Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    03.07.2020
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    0

    Муфта, валы, поршни

    Здравствуйте.
    Вопрос к знатокам.
    Имеется 4age 20кл silver. Но он на black мозге и black впуске. После капиталки там ещё и black поршни. Надыбал на экстриме что при таком конфиге степень сжатия близится к 12. Это все клево. Но есть потребность менять муфту. Есть возможность поставить муфту от black, она встанет на silver. Но опасаюсь того, что при довороте загнет клапана, так как black муфта доворачивает больше. При стандартных комплектующих они взаимозаменяемы. А вот при том что я описал выше, нет информации, кто так делал или сталкивался. Может кто то такой конфиг мутил, или может на пальцах объяснить безопасно это или чревато...

  2. #2
    Moderator Аватар для =MityA=
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    МО, СВАО, г.Мытищи
    Сообщений
    8,935
    Вес репутации
    33
    Ничего не загнёт, длина шатунов Сильвер/Блэк одинаковая, Блэк поршни на Сильвер ГБЦ - что-то я не помню такого, чтобы там степень возрастала до 12. Геометрия ГБЦ такая же. Разница в угле работы муфты всего 5 градусов. Ставь и не парься. Кучу народу ставило Блэк муфту на Сильвер и все ок было
    Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 12...
    Sprinter Trueno BZ-R SSS 6MT TRD
    Toyota Spacio. Семейный трансформер
    Toyota Ipsum i - 7ми местный Камри-сарай.
    моб: 8-926-567-О6-41
    Я в ВК
    Nring - 1:57,356
    ADM - 2:00,187
    MRW - 2:08,934
    Tushino ring - 1:15,723
    Smolensk ring - 1:49,956
    Kazan ring - 1:47,814

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •