Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 41
  1. #21
    GT-Гранд Аватар для Filo
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Хаба
    Сообщений
    6,711
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от vergily Посмотреть сообщение
    грм, как-бы, по другую сторону от трамблера находится и на его положение не влияет)))
    опять бредятина

    есть два способа выставить зажигание на наших моторах:
    1. внешний, со стробоскопом
    2. внутренний, с мотортестером
    оба способа дают результат:


    кто курит мануал, может ставить посередине и ездить с постоянной детонацией под нагрузкой, особенно с нашим прекрасным бензом
    на 10 градусах ты и на 92м поедешь.... лишь бы ляпнуть да? А как оно там работает уй его знает, да? То что при запуске двигателя зажигание вообще 43+- градуса в стоке мозги выворачивают судя по cartestre'у походу даже не задумывались
    Levin AE101 GT-Z отъездился ) на DRIVE2
    Levin AE86 GT-Z 4a-gze, sc14 1.1bar на Megasquirt 2 v3.3. тонкости и толстости переделок 4agze там -> на DRIVE2

  2. #22
    GT-Гранд Аватар для Filo
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Хаба
    Сообщений
    6,711
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от Сергей2008 Посмотреть сообщение
    Это пример как крайность . Где написано про перескок ? А если когда выставляешь пол зуба ?

    это как интересно?
    Levin AE101 GT-Z отъездился ) на DRIVE2
    Levin AE86 GT-Z 4a-gze, sc14 1.1bar на Megasquirt 2 v3.3. тонкости и толстости переделок 4agze там -> на DRIVE2

  3. #23
    Цитата Сообщение от Filo Посмотреть сообщение
    это как интересно?
    Были случаи когда ставя ремень на распредвалу метка на пол зуба была . Т.е. не ровно метка-метка.

  4. #24
    Серьёзный тип Аватар для Alex666666
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Хабар
    Сообщений
    1,330
    Вес репутации
    17
    Всегда на слух выставлял. Правильное положение примерно по середине уха. На 98 конечно.
    На 102 можно делать пораньше
    Левин - он как Ленин, всегда с нами...
    LEVIN - AE111, BZ-R Сток 14.62с. Продано
    Carina - AT212, 5А, с160торсен Продано
    Altezza - GXE10, 1G, АТ Разбито
    Marino - AE101, 4A, AT овощим... \Corolla FX - AE101, драговый корч

  5. #25
    GT-Эксперт Аватар для vergily
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2,317
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от Filo Посмотреть сообщение
    на 10 градусах ты и на 92м поедешь.... лишь бы ляпнуть да? А как оно там работает уй его знает, да? То что при запуске двигателя зажигание вообще 43+- градуса в стоке мозги выворачивают судя по cartestre'у походу даже не задумывались
    ну да, сразу видно ты спец) картестером уоз меришь при запуске))) у этой штуки быстродействие как у улитки, там может и 100 градусов наверное показать, только с реальностью это не имеет ничего общего
    я тебе по секрету скажу, что реальный уоз при первых оборотах КВ при старте составляет 30 градусов, это сток блэк, как на сильвере вечером могу сказать если интересно
    про 92-й очередная ересь
    лишь бы ляпнуть...и на личности перейти
    Trueno 101GT Apex SSS 6MT

  6. #26
    GT-Гранд Аватар для VVega
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    ЮВАО, Лыткарино
    Сообщений
    4,039
    Вес репутации
    23
    Кирюха всех под орех разделал )))
    У меня 5 градусов на этапе cranking`а. Но у меня не сток. так что интересно узнать реальные углы, и откуда инфа.
    Фило, 10-12 гр до ВМТ - это как раз под 98 бенз, но по факту надо настраивать стробом, жопомером и на слух. Или СО-СН мерить.
    Нахрен вообще эта тема? Проверили шпонку и грм? Да! Добились в итоге 10 гр (надеюсь до ВМТ)! Вроде тоже ДА! И чего сопли разводить?
    BZ-R, SSS, 6-mt, 98 г.в.
    ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР
    8-905-744-42-42 Евгений.
    Местоположение г. Лыткарино ЮВАО 6 км от МКАД по Волгоградке.

    ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПО РЕМОНТУ АВТО

    Основная направленность КПП ))))

  7. #27
    Заглянул под капот
    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    281
    Вес репутации
    13
    Вот недавно как раз выставлял. Причина - большой расход бензина, около 15-17 л/100. На драйве был мой пост. По советам товарищей (в частности Антона - Beso), проверил метки грм, вылов и шкивов. Затем с перемычкой выставил зажигание стробоскопом на 10 градусов. Как раз трамблер оказался почти до конца против часовой стрелки. Расход по жопомеру и одометру сократился до 10-11. Температура двигателя в норме, судя по кар-тестеру, лямбда тоже работает. Так что +1 к трамблеру против часовой.
    Последний раз редактировалось Liquid; 25.10.2017 в 20:54.
    Corolla Levin BZ-V AE111 4A-GE AT SSS '00

  8. #28
    GT-Гранд Аватар для Filo
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Хаба
    Сообщений
    6,711
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от vergily Посмотреть сообщение
    ну да, сразу видно ты спец) картестером уоз меришь при запуске))) у этой штуки быстродействие как у улитки, там может и 100 градусов наверное показать, только с реальностью это не имеет ничего общего
    я тебе по секрету скажу, что реальный уоз при первых оборотах КВ при старте составляет 30 градусов, это сток блэк, как на сильвере вечером могу сказать если интересно
    про 92-й очередная ересь
    лишь бы ляпнуть...и на личности перейти
    9600 бод для такого смешного объема данных нормальное быстродействие, тот же мс работает на чуть большей скорости и передает в разы больше данных.
    и откуда же данные про 30 градусов? Сказал А говори и Б
    Ересь ага, про положение крайнее левое не ересь ну...
    молодым лапшу впаривать это нормально конечно
    Levin AE101 GT-Z отъездился ) на DRIVE2
    Levin AE86 GT-Z 4a-gze, sc14 1.1bar на Megasquirt 2 v3.3. тонкости и толстости переделок 4agze там -> на DRIVE2

  9. #29
    GT-Гранд Аватар для Filo
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Хаба
    Сообщений
    6,711
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от VVega Посмотреть сообщение
    Кирюха всех под орех разделал )))
    У меня 5 градусов на этапе cranking`а. Но у меня не сток. так что интересно узнать реальные углы, и откуда инфа.
    Фило, 10-12 гр до ВМТ - это как раз под 98 бенз, но по факту надо настраивать стробом, жопомером и на слух. Или СО-СН мерить.
    Нахрен вообще эта тема? Проверили шпонку и грм? Да! Добились в итоге 10 гр (надеюсь до ВМТ)! Вроде тоже ДА! И чего сопли разводить?
    у меня тоже на 5 на cranking'e
    про 43 градуса я ради интереса логи брал у троих с разных городов и разных блэков....
    Levin AE101 GT-Z отъездился ) на DRIVE2
    Levin AE86 GT-Z 4a-gze, sc14 1.1bar на Megasquirt 2 v3.3. тонкости и толстости переделок 4agze там -> на DRIVE2

  10. #30
    GT-Гранд Аватар для Filo
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Хаба
    Сообщений
    6,711
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от Liquid Посмотреть сообщение
    Вот недавно как раз выставлял. Причина - большой расход бензина, около 15-17 л/100. На драйве был мой пост. По советам товарищей (в частности Антона - Beso), проверил метки грм, вылов и шкивов. Затем с перемычкой выставил зажигание стробоскопом на 10 градусов. Как раз трамблер оказался почти до конца против часовой стрелки. Расход по жопомеру и одометру сократился до 10-11. Температура двигателя в норме, судя по кар-тестеру, лямбда тоже работает. Так что +1 к трамблеру против часовой.
    по твоему опыту +1 к стробоскопу)
    Levin AE101 GT-Z отъездился ) на DRIVE2
    Levin AE86 GT-Z 4a-gze, sc14 1.1bar на Megasquirt 2 v3.3. тонкости и толстости переделок 4agze там -> на DRIVE2

  11. #31
    Серьёзный тип Аватар для Gosha779
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Sochi
    Сообщений
    776
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от Alex666666 Посмотреть сообщение
    Всегда на слух выставлял. Правильное положение примерно по середине уха. На 98 конечно.
    На 102 можно делать пораньше
    +1. Проверено! По-моему лучше способа еще не придумано!
    T.C.C
    ICQ. 3887005один3
    8-918-402-65-4 два

  12. #32
    GT-Гранд Аватар для VVega
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    ЮВАО, Лыткарино
    Сообщений
    4,039
    Вес репутации
    23
    Цитата Сообщение от Filo Посмотреть сообщение
    у меня тоже на 5 на cranking'e
    про 43 градуса я ради интереса логи брал у троих с разных городов и разных блэков....
    Слушай, ну на счет 43 градусов, для крэнкинга реально рано, но для ХХ, вполне пойдет, с учетом того, какой резкий блэк при нажатии на тапку...
    BZ-R, SSS, 6-mt, 98 г.в.
    ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР
    8-905-744-42-42 Евгений.
    Местоположение г. Лыткарино ЮВАО 6 км от МКАД по Волгоградке.

    ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПО РЕМОНТУ АВТО

    Основная направленность КПП ))))

  13. #33
    GT-Эксперт Аватар для vergily
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2,317
    Вес репутации
    19
    откуда данные по реальным углам - быстрый осциллограф многоканальный имеется, показывает реальную фазу вмт (датчиком давления в цилиндре, по пику) и реальную фазу искры
    картестеру верить я бы не стал, т.к. написан на коленке энтузиастом
    Trueno 101GT Apex SSS 6MT

  14. #34
    GT-Эксперт Аватар для vergily
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2,317
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от VVega Посмотреть сообщение
    Кирюха всех под орех разделал )))
    У меня 5 градусов на этапе cranking`а. Но у меня не сток. так что интересно узнать реальные углы, и откуда инфа.
    Фило, 10-12 гр до ВМТ - это как раз под 98 бенз, но по факту надо настраивать стробом, жопомером и на слух. Или СО-СН мерить.
    Нахрен вообще эта тема? Проверили шпонку и грм? Да! Добились в итоге 10 гр (надеюсь до ВМТ)! Вроде тоже ДА! И чего сопли разводить?
    СО-СН мерить не нужно, если конечно не хочется проверить эффективность катализатора) смесью рулит мозг по показаниям лямбды, дросселя, дтв и мапа (расходомера), и если все исправно, то СО-СН будет зависеть уже только от эффективности катализатора
    по СО-СН (а также СО2 и О2) выставляют начальное зажигание и смесь на более древних моторах, на карбюраторах и моновпрыске, и коэффициентами коррекции смеси (если есть) загоняют в разумные рамки
    нахрен тема? у ТС трамблер оказался глючным - почти до упора влево - уоз 3 градуса, чуть правее - уоз сразу 33 градуса
    поставили другой трамблер - уоз нормально регулируется
    Trueno 101GT Apex SSS 6MT

  15. #35
    101 кузов какие года выпускался ? Неужели много с живым катализатором , про который пишу у него стоит но у него пробег 130 000 ?

  16. #36
    GT-Эксперт Аватар для vergily
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2,317
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от Сергей2008 Посмотреть сообщение
    101 кузов какие года выпускался ? Неужели много с живым катализатором , про который пишу у него стоит но у него пробег 130 000 ?
    вот это уже жесткий оффтоп)
    с 1991 по начало 1995
    у меня был живой кат когда вырезал несколько лет назад
    жалею, что удалил
    если за мотором следили, то каталик долго живет на таких машинах, правда эффективность все равно падает с годами
    ну и снять заглянуть внутрь не долго совсем
    лучше не слушать тех, кто "выбить да и все дела"
    живой кат (в плане продувки) почти не дает противодавления
    Trueno 101GT Apex SSS 6MT

  17. 1 пользователь сказал cпасибо vergily за это полезное сообщение::

    Filo (30.10.2017)

  18. #37
    Извиняюсь за не тему , реально интересно , cколько машин с катализатором ездит .

  19. #38
    Заглянул под капот
    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    281
    Вес репутации
    13
    Цитата Сообщение от Сергей2008 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за не тему , реально интересно , cколько машин с катализатором ездит .
    Моя с катом. Выхлоп - полный сток, за исключением неродной гофры.
    Corolla Levin BZ-V AE111 4A-GE AT SSS '00

  20. #39
    Серьёзный тип Аватар для Alex666666
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Хабар
    Сообщений
    1,330
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от vergily Посмотреть сообщение
    СО-СН мерить не нужно, если конечно не хочется проверить эффективность катализатора) смесью рулит мозг по показаниям лямбды, дросселя, дтв и мапа (расходомера), и если все исправно, то СО-СН будет зависеть уже только от эффективности катализатора
    по СО-СН (а также СО2 и О2) выставляют начальное зажигание и смесь на более древних моторах, на карбюраторах и моновпрыске, и коэффициентами коррекции смеси (если есть) загоняют в разумные рамки
    нахрен тема? у ТС трамблер оказался глючным - почти до упора влево - уоз 3 градуса, чуть правее - уоз сразу 33 градуса
    поставили другой трамблер - уоз нормально регулируется
    Ну и в каком положении оказался трамблер, новый, рабочий ?
    Левин - он как Ленин, всегда с нами...
    LEVIN - AE111, BZ-R Сток 14.62с. Продано
    Carina - AT212, 5А, с160торсен Продано
    Altezza - GXE10, 1G, АТ Разбито
    Marino - AE101, 4A, AT овощим... \Corolla FX - AE101, драговый корч

  21. #40
    GT-Эксперт Аватар для vergily
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2,317
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от Alex666666 Посмотреть сообщение
    Ну и в каком положении оказался трамблер, новый, рабочий ?
    я же писал - почти до упора против часовой стрелки
    сняли в субботу лог с другого блэка, на котором трамблер выставлен по стробоскопу - все так же с углами, и положение трамблера то же самое
    во время заводки уоз оказался 0..+1 градус после вмт http://uploads.ru/m0CND.png
    Trueno 101GT Apex SSS 6MT

Похожие темы

  1. Вопрос по 4Age
    от ...Андрей... в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 08:15
  2. Вопрос по грохоту 4AGE
    от Andre54 в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 03.04.2010, 02:23
  3. Вопрос по 4AGE
    от LevinKam в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 12:18
  4. Есть вопросик по зажиганию
    от Valera в разделе Общая
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 19:18
  5. Вопрос тойотаводам по 4age
    от KL101 в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.09.2006, 19:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •