PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по двигателю



Filo
09.07.2009, 07:19
Двиг 4a-fe тяга есть(по крайней мере субъективно и разгоняется и трогается нормально но тут опыта для сравнения мало), но при этом дымит прилично и масло кушает, подскажите в каком направлении копать

лью 92й масло пока еще 10w-30 (тоесть то что лил предыдущий владелец, буду менять)

Lenin
09.07.2009, 07:23
Двиг 4a-fe тяга есть(по крайней мере субъективно и разгоняется и трогается нормально но тут опыта для сравнения мало), но при этом дымит прилично и масло кушает, подскажите в каком направлении копать

лью 92й масло пока еще 10w-30 (тоесть то что лил предыдущий владелец, буду менять)
колечки маслосьёмные надо поменять, а по хорошему и поршневые, и сальнички все сразу поменяешь. будет гудд!!!

Alex666666
09.07.2009, 07:33
Двиг 4a-fe тяга есть(по крайней мере субъективно и разгоняется и трогается нормально но тут опыта для сравнения мало), но при этом дымит прилично и масло кушает, подскажите в каком направлении копать

лью 92й масло пока еще 10w-30 (тоесть то что лил предыдущий владелец, буду менять)

92й мягко говоря не айс. А каким цветом дымит ?

Lenin
09.07.2009, 07:35
92й мягко говоря не айс. А каким цветом дымит ?
полюбому сизым цветом.
и дымит в основном по утрам или всегда?

Filo
09.07.2009, 07:39
Да сизым цветом, ну не знаю как по утрам ибо машина пока в гараже, когда гнал со стоянки в гараж все было хорошо, вчера вечером выкатил салон помыть то дымила даже прогретая

Filo
09.07.2009, 07:40
колечки маслосьёмные надо поменять, а по хорошему и поршневые, и сальнички все сразу поменяешь. будет гудд!!!


если кольца менять то как понимаю еще и прокладки все, вкалдыши коленвала и распредвалов?

или только кольцами и колпачками можно обойтись?

чуть не забыл если масло менять какое посоветуете? штатное рекомендуется 10в-30 или 5в-30 на теплое время года

mamont
09.07.2009, 08:47
92й мягко говоря не айс. А каким цветом дымит ?
А вы бы просветили что надо лить в фе, ракетное топливо?
там степень сжатия чуть больше 9.

Alex666666
09.07.2009, 10:31
А вы бы просветили что надо лить в фе, ракетное топливо?
там степень сжатия чуть больше 9.

Ну что лить решает каждый сам. Думаю от 95го ему хуже бы не стало. А может даже лучше ?

Зы. лил в карбюраторный двиг 98й, едит довольно бодро !

Lenin
09.07.2009, 11:04
если кольца менять то как понимаю еще и прокладки все, вкалдыши коленвала и распредвалов?

или только кольцами и колпачками можно обойтись?

чуть не забыл если масло менять какое посоветуете? штатное рекомендуется 10в-30 или 5в-30 на теплое время года
Можно обойтись и колпачками. Замерь компрессию на каждом цилиндре. Там видно будет. А по хорошему меняй все сальнички, купи ремкомплет он гдето рубль стоит.
Я масло лил шелл, можно эссо. Лучше летнее.

Lenin
09.07.2009, 11:07
Ну что лить решает каждый сам. Думаю от 95го ему хуже бы не стало. А может даже лучше ?

Зы. лил в карбюраторный двиг 98й, едит довольно бодро !
Я летом в своего лил 98 разницу видно сразу. Зимой 92 не более.

Filo
10.07.2009, 02:37
Вот и батя говорит что колпачки менять пора, а что за ремкомплект просветите, купить и заменить не проблема главное знать что брать и менять)

Lenin
10.07.2009, 02:52
Вот и батя говорит что колпачки менять пора, а что за ремкомплект просветите, купить и заменить не проблема главное знать что брать и менять)
покупаешь книжечку по ремонту двигателя 4а-фе, там всё описано как и чё делать.
ремкомплект это набор прокладок и сальников. стоит гдето 1000 рублей.
для капиталки тебе нужен будет человек который умеет всё делать.
перед разбором двигателя нужно будет купить масло.

Filo
10.07.2009, 05:46
Книжка есть, во чате-флудилке выложил... да и спецы есть но хочется и самому знать ) а вообще спасибо за советы, дай бг обойдется без конкретной капиталки,

кстати вопрос где и как можно раздобыть например контрактный 4a-ge?(если всетаки капиталка то уж лучше двиг целиком заменить ИМХО)

Lenin
10.07.2009, 07:29
Книжка есть, во чате-флудилке выложил... да и спецы есть но хочется и самому знать ) а вообще спасибо за советы, дай бг обойдется без конкретной капиталки,

кстати вопрос где и как можно раздобыть например контрактный 4a-ge?(если всетаки капиталка то уж лучше двиг целиком заменить ИМХО)
до х.я делов поменять двигу.
надо проводку(косу)
компьютер

ChArGeR
10.07.2009, 11:51
Я перед тем как капиталить свой GE, поменял колпачки,жор масла не уменьшился ,хоть и компрессия была, а поршня я думаю необязательно менять, хотя вскрытие покажет...я не менял ,все очистили ,колечки сальнички вкладыши проладку новые и вроде все,а насчет контрактного GE, я сначала думал контрактный мотор купить, но это конкретный кот в мешке , тоже по хорошему вскрывать надо и сразу менять , там то их, ох как продувают , ну или у знакомых брать чтобы точно знать что живой

Lenin
12.07.2009, 18:15
Когда покупаешь мотор любой, дают время на проверку. Можешь заняться этим. Ну опять же нужен человек который знает чё куда сувать. Один запаришься.

Filo
13.07.2009, 02:25
Тут как всегда вопрос в средствах )