Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 61 по 62 из 62
  1. #61
    Заглянул под капот Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Салехард, ЯНАО
    Сообщений
    125
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от Thunder
    подключен в универсальном режиме.

    1. Универсальный режим.

    В универсальном режиме работы МК использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок инжекторной а/м. На основании этих сигналов и анализируя сигнал на замке зажигания а/м, а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, прибор рассчитывает ряд дополнительных путевых и сервисных параметров, которые затем индицируются на дисплее прибора.
    Для расчета параметров в Универсальном режиме работы МК не пользуется обменом по К-линии диагностики. Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу по К-линии с ЭБУ Вашей а/м.
    В Универсальном режиме работы доступно наименьшее количество параметров. Поэтому в универсальном режиме количество дисплеев мгновенных параметров "PARAM" - 2 шт., в отличие от режимов работы по К-Линии, где таких дисплеев - 3 шт.

    Тут функций меньше!!!
    А что в других режимах нет возможности подключить????
    Хорошая девочка должна делать все то что умеет делать плохая, но если она хорошая она должна делать это хорошо !!!
    ___________________________________

    Levin FZ, 97, AE-110, 5A-FE, AT, Белый!!! /музыка: Все Alpine!!/OZ Racing wheels 15"

  2. #62
    Цитата Сообщение от Thunder
    подключен в универсальном режиме.
    Т.е. все фичи мультитроника не будут востребованы. :-(

    По этой причине я отказался от мультитроника в пользу трипкомпьютер 4.00 спорт. С полгода назад я рапортовал об отчете http://www.tcm-club.ru/trip4sport.html. Врезал под тахо.

    Этот комп имеет всего один вариант подключения аналогичный "универсальному" у мультитроникса.

    Сейчас доступна версия 4.2, где добавлены помимо разгона до 100 разгон на любой дистанции 0-400 и пр. улучшены (добавлены) алгоритмы расхода. Подробнее на сайте. Еще есть возможность под заказ поставить инверсный дисплей (почему то не афишируется, но фото можно найти).

    Прибором доволен. Но имхо показатель л/ч никак не поможет определению оптимальных моментов переключения.
    Sprinter Marino 4AGE Silver Top 5MT

Похожие темы

  1. Самодельный бортовой компутер
    от miginRUN в разделе Электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.08.2013, 21:15
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.06.2013, 17:09
  3. Бортовой компьютер.
    от sanich gt в разделе Электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 15:50
  4. Бортовой комп на GE (?)
    от StingXP в разделе Электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 22:13
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •