Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    17.10.2017
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    0

    джеки чан на 33

    двс Black top. ABS и прочей ненужной хрени нет, но при самодиагностике выявляется ошибка 33,что способствует глубокому провалу при нажатии педали акселератора и прострелами во впускной колектор.
    Насколько мне известно 33 ошибка- это система ABS, но один человек сказал, что это может быть и клапан КХХ. Снял этот клапан, прочистил ,прозвонил катушку, но результата это никакого не дало. Так же горит чек, ошибка 33, провалы и жуткие прострелы во впуск...
    Все 3 контакта звонятся с мозгом( как я понял средний это +, а остальные отвечают за открытие-закрытие.) По сути я не знаю зачем я выполнял эту операцию, ведь клапан работал и до его очистки( прогревочные и холостые обороты были в норме) Но если отсоединить фишку с клапана, сразу пропадает чек и перестает стрелять, но соответственно плавают холостые и нет прогревочных...пока езжу без КХХ, обороты более мение отрегулировал положение катушки на корпусе клапана(1100-1200), но к зиме будут проблемы)
    Даже не знаю куда копать...топливный насос и фильтр новый, свечи сухие и нормального цвета, вакумные шланги поменял, подсос мало вероятен...
    Еше помимо 33 ошибки горит 21- лямда. На не я не стал думать ведь года 2 ездил без нее и все было в норме...

  2. #2
    GT-Эксперт Аватар для vergily
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2,317
    Вес репутации
    19
    33 ошибка - кхх
    проверить метки грм и выставить зажигание правильно (обычно правильно - это почти до упора против часовой стрелки крутнуть трамблер), попробовать поменять кхх если не получается его продиагностировать нормально, затем разбираться с лямбдой, т.к. это важно
    Последний раз редактировалось vergily; 17.10.2017 в 10:48.
    Trueno 101GT Apex SSS 6MT

  3. #3
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    17.10.2017
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    0
    кхх проверял. к снятому датчику подавал питание от фишки, клапан открывается, закрывается. да и в принципе он выполняет свои функции, прогревочные есть , холостые в норме. проблема в том, что при его подключении загорается чек и начинает стрелять во впуск при нажатии на газулю...цепь с мозгом прозванивается без косяков.
    грм смотрел, по месткам все четко. зажигание тоже в норме. при отключенном кхх машина едет нормально...
    остается только лямда...вот только до этой проблемы без лямды ездил же и все было нормально...

  4. #4
    GT-Эксперт Аватар для vergily
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2,317
    Вес репутации
    19
    это не проверка
    а если межвитковое замыкание? а если в мозге одна из линий сгорела? подключи рабочий кхх с другой машины для проверки
    возможно мозг уже устал, кондеры вытекли или дорожки подгорели
    не помешает вскрытие и визуальная проверка
    Trueno 101GT Apex SSS 6MT

  5. #5
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    17.10.2017
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    0
    Все , что можно визуально посмотреть, я посмотрел, на обывательский взгляд все хорошо) С лямдой разобраться хочу. нашел 89465-19685 пишут, что оригинал и по хорошей цене. Зачем люди ставят аналоги dox0111 если разница в цене 300 рублей...
    Еще момент. До этого у меня black top работал на сильвер мозге, дышал через лопату. Когда поставили Black мозги начались проблемы. Может такое быть, что Black мозг не может глушить лямду в аварийный режим? Ведь на сильвере я долго вообще без лямды ездил и проблем помимо повышенного расхода не было...

  6. #6
    GT-Эксперт Аватар для vergily
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2,317
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от masarach Посмотреть сообщение
    Все , что можно визуально посмотреть, я посмотрел, на обывательский взгляд все хорошо) С лямдой разобраться хочу. нашел 89465-19685 пишут, что оригинал и по хорошей цене. Зачем люди ставят аналоги dox0111 если разница в цене 300 рублей...
    Еще момент. До этого у меня black top работал на сильвер мозге, дышал через лопату. Когда поставили Black мозги начались проблемы. Может такое быть, что Black мозг не может глушить лямду в аварийный режим? Ведь на сильвере я долго вообще без лямды ездил и проблем помимо повышенного расхода не было...
    хорошо если оригинал за дешево нашел
    может у тебя лямбда от сильвера стоит, а ты ее с блэк-мозгом подключил, такое работать не будет
    меняй на блэковскую оригинальную
    Trueno 101GT Apex SSS 6MT

  7. #7
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    17.10.2017
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    0
    Блек лямду поставили сразу после свапа. Правильно люди пишут что ставят DOX0111, то что я нашел 89465-19685 это оказался тайвань, но качественный тайвань. Визуальный осмотр даже больше внушает доверия, чем у старой (японской) лямды, все сделано довольно добротно. Ну да хрен с ней, засунут я это гавно в колектор, ошибка 21 пропала, значит работает)) Но суть проблемы это не поменяло, так же при подключении КХХ горит чек на 33 и теперь уже на 31, и жутко простреливает во впуск.
    31 код насколько мне известно- датчик абсолютного давления.Его хочу завтра протестить, нашел человека на левине с работающим МАП.
    Все таки правильно сказал мне электрик (ДЯДЯ ПЕТЯ): "не друг,я тебе ни чем не могу помочь, меняй все датчики по очереди, и найдешь какой тупит(ЕБ...Й КАПИТАН)".
    МАП сенсор , я посмотрел, у меня стоит от 7aфе. По номеру от не подходит к 4АGE моторам. Полагаю, что он может выдавать мозгу левые показания о делах с давление во впускном колекторе. Вообщем на днях поменяю мап и отпишусь)

  8. #8
    GT-Эксперт Аватар для vergily
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2,317
    Вес репутации
    19
    да вроде на всех старых атмотойотах мапы одинаковые по характеристикам, только корпуса разные
    31 - неисправность мапа
    во впуск чаще всего простреливает когда зажигание ну оооочень позднее, а если метки грм в норме, то мозг скорее виноват, хотя он на тойоте почти вечный, поэтому на него в последнюю очередь кивают
    опять же, метки то может и в норме визуально, ну а если шпонку на КВ разбило? надо смотреть нормально, а не на гуще кофейной гадать
    кхх по мануалу проверял или так от балды? там сопротивление каждой обмотки должно быть 16-17 Ом (один щуп омметра на центральный вывод, второй на крайние поочередно, не забыть вычесть сопротивление щупов)
    удаленно ничем особо помочь не могу
    какой хоть город? в профиле напиши!
    если привык методом тыка, то начинай с устранения ошибок, на которые мозг указывает - кхх, мап в первую очередь
    не помешает и мозг заведомо исправный подкинуть если первые два пункта не помогут
    и вообще странно, лямбду дорогую ты нашел и заменил, а кхх за 500 рублей не попробовал поменять? как так?
    Trueno 101GT Apex SSS 6MT

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •