неё побольше чем от чарджера))

  4. #4
    Попинал по колёсам Аватар для Garik-174
    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    челябинская обл.Сатка
    Сообщений
    41
    Вес репутации
    0
    Турбина конечно хорошо но надо будет тогда движок трясти сто процентов так как на него без слез не взглянеш.да и в турбах я совсем дуб.

  5. #5
    Moderator Аватар для =MityA=
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    МО, СВАО, г.Мытищи
    Сообщений
    8,935
    Вес репутации
    33
    Встреться с челябинскими клубнями, которые сильны в моторах, поговори с ними, прикиньте бюджеты и т.д. Это будет правильнее.
    Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 12...
    Sprinter Trueno BZ-R SSS 6MT TRD
    Toyota Spacio. Семейный трансформер
    Toyota Ipsum i - 7ми местный Камри-сарай.
    моб: 8-926-567-О6-41
    Я в ВК
    Nring - 1:57,356
    ADM - 2:00,187
    MRW - 2:08,934
    Tushino ring - 1:15,723
    Smolensk ring - 1:49,956
    Kazan ring - 1:47,814

  6. #6
    Попинал по колёсам Аватар для Garik-174
    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    челябинская обл.Сатка
    Сообщений
    41
    Вес репутации
    0
    Согласен.только сначала надо кузов в порядок превести только после решать с движком. Думаю скат преварю и попробую в челябинской ветке отписатся может кто поможет.

  7. #7
    Заглянул под капот
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    293
    Вес репутации
    13
    имхо, ломать штатно установленный ГЗЕ, что бы поехать медленнее, чем на ГЗЕ - это умом тронуться нужно. ГЗЕ по ремонту дешевле (нет муфты), а рвёт лучше. турбину ставить - мозго-тряски будет много, просто так ты туда ничего не воткнёшь. по-этому лучший вариант подмондить ГЗЕ, найдя живой компрессор. по-возможности, решить вопрос с копрессией, провести Т\О. Тоже самое надо делать и сблеком. А коробас 58 блэк не потянет - не поедет. Так что в случае с блеком ещё и коробас ставить другой - короче, не нужно заниматься фигнёй, нужно починить ГЗЕ и ездить спокойно.

  8. #8
    Попинал по колёсам Аватар для Garik-174
    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    челябинская обл.Сатка
    Сообщений
    41
    Вес репутации
    0
    Почему подумал ставить блек по тому что он в гараже лежит вместе с коробкой c56 косои и мозгами.

  9. #9
    GT-Эксперт Аватар для vergily
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2,317
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от Garik-174 Посмотреть сообщение
    Почему подумал ставить блек по тому что он в гараже лежит вместе с коробкой c56 косои и мозгами.
    в случае с блэком придется еще привода купить и с электрикой повозиться

    так что ставь тд04 или тд05)) ну или компрессор поищи
    Trueno 101GT Apex SSS 6MT

  10. #10
    Заглянул под капот
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    293
    Вес репутации
    13
    Если блек в гараже лежит, то всё зависит от состояния этого самого блека. Если он в идеале, то может и проще. В каком он состоянии автору виднее.

  11. #11
    Заглянул под капот Аватар для sir
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    г. Чита
    Сообщений
    224
    Вес репутации
    12
    продай блек, откапиталь ГЗЕ, купи турбу, интеркулер кит, и радуйся. Чеснслово - это куда лучше будет, чем ставить блек.. сам себе благодарен будешь. Да и ехать ГЗЕ будет намного веселее
    Toyota MR2 AW11 BigPort C52

  12. #12
    Заглянул под капот
    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    123
    Вес репутации
    11
    А я бы вначале прокатился на Левине с BT, потом на чарджерном и сравнил, чей характер больше по душе.
    У GZE отсечка раньше, да и смысла его до таких оборотов крутить уже нет, на каких блэк едет.
    GZE низовой мотор, GE крутильный, пока до 3 тысяч об. не выкрутишь динамика хуже, чем на FE.
    Поэтому здесь нет однозначного ответа, что лучше, а что хуже. Это каждый для себя решает сам, по своим ощущениям.
    P.S.: в данном конкретном случае, если идти по пути наименьшего, то заменить компрессор гораздо проще и быстрее, чем воткнуть другой мотор.
    Ну, сальники поменять. И маслосъемные. Это не косу сращивать. Поэтому я за 4A-GZE.

  13. #13
    Серьёзный тип Аватар для Дед Мазай
    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,391
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от atlpark Посмотреть сообщение
    А я бы вначале прокатился на Левине с BT, потом на чарджерном и сравнил, чей характер больше по душе.
    У GZE отсечка раньше, да и смысла его до таких оборотов крутить уже нет, на каких блэк едет.
    GZE низовой мотор, GE крутильный, пока до 3 тысяч об. не выкрутишь динамика хуже, чем на FE.
    Поэтому здесь нет однозначного ответа, что лучше, а что хуже. Это каждый для себя решает сам, по своим ощущениям.
    P.S.: в данном конкретном случае, если идти по пути наименьшего, то заменить компрессор гораздо проще и быстрее, чем воткнуть другой мотор.
    Ну, сальники поменять. И маслосъемные. Это не косу сращивать. Поэтому я за 4A-GZE.
    Согласен на 100 процентов.
    Тс тебе повезло тем что у тебя такой, в настоящее время , редкий мотор.
    Дак вот лучше продай блэк с коробой и собирай 4a-gzte. Примеров масса. Есть отчеты на драйве, да и так по стране таких проектов масса.

    http://www.drive2.ru/r/toyota/406224...book/?sort=asc
    или
    http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151991487/
    Вот тебе инфа.
    Читай, думай.
    В любом случае 1кг дави на компрессоре и 1кг давки на турбине- это все таки разные килограммы.
    Пусть компрессор дует снизу , а потом турбина. И будет тебе счастье. Ну не поедет так ни один блэк , хоть на валах, хоть на открытых дросселях.
    Сто ДМ авто Тюмень ул. Щербакова 158.

    Toyota Sprinter Trueno ae111 3S-GTE MT 4вд
    http://www.drive2.ru/r/toyota/986093/

  14. #14
    4A-GTE Turbo Monster Аватар для Drag
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,080
    Вес репутации
    18
    Эт смотря на какой турбине Миш )) в асю ответь уже ...

  15. #15
    Серьёзный тип Аватар для Дед Мазай
    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,391
    Вес репутации
    19
    [QUOTE=Drag;611889]Эт смотря на какой турбине Миш )) в асю ответь уже ...[/QUOTE
    Тебе не проще позвонить? ))))
    я в асе редко бываю.
    Сто ДМ авто Тюмень ул. Щербакова 158.

    Toyota Sprinter Trueno ae111 3S-GTE MT 4вд
    http://www.drive2.ru/r/toyota/986093/

  16. #16
    Попинал по колёсам Аватар для Garik-174
    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    челябинская обл.Сатка
    Сообщений
    41
    Вес репутации
    0
    Ребят всем огромное спасибо за советы.решено вытащить гзе и произвести ревизию или капиталку.вскрытие покажет)ну и приобрести компрессор.

  17. #17
    Заглянул под капот
    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    123
    Вес репутации
    11
    Вот это мудро! :)

  18. #18
    Заглянул под капот Аватар для kirill_g
    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    г. Ханты-Мансийск, ХМАО
    Сообщений
    233
    Вес репутации
    12
    Вот тебе чарржер если твой всё-таки дохлый http://www.drive2.ru/l/3631995/

  19. #19
    Попинал по колёсам Аватар для Garik-174
    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    челябинская обл.Сатка
    Сообщений
    41
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от kirill_g Посмотреть сообщение
    Вот тебе чарржер если твой всё-таки дохлый http://www.drive2.ru/l/3631995/
    Оп на ловца и зверь бежит))спасибо!

  20. #20
    Заглянул под капот Аватар для sanya
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Красноярский край г.минусинск
    Сообщений
    232
    Вес репутации
    15
    3sgte и будет счастье,гзе и блэк рядом никак не стоят.)
    Bmw e39 и suzuki gsxr
    8,9,ноль,9,5,два,пять,1500

Похожие темы

  1. Голова с 4AGZE на 4AGE
    от LevinBZR в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.09.2012, 04:10
  2. Подскажите стоимость 4AGE (Black) и 4AGZE
    от bonie7 в разделе Общая
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 18:30
  3. Продаю коллектор 4-1 CUSCO на 4AGE 4AGZE
    от INSANE в разделе Общая
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 03:09
  4. продам на 4age-4agze
    от Worm в разделе Общая
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 11:54
  5. 4agze в блок 4age
    от mitcar в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2007, 07:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •