Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    05.11.2017
    Сообщений
    59
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    7

    о свисте 4a-ge вопрос

    С некоторого времени (с осени) начал доставать меня свист движка "на холодную". Заводишь, сначала лёгкое чирикание, потом по нарастающей начинается "ор" ;-) Если заглушить мотор, потом завести - обычно проходит и движок сразу, как ни в чём не бывало греется и едет. Иногда не с первого раза такое проходит. Глушу два раза и потом завожу. Иногда странно - если руль крутануть вправо или влево - тоже проходит. А иногда нет. При этом явно чувствуется, что при этом "писке-оре" движку сначала трудно крутить,а потом, когда он проходит, обороты становятся нормальными. И если писк ушёл, то больше он не появляется, когда движок уже прогрелся. Как правило не успеваю завести, открыть капот и попытаться найти причину этого ;)

    Я сначала грешил на холодную погоду и возможно недотянутый приводной ремень. Однако и при плюсовой температуре +10 - +15 и далее такое случается при запуске холодного движка.
    Что делал:
    1. Ролика генератора нет.
    2. Заменил подшипник натяжного ролика "ГУР-кондей" по весне - ничего не изменилось.
    3. Оба приводных ремня натянуты.

    Что ещё заметил - на холодную почему-то ГУР работает странно - в правую сторону всегда легко крутит колёса,а вот в левую сторону без прогрева ГУР не хочет усиливать, стоит прикладывать серьёзные усилия. Как будто вообще не работает. Но это проходит быстро и с прогревом не повторяется. И никаких посторонних звуков не издаёт при этом! Жидкость ГУР менял дважды в течение 10 тыс. км. пробега. Может ли это указывать на износ насоса ГУР? Или это вообще не при чём?

    В ближайшее время думаю доехать до гаража, скинуть ремень ГУР-кондей и попробовать покрутить шкивы - вдруг какой зазор рукой смогу обнаружить. Или это бред?

    Может, кто сталкивался и сможет подсказать, где именно смотреть?

  2. #2
    Аццкий сотона Аватар для SDR
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    6,070
    Вес репутации
    25
    насос гур помирает
    LEVIN AE101 GT Apexi JGTC custom edition
    Powered by S.D.R.

  3. #3
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    05.11.2017
    Сообщений
    59
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    7
    Цитата Сообщение от SDR Посмотреть сообщение
    насос гур помирает
    Это предположение или "почти наверняка"? ;-) (У меня уже лежит на замену контрактный б/у насос ГУР, может, его и поставить при случае). А вот не может ли это быть генератор? С другой стороны - если покачать рулём, иногда свист умолкает. Может и ГУР ;-) В общем, надо будет посмотреть.
    Не ремень ГУР не грешу - его пробег 10 тыс. и дважды снимали-натягивали, а звук не меняется. На компрессор кондея тоже - система не заправлена и он не рабоает.

  4. #4
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    05.11.2017
    Сообщений
    59
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    7
    Вы выходные заехал в гараж, скинул ремни, покрутил все шкивы - крутится всё без проблем, собрал, натянул. Пока пару недель свиста нет. Но мне думается, что я немного всё же не дотянул ремень помпа-генератор - при работе он в самом длинном месте чуть подпрыгивает. Понаблюдаю пока...

  5. #5
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    90
    Вес репутации
    11
    Я 3 года ездил с таким свистом,все ремни подтягивал,в итоге заклинила помпа,после замены нет свиста,походу она туго крутилась и ремень свистел,кста помпа текла все эти годы через дренажное отверстие не сильно,грамм 100 в месяц

  6. #6
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    05.11.2017
    Сообщений
    59
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    7
    Цитата Сообщение от zelen2009 Посмотреть сообщение
    Я 3 года ездил с таким свистом,все ремни подтягивал,в итоге заклинила помпа,после замены нет свиста,походу она туго крутилась и ремень свистел,кста помпа текла все эти годы через дренажное отверстие не сильно,грамм 100 в месяц
    Спасибо, интересно. У меня помпа не течёт. Но, буду иметь в виду твой опыт! Думаю в перспективе попробовать поменять приводной ремень генератор-помпа.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •