Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31
  1. #1

    Сменить переднюю подвеску.

    Здравствуйте . Создал новую тему (незнаю как у вас к этому относятся) поискал , много всего . Но может кто ответит в несколько слов. Решили поменять подвеску переднюю спортивную (кончилась) на простую . Подскажите пожалуйста что менять надо .

  2. #2
    Заглянул под капот Аватар для Бешаный 202
    Регистрация
    18.05.2017
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    134
    Вес репутации
    8
    Спортивная - это страт я так понимаю.
    Если 111, то могу сделать, как раз сейчас отсюда с форума заказали ребилд.
    На днях материал и работы буду оплачивать уже.
    Узнай по форуму во сколько переход на МАК тебе встанет и что брать надо будет для этого (может на Левине это несколько проще чем на Gt-four?).
    Возможно это дешевле будет и если вопрос не принципиальный, то конечно МАК дешевле и проще в обслуживании.
    vad07@inbox.ru
    авто: Celica GT- Four ST-205

  3. #3
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    74
    Вес репутации
    16
    Цитата Сообщение от Бешаный 202 Посмотреть сообщение
    Спортивная - это страт я так понимаю.
    Если 111, то могу сделать, как раз сейчас отсюда с форума заказали ребилд.
    На днях материал и работы буду оплачивать уже.
    Узнай по форуму во сколько переход на МАК тебе встанет и что брать надо будет для этого (может на Левине это несколько проще чем на Gt-four?).
    Возможно это дешевле будет и если вопрос не принципиальный, то конечно МАК дешевле и проще в обслуживании.
    потомучто 12/25, и щитаю можно использовать, тк после восьми вечера керамзит лампа ужэ завтра,
    но наверное стол чума, будет, и поэтому квадрокоптер и сало и подушка можит быть..
    вы не думали сосать трамбон, и делаете это пластик всем мешать концом?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Бешаный 202 Посмотреть сообщение
    Спортивная - это страт я так понимаю.
    Если 111, то могу сделать, как раз сейчас отсюда с форума заказали ребилд.
    На днях материал и работы буду оплачивать уже.
    Узнай по форуму во сколько переход на МАК тебе встанет и что брать надо будет для этого (может на Левине это несколько проще чем на Gt-four?).
    Возможно это дешевле будет и если вопрос не принципиальный, то конечно МАК дешевле и проще в обслуживании.
    Попытка восстановления была , но может рука-жопы делали (на две разные машины делали всё разбилось через 2 месяца)
    Сюда зашёл попросить помощи для перехода на другую подвеску . Подбирать на разобранную машину не охота .
    Последний раз редактировалось Сергей2008; 22.10.2017 в 03:56.

  5. #5
    GT-Гранд Аватар для Filo
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Хаба
    Сообщений
    6,711
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от Сергей2008 Посмотреть сообщение
    Попытка восстановления была , но может рука-жопы делали (на две разные машины делали всё разбилось через 2 месяца)
    Сюда зашёл попросить помощи для перехода на другую подвеску . Подбирать на разобранную машину не охота .
    Верно, восстановленная ходит крайне не долго, нет чтобы 20 летним опытом клуба пользоваться, топчуться на одних и тех же граблях, ни разу не задумываясь о геометрии работы страта.
    Чтобы перейти на МАК нужны стойки, кулаки, рычаги, тормоза можно переставить со стратовских кулаков, там нужно чутка выемку в скобе пропилить и у токаря диаметр диска уменьшить
    Levin AE101 GT-Z отъездился ) на DRIVE2
    Levin AE86 GT-Z 4a-gze, sc14 1.1bar на Megasquirt 2 v3.3. тонкости и толстости переделок 4agze там -> на DRIVE2

  6. #6
    Цитата Сообщение от Filo Посмотреть сообщение
    Верно, восстановленная ходит крайне не долго, нет чтобы 20 летним опытом клуба пользоваться, топчуться на одних и тех же граблях, ни разу не задумываясь о геометрии работы страта.
    .
    Чтобы перейти на МАК нужны стойки, кулаки
    Интересовались , посоветовали отремонтировать , сказали где, проехал 40 000 после ремонта , но там отказались ремонтировать не глядя .
    Кулаки это ступицы ? Получается балка остаётся , рулевая рейка без изменения ?
    Последний раз редактировалось Сергей2008; 22.10.2017 в 06:17.

  7. #7
    Moderator Аватар для =MityA=
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    МО, СВАО, г.Мытищи
    Сообщений
    8,935
    Вес репутации
    33
    За всех ремонтников ССС не скажу, хотя сколько лет на Форуме - прям вот спецов, кто чинил ССС - единичные случаи из разных городов и подтверждаю, что этот "восстановленный" ССС ходил крайне мало и работы эти того не стоили. Именно поэтому я много лет назад по чуть-чуть стал закупать новый ССС (уже почти все есть), но года два назад от Селикаводов услышал о товарище, который у нас тут имеет ник "Бешаный 202", который ремонтирует ССС и он ходит по 100тыс., отзывов на селика клабе достаточно. Думал обратится к нему, но он немного опередил события и сам отписался на нашем Форуме весной этого года с предложением в ремонте.
    Его тема вот тут: http://www.gtextreme.com/forum/showt...ighlight=.html

    Лично я за ремонт ССС. Ты даже не представляешь какая разница в работе, когда перейдешь на МАК.

    Если по теме, то для перехода на МАКферсон тебе нужно:
    - стойки в сборе
    - кулаки
    -тормоза МАК , либо адаптировать от ССС (уменьшать диск в диаметре у токаря и протачивать скобу у токаря)
    - менять рулевую рейку, либо менять полностью тяги и наконечники на своей

    По деньгам выйдет почти тоже самое.
    Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 12...
    Sprinter Trueno BZ-R SSS 6MT TRD
    Toyota Spacio. Семейный трансформер
    Toyota Ipsum i - 7ми местный Камри-сарай.
    моб: 8-926-567-О6-41
    Я в ВК
    Nring - 1:57,356
    ADM - 2:00,187
    MRW - 2:08,934
    Tushino ring - 1:15,723
    Smolensk ring - 1:49,956
    Kazan ring - 1:47,814

  8. #8
    Цитата Сообщение от =MityA= Посмотреть сообщение

    Лично я за ремонт ССС. Ты даже не представляешь какая разница в работе, когда перейдешь на МАК.
    Levin не мой но я посоветовал сыну его взять . Когда отремонтили подвеску , нечего не брякало всё чётко . Но на поворотах не очень она оказалась . Сравниваю с со своей короллкой АЕ91 . Проверенные повороты на своей проезжаю на 120км (снятый задний стаб.) на левине 110км он проходит его но , руль тугой и резина передняя скрипит . Не буду спорить что надо было может чего поднастроить но это опять вопросы. Если заменёная подвеска будет хотя бы как моя держать , то этого достаточно будет . Вот на прямой понравилась подвеска , крепко держится .
    Последний раз редактировалось Сергей2008; 24.10.2017 в 18:51.

  9. #9
    GT-Гранд Аватар для Filo
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Хаба
    Сообщений
    6,711
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от Сергей2008 Посмотреть сообщение
    Интересовались , посоветовали отремонтировать , сказали где, проехал 40 000 после ремонта , но там отказались ремонтировать не глядя .
    Кулаки это ступицы ? Получается балка остаётся , рулевая рейка без изменения ?
    балка одинаковая, рейку можно страт оставлять, многие ее на мак ставят чтобы ход поменьше был. Хорошо починили раз столько прошла, собразительные мастера, обычно просто поджими для шаров делают и ходит это чуть меньше чем ничего
    Levin AE101 GT-Z отъездился ) на DRIVE2
    Levin AE86 GT-Z 4a-gze, sc14 1.1bar на Megasquirt 2 v3.3. тонкости и толстости переделок 4agze там -> на DRIVE2

  10. #10
    GT-Гранд Аватар для Filo
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Хаба
    Сообщений
    6,711
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от =MityA= Посмотреть сообщение
    За всех ремонтников ССС не скажу, хотя сколько лет на Форуме - прям вот спецов, кто чинил ССС - единичные случаи из разных городов и подтверждаю, что этот "восстановленный" ССС ходил крайне мало и работы эти того не стоили. Именно поэтому я много лет назад по чуть-чуть стал закупать новый ССС (уже почти все есть), но года два назад от Селикаводов услышал о товарище, который у нас тут имеет ник "Бешаный 202", который ремонтирует ССС и он ходит по 100тыс., отзывов на селика клабе достаточно. Думал обратится к нему, но он немного опередил события и сам отписался на нашем Форуме весной этого года с предложением в ремонте.
    Его тема вот тут: http://www.gtextreme.com/forum/showt...ighlight=.html

    Лично я за ремонт ССС. Ты даже не представляешь какая разница в работе, когда перейдешь на МАК.

    Если по теме, то для перехода на МАКферсон тебе нужно:
    - стойки в сборе
    - кулаки
    -тормоза МАК , либо адаптировать от ССС (уменьшать диск в диаметре у токаря и протачивать скобу у токаря)
    - менять рулевую рейку, либо менять полностью тяги и наконечники на своей

    По деньгам выйдет почти тоже самое.
    по ремонту я тоже за ссс, но там очень сложности, бесполезно шар поджмать, разбивает окно куда палец вставлен, вот если менять его на гайку с окном, тогда все шикарно, селиководы у нас чинятся у них страт в плане переделки попроще ввиду массивности рычагов, у нас их сильно точить черевато разламыванием.
    а рейку 100% менять не надо
    Levin AE101 GT-Z отъездился ) на DRIVE2
    Levin AE86 GT-Z 4a-gze, sc14 1.1bar на Megasquirt 2 v3.3. тонкости и толстости переделок 4agze там -> на DRIVE2

  11. #11
    GT-Гранд Аватар для VVega
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    ЮВАО, Лыткарино
    Сообщений
    4,039
    Вес репутации
    23
    Во-первых, зачем повороты на 120 проходить? Песочек и все - убрался. Но это лирика.
    1) Если скрипит резина - это проблемы резины, а не подвески.
    2) Вы сравниваете 2 разных машины с разной развесовкой и прочим - это не релевантно.
    3) Руль на ССС реально тугой, и подвеска тут не при чем. В поворотах он тоже себя ведет довольно специфично, просто надо привыкнуть, и тогда опять кайф.
    4) На прямой и резких перемещениях ССС просто божественнен, на маке едешь как на осле со сломанными ногами.
    Мак имеет смысл на винтах, но это "не очень" комфортно для повседневки. И при этом на прямых он опять же не такой комфортный, более дерганный что-ли.
    ССС надо покупать новый, тем более, что не так уж дорого он стоит с учетом пробегов по 100+ тысяч на новом. Кривые рычаги менять не надо, вот ни разу не слышал, чтобы у них палец разболтался при повседневной эксплуатации.
    BZ-R, SSS, 6-mt, 98 г.в.
    ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР
    8-905-744-42-42 Евгений.
    Местоположение г. Лыткарино ЮВАО 6 км от МКАД по Волгоградке.

    ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПО РЕМОНТУ АВТО

    Основная направленность КПП ))))

  12. #12
    Сколько недорого стоят новые рычаги ?

  13. #13
    Заглянул под капот
    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    281
    Вес репутации
    13
    Нынче 5-6к за "бинокли", 12-14 за "длинные" и 12-14 за "кривые". Небюджетненько. С другой стороны, надолго.
    Corolla Levin BZ-V AE111 4A-GE AT SSS '00

  14. #14
    GT-Гранд Аватар для Filo
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Хаба
    Сообщений
    6,711
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от VVega Посмотреть сообщение
    Во-первых, зачем повороты на 120 проходить? Песочек и все - убрался. Но это лирика.
    1) Если скрипит резина - это проблемы резины, а не подвески.
    2) Вы сравниваете 2 разных машины с разной развесовкой и прочим - это не релевантно.
    3) Руль на ССС реально тугой, и подвеска тут не при чем. В поворотах он тоже себя ведет довольно специфично, просто надо привыкнуть, и тогда опять кайф.
    4) На прямой и резких перемещениях ССС просто божественнен, на маке едешь как на осле со сломанными ногами.
    Мак имеет смысл на винтах, но это "не очень" комфортно для повседневки. И при этом на прямых он опять же не такой комфортный, более дерганный что-ли.
    ССС надо покупать новый, тем более, что не так уж дорого он стоит с учетом пробегов по 100+ тысяч на новом. Кривые рычаги менять не надо, вот ни разу не слышал, чтобы у них палец разболтался при повседневной эксплуатации.
    3) Руль тугой потому что передаточное в рейке большое(короткий ход так сказать)
    Винты тоже можно сделать комфортными, решается вменяемой жесткостью пружин и подпружинниками, ну и соблюдением геометрии подвески
    я у себя кривые менял, пальцы то живые а вот сайленту ж*па
    но ИМХО страт это весчь, безумно скучаю по своему левину на страте(нынче он овощ на маке)
    Levin AE101 GT-Z отъездился ) на DRIVE2
    Levin AE86 GT-Z 4a-gze, sc14 1.1bar на Megasquirt 2 v3.3. тонкости и толстости переделок 4agze там -> на DRIVE2

  15. #15
    GT-Гранд Аватар для Filo
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Хаба
    Сообщений
    6,711
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от Liquid Посмотреть сообщение
    Нынче 5-6к за "бинокли", 12-14 за "длинные" и 12-14 за "кривые". Небюджетненько. С другой стороны, надолго.
    это практически цена 5 летней давности, если не врешь) можно смело брать оно того стоит
    Levin AE101 GT-Z отъездился ) на DRIVE2
    Levin AE86 GT-Z 4a-gze, sc14 1.1bar на Megasquirt 2 v3.3. тонкости и толстости переделок 4agze там -> на DRIVE2

  16. #16
    GT-Гранд Аватар для VVega
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    ЮВАО, Лыткарино
    Сообщений
    4,039
    Вес репутации
    23
    Цитата Сообщение от Filo Посмотреть сообщение
    3) Руль тугой потому что передаточное в рейке большое(короткий ход так сказать)
    Винты тоже можно сделать комфортными, решается вменяемой жесткостью пружин и подпружинниками, ну и соблюдением геометрии подвески
    я у себя кривые менял, пальцы то живые а вот сайленту ж*па
    но ИМХО страт это весчь, безумно скучаю по своему левину на страте(нынче он овощ на маке)
    На счет кривых... я себе лет 5 назад впрессовал туда полиуретан и доволен как слон. Разницы жопомером не ощутил, по сравнению со стоком.
    BZ-R, SSS, 6-mt, 98 г.в.
    ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР
    8-905-744-42-42 Евгений.
    Местоположение г. Лыткарино ЮВАО 6 км от МКАД по Волгоградке.

    ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПО РЕМОНТУ АВТО

    Основная направленность КПП ))))

  17. #17
    GT-Гранд Аватар для VVega
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    ЮВАО, Лыткарино
    Сообщений
    4,039
    Вес репутации
    23
    Цитата Сообщение от Filo Посмотреть сообщение
    это практически цена 5 летней давности, если не врешь) можно смело брать оно того стоит
    Самая низкая цена у меня сейчас за прямой - 12837 и 4420 за бинокль, но это на 60 дней заказ, так на 13 дней 15510 и 5510 соответственно. У Васи Про должно быть дешевле, уж не знаю, как это у него получается ))) Но в общем и целом у него цены ниже.
    BZ-R, SSS, 6-mt, 98 г.в.
    ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР
    8-905-744-42-42 Евгений.
    Местоположение г. Лыткарино ЮВАО 6 км от МКАД по Волгоградке.

    ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПО РЕМОНТУ АВТО

    Основная направленность КПП ))))

  18. #18
    GT-Гранд Аватар для VVega
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    ЮВАО, Лыткарино
    Сообщений
    4,039
    Вес репутации
    23
    Цитата Сообщение от Liquid Посмотреть сообщение
    Нынче 5-6к за "бинокли", 12-14 за "длинные" и 12-14 за "кривые". Небюджетненько. С другой стороны, надолго.
    То есть не бюджетненько? Вполне себе нормальная цена по нынешним меркам. А тем более, если разделить на 100000 км в среднем, то получается, что вообще хорошо на 1 км пробега. Тут как обычно, все покупают "спорт", и по факту не готовы его обслуживать.
    Получается около 40000 р и подвеска новая. Это даже с учетом замены картриджей на новые токико по 1100 р за шт и полиуретановых сайлентов в кривые.
    Так то левиндос довольно дорог в обслуживании, если "мочить" )
    Последний раз редактировалось VVega; 26.10.2017 в 10:13.
    BZ-R, SSS, 6-mt, 98 г.в.
    ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР
    8-905-744-42-42 Евгений.
    Местоположение г. Лыткарино ЮВАО 6 км от МКАД по Волгоградке.

    ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПО РЕМОНТУ АВТО

    Основная направленность КПП ))))

  19. #19
    Где посмотреть или кто продаёт (телефон и т.д.). Что бы цену и наличие конкретно узнать. Считаю если подвеску оставлять родную то ставить только новое (ресурс маленький всё таки ). Сегодня интересовался запчастями на МАК (стойки и ступицы в сборе контрактные) , примерно 25-30 000 , обойдётся переделка.
    Последний раз редактировалось Сергей2008; 26.10.2017 в 13:32.

  20. #20
    Заглянул под капот
    Регистрация
    11.03.2017
    Сообщений
    151
    Вес репутации
    8
    вот вам и бюджет. 30 контрактный мак или 40 новый страт. я даже не знаю о чем тут можно думать(

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.02.2014, 00:28
  2. Продам подвеску SSS переднюю в сборе!
    от FFocus в разделе Подвеска
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 19:57
  3. Куплю Всю переднюю подвеску на SSS AE111
    от Black Башка в разделе Подвеска
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 17:36
  4. Ищу переднюю подвеску Мак на levin bzr 111
    от alexesb в разделе Общая
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 12:35
  5. Перетряхнул переднюю подвеску ...
    от BZRoff в разделе Подвеска
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 14.02.2007, 13:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •