PDA

Просмотр полной версии : +Парни подскажите сервис по ДВС+



Nik88
15.08.2011, 12:12
Парни подскажите сервис где качественно и за умереные деньги сделают кап.ремонт 4а-фе,так что я отдаю машину деньги а они сами ищут детали и материалы для замены. И сколько примерно мне обойдется такая процедура?

=MityA=
15.08.2011, 12:29
Даже боюсь предположить сколько тебе скажут за капремонт. Совет - перед ремонтом купи книгу Автодата по нашим авто - там много нюансов по мотору, моторист, даже грамотный, их просто не знает. Делать полную капиталку с расточкой для 4A-FE - глупо, ИМХО. Этот мотор, как правило не убиваем. Если жрет масло, то это, как правило, из-за того, что все сальники там просто задубели + кольца залегли. Чтобы сэкономить советую купить самому запчасти, а то тебе еще и на них 3 конца накрутят. Если жрет масло, то купи только ремкомплект + кольца+ все по ГРМ, термостат новый, только самое основное, остальное не трогай - уверен, что там все нормально, не лезь во вкладыши.

Nex_441
15.08.2011, 12:30
Парни подскажите сервис где качественно и за умереные деньги сделают кап.ремонт 4а-фе,так что я отдаю машину деньги а они сами ищут детали и материалы для замены. И сколько примерно мне обойдется такая процедура?

В 2 раза дороже, если бы сам искал зч
а еще понаставят дублей, за цену оригинала!

попробуй обратись на армавирскую 28, у них там магазин по тойотам и сервис при них...

ЗЫ Вообще то 4афе не капиталят, его либо меняют на 4аге или покупают контракт стоит 20-25р в городе в наличии!

Nik88
15.08.2011, 12:57
ну а сколь переделка встанет на 4а-ге???

Nik88
15.08.2011, 13:00
Даже боюсь предположить сколько тебе скажут за капремонт. Совет - перед ремонтом купи книгу Автодата по нашим авто - там много нюансов по мотору, моторист, даже грамотный, их просто не знает. Делать полную капиталку с расточкой для 4A-FE - глупо, ИМХО. Этот мотор, как правило не убиваем. Если жрет масло, то это, как правило, из-за того, что все сальники там просто задубели + кольца залегли. Чтобы сэкономить советую купить самому запчасти, а то тебе еще и на них 3 конца накрутят. Если жрет масло, то купи только ремкомплект + кольца+ все по ГРМ, термостат новый, только самое основное, остальное не трогай - уверен, что там все нормально, не лезь во вкладыши. просто я залил масло Кастроль погнал и на 6000х оборотов что то там так застучало еле до дома добрался и щас звук как у дизеля

mamont
15.08.2011, 13:03
к нормальному диагносту, но тут сам скинь поддон и там уже будет понятно, шатун это или нет

Nik88
15.08.2011, 13:04
к нормальному диагносту, но тут ну или сам скинь поддон и ам уже будет понятно, шатун это или нет

всмысле шатун загнуть могло или что?

Nex_441
15.08.2011, 13:06
всмысле шатун загнуть могло или что?

всмысле провернуло!

мотор 4аге 30+ коса+мозг около 5-10р привод можно пока твой оставить
по мелочи всякие шланги подушки и прочее набежит на 5р
жидкости сам считай
и в сервисе отдашь за такое от 5 до 10р

Nik88
15.08.2011, 13:22
ну вот мне один наш местный мастер по япам и сказал что у меня провернуло вкладыши,что посоветуете заменить вкладыши+кольца+поршни+прокладки+сальники илил ещё что то придется делать?

Nex_441
15.08.2011, 13:39
ну вот мне один наш местный мастер по япам и сказал что у меня провернуло вкладыши,что посоветуете заменить вкладыши+кольца+поршни+прокладки+сальники илил ещё что то придется делать?

купи мотор! 4афе на любой разборке есть!20-25 р!!! поставь и не парься...

Nik88
15.08.2011, 13:53
как определить в хорошем ли он состоянии??? и если я ничего не путаю в контрактном моторе всё ровно придется менять все сальники и прокладки что бы забыть о моторе на более длительный срок

Nex_441
15.08.2011, 14:11
как определить в хорошем ли он состоянии??? и если я ничего не путаю в контрактном моторе всё ровно придется менять все сальники и прокладки что бы забыть о моторе на более длительный срок

ну для начала клапанную крышку снять посмотреть как там всё засрано..
ЗЫ если надумаешь капиталить, есть мотор такой, был рабочий но жрал очень много масло, при свапе снял, стоит уже 3 года в сухом контейнере... колено, шатуны и многое другое есть...

Nik88
15.08.2011, 14:14
ну для начала клапанную крышку снять посмотреть как там всё засрано..
ЗЫ если надумаешь капиталить, есть мотор такой, был рабочий но жрал очень много масло, при свапе снял, стоит уже 3 года в сухом контейнере... колено, шатуны и многое другое есть...

хорошо Дим если что обращусь! Спасибо за консультации,думаю для начала свой разобрать глянуть,так для интереса,а там видно будет что и как,хотелось бы конечно свап,но пока средства не позволяют,если только в дальнейшем как нибудь....

Nik88
15.08.2011, 14:24
И ещё вопросик: где ты всякие ТЮНяшки находишь на свой пепелац??? сайт какой есть или интернет-магазин???

_Johnny_
15.08.2011, 14:33
да че FEшник то капиталить - можно не снимая мотора снизу все поменять... точить там по любому не нада, если все есть мне кажется 3 вечера на яме и поехал дальше тысячи наматывать ))))

Nik88
15.08.2011, 14:53
подскажите где лучше детали брать и каких фирм?

=MityA=
15.08.2011, 15:43
подскажите где лучше детали брать и каких фирм?original only

_Johnny_
15.08.2011, 15:57
original only

+100 бери оригинал

Nik88
15.08.2011, 17:44
+100 бери оригинал

А где в екб оригиналы по дешевле???

Nex_441
15.08.2011, 20:29
А где в екб оригиналы по дешевле???

УралАвтогид обращаешься к Андрей Туруев, говоришь что ты левиновод, просишь проценить зч, потом сравнвай с магазинами другими, врятли найдешь дешевле...

И всё же я не вижу смысла ремонтировать 4афе, на зч уйдет 10-15р, работа тоже я думаю 15-20... контрактник 20-25+ до 10р замена+1р на все сальники, а их на ФЕ 3шт....

_Johnny_
16.08.2011, 09:29
УралАвтогид обращаешься к Андрей Туруев, говоришь что ты левиновод, просишь проценить зч, потом сравнвай с магазинами другими, врятли найдешь дешевле...

И всё же я не вижу смысла ремонтировать 4афе, на зч уйдет 10-15р, работа тоже я думаю 15-20... контрактник 20-25+ до 10р замена+1р на все сальники, а их на ФЕ 3шт....

а я считаю не проще контрактник покупать, замена колец и вкладышей - не такая и геморойная затея...

Nex_441
16.08.2011, 12:23
а я считаю не проще контрактник покупать, замена колец и вкладышей - не такая и геморойная затея...

ну не считая поршней и расточки, получится 10р... а если мотор стучит то там нормально так наколотило!!! +5р расточка+3 поршня = 18 капиталка, я думаю дешевле 15р(работа, а то и все 20) не найти
=23р

контрактник 20р+ 5-7р установка, день пешком, в отличии от капиталки...

Ler
16.08.2011, 13:02
Более дешевые моторы удобнее менять целиком и дешевле и проще, не раз убедился в том числе и на своем опыте. Я имею в виду в основном FE, это если о тойоте речь. Моторов гора, ресурс у них серьезный. 4а 3s 4s ну и т.д....

=MityA=
16.08.2011, 15:02
25тыс. за 4А-FE??? Я думал они по 10-15 тыс продаются. При этом однозначно проще купить контрактник, это же FE - на них, как правило, никто не отжигает и они живут оч. долго. А вообще разобрал бы сам свой двиг, отдал бы в какую-нибудь контору на промерку всего, если таам все нормально, то поменял бы прокладки+ кольца, да вкладыши и собрал бы все обратно.

slideragp
16.08.2011, 16:59
УралАвтогид обращаешься к Андрей Туруев, говоришь что ты левиновод, просишь проценить зч, потом сравнвай с магазинами другими, врятли найдешь дешевле...

И всё же я не вижу смысла ремонтировать 4афе, на зч уйдет 10-15р, работа тоже я думаю 15-20... контрактник 20-25+ до 10р замена+1р на все сальники, а их на ФЕ 3шт....

+1000000000000 FE - это картошка их много и ремонтировать их бред..

VVega
16.08.2011, 19:21
+1 к Валере. Лучше контрактник. К тем, что говорит, что не надо точить, я тож так думал, пока пару не скрыл... пипец. хона вобще ноль. Поему вегда остается одно правило. ТОЛЬКО промерка даст всю инфу. Если провернуло 95% менять колено. Это все дорого. Митя, а как заменить колечки и не менять вкладыши?
К сведенью., в Москве ФЕшники от 24 до 30 тысяч на разборках, это без навесухи.

Nik88
16.08.2011, 21:24
Ну я понял что контракт лучше!!! Беру его допустим, что сразу надо в нем менять??? на что может обратить внимание? И так я и не понял нашу власть,двигатель надо оформлять или нет?

-=TYSON=-
17.08.2011, 08:16
я бы все сальники поменял. двиг щас не оформляют.

Nex_441
17.08.2011, 10:29
я бы все сальники поменял. двиг щас не оформляют.

я уже писал, там 3 шт этих сальников ))

Nik88
20.08.2011, 19:59
да сальники не причем там походу колено провернуло,щас пацык пригонит с югов разберу всё и узнаю,так то чё гадать

Nik88
16.09.2011, 18:16
Ну всё наконец приехал тот чей гараж я занял. Разобрав мотор выяснилось что всё не так уж и страшно,поршни в идеале цилиндры то же залегли маслосъёмные колечки,и провернуло вкладыши,колено отдал на шлифовку скоро сборка и обкатка))))Возмозно в воскресенье уже пригоню на слёт в гринвич