итак назрело!!!
как проверить муфту ввт на моторе 4a-ge. в принципе эта методика подойдёт и на другие моторы
1 перво наперво проверяем работает ли у нас клапан ввт. проводим на заглушенном моторе.
для этого берём два проводка. желательно на одном из конце каждого что б была фишка"мама" . дабы не устраивать кз.
снимаем фишку с клапана ввт и суём туда 2 наших провода. один их них на массу, второй на + аккумулятора. клапан должен щёлкать... если да-— работает, нет не работает.
для верочки надо повторить процедуру пару раз и проверить если контакт в ваших проводах.
2 tеперь муфта
заводим... всё мотор работает. проделываем то же самое с проводами. клапан щёлк и мотор начинает троить, грохот пропадает, и мотор пытается заглохнуть. вывод —муфта срабатывает...
если ни чего не происходит, то....
снимаем верхний кожух грм, убеждаемся что ваша муфта не заварена каким либо умельцем. снимаем клапанную крышку . берём ключ, по-моему на 24 или 27, не помню. и пытаемся провернуть впускной вал. муфта при этом стоит на месте, вал проворачивается в небольших углах, при этом происходят слышимые чавканья масла внутри .
собираем назад. крышку клапанов при этом надо умудриться не сломать.
заводим. тоже самое с проводками.
как правило такая процедура помогает не надолго, муфта снова клинит потом.
если не помогло и она всё равно не срабатывает, то проблеммы с подачей масла в муфту.
3 всё проверили , всё срабатывает, а на ходу не чувствуется.
тут надо проверить наличие питания на клапане. достаточно включить зажигание и с помощью лампочки тестера проверить наличие плюса в разъёме клапана ввт. минус приходит с мозга .
на сильвере достаточно подключить оба провода в разъём и навалить оборотов, лампочка начнёт загораться.
если всё происходит. то должно работать . просто ваш жопомер не способен уловить столь дикий прирост мощности.
если не загорается то проблеммы по электрике. или ваша лампочка не работает)))
xqCKI2sj4cs.jpg
Социальные закладки