Просмотр полной версии : под водительским сидением??????
Булкодав
25.10.2010, 19:51
Всем доброго времени суток!!! Изучая свой автомобиль (лева гт апекс ае101 4а-ге ссс), обнаружил под водительским сидением какой-то блок размером с магнитоллу, от которого идут два штекера (в каждом проводов по двадцать). На эбу не похож, да и не поленился, снял панельку и убедился что эбу на своем месте. Дак вот, че это за "черный ящик"???? Ах да, вот что на нем написано: toyota 86280-12120. Ну и видно что он там с рождения. Завтра фотки скину
Overdrive
25.10.2010, 19:57
Усилитель.
Dudewheresmycar
25.10.2010, 20:06
Toyota 8 * * * 0 Усилитель в сборе 28185,85р.
о_О
Булкодав
25.10.2010, 20:06
я также сначало подумал, вопреки стереотипам(основанных на увиденных совр. усях) передумал. проводчки то тоненькие
Булкодав
25.10.2010, 20:09
усилитель хм, интересно, скольки канальный, омный, есть ли линейный выход?
Стоковый усилитель радио и музла.
усилитель хм, интересно, скольки канальный, омный, есть ли линейный выход?
Бугага!
Машина начала 90х, е-мае!
Забудь о нем, с великой вероятностью он очень слабый, выходов нет, все свое тойотовское и без схем и обозначений проводов.
Изучается исключительно методом тыка.
Вывод - оставь как есть, или если бушь корячить музыку сам - выкинь.
У тебя еще и фрейм машины начинается на 50... тралала, и пищалки в дверях есть, и может быть даже центральный канал в консоли, так?
Булкодав
25.10.2010, 20:33
аха, на 503, верно, пищалки есть, си ди майфун снизу и ц.замок имеется.....а что за центральный канал/?
аха, на 503, верно, пищалки есть, си ди майфун снизу и ц.замок имеется.....а что за центральный канал/?
Его может не быть, ставился только в самых топовых комплектациях (кажется, кожаный салон еще был в этой комплектации), динамик под лобовухой на консоли.
У тебя более богатая комплектация чем моя )
Про сток усиль забудь, если не полезешь делать свою акустику.
Например, на Аристе мы так и не поняли назначение некоторых выводов, остальные поняли методом тыка, но все равно сняли со сток усиля все динамики (с выходов), оставили его только потому, что он усиливал радиосигнал (кажется так) и еще каким-то хером был завязан на бошку (непонятно почему, но она без него не работала, а тогда на ней был климат и снимать ее было нельзя).
Хрен разбери эту тойотовскую электронику конца 20го века! Все взаимосвязано...
полковник55
25.10.2010, 20:43
вопрос не в тему, а что за прикол с номером кузова?
у меня 504, пищалки тоже стоят, а вот усилителя небыло
вопрос не в тему, а что за прикол с номером кузова?
у меня 504, пищалки тоже стоят, а вот усилителя небыло
У меня есть три номера фрейма от трех машин, которые я просил, чтобы заказать себе пищалки ))
Номер 50.... - встречается везде. У меня - 51....(пищалок нет). Чисто интуитивно предположил, что это закодированные комплектации (а так и есть, определенным комплектациям давались определенные фреймы).
Так что все просто ) 50... - это более богатая, и как я понял, более ранняя комплектация GT Apex.
Усиль - видимо, опция. Японцы любят делать мегатонны опций, включая их по необходимости при продаже в комплектацию (подбирая машину).
И скорее всего у вас всех - дорестайлы.
Булкодав
25.10.2010, 20:50
спасибо за ценную инфу, конечно, усь 91 года........ну че за усь! Кстати, сзади полка деревянная под обшивкой 10мм, наверно прошлый хозя колхозил. И вообще, узкоглазые такто малорики!!! В 91 году замастырить такое авто: клима-контроль, кондей, CD магнитолла, полный электропакет, пищалки, 6 колнок, усилитель, обалденноэргонамичный салон, с неплохой отделкой (есть еще у меня лачети хетч 1,6 ат, аще не сравнится), бортовой комп, абс, подвеска ссс, движка 160 кобыл с 1,6, еще и ресурсоемкая.......ну и долго можно продолжать, заканчивая внешним видом!!!!!!! молодцы
полковник55
25.10.2010, 21:10
И скорее всего у вас всех - дорестайлы.
шаман!откуда ты знаешь?)))
ну блин, даже в проспектах тойоты и на дроме в каталоге написано, что в 93-м году был рестайл и многое удешевили
у меня фрэйм начинается с 507, много чего есть, в том числе пищалки в треугольниках, салонный фильтр, усилитель под сиденьем
и я бы не стал крошить батон на тойотовские усилители, даже начала 90-х
это вам не постсоветское г..., в то время японцы уже вполне грамотные усилители делали
"исключительно методом тыка" - может у разведчиков других вариантов и нет, но вот у нас, обычных смертных, всегда был метод: снять крышку, посмотреть на плату и понять что куда и зачем, без всяких лишних тыков...
Я не настолько спец, чтобы по дорожкам понять, каскады еще найти смогу, а остальное...
Я не крошу батон.
Но сейчас 2010 год на дворе, кондеры высыхают и т.п., думаю любой усиль будет лучше стока, и уж точно мощнее (сток усиль рассчитан явно чтобы не рвать динамики сток колонок, которые очень слабые).
а у меня водительское сиденье было подключено куда то ... когда снимал - провод пришлось отсоединять.... хотя до того как снял кресло машин на ремень ни разу не ругался и подушек нет....
Провод под сиденьем, это на ремень идет, если не подключен, то лампочка не горит на панели. У меня под сидением был блок темно коричневого цвета, и как я понял это был плок для открывание\закрывание двери с кнопочки на ключе(ценральный замок).
прапорина
01.11.2010, 11:55
слушай а как динамик под консолью который подключить,бывший хозяин чето мудрил мудрил с музыкой,мне че всю панель снимать
слушай а как динамик под консолью который подключить,бывший хозяин чето мудрил мудрил с музыкой,мне че всю панель снимать
Я таких машин вживую не видел ) Только знаю, что они есть. Смотреть надо.
а у меня под сидением только тряпка для протирания стёкол :-)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot