PDA

Просмотр полной версии : Драг



Temik
13.09.2009, 10:15
Всем привет!!! Подскажите как подготовить льва 4А-GE на палке на драг?? Недавно гонял услышал кто говорил что типо у меня не отцеплен датчик на коробке. На старте шлифует очень, есть ли блокировка дифференциала на львах?? Стоят 15 штампы на 65 резине( родная 55 должна вроде)

WhoHere
13.09.2009, 10:52
Ты бы хоть написал что за коробка.
Есть блока только нада смотреть че за короб.
на старте если тапку в пол жмешь до 3шлифует учись на газ давить :)

Temik
13.09.2009, 11:24
эт мой первый лев, коробка не знаю как называется 5-ти ступ. Машина 94 года

Temik
13.09.2009, 11:26
со старта с 3000тыс начинаю крутить

MakaWelly
13.09.2009, 11:33
со старта с 3000тыс начинаю крутить
дык не нада бросать сцепу, нужно ее влегкую поджигать балансируя между максимальной тягой и шлифом

Temik
13.09.2009, 11:36
А на резине 65 я много теряю нет???

MakaWelly
13.09.2009, 11:45
А на резине 65 я много теряю нет???
нимного...))

Ghost
13.09.2009, 13:05
левин, беспонт для драга, чисто спринт)

afterbang
13.09.2009, 13:22
дык не нада бросать сцепу, нужно ее влегкую поджигать балансируя между максимальной тягой и шлифом lol, это в какой книжке такая мудрость написана?))))))) автор не вздумай следовать этому совету))

Temik
13.09.2009, 14:24
нимного...))

мне кажется разница существенная должна быть, на 15 дисках должна 55 резина стоять

MakaWelly
13.09.2009, 20:20
lol, это в какой книжке такая мудрость написана?))))))) автор не вздумай следовать этому совету))
лол.. практика..

Zak
13.09.2009, 21:26
Вообшето лёва кольцевая машина!

ye_not
13.09.2009, 21:46
no comments...
Автор, смотри поиск и вообще, завязывай с колхозом.

ValaD
14.09.2009, 04:45
+1 к Еноту


лол.. практика..
Я бы не стал afterbangа лолом называть :513:

ТС: всё правильно тебе сказали - учись правильно давить на газ, понятно что адреналин заставляет тапку до пола и ниже топтать, но нужно учиться справляться и с адреналином и с собой и со своей машиной. А вообще конечно как кто-то сказал - на кольце левин ещё больший секас :513: Катай спринты, просто попробуй и затянет, ни один драг такого внутреннего прихода тебе не даст.

MakaWelly
14.09.2009, 06:51
+1 к Еноту


Я бы не стал afterbangа лолом называть :513:


ну как бы он меня первый падибнул типа...

ValaD
14.09.2009, 06:55
ну как бы он меня первый падибнул типа...
Хоть и резко он написал, но правильно. Сам не раз слышал подобную технику старта которую ты предлагал, но она неверная =(

MakaWelly
14.09.2009, 07:16
Хоть и резко он написал, но правильно. Сам не раз слышал подобную технику старта которую ты предлагал, но она неверная =(
ну хз... довайте высказывайтесь я не никогда не против конструктива, сам много разных техник пробовал но лучшее время получалось именно с подобной.. вот к примеру заезд с рх8 http://vkontakte.ru/video-794554_68868934

ValaD
14.09.2009, 08:18
Сам я в дрэге не силён, только теория и то немного, за практику считать те заезды что были мне даже смешно, так что не считаю.
Покатались недавно с Чегеаррой на Красном Кольце и пипец... Подсел я на на спринты, гораздно более лучшие ощущения и т.д... Так что с меня взятки гладки...
Теперь я понял что хочу именно по кольцу рулить :))))

BadCRC
14.09.2009, 15:13
Сам я в дрэге не силён, только теория и то немного, за практику считать те заезды что были мне даже смешно, так что не считаю.
Покатались недавно с Чегеаррой на Красном Кольце и пипец... Подсел я на на спринты, гораздно более лучшие ощущения и т.д... Так что с меня взятки гладки...
Теперь я понял что хочу именно по кольцу рулить :))))
Влад, проедь хоть раз по бездорожью на время, подсядешь еще больше ))) Кайф тот еще! Другие ощущения )
правда теперь у меня какая-то хня снизу гремит ))) Летали там неплохо, днищем по кочкам!

Nex_441
15.09.2009, 11:32
ну хз... довайте высказывайтесь я не никогда не против конструктива, сам много разных техник пробовал но лучшее время получалось именно с подобной.. вот к примеру заезд с рх8 http://vkontakte.ru/video-794554_68868934
че за бред??? :icon_mrgr
каким сцеплением!
ищешь обороты с каких трогаться, бросил сцепу и опустил газ в пол...только надо найти со скольки трогаться чтоб не закапаться...

Sergey_khv
15.09.2009, 12:26
Nex_441 - ерунду не пиши.

У мня друг картингист, вот тот стартует, мне и не снилось. С 5ки спокойно, вытягивая сцепой, без намёка на букс.

Там где я на 3000 уже буксую в ноль.

afterbang
15.09.2009, 13:00
Nex_441 - ерунду не пиши.

У мня друг картингист, вот тот стартует, мне и не снилось. С 5ки спокойно, вытягивая сцепой, без намёка на букс.

Там где я на 3000 уже буксую в ноль.
точно точно, надо нагеру сказать чтоб сцепу плавно отпускал, немного поджигая, а то чо то его гтр шлифует дофига :icon_mrgr :icon_mrgr :icon_mrgr

Nex_441
15.09.2009, 13:12
ну и как ты мне прикажешь керамикой вытягивать???
а вообще я тут все больше убеждаюсь что на форуме сидят одни теоретики! да знают что как надо но когда доходит до дела появляютмсся темы типа--сорвал шпильку что делать!??--нет тут практиков!!!
Юра правильно говорит как и я что бросать надо! послушайте лудей у которых хоть что то получалось на дреге, хоть и в смешном классе...если даже по городу трогаться с холостых можно и тазу вь№бать!

Sergey_khv
15.09.2009, 13:27
Спорить даже не буду, тем паче меня в "теоретики" записали...

Sergey_khv
15.09.2009, 13:27
И ещё - если гоняешь ты так на драге, не факт что оно и есть правильно. При чём тут ГТР, когда там полный привод...

Nex_441
15.09.2009, 13:36
да при том что даже на "супер карах" стратуют с отсечки бросая сцепу!
смотри ролики америкосовского дрэга! они же отцы этих гонок...

afterbang
15.09.2009, 13:37
да вы сами подумайте, как можно трогаться поджигая сцепу? хоть когда нибудь учавствовали в гонках где сначала две квали а потом 5-6-7 боевых заездов? там ваш способ после первого старта сдуется, сцепа перегреется и машина останется на старте

Sergey_khv
15.09.2009, 13:40
стоп, выражусь несколько иначе.

Акромя вашего категоричного мнения "бросил" есть другая техника старта.

Лично я ей не владею, банально "выбрал обороты, чтоб не буксовало - жахнул". Друг на драге также выступает.

Но человек, занимающийся картингом на моей машине спокойно трогался с более высоких оборотов, играя сцепой.

Так что я бы не стал так категорично утверждать,о единственно верной технике старта.

В старых книгах о ралли в своё время я тоже читал о подобной технике, как альтернативе.

Марат Рэм
15.09.2009, 15:05
каждый стартует как может\хочет\умеет.
не забывайте что есть еще разница в покрытиях!
я встану на сторону макавелли, площадка для драга у нас открытая почти всегда, без ограничения времени использования и числа\длня недели и прочь, и считаю что за много лет владения левиным он научился правильно стартовать именно на нашем покрытии.
кстати, на родине мастер матора тазы едут точно так же (по игре сцеплением)
кстаи afterbang ты едешь на чедр следующий?

MakaWelly
15.09.2009, 19:38
да при том что даже на "супер карах" стратуют с отсечки бросая сцепу!
смотри ролики америкосовского дрэга! они же отцы этих гонок...
ога.. и никуда не едуд разложив каропку на старте. при старте с отсечки у тебя возникнет дикий букс в то время как твой оппонент уже уедед.. (сейчас вспомнился один из этапов ечупа, там Sash на гт4 коробас разложил бросиф сцепу)
сам попробуй стартани хоть рас на квотере..

MakaWelly
15.09.2009, 19:46
да вы сами подумайте, как можно трогаться поджигая сцепу? хоть когда нибудь учавствовали в гонках где сначала две квали а потом 5-6-7 боевых заездов? там ваш способ после первого старта сдуется, сцепа перегреется и машина останется на старте
ниразу на старте не оставалсо
сцепа - экседи.

Фел.
15.09.2009, 19:50
я загоняю на хороших катках 15-х под 4 штуки и отпускаю сцепу,но не бросаю,иначе шлифует немного(короче прыгнуть пытаюсь)+ переключаюсь без сброса газа если едем вровень.

MakaWelly
15.09.2009, 19:55
воопщим как делаю я:
набор оборотов порядка 5500-5800 (при загарании белых сигналов телеметрии) совсем чутьчуть отпуск сцепы (машина слегка качнулась вперед) нужно хорошо чувствовать авто, чтоп не выехать за пределы датчиков, при загорании последнего желтого (хотя счас с ситемой простарт стало сложнее) газ в пол и плавное отпускание сцепы (чтоп не было резкова падения оборотов ниже 5000) как колеса в зацепление вошли сцепу отпускаем. все это происходит довольно быстро..
да кстати переключения без сброса газа как говорил Фел (на 7800 гдето обороты при этом не успевают в отсечку уйти)
самый трабл на с160 это воткнуть вторую..

а на керамике возможно другая техника..

еще рас повторяю что я не против конструктива а не деструктива (это насчет записи в теоретики, жду от аффтора его практических рекомендаций как делает он, практик ) и не претендую на то что как я трогаюсь это ислючительно правильно, но именно так у меня получалось прыгать вперед почти от всех в своем классе .

afterbang
15.09.2009, 22:53
воопщим как делаю я:
набор оборотов порядка 5500-5800 (при загарании белых сигналов телеметрии) совсем чутьчуть отпуск сцепы (машина слегка качнулась вперед) нужно хорошо чувствовать авто, чтоп не выехать за пределы датчиков, при загорании последнего желтого (хотя счас с ситемой простарт стало сложнее) газ в пол и плавное отпускание сцепы (чтоп не было резкова падения оборотов ниже 5000) как колеса в зацепление вошли сцепу отпускаем. все это происходит довольно быстро..
да кстати переключения без сброса газа как говорил Фел (на 7800 гдето обороты при этом не успевают в отсечку уйти)
самый трабл на с160 это воткнуть вторую..

а на керамике возможно другая техника..

еще рас повторяю что я не против конструктива а не деструктива (это насчет записи в теоретики, жду от аффтора его практических рекомендаций как делает он, практик ) и не претендую на то что как я трогаюсь это ислючительно правильно, но именно так у меня получалось прыгать вперед почти от всех в своем классе . от какого афтара ты что ждешь? если от меня то у меня все проще, стоит лаунчконтроль на 7500об и тапка в пол весь заезд, единтвенно верный способ не буксовать на обычной резине это играть газом, но никак не сцеплением

afterbang
15.09.2009, 22:56
а еще хочу сказать что уеду со старта от любой с160 на своей с56 при условии одинаковой резины вне зависимости от наличия блокера, как показал последний этап ЧЕДР, там где с56 без блокера на тое888 проваливается на старте от ибического зацепа, с160 с блокром на той же резине шлифует, передачи совсем не для дрэга

MakaWelly
15.09.2009, 23:40
от какого афтара ты что ждешь? если от меня то у меня все проще, стоит лаунчконтроль на 7500об и тапка в пол весь заезд, единтвенно верный способ не буксовать на обычной резине это играть газом, но никак не сцеплением
я не говорил про играть сцеплением. если внимательно прочитал предыдущий посто то там написанно плано отпускать (как рас в этот момент и идет его поджигание) и добавлять газ обеспечивая обеспечивая ускорение без сваливания в резкий шлиф.

на счет преимуществ 56 коробы согласен, хотябы потому что нет необходимости переключаццо на 4-ю в конце трассы

Nex_441
16.09.2009, 08:11
какой смысл перегривать сцепу отпуская ее плавно??
подьехали на старт вставил 1 вытянул ручник, т.к. свыше 6 тысяч диск начинает цепляться, раскрутил где то 6800-7000, выбрал холостой ход педали, загорелся зеленый бросил сцепу(и положил газ в пол, но это если только зцеп хороший, если нет то игрешь газом), включая 2ую я тоже не отпускаю газа, но маленько все приходиться преодпустить иначе не вставляеться, хотя и с56

ЗЫ и автар с каким временем ты едишь квотер???

Nex_441
16.09.2009, 08:14
на счет преимуществ 56 коробы согласен, хотябы потому что нет необходимости переключаццо на 4-ю в конце трассы
зависит не от коробки...
на 15 резине вставляю 4ую
на 16 не вставеляю

afterbang
16.09.2009, 10:01
всегда вставляю 4ую на с56

Nex_441
16.09.2009, 10:42
всегда вставляю 4ую на с56
просто машина валит не по детски.. :D
Попробуй 205-50-16 не нужно будет вставляьб

MakaWelly
16.09.2009, 10:47
какой смысл перегривать сцепу отпуская ее плавно??
подьехали на старт вставил 1 вытянул ручник, т.к. свыше 6 тысяч диск начинает цепляться, раскрутил где то 6800-7000, выбрал холостой ход педали, загорелся зеленый бросил сцепу(и положил газ в пол, но это если только зцеп хороший, если нет то игрешь газом), включая 2ую я тоже не отпускаю газа, но маленько все приходиться преодпустить иначе не вставляеться, хотя и с56

ЗЫ и автар с каким временем ты едишь квотер???
если афтор я, то 15.74 ездил грязного по ечуп отсечке авто сток

MakaWelly
16.09.2009, 10:48
зависит не от коробки...
на 15 резине вставляю 4ую
на 16 не вставеляю
на с160 в любом случае предеццо на 4 заканчивать

MakaWelly
16.09.2009, 10:52
какой смысл перегривать сцепу отпуская ее плавно??
подьехали на старт вставил 1 вытянул ручник, т.к. свыше 6 тысяч диск начинает цепляться, раскрутил где то 6800-7000, выбрал холостой ход педали, загорелся зеленый бросил сцепу(и положил газ в пол, но это если только зцеп хороший, если нет то игрешь газом), включая 2ую я тоже не отпускаю газа, но маленько все приходиться преодпустить иначе не вставляеться, хотя и с56

ЗЫ и автар с каким временем ты едишь квотер???
ручник когда отпускаеш? если тупо бросить сцепу и газ в пол на резине тойо т1р (р15 у меня дикий букс), есле бросить сцепу и не газ в пол то падение оборотов ниже 5тыс....

Nex_441
16.09.2009, 11:05
ручник когда отпускаеш? если тупо бросить сцепу и газ в пол на резине тойо т1р (р15 у меня дикий букс), есле бросить сцепу и не газ в пол то падение оборотов ниже 5тыс....
ручник вместе со сцепой...

ну хз хоть на тоё хоть на БФгудрише всегда опускаю газ в пол, шлифует, шлифует, потом БАХ тыщ на 6,5-7 зацепилась, понеслась....

Nex_441
16.09.2009, 11:07
если афтор я, то 15.74 ездил грязного по ечуп отсечке авто сток
только что на ЕЧУПе делать там нет класса под левина :D , приезжай к нам на ЧЕДР, впринципе время не плохое но мало, квал пройдешь, ну может еще первый заезд выигрешь..

Temik
16.09.2009, 15:37
Учту все советы, попробую, всем спасибо!!! Отпишусь после гонок))))))

MakaWelly
16.09.2009, 20:01
только что на ЕЧУПе делать там нет класса под левина :D , приезжай к нам на ЧЕДР, впринципе время не плохое но мало, квал пройдешь, ну может еще первый заезд выигрешь..
спасибо за приглашение тока у меня уже мр2... левин продал в прошлом году...

asds
08.02.2010, 00:10
afterbang соглашусь на счет кидать сцепление и играть газом!А на счет каробки не соглашусь есть желание в ебурке на открытие проверить как ты на это смотрешь!?afterbang какая у тя резина!?

afterbang
08.02.2010, 04:30
afterbang соглашусь на счет кидать сцепление и играть газом!А на счет каробки не соглашусь есть желание в ебурке на открытие проверить как ты на это смотрешь!?afterbang какая у тя резина!? toyo proxes r888

TRUENNO
17.10.2010, 00:17
Поднимем тему!
С160-4-я передача 160км/ч при 8200об/мин.
С56-3-я передача ? км/ч при ? об/мин.
Кто ответит правильно???
Я стартовал на С52, сильвер, при 6000 об/мин. начинает шлифовать, припускаешь газ, только прям не сразу, как только произашел зацеп резины с асфальтом-сразу газ в пол,
и пашел хасан кривые ноги!!!

afterbang
17.10.2010, 01:17
все дело в резине, от нее зависит 80% результата, тойо 888 185-60-14 с блокой самое оно

Ghost
17.10.2010, 01:28
в драге убийственные тазы рулят, это факт!

slideragp
18.12.2010, 09:49
тазы не панацея... Да они валят... Но опять же все зависит от того, какой класс. на ЕЧУПЕ , как сказал Дима некс - делать не чего... В ЧЕДРе уже интересно... А вообще машина для кольца ))))) Это я у субаристов перенял отмазку, будь они прокляты :)