Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Попинал по колёсам Аватар для Wolfsdog
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    46
    Вес репутации
    0

    Нужен совет по подключению головы.

    Имеется: http://www.avtomagnitoly.ru/index/go...V_AVM711D.html, штатно установленная акустика с сабвуфером и центральным каналом: http://toyota.japancats.ru/details.a...g=J&piid=37758, штатный усилитель: http://toyota.japancats.ru/details.a...e2=&piid=22731 который 12130.
    Необходимо всё это скомпоновать.
    Дело в том, что у головы 5-ти канальный усилитель, штатный усь имеет канал на сабвуфер и вроде как ещё четыре канала, центр как я понял по работе штатной головы используется для создания 3D- звуковых эффектов.
    Собственно вопрос такой: по какой схеме лучше это сделать, с применением штатного усилка? (На другой, брендовый, денег нет ваще)
    Levin 101 GT-Apex SSS 1991- стал донором
    Levin 101 GT-Apex SSS 1993- в бою

    интересное

  2. #2
    Moderator
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,310
    Вес репутации
    21
    а в мануале не написано какой провод куда?
    делай как там и всё :)
    AE 111 XZ МКПП

  3. #3
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для maverik
    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Долгопрудный, Москва
    Сообщений
    458
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    18
    Сделай фотку твоей штатной головы ну или модель точную напиши

  4. #4
    Попинал по колёсам Аватар для Wolfsdog
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    46
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от maverik
    Сделай фотку твоей штатной головы ну или модель точную напиши
    Штатная по той же ссылке что и усилитель, 2 DIN - 15802, распиновка разъёмов здесь: http://forums.drom.ru/car-audio/t115...post1072334731.
    2mamont:"а в мануале не написано какой провод куда?
    делай как там и всё :)"
    Весь прикол в том что вариантов подключения по тому же мануалу масса(http://foto.drom.ru/13337/128228/ тут же и фотки уся). Сначала я хотел все линейники вывести на усь, но потом понял что это скорее всего не получится как раз из-за этих самых 3D эффектов, процессор обработки расположен в усе. Поэтому сейчас склоняюсь к следующей схеме: Центр - с головы, всё остальное через линейники на усь. Но после прочтения темы: http://www.gtextreme.com/forum/showthread.php?p=179228 что-то засомневался в возможности такого подключения.
    Последний раз редактировалось Wolfsdog; 04.05.2009 в 05:00.
    Levin 101 GT-Apex SSS 1991- стал донором
    Levin 101 GT-Apex SSS 1993- в бою

    интересное

  5. #5
    Moderator
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,310
    Вес репутации
    21
    эээ тут думаю как бы всё отдельно, встроенный усь он в варте просто потому что он там должен быть (что такое "Максимальная выходная мощность: 50 Вт x 5" думаю понимаешь ). Или ты хочешь сказать что подключив внешний усилитель ты потеряешь какие то дополнительные эффекты?
    Поэтому пробуй выводить всё на усь по схеме которую показал ну и слушать надо как это запоёт.
    AE 111 XZ МКПП

  6. #6
    Попинал по колёсам Аватар для Wolfsdog
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    46
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от mamont
    Или ты хочешь сказать что подключив внешний усилитель ты потеряешь какие то дополнительные эффекты?
    Про эти эффекты я вообще не думал, тем более что это полный отстой, просто есть стойкое подозрение что могу потерять центральный канал из-за них.
    P.S. Проводку с линеек до усилка оставить родную, или проложить новую экранированную.
    Levin 101 GT-Apex SSS 1991- стал донором
    Levin 101 GT-Apex SSS 1993- в бою

    интересное

  7. #7
    Массовик-ЗатейнеГ Аватар для BadCRC
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    13,836
    Вес репутации
    30
    На линейники экран в принципе не нужен, это ж какая должна быть наводка-то! Ты рядом с реакторами не ездишь?
    Я себе провел новые, неэкранированными, просто хорошим медным проводом. Штатные говно...
    Toyota Corolla BZ-Touring AE101 '96 "Serenity" - "Самый нераллийный автомобиль"
    Toyota Levin AE101 GT Apex "Firefly" - техничка и просто для души

    Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения! (с) Марио Андретти
    phone: 8 (9ОЗ) 5ОЗ-1З-2З

  8. #8
    Попинал по колёсам Аватар для Wolfsdog
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    46
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от BadCRC
    На линейники экран в принципе не нужен, это ж какая должна быть наводка-то! Ты рядом с реакторами не ездишь?
    Просто линейки с головы уже выходят экранированные, потому и спросил.
    Levin 101 GT-Apex SSS 1991- стал донором
    Levin 101 GT-Apex SSS 1993- в бою

    интересное

Похожие темы

  1. Нужен совет!
    от Pit_ в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 29.12.2020, 10:57
  2. Нужен совет
    от F*e_ya в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.01.2016, 07:50
  3. нужен совет
    от Levka_38rus в разделе Диски и Резина
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 01:31
  4. Нужен совет
    от 4yBaK в разделе Курилка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 12:28
  5. саб в ЗЯ.нужен совет.
    от Alex808 в разделе Интерьер
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 14:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •