Всегда на слух выставлял. Правильное положение примерно по середине уха. На 98 конечно.
На 102 можно делать пораньше
Левин - он как Ленин, всегда с нами...
LEVIN - AE111, BZ-R Сток 14.62с. Продано
Carina - AT212, 5А, с160торсен Продано
Altezza - GXE10, 1G, АТ Разбито
Marino - AE101, 4A, AT овощим... \Corolla FX - AE101, драговый корч
ну да, сразу видно ты спец) картестером уоз меришь при запуске))) у этой штуки быстродействие как у улитки, там может и 100 градусов наверное показать, только с реальностью это не имеет ничего общего
я тебе по секрету скажу, что реальный уоз при первых оборотах КВ при старте составляет 30 градусов, это сток блэк, как на сильвере вечером могу сказать если интересно
про 92-й очередная ересь
лишь бы ляпнуть...и на личности перейти
Trueno 101GT Apex SSS 6MT
Кирюха всех под орех разделал )))
У меня 5 градусов на этапе cranking`а. Но у меня не сток. так что интересно узнать реальные углы, и откуда инфа.
Фило, 10-12 гр до ВМТ - это как раз под 98 бенз, но по факту надо настраивать стробом, жопомером и на слух. Или СО-СН мерить.
Нахрен вообще эта тема? Проверили шпонку и грм? Да! Добились в итоге 10 гр (надеюсь до ВМТ)! Вроде тоже ДА! И чего сопли разводить?
BZ-R, SSS, 6-mt, 98 г.в.
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР
8-905-744-42-42 Евгений.
Местоположение г. Лыткарино ЮВАО 6 км от МКАД по Волгоградке.
ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПО РЕМОНТУ АВТО
Основная направленность КПП ))))
Вот недавно как раз выставлял. Причина - большой расход бензина, около 15-17 л/100. На драйве был мой пост. По советам товарищей (в частности Антона - Beso), проверил метки грм, вылов и шкивов. Затем с перемычкой выставил зажигание стробоскопом на 10 градусов. Как раз трамблер оказался почти до конца против часовой стрелки. Расход по жопомеру и одометру сократился до 10-11. Температура двигателя в норме, судя по кар-тестеру, лямбда тоже работает. Так что +1 к трамблеру против часовой.
Последний раз редактировалось Liquid; 25.10.2017 в 20:54.
Corolla Levin BZ-V AE111 4A-GE AT SSS '00
9600 бод для такого смешного объема данных нормальное быстродействие, тот же мс работает на чуть большей скорости и передает в разы больше данных.
и откуда же данные про 30 градусов? Сказал А говори и Б
Ересь ага, про положение крайнее левое не ересь ну...
молодым лапшу впаривать это нормально конечно
BZ-R, SSS, 6-mt, 98 г.в.
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР
8-905-744-42-42 Евгений.
Местоположение г. Лыткарино ЮВАО 6 км от МКАД по Волгоградке.
ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПО РЕМОНТУ АВТО
Основная направленность КПП ))))
откуда данные по реальным углам - быстрый осциллограф многоканальный имеется, показывает реальную фазу вмт (датчиком давления в цилиндре, по пику) и реальную фазу искры
картестеру верить я бы не стал, т.к. написан на коленке энтузиастом
Trueno 101GT Apex SSS 6MT
СО-СН мерить не нужно, если конечно не хочется проверить эффективность катализатора) смесью рулит мозг по показаниям лямбды, дросселя, дтв и мапа (расходомера), и если все исправно, то СО-СН будет зависеть уже только от эффективности катализатора
по СО-СН (а также СО2 и О2) выставляют начальное зажигание и смесь на более древних моторах, на карбюраторах и моновпрыске, и коэффициентами коррекции смеси (если есть) загоняют в разумные рамки
нахрен тема? у ТС трамблер оказался глючным - почти до упора влево - уоз 3 градуса, чуть правее - уоз сразу 33 градуса
поставили другой трамблер - уоз нормально регулируется
Trueno 101GT Apex SSS 6MT
101 кузов какие года выпускался ? Неужели много с живым катализатором , про который пишу у него стоит но у него пробег 130 000 ?
вот это уже жесткий оффтоп)
с 1991 по начало 1995
у меня был живой кат когда вырезал несколько лет назад
жалею, что удалил
если за мотором следили, то каталик долго живет на таких машинах, правда эффективность все равно падает с годами
ну и снять заглянуть внутрь не долго совсем
лучше не слушать тех, кто "выбить да и все дела"
живой кат (в плане продувки) почти не дает противодавления
Trueno 101GT Apex SSS 6MT
Filo (30.10.2017)
Извиняюсь за не тему , реально интересно , cколько машин с катализатором ездит .
я же писал - почти до упора против часовой стрелки
сняли в субботу лог с другого блэка, на котором трамблер выставлен по стробоскопу - все так же с углами, и положение трамблера то же самое
во время заводки уоз оказался 0..+1 градус после вмт http://uploads.ru/m0CND.png
Trueno 101GT Apex SSS 6MT
Социальные закладки