Ну вот мы и пришли к тому что смысла в размерных группах нет.
Исходя из этого -
Зачем они (производители вкладышей оригинальных) сделали 3 стандартных размера?
По толщине в них разницы нет. Марк 2 по толщине были такие же.
и вот этого -
Вот АСЛ действительно удивили своим качеством. Мне эти вкладыши очень понравились.
Так как у АЦЛ нет размерных групп номинала. Есть только уменьшеный размер на 0.001 мм. А такой разбег сами понимаете не о чем.
Насчет притензий от покупателей вы ошибаетесь. Приходят, еще как приходят, да только как потом оказывается все касяки лежат на мотористе.
Еще хочу добавить - Вы не сравнивайте двигатели, которые крутяться до 6 тыщ и те которые крутятся до 8! Надо приводить примеры опыта работы этих вкладышей на высокооборотистых двигателях - а не на турбовых - которые собсно и не надо постоянно крутить! - А вот это ваще улыбнуло. Сдаеться мне что вы считаете что нагрузка на вкладышь при оборотах 8 тыс в разы больше чем при 6-7 тыс на турбовике при бусте 1.2 бара?
Социальные закладки