Добрый день! Купил я значит короллу в 101 кузове с двигателем 4a-ge. Проехал я на ней около 1000 км и провернуло шатунные вкладыши на 1 и 4 цилиндрах. Масло было свежее, уровень по верхнюю риску. Почитав кучу инфы в интернете, примерно понял во что я вляпался) Теперь вопрос. Как грамотно собрать мотор чтоб впредь не было такого? Планирую купить такой же движок и собрать из двух один. Или все-таки взять контракт? Сама машина досталась в хорошем состоянии, с родным птс еще даже, поэтому продавать не особо хочу, но и боюсь сделать капиталку и через пару тысяч опять попасть на ремонт. Бюджет всего навсего 70-80 тысяч. Механик сказал что колено и 2 шатуна в помойку, масляный насос туда же.
Социальные закладки