PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по двигателю



Filo
09.07.2009, 07:19
Двиг 4a-fe тяга есть(по крайней мере субъективно и разгоняется и трогается нормально но тут опыта для сравнения мало), но при этом дымит прилично и масло кушает, подскажите в каком направлении копать

лью 92й масло пока еще 10w-30 (тоесть то что лил предыдущий владелец, буду менять)

Lenin
09.07.2009, 07:23
Двиг 4a-fe тяга есть(по крайней мере субъективно и разгоняется и трогается нормально но тут опыта для сравнения мало), но при этом дымит прилично и масло кушает, подскажите в каком направлении копать

лью 92й масло пока еще 10w-30 (тоесть то что лил предыдущий владелец, буду менять)
колечки маслосьёмные надо поменять, а по хорошему и поршневые, и сальнички все сразу поменяешь. будет гудд!!!

Alex666666
09.07.2009, 07:33
Двиг 4a-fe тяга есть(по крайней мере субъективно и разгоняется и трогается нормально но тут опыта для сравнения мало), но при этом дымит прилично и масло кушает, подскажите в каком направлении копать

лью 92й масло пока еще 10w-30 (тоесть то что лил предыдущий владелец, буду менять)

92й мягко говоря не айс. А каким цветом дымит ?

Lenin
09.07.2009, 07:35
92й мягко говоря не айс. А каким цветом дымит ?
полюбому сизым цветом.
и дымит в основном по утрам или всегда?

Filo
09.07.2009, 07:39
Да сизым цветом, ну не знаю как по утрам ибо машина пока в гараже, когда гнал со стоянки в гараж все было хорошо, вчера вечером выкатил салон помыть то дымила даже прогретая

Filo
09.07.2009, 07:40
колечки маслосьёмные надо поменять, а по хорошему и поршневые, и сальнички все сразу поменяешь. будет гудд!!!


если кольца менять то как понимаю еще и прокладки все, вкалдыши коленвала и распредвалов?

или только кольцами и колпачками можно обойтись?

чуть не забыл если масло менять какое посоветуете? штатное рекомендуется 10в-30 или 5в-30 на теплое время года

mamont
09.07.2009, 08:47
92й мягко говоря не айс. А каким цветом дымит ?
А вы бы просветили что надо лить в фе, ракетное топливо?