В выходные случилось заехать в город Королев на диностенд, результат меня огорчил: 150 л.с. и это учитывая, что у меня стоит коллектор 4-2-1 и выпуск. С другой стороны за 26 лет ускакало только 20 поников )))
В выходные случилось заехать в город Королев на диностенд, результат меня огорчил: 150 л.с. и это учитывая, что у меня стоит коллектор 4-2-1 и выпуск. С другой стороны за 26 лет ускакало только 20 поников )))
япошки на заводе с маховика замер делают, а ты с колес сделал, вот и разница
Trueno 101GT Apex SSS 6MT
Filo (06.09.2017), Макс Малиновский (17.09.2017)
Измерение лошадей - занятие призрачное.
Японские и европейские лошади тоже разные лошади.
Да и на диностенде тоже все примерно.
vad07@inbox.ru
авто: Celica GT- Four ST-205
Мощность с колёс так то!
И не только японцы, а считай все сейчас так делают. Если бы мерили с колёс то приходилось бы указывать разную мощность для одной и той же модели но с разными трансмиссиями, это не удобно и бредово имхо!
Честно говоря сказки о разнице лошадей у японцев и европейцев достали уже! Все авто производители замеряют мощность в киловаттах и переводят её в метрическую лошадиную силу.
Последний раз редактировалось Locky; 05.09.2017 в 21:39.
похоже коллектор середину поднял около 4000
Если не ошибались, то мерил ты в Д2Рэйсинг и значение на графике - на маховике. У живого 4аге на колесах остаётся сил 130-135
Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 12...
Sprinter Trueno BZ-R SSS 6MT TRD
Toyota Spacio. Семейный трансформер
Toyota Ipsum i - 7ми местный Камри-сарай.
моб: 8-926-567-О6-41
Я в ВК
Nring - 1:57,356
ADM - 2:00,187
MRW - 2:08,934
Tushino ring - 1:15,723
Smolensk ring - 1:49,956
Kazan ring - 1:47,814
Разумнее мерить с маховика конечно, так один и тот же мотор может ставится в кучу кузовов) но зачастую производители сами подгоняют цифры под нужные условия, как пример приора, стенды показали больше 100лс, по в доках меньше так как будет переплата страховки и налогов, и это может отпугнуть покупашек.
К ТС а какие колеса стояли? Сток или другие? Где заправлен был бензом? Как давно менялись фильтра и свечи?
Митя, все правильно, контора эта, сказали, что мощность эта с маховика т.е. с учетом трансмиссионных потерь.
Лешка, колеса 205х50х15, давление проверил, бензин лью только 98, свечам и фильтру 2000 км.
Есть мнение, что компрессор не дует положенное, буду мерить
Митя правильно написал Левин в среднем даёт, с коллектором и открытыми дросселями в районе 145 лошадок , это в среднем и на лёгких колесах .
Тема где то была уже парень загонял машину после кап ремонта мотора
Последний раз редактировалось Ghost; 06.09.2017 в 14:47.
Levin 111 серебро.
Специально для Локи: 150 лошадей с маховика )
To all: сколько должен дуть компрессор?
Спасибо, пойду датчик буста куплю)
сколько сивики показывают?
кароч потери составляют 18-25%
у левина скорее всего 20 ровно- исходя из мотора Антона Тюменского
а по сивикам не нашел - эти цуки никогда не мерят свои б16 моторы на стоке - то валы, то настройка, то впуск то ваще туууурбо стоит. а потом удивляемся почему сивек считают лучшей спорт тачкой
Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 12...
Sprinter Trueno BZ-R SSS 6MT TRD
Toyota Spacio. Семейный трансформер
Toyota Ipsum i - 7ми местный Камри-сарай.
моб: 8-926-567-О6-41
Я в ВК
Nring - 1:57,356
ADM - 2:00,187
MRW - 2:08,934
Tushino ring - 1:15,723
Smolensk ring - 1:49,956
Kazan ring - 1:47,814
что за плата???
и как можно еще лучше настроить блок чем это есть на бзр мозге?
бесит ск что большинство регламентов под хонду и бнв написаны, например запрет на замену блока есть, а на перенастройку нету. Одна знаменитая гонщица во время настройки своего тупера (а что там еще настраивать то?) двиг сломала. я в афиге. а потом говорят что хонда -гонка, лучше нету.
Лучшая гоночная машина - та у которой больше всего потанцевал для настройки - и у левина его просто дофига. кроме двигателя.
ввзять тот же пульсар - сзади мало того что балка - так еще и ступицы приварены - как есть развал -1.5 так он и будет тока если на столб не амотаешь ее.
а еще вспомнил: про хондовский подвес пафосно говорят что он на двойных рычагах, а про ссс - что это "замудреная сложная подвеска", хотя ссс на 101 вытряхивает сивики в поворотах на изи.
и главное забыл
мощность левина на стенде должна быть 137лс
просто умножте на 20%
Социальные закладки