Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 59 из 59
  1. #41
    GT-Эксперт Аватар для _Johnny_
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,137
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от hakke.net
    ну ребятки, вы не правильно тестите абс!
    сделайте реальние условия, ямки, песочек на дорожку, гравий, лужу... и попробуйте растормозится со скорости... и ещё, попробуйте на стоке и на большей жесткости подвески
    Абсолютно правильное высказывание !!!!
    + 1000
    Levin-Trueno Club Ekaterinburg
    ---
    Levin AE111 XZ`00 4A-FE AT - продано
    Trueno AE111 BZ-R`00 4A-GE BlackTop 6MT - продано
    Corolla AE110 G6R'98 4A-GE BlackTop 6MT SSS бортовик на drive2.ru - продано
    Lexus IS250 Luxury Edition

  2. #42
    Серьёзный тип Аватар для Lis777
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    1,321
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от Andrei080
    Предлагаю помимо отключения ABS проделать ещё кое-что:
    - отключить систему SRS (у кого жива ещё), ибо при ДТП разбивает стекло, портит панель, а непристёгнутым здорово бьёт по лицу,
    - удалить все ремни безопасности, так как они пачкают белую одежду, протирают до дыр рубашки на правом плече, и мешаются при выходе с задних сидений,
    - снять ремень с ГУРа, ибо ГУР отбирает мощность у двигателя,
    - ...список можно продолжать.
    Толпы людей с высшим образованием думают, как сделать автомобиль безопаснее, вкладывают кучу денег в тестирование всех вводимых новшеств, заботясь о нашей с вами безопасности, а мы такие умные возьмём и нах всё отключим. Да и оправдание всему есть, не так ли.
    Хреновое сравнение, я бы сказал, в первую очередь автопроизводители стремятся снять побольше бабла с кокупанов именно поэтому придумывают различные системы. Например автопарковка, зачем она нужна человеку, который с закрытыми глазами заедет задом быстрее и лучше чем это сделает комп. Или на вольвах спец система кода машина перед препятствием сама останавливается, сегодня она сработала, а завтра нет, тупо полагаться на электронику...
    С абс такая же ситуация, если человек профи и может до грамма сам расчитать тормозное усилие - нафига ему абс. А с абс как никрути тормозной путь больше. Тут каждый для себя сам решает.
    Помимо своего труена вожу еще фокус рестайловый в котором и абс и есп и антипробуксовка. Так вот на труене езжу как хочу, в любой момент знают как поведет себя авто, а вот фокус мля это загадка. Чуть трактор прошлой зимой не въепал...

  3. #43
    Серьёзный тип
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    м\обл.)
    Сообщений
    1,175
    Вес репутации
    17
    абс дыла отключина до меня, даже представить не могу как с абс тормазит левин. покатавшись два дня по снежным дорогам на джете новой, с морей разной электроникой кайф есть что все продумано и не заморачиваешся совсем.
    Levin 111 серебро.

  4. #44
    Заглянул под капот
    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    msk, zao
    Сообщений
    242
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от mamont
    из всех перепалок на форуме уяснил только что при АБС ещё можно маневрировать при торможение, без абс летишь только прямо.
    Ну и сам еду осторожнее если АБС брыкаться начинает, а без неё иногда и понять сложно что колёса уже юзом.
    +1 недавно это маневрирование спасло от хорошего поцелуя в prado 120, вечером спускался с моста в сторону вднх, скорость ~ 90, а тут пробка и наледь откуда-то сцуко (везде сухо было), незнаю каким чудом ушёл в сторону между машин и остановился, но понял точно- я за абс однозначно, есиб не оно вошёл бы точно и о правильном торможении только потом бы успел подумать!))
    Sprinter Trueno AE110->111 XZ MTM
    (916)65,сороксемь,сороксемь,0

  5. #45
    GT-Гранд Аватар для nikon
    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,222
    Вес репутации
    23
    Цитата Сообщение от Imgray
    +1 недавно это маневрирование спасло от хорошего поцелуя в prado 120, вечером спускался с моста в сторону вднх, скорость ~ 90, а тут пробка и наледь откуда-то сцуко (везде сухо было), незнаю каким чудом ушёл в сторону между машин и остановился, но понял точно- я за абс однозначно, есиб не оно вошёл бы точно и о правильном торможении только потом бы успел подумать!))
    Для таких как ты существуют знаки с цифрой 60, точнее ПДД. Думаю если бы ты ему следовал, то абс тебе не понадобилась
    AE-111 black-Attack
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor...110_111/nikon/



    ADM - 1.57.472
    S-Ring - 1.48.598
    N-Ring - 1.51.258


    Говнолаз 4Runner VZN130

  6. #46
    GTeXtreme Admin Аватар для BaadCat
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Михайловск, Ставрополь
    Сообщений
    4,863
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    20
    ... - АБС.. и грамотно к чертям вырезать все хвосты...
    Levin Tsura Ichi BZ-G с гибридной С56. Винты JIC Magic. На борту D-Speed, HKS, TRD, Greddy, Cusco & etc... :)


    Мой Гараж на GtExtreme

  7. #47
    GT-Гранд Аватар для Filo
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Хаба
    Сообщений
    6,711
    Вес репутации
    22
    Народ вот устроили холивар надо не надо, надо раз поставили производители, и спасает, но может лучше В ГОРОДЕ на ОБЩИХ дорогах не будем превышать и нарушать? я понимаю что гонять хочется сам такой, но как батя скзаал в день покупки машины: "хочешь погонять выйди на пустую трассу и выжимай хоть до взрыва двигателя а погороду строго по правилам" и правильно сказал, на пустой трассе мы несем отвественность толкьо за себя, все надеюсь видели ту ****ину что двух девченок об стену размазала? она тоже думала что можно превысить чуть чуть и тоже полагалась на кучу электро помошников в машине, а по итогу одна девченка с богом разговаривает другая в коме до сих пор
    Levin AE101 GT-Z отъездился ) на DRIVE2
    Levin AE86 GT-Z 4a-gze, sc14 1.1bar на Megasquirt 2 v3.3. тонкости и толстости переделок 4agze там -> на DRIVE2

  8. #48
    Серьёзный тип
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Мск Митино
    Сообщений
    1,276
    Вес репутации
    17
    абс нужен в повседневном использовании. Одна из систем безопасности...

    пс задумайтесь над последним словом!!!
    АЕ111 XZ... был
    altezza AS200... была
    АЕ111 BZR... был
    АЕ111 XZ МТ... был
    Е11 Corolla Compact 4A-FE AT
    8 926 56о триразаодин7 Алексей

  9. #49
    Сугубо личное мнение, что езда с абс дело привычки, если привык ездить без него, то в экстремальной ситуации сможешь правильно затормозить чисто на автоматизме (если сам не тормоз), а с абс торможение другое, и к нему тоже привыкаешь. у меня по мимо труено, в котором из систем безопасности только ремни,есть рабочий ниссан ад с абс, как то поездил я, только на нем, месяц по зиме, после этого поехал на труене, в гололёд,чуть не въехал карине в зад, отвык. Резюме:если был бы у меня на трено абс глушить бы не стал, а нет, мне и так не плохо
    Новосибирск
    TRUENO GT APEX ае92 4a-ge 5мт---продана

  10. #50
    Серьёзный тип Аватар для artemAir
    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    МСК, СЗАО
    Сообщений
    1,251
    Вес репутации
    19
    абс тупой! в топку нахер! Ваще непонятно когда он работает, а когда нет.

    На наших авто эффективного торможения от него не ждите.

  11. #51
    Заглянул под капот
    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    msk, zao
    Сообщений
    242
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от nikon
    Для таких как ты существуют знаки с цифрой 60, точнее ПДД. Думаю если бы ты ему следовал, то абс тебе не понадобилась
    Там нет знака 60- это первое, а второе: ты-то сам на своём блеке часто 60 ездиешь по Москве??
    Sprinter Trueno AE110->111 XZ MTM
    (916)65,сороксемь,сороксемь,0

  12. #52
    Массовик-ЗатейнеГ Аватар для BadCRC
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    13,836
    Вес репутации
    30
    Подводя итоги, скажу так - все зависит от ВОДИТЕЛЯ.
    - если ты опытный и сможешь при резко изменившейся ситуации не тупо втопить тормоз, а жать толчками, удаляй АБС к чертям, потому что она тебе будет мешать
    - если ты обычный водитель, не спортсмен-гоночник, на льду в страхе топишь тормоз, надеясь и уповая на то, что успеешь оттормозиться - оставь АБС, потому что она тебе поможет

    Реально оцените себя сами, ребят, и сделайте выводы. Многие тут уже написали все верно и с точки зрения опытного водителя-спортсмена, и с ТЗ "обычного" драйвера.

    Мне например она уже мешает, потому что тормозить на льду я научился, хотя раньше - помогала. С опытом все немного меняется :)
    Сейчас при срабатывании я ее просто продавливаю, не забывая потом отпускать педаль, чтобы не было скольжения, и прислушиваясь жопой к машине, скользит ли или нет. Хочу тоже отключить на днях...

    Ну и действительно, не забываем менять тормозуху, ставить упоры ГТЦ, прокачивать систему и проверять работу суппортов, потому что по личному опыту - от этого эффективность работы тормозной системы реально меняется в лучшую сторону.
    Toyota Corolla BZ-Touring AE101 '96 "Serenity" - "Самый нераллийный автомобиль"
    Toyota Levin AE101 GT Apex "Firefly" - техничка и просто для души

    Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения! (с) Марио Андретти
    phone: 8 (9ОЗ) 5ОЗ-1З-2З

  13. #53
    GT-Гранд Аватар для nikon
    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,222
    Вес репутации
    23
    Цитата Сообщение от Imgray
    Там нет знака 60- это первое, а второе: ты-то сам на своём блеке часто 60 ездиешь по Москве??
    В ПДД есть: город - 60 км/ч, если нет других знаков.
    В стремную погоду и зимой очень часто с такой скоростью езжу, бывает даже и меньше. Особенно, если не знаю дороги или не вижу её.

    Да и вообще мне как-то стремно расхреначить авто и себя по собственной глупости, из-за того что на скользкой дороге мне погонять захотелось.
    AE-111 black-Attack
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor...110_111/nikon/



    ADM - 1.57.472
    S-Ring - 1.48.598
    N-Ring - 1.51.258


    Говнолаз 4Runner VZN130

  14. #54
    Заглянул под капот
    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    msk, zao
    Сообщений
    242
    Вес репутации
    15
    Спорить не буду, но если бывал там, то предидущий знак там 80 и дорога ровная и широкая, соглашусь что зимой в городе лучше вообще не гонять так как рискуешь не толькой своей жизнью!
    В послесловии всего хочу сказать что я за АБС, так как- это система безопасности придуманная не глупой горсткой людей, которая помогла мне!
    Sprinter Trueno AE110->111 XZ MTM
    (916)65,сороксемь,сороксемь,0

  15. #55
    Moderator
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,310
    Вес репутации
    20
    да тут 95 процентов шумахеры, которым абс нахрен не нужна, они всё сами могут, электроника им только мешает и т.д.. только вот морды на лёвин чуть ли не чаще колодок покупают.
    Мороз сильный, но есть ещё желающие потестить тормоза, дорог без ямок у нас практически нет, ну а с песочком придумаем что нить.
    AE 111 XZ МКПП

  16. #56
    GT-Гранд Аватар для nikon
    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,222
    Вес репутации
    23
    Цитата Сообщение от mamont
    да тут 95 процентов шумахеры, которым абс нахрен не нужна, они всё сами могут, электроника им только мешает и т.д.. только вот морды на лёвин чуть ли не чаще колодок покупают.
    Мороз сильный, но есть ещё желающие потестить тормоза, дорог без ямок у нас практически нет, ну а с песочком придумаем что нить.
    Думаю ща тестить реально холодно, к концу неделе потеплеть должно
    AE-111 black-Attack
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor...110_111/nikon/



    ADM - 1.57.472
    S-Ring - 1.48.598
    N-Ring - 1.51.258


    Говнолаз 4Runner VZN130

  17. #57
    Серьёзный тип Аватар для Дед Мазай
    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,391
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от levin0@mail.ru
    посоветуйте , клубни , пожалуйста по поводу abs , у кого какие мнения и соображения ? просто слышал от некоторых ездаков что они его отключают дабы так надёжнее , и встречались жалобы на это чудо техники .
    отпишите все кто как ездит.

    PS: всем кто отписал обьявляю благодарность и большое человеческое СПАСИБО!
    Тут такое дело.
    Мы уже не раз в своем клубе разбирались с этим абс.
    Кому то нравиться - кому то нет.
    КТо то уже привык тормозить с абс а люди старой закалки типа меня ащще в шоке от работы данной приблуды.
    Для начала надо определиться. Вообще нужна эта абс иле нет?
    Если нет то сей механизм надо убирать целиком. И ставить регулятор от версии ге без абс.
    Почему?
    Все просто . Если вы выключаете абс, хоть как, вы получаете некорректную работу тормозов в принципе.
    Уже кучу раз вынимали и реле и провода грызли но задние тормоза работают в полсилы. Им мешает сам блок абс.
    Искали причины до этого в задних тормозах. Колодки диски суппорта. Все это менялось. Естественно прокачка всей системы, замена жидкости от разных производителей.Толку нет.
    Когда выкинули блок абс со всеми трубками -наступило щастье.
    Вот такие делаааа.
    Сто ДМ авто Тюмень ул. Щербакова 158.

    Toyota Sprinter Trueno ae111 3S-GTE MT 4вд
    http://www.drive2.ru/r/toyota/986093/

  18. #58
    Серьёзный тип Аватар для Дед Мазай
    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,391
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от Imgray
    Спорить не буду, но если бывал там, то предидущий знак там 80 и дорога ровная и широкая, соглашусь что зимой в городе лучше вообще не гонять так как рискуешь не толькой своей жизнью!
    В послесловии всего хочу сказать что я за АБС, так как- это система безопасности придуманная не глупой горсткой людей, которая помогла мне!
    Может лучшее поставить хорошую резину?
    Я вот надысь у друга взял затэстить хакку читвертую. Уже эта хкка 3 зиму ездиит.
    Дык вот вышел на трассу.
    100-держак нештяг.
    120-нормуль.
    и где то после 140 попа поплыла, не сильно так но поплыла, с учетом того что на задних колесах шипов нет ащще.
    Потом уперся в длинную колонну и обгонять всю эту свадьбу было тупо в лом, так и тащился 80-90.
    Если в тапку давить то конечно в юз и поехали еще быстрее, просто я начинаю оттормаживаться за ранее.
    Вот. купил себе такую новую резину. 195х55х15.
    Буду тэстить в лед. Юрка поди расскажет как там надо рубиццо в гонках..
    Сто ДМ авто Тюмень ул. Щербакова 158.

    Toyota Sprinter Trueno ae111 3S-GTE MT 4вд
    http://www.drive2.ru/r/toyota/986093/

  19. #59
    Риэл Гонка Аватар для il4
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    Реутов (почти Мск)
    Сообщений
    9,920
    Вес репутации
    27
    хакка сука рулит, попробовав раз - езжу и сейчас
    всего пользую 3 сезона
    на этот сезон купил себе 5-ю 195/55/15

    по факту темы:
    если ты тормозишь и попадаешь в область работы АБС постоянно - то какой прикол тебе ее убирать, если ты в этих ситуациях без АБС будешь тупо скользить и юзить?
    I'm a miwaku-crew member!

    ae85 V8
    mr-s

Похожие темы

  1. Почему не нужно отключать АБС)
    от Skliffi в разделе Курилка
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •