Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 95
  1. #61
    Серьёзный тип Аватар для Дед Мазай
    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,391
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от VVega
    По мне, так ставь Миш любую, лишь бы свое дело знала.
    Хотя я вчера получил некую порцию критики в свой адрес, но я тем не менее остаюсь при своей точке зрения. А именно . На мой взгляд подогревать фильтр проставкой с тосолом(хотя многие считают что она суперсильно его остужает)нет необходимости.
    Хотя я не буду ставить эту проставку просто из соображения габаритов. Т.е. если я ну поставлю эту тосольную проставку , сверху проставку с термостатом - то фильтр упреццо в выпускной коллектор. Места нет. Вообще.
    Больше склоняюсь к системе с термостатом из-за того что там длина шлангов -не большая. Мне это нравиться. А термостат будет открыт скорее всего всегда. Еще думаю на радиатор этот сделать свой маленький вентилятор.
    Сто ДМ авто Тюмень ул. Щербакова 158.

    Toyota Sprinter Trueno ae111 3S-GTE MT 4вд
    http://www.drive2.ru/r/toyota/986093/

  2. #62
    GT-Гранд Аватар для VVega
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    ЮВАО, Лыткарино
    Сообщений
    4,039
    Вес репутации
    23
    А принцип его работы - график так сказать ты к чему привяжешь - к датчегу температуры?
    + вариант с термостатом и вправду выглядит более привлекательно, ввиду минимальной длины масло-магистрали..
    BZ-R, SSS, 6-mt, 98 г.в.
    ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР
    8-905-744-42-42 Евгений.
    Местоположение г. Лыткарино ЮВАО 6 км от МКАД по Волгоградке.

    ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПО РЕМОНТУ АВТО

    Основная направленность КПП ))))

  3. #63
    дык если термостат всегда открыт зачем его ставить? почему не просто проставку с выходами на шланги без всяких клапанов, срабатывающих от давления или температуры?
    я тоже буду городить систему охлаждения... а ввиду того что у нас за всю зиму меньше нуля бывает не больше 10-20 дней то тоже думаю никаких клапанов будь то от температуры или от давления не ставить... а пусть постоянно гоняет масло через радиатор...

  4. #64
    Массовик-ЗатейнеГ Аватар для BadCRC
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    13,836
    Вес репутации
    30
    Цитата Сообщение от VVega
    + вариант с термостатом и вправду выглядит более привлекательно, ввиду минимальной длины масло-магистрали..
    + мульен. Зачем что-то колхозить, если уже есть отличный работающий вариант!
    Деда, про постоянно открытый термостат недопонял - я думал, он открывается в кульник при достижении определенной температуры масла...
    Toyota Corolla BZ-Touring AE101 '96 "Serenity" - "Самый нераллийный автомобиль"
    Toyota Levin AE101 GT Apex "Firefly" - техничка и просто для души

    Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения! (с) Марио Андретти
    phone: 8 (9ОЗ) 5ОЗ-1З-2З

  5. #65
    к стати по поводу вентилятора... я скорее всего буду делать кнопку его принудительного запуска... т.к. как захотел поотжигать включил... закончил выключил :) опять таки что бы не заморачиваться со всякими датчиками, а максимально упростить конструкцию.

  6. #66
    Серьёзный тип Аватар для Дед Мазай
    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,391
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от BadCRC
    + мульен. Зачем что-то колхозить, если уже есть отличный работающий вариант!
    Деда, про постоянно открытый термостат недопонял - я думал, он открывается в кульник при достижении определенной температуры масла...
    Это он у меня будет постоянно открыт т.к. машина будет в отжиге постоянно
    Сто ДМ авто Тюмень ул. Щербакова 158.

    Toyota Sprinter Trueno ae111 3S-GTE MT 4вд
    http://www.drive2.ru/r/toyota/986093/

  7. #67
    Массовик-ЗатейнеГ Аватар для BadCRC
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    13,836
    Вес репутации
    30
    Цитата Сообщение от Дед Мазай
    Это он у меня будет постоянно открыт т.к. машина будет в отжиге постоянно
    Тада понятно! Разбираюсь в теме.
    Просто бродят мысли в голове насчет проставки Гредди с термостатом, кульника и фиттингов, мож через месяц-два буду заказывать...
    Я так понимаю, с термостатом зимой можно будет бес проблем ездить, ибо он будет почти всегда закрыт.
    Toyota Corolla BZ-Touring AE101 '96 "Serenity" - "Самый нераллийный автомобиль"
    Toyota Levin AE101 GT Apex "Firefly" - техничка и просто для души

    Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения! (с) Марио Андретти
    phone: 8 (9ОЗ) 5ОЗ-1З-2З

  8. #68
    Серьёзный тип Аватар для -=TYSON=-
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,422
    Вес репутации
    19
    извините вмешаюсь...
    недавно обкатал мотор и подключил датчик темпереатуры масла..
    поехал на озера.. при 4 тыщах оборотов масло прогрелось до 115 градусов.(уже насторожило меня.)
    Пару заездов на 402 метра нагрели его до 125 градусов..(при этом давление масла падает до 1.3 - 1.4)
    тоесть кулер нужен полюбому.. вариант с колхозом в топку..
    по мне дак лучше найти с термостатом что нибудь..
    TYT TRUENO 101, GT АРЕХ. 01.94г.в. 4A-GE Silver Top C56
    TYT Corolla EE100 баркас на веслах. продано.
    TYT LEVIN 101, GT АРЕХ. 04.94г.в. 4A-GE Black Top C52; Omori Oil temp, press, Water; KYB Super Spechial For Street + RS-R ПРОДАНО

  9. #69
    Массовик-ЗатейнеГ Аватар для BadCRC
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    13,836
    Вес репутации
    30
    Цитата Сообщение от -=TYSON=-
    извините вмешаюсь...
    недавно обкатал мотор и подключил датчик темпереатуры масла..
    поехал на озера.. при 4 тыщах оборотов масло прогрелось до 115 градусов.(уже насторожило меня.)
    Пару заездов на 402 метра нагрели его до 125 градусов..(при этом давление масла падает до 1.3 - 1.4)
    тоесть кулер нужен полюбому.. вариант с колхозом в топку..
    по мне дак лучше найти с термостатом что нибудь..
    Спасиб, Мих! Очередное подтверждение, что после коллектора будет однозначно покупка кулера... И приборов ))
    Toyota Corolla BZ-Touring AE101 '96 "Serenity" - "Самый нераллийный автомобиль"
    Toyota Levin AE101 GT Apex "Firefly" - техничка и просто для души

    Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения! (с) Марио Андретти
    phone: 8 (9ОЗ) 5ОЗ-1З-2З

  10. #70
    GT-Гранд Аватар для VVega
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    ЮВАО, Лыткарино
    Сообщений
    4,039
    Вес репутации
    23
    Только вот НАХ Гредди - нипаняяятна ... хмммм
    BZ-R, SSS, 6-mt, 98 г.в.
    ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР
    8-905-744-42-42 Евгений.
    Местоположение г. Лыткарино ЮВАО 6 км от МКАД по Волгоградке.

    ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПО РЕМОНТУ АВТО

    Основная направленность КПП ))))

  11. #71
    Moderator
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,310
    Вес репутации
    21
    На дроме обсуждали что то подобное, так вот там есть мнение что термостат круто, но надёжность хромает.
    Я думаю делать кулер и чтоб масло стекало в поддон после него, а отключать как нить руками, и то мониторить только по датчику.
    AE 111 XZ МКПП

  12. #72
    Риэл Гонка Аватар для il4
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    Реутов (почти Мск)
    Сообщений
    9,920
    Вес репутации
    27
    да я думаю, что термостат - это шаманство :) нуден он только на прогреве или если ооочень большой радиатор
    он открывается на 50-60 гр, масло ниже 80 - не падает, соотв он постоянно открыт все равно, можно ставить без термостата, только прогреваться по-дольше, или овощить по-дольше, а как уже 60-70 гр - можно жечь :)
    а на зиму мона при очередной замене масла рестриктор в кульник или проставку поставить. чтоб меньше масла каталось по нему
    I'm a miwaku-crew member!

    ae85 V8
    mr-s

  13. #73
    Массовик-ЗатейнеГ Аватар для BadCRC
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    13,836
    Вес репутации
    30
    Цитата Сообщение от VVega
    Только вот НАХ Гредди - нипаняяятна ... хмммм
    Бренд, надежнее чем кетай. Стоит чета около 5 тыщ кажись, со Слайдменом общались. А что еще кроме нее - хз...
    Цитата Сообщение от il4
    да я думаю, что термостат - это шаманство :) нуден он только на прогреве или если ооочень большой радиатор
    он открывается на 50-60 гр, масло ниже 80 - не падает, соотв он постоянно открыт все равно, можно ставить без термостата, только прогреваться по-дольше, или овощить по-дольше, а как уже 60-70 гр - можно жечь :)
    а на зиму мона при очередной замене масла рестриктор в кульник или проставку поставить. чтоб меньше масла каталось по нему
    Паш, я как раздуплюсь с коллектором и точно надумаю кульник брать - буду думать уже ближе к телу. Пока вот идея с термостатом на 1м месте, но твоя мысль мне тож нра, буду думать, всему свое время.
    Toyota Corolla BZ-Touring AE101 '96 "Serenity" - "Самый нераллийный автомобиль"
    Toyota Levin AE101 GT Apex "Firefly" - техничка и просто для души

    Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения! (с) Марио Андретти
    phone: 8 (9ОЗ) 5ОЗ-1З-2З

  14. #74
    Moderator
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,310
    Вес репутации
    21
    Цитата Сообщение от BadCRC
    Бренд, надежнее чем кетай. Стоит чета около 5 тыщ кажись, со Слайдменом общались. А что еще кроме нее - хз...
    Так китай то и не надо, кулеры же бывают и на обычных авто, на всяких грузовичках и т.д., вот от туда и надо откручивать, естественно хорошие шланги и фитинги (Ханза флекс ???). Я пока думаю в эту сторону.
    AE 111 XZ МКПП

  15. #75
    Риэл Гонка Аватар для il4
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    Реутов (почти Мск)
    Сообщений
    9,920
    Вес репутации
    27
    Цитата Сообщение от BadCRC
    Бренд, надежнее чем кетай. Стоит чета около 5 тыщ кажись, со Слайдменом общались. А что еще кроме нее - хз...

    Паш, я как раздуплюсь с коллектором и точно надумаю кульник брать - буду думать уже ближе к телу. Пока вот идея с термостатом на 1м месте, но твоя мысль мне тож нра, буду думать, всему свое время.
    наверно надо мне эксперимент провести, вынуть потроха от термостата и попробовать как будет температура себя вести!
    I'm a miwaku-crew member!

    ae85 V8
    mr-s

  16. #76
    Массовик-ЗатейнеГ Аватар для BadCRC
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    13,836
    Вес репутации
    30
    А вообще - термостат чуть ли не первый тюнинх, выходит...
    Ибо опираясь на печальный опыт Слайдмена с маслом Мотюль, получается, что он его либо нехило так перегрел, либо оно само ему там говнецо отчистило, что вкладыш провернуло чуть ли не сразу после заливки...
    Toyota Corolla BZ-Touring AE101 '96 "Serenity" - "Самый нераллийный автомобиль"
    Toyota Levin AE101 GT Apex "Firefly" - техничка и просто для души

    Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения! (с) Марио Андретти
    phone: 8 (9ОЗ) 5ОЗ-1З-2З

  17. #77
    Серьёзный тип Аватар для Марат Рэм
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    703
    Вес репутации
    18
    вот что я обнаружил: в проставке от карины клапан не глухой!
    есть дырочки.
    freak lego
    "Левины стали уделом телок и быдла." (с) Orte

  18. #78
    Серьёзный тип Аватар для -=TYSON=-
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,422
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от BadCRC
    А что еще кроме нее - хз...
    У меня Omori механические.. доволен как слон.
    TYT TRUENO 101, GT АРЕХ. 01.94г.в. 4A-GE Silver Top C56
    TYT Corolla EE100 баркас на веслах. продано.
    TYT LEVIN 101, GT АРЕХ. 04.94г.в. 4A-GE Black Top C52; Omori Oil temp, press, Water; KYB Super Spechial For Street + RS-R ПРОДАНО

  19. #79
    Серьёзный тип Аватар для Fred_SPb
    Регистрация
    21.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    838
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от Марат Рэм
    вот что я обнаружил: в проставке от карины клапан не глухой!
    есть дырочки.
    О блин, ценная инфа. Получается он постоянно сифонит?
    Теоретик, мля...

  20. #80
    Риэл Гонка Аватар для il4
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    Реутов (почти Мск)
    Сообщений
    9,920
    Вес репутации
    27
    Цитата Сообщение от BadCRC
    А вообще - термостат чуть ли не первый тюнинх, выходит...
    Ибо опираясь на печальный опыт Слайдмена с маслом Мотюль, получается, что он его либо нехило так перегрел, либо оно само ему там говнецо отчистило, что вкладыш провернуло чуть ли не сразу после заливки...
    Мотюль тут не причем, он щалил 10-30 вместо 10-40, маслокулера не было, вот и результат
    ваще, кто без кулера гоняет - надо х-60 лить!
    I'm a miwaku-crew member!

    ae85 V8
    mr-s

Похожие темы

  1. Охлаждение масла ДВС
    от mytabor в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 29.10.2013, 09:03
  2. охлаждение акпп
    от Sanches1988 в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.04.2012, 21:21
  3. Охлаждение
    от Катя в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 08:45
  4. еще раз про охлаждение масла
    от podmin22 в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 22.08.2009, 16:31
  5. охлаждение масла
    от KOSTYABRATSK в разделе Курилка
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •