Здравствуйте . Создал новую тему (незнаю как у вас к этому относятся) поискал , много всего . Но может кто ответит в несколько слов. Решили поменять подвеску переднюю спортивную (кончилась) на простую . Подскажите пожалуйста что менять надо .
Здравствуйте . Создал новую тему (незнаю как у вас к этому относятся) поискал , много всего . Но может кто ответит в несколько слов. Решили поменять подвеску переднюю спортивную (кончилась) на простую . Подскажите пожалуйста что менять надо .
Спортивная - это страт я так понимаю.
Если 111, то могу сделать, как раз сейчас отсюда с форума заказали ребилд.
На днях материал и работы буду оплачивать уже.
Узнай по форуму во сколько переход на МАК тебе встанет и что брать надо будет для этого (может на Левине это несколько проще чем на Gt-four?).
Возможно это дешевле будет и если вопрос не принципиальный, то конечно МАК дешевле и проще в обслуживании.
vad07@inbox.ru
авто: Celica GT- Four ST-205
Последний раз редактировалось Сергей2008; 22.10.2017 в 03:56.
Верно, восстановленная ходит крайне не долго, нет чтобы 20 летним опытом клуба пользоваться, топчуться на одних и тех же граблях, ни разу не задумываясь о геометрии работы страта.
Чтобы перейти на МАК нужны стойки, кулаки, рычаги, тормоза можно переставить со стратовских кулаков, там нужно чутка выемку в скобе пропилить и у токаря диаметр диска уменьшить
За всех ремонтников ССС не скажу, хотя сколько лет на Форуме - прям вот спецов, кто чинил ССС - единичные случаи из разных городов и подтверждаю, что этот "восстановленный" ССС ходил крайне мало и работы эти того не стоили. Именно поэтому я много лет назад по чуть-чуть стал закупать новый ССС (уже почти все есть), но года два назад от Селикаводов услышал о товарище, который у нас тут имеет ник "Бешаный 202", который ремонтирует ССС и он ходит по 100тыс., отзывов на селика клабе достаточно. Думал обратится к нему, но он немного опередил события и сам отписался на нашем Форуме весной этого года с предложением в ремонте.
Его тема вот тут: http://www.gtextreme.com/forum/showt...ighlight=.html
Лично я за ремонт ССС. Ты даже не представляешь какая разница в работе, когда перейдешь на МАК.
Если по теме, то для перехода на МАКферсон тебе нужно:
- стойки в сборе
- кулаки
-тормоза МАК , либо адаптировать от ССС (уменьшать диск в диаметре у токаря и протачивать скобу у токаря)
- менять рулевую рейку, либо менять полностью тяги и наконечники на своей
По деньгам выйдет почти тоже самое.
Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 12...
Sprinter Trueno BZ-R SSS 6MT TRD
Toyota Spacio. Семейный трансформер
Toyota Ipsum i - 7ми местный Камри-сарай.
моб: 8-926-567-О6-41
Я в ВК
Nring - 1:57,356
ADM - 2:00,187
MRW - 2:08,934
Tushino ring - 1:15,723
Smolensk ring - 1:49,956
Kazan ring - 1:47,814
Levin не мой но я посоветовал сыну его взять . Когда отремонтили подвеску , нечего не брякало всё чётко . Но на поворотах не очень она оказалась . Сравниваю с со своей короллкой АЕ91 . Проверенные повороты на своей проезжаю на 120км (снятый задний стаб.) на левине 110км он проходит его но , руль тугой и резина передняя скрипит . Не буду спорить что надо было может чего поднастроить но это опять вопросы. Если заменёная подвеска будет хотя бы как моя держать , то этого достаточно будет . Вот на прямой понравилась подвеска , крепко держится .
Последний раз редактировалось Сергей2008; 24.10.2017 в 18:51.
по ремонту я тоже за ссс, но там очень сложности, бесполезно шар поджмать, разбивает окно куда палец вставлен, вот если менять его на гайку с окном, тогда все шикарно, селиководы у нас чинятся у них страт в плане переделки попроще ввиду массивности рычагов, у нас их сильно точить черевато разламыванием.
а рейку 100% менять не надо
Во-первых, зачем повороты на 120 проходить? Песочек и все - убрался. Но это лирика.
1) Если скрипит резина - это проблемы резины, а не подвески.
2) Вы сравниваете 2 разных машины с разной развесовкой и прочим - это не релевантно.
3) Руль на ССС реально тугой, и подвеска тут не при чем. В поворотах он тоже себя ведет довольно специфично, просто надо привыкнуть, и тогда опять кайф.
4) На прямой и резких перемещениях ССС просто божественнен, на маке едешь как на осле со сломанными ногами.
Мак имеет смысл на винтах, но это "не очень" комфортно для повседневки. И при этом на прямых он опять же не такой комфортный, более дерганный что-ли.
ССС надо покупать новый, тем более, что не так уж дорого он стоит с учетом пробегов по 100+ тысяч на новом. Кривые рычаги менять не надо, вот ни разу не слышал, чтобы у них палец разболтался при повседневной эксплуатации.
BZ-R, SSS, 6-mt, 98 г.в.
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР
8-905-744-42-42 Евгений.
Местоположение г. Лыткарино ЮВАО 6 км от МКАД по Волгоградке.
ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПО РЕМОНТУ АВТО
Основная направленность КПП ))))
Сколько недорого стоят новые рычаги ?
Нынче 5-6к за "бинокли", 12-14 за "длинные" и 12-14 за "кривые". Небюджетненько. С другой стороны, надолго.
Corolla Levin BZ-V AE111 4A-GE AT SSS '00
3) Руль тугой потому что передаточное в рейке большое(короткий ход так сказать)
Винты тоже можно сделать комфортными, решается вменяемой жесткостью пружин и подпружинниками, ну и соблюдением геометрии подвески
я у себя кривые менял, пальцы то живые а вот сайленту ж*па
но ИМХО страт это весчь, безумно скучаю по своему левину на страте(нынче он овощ на маке)
BZ-R, SSS, 6-mt, 98 г.в.
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР
8-905-744-42-42 Евгений.
Местоположение г. Лыткарино ЮВАО 6 км от МКАД по Волгоградке.
ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПО РЕМОНТУ АВТО
Основная направленность КПП ))))
BZ-R, SSS, 6-mt, 98 г.в.
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР
8-905-744-42-42 Евгений.
Местоположение г. Лыткарино ЮВАО 6 км от МКАД по Волгоградке.
ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПО РЕМОНТУ АВТО
Основная направленность КПП ))))
То есть не бюджетненько? Вполне себе нормальная цена по нынешним меркам. А тем более, если разделить на 100000 км в среднем, то получается, что вообще хорошо на 1 км пробега. Тут как обычно, все покупают "спорт", и по факту не готовы его обслуживать.
Получается около 40000 р и подвеска новая. Это даже с учетом замены картриджей на новые токико по 1100 р за шт и полиуретановых сайлентов в кривые.
Так то левиндос довольно дорог в обслуживании, если "мочить" )
Последний раз редактировалось VVega; 26.10.2017 в 10:13.
BZ-R, SSS, 6-mt, 98 г.в.
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР
8-905-744-42-42 Евгений.
Местоположение г. Лыткарино ЮВАО 6 км от МКАД по Волгоградке.
ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПО РЕМОНТУ АВТО
Основная направленность КПП ))))
Где посмотреть или кто продаёт (телефон и т.д.). Что бы цену и наличие конкретно узнать. Считаю если подвеску оставлять родную то ставить только новое (ресурс маленький всё таки ). Сегодня интересовался запчастями на МАК (стойки и ступицы в сборе контрактные) , примерно 25-30 000 , обойдётся переделка.
Последний раз редактировалось Сергей2008; 26.10.2017 в 13:32.
вот вам и бюджет. 30 контрактный мак или 40 новый страт. я даже не знаю о чем тут можно думать(
Социальные закладки