Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 47
  1. #21
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Mikeken
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    559
    Вес репутации
    13
    Спасибо =) Мотор делал под себя в надежде что поедет, но увы при массе машины 1400+кг на 4wd ловить оказалось нечего. Я уже взял 3S-GTE кит и готовлюсь свапаться, вырученная сумма за мой блэк меня бы сильно выручила. Но я не перекуп и не продаван в классическом понимании.

    Для примера у нас на районе лежит аналогичный мотор в грустном состоянии, я его лично пинал и сам продавец сказал "эх", но лежит:
    http://baza.drom.ru/novosibirsk/sell...-55851451.html

    На токарные работы я был готов, обсуждался первый ремонтный размер, но после промеров выяснилось что всё в норме, в том числе хон и Андрэ решил ставить родной размер. По мотору сейчас делать нечего, только менять масло, слежу за датчиками Мультитрониксом, лежат новые свечи на запас, кое какие датчики, на днях поменял шланчик PCV.

    Раскидывать нет желания и возможности, хотя по месту думаю что после коробки сниму еще GZE маховик, сцепу и корзину, штаны со свежей оригинальной лямбдой. Навесное снимать пожалуй не стану. Вообще хочется чтобы человек был с Новосиба к примеру, приехал в гости, посмотрел на живую, пообщался с Андрэ для уверенности и забрал бы уже мотор. =))

    P.s: Для быстрой связи ВК https://vk.com/pangurban
    Последний раз редактировалось Mikeken; 05.10.2017 в 14:57.
    3S-GTE

  2. #22
    Серьёзный тип
    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,106
    Вес репутации
    19
    Вообще то странно было даже и надеяться, что блэк потащит почти полторы тонны на полном приводе. Идея уже в зародыше была мертва. Тут даже формула Атлантик сомнительно бы помогла )
    4А-ГТЕ надо было делать сразу, обойдя кучу лишних движений и сэкономив гору времени )

  3. #23
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Mikeken
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    559
    Вес репутации
    13
    ну кто ж меня тогда знал что я во всём этом досконально разбираюсь. посоветовали хороший мотор под мой кузов, так вот и ездил с этим советом. турбировать что-то слишком дорого и геморно вроде как, к тому же решил что нужен автомат ибо город стоит. так что когда 3s-gte воткну, радость будет полная.
    3S-GTE

  4. #24
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Mikeken
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    559
    Вес репутации
    13
    Вверх потихоньку! Готовлюсь к свапу, текущий мотор ищет хорошего(!) хозяина.
    3S-GTE

  5. #25
    GTeXtreme Admin Аватар для BaadCat
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Михайловск, Ставрополь
    Сообщений
    4,863
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от Mikeken Посмотреть сообщение
    Вверх потихоньку! Готовлюсь к свапу, текущий мотор ищет хорошего(!) хозяина.
    Цена на сегодня?
    Levin Tsura Ichi BZ-G с гибридной С56. Винты JIC Magic. На борту D-Speed, HKS, TRD, Greddy, Cusco & etc... :)


    Мой Гараж на GtExtreme

  6. #26
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Mikeken
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    559
    Вес репутации
    13
    Пусть за 55 пока повисит. Для примера погуглил похожие объявы на drom'е, там ценник вроде 66-75 скачет в состоянии кота мешке.
    Последний раз редактировалось Mikeken; 18.10.2017 в 10:10.
    3S-GTE

  7. #27
    Заглянул под капот
    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    123
    Вес репутации
    11
    Михаил, привет!
    А что с коробкой? В продаже еще?

  8. #28
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Mikeken
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    559
    Вес репутации
    13
    Добра! В принципе да, её не бронили особо, если намерение серьёзное, можете забрать её.

    Уточню: E57F5 с Кариба 95-го AV2 с жёсткой межосевой (первая коротенькая для чарджерных хороша), ушли в неё 2 ремкомплекта резинок в прошлом году и новое масло, всё вклюается и крутится без нареканий. Тросы стоят от С160, кронштейн на ней чуть доработан под них, так как тросов от 5-ти ступки под рукой не было, но это не критично. Кулиса тоже от С160 если вдруг есть на неё виды. Сцепление Aisin от кариба 225мм вроде, корзина от AE104, маховик от GZE. От блокировки есть только муфта (кругая такая штука на раздатке), клапана не искал, но у Андрэ вроде найдутся. Датчик скорости стоит цифровой от E коробки (Андрэ подогнал), раньше там были остатки механического под тросик, сейчас нету. Привода FE-шные, вроде солянка, не помню ибо до этого были GE-шные от C160-ой, там вроде как-то пересобрали чтоли. В общем в ступицу гранаты FE в коробку тоже FE, правый привод под вэдовую всё как надо. Выбирайте. =) Цену коробки пока не уточнял, предлагайте, либо посмотрю цены на japancar + скидка для клубней.

    https://vk.com/pangurban
    3S-GTE

  9. #29
    Заглянул под капот
    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    123
    Вес репутации
    11
    Цитата Сообщение от Mikeken Посмотреть сообщение
    Коробка E57F5, на удивление живая без глюков, поменяны все сальники и прокладки в ней и в раздатке. Коробка вэдовая! Цена: 8000 рублей.
    В эту цену что входит?

  10. #30
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Mikeken
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    559
    Вес репутации
    13
    Не, слишком жирно, вон кит-комплект с этой коробкой стоит 25 рублей: https://parts.japancar.ru/jc/view/pa...72S621617.html

    Маховик GZE: 6 рублей, брал чуть дороже.
    Сцепа: 2 рубля, брал в 2.5 раза дороже.
    Корзина: 1.5 рублей, брал за 2 вроде.
    Привода: 3 рубля оба.
    Тросы C160: 2 рубля
    Кулиса: 1 рубль

    Отдельно за такую коробку объявления больше 10 рублей по цене лежат. Надеюсь чуть дешевле продам таки её. Причем моя коробка живая и обслуженная, конечно не переборка, но и тоже не лоб кота в мешке ставили. Как-то так. :)
    3S-GTE

  11. #31
    Заглянул под капот
    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    123
    Вес репутации
    11
    Цитата Сообщение от mikeken Посмотреть сообщение
    не, слишком жирно, вон кит-комплект с этой коробкой стоит 25 рублей: https://parts.japancar.ru/jc/view/pa...72s621617.html

    маховик gze: 6 рублей, брал чуть дороже.
    сцепа: 2 рубля, брал в 2.5 раза дороже.
    корзина: 1.5 рублей, брал за 2 вроде.
    привода: 3 рубля оба.
    тросы c160: 2 рубля
    кулиса: 1 рубль

    отдельно за такую коробку объявления больше 10 рублей по цене лежат. надеюсь чуть дешевле продам таки её. причем моя коробка живая и обслуженная, конечно не переборка, но и тоже не лоб кота в мешке ставили. как-то так. :)
    ок, мне по сути коробка и нужна. и правый привод, но это у себя в городе найду. а не найду, так эти и куплю. сцепа/маховик/кулиса не нужны. по отдельности имхо уйдут быстрее.

    по коробке в итоге какая цена?
    и сильно ли заколхожен кронштейн тросов? родные на место встанут или уже только от с160? просто не видел их никогда, чем они отличаются от ешных тросов, не знаю.

    и попутно вопрос - блокировка на раздатке от вакуума работает? как там эта кастрюля встала? у австралийца видел е57 на гзе моторе, вроде пишет, что упиралась и пришлось вместо нее ставить 2 актуатора центрального замка.
    P.s.: блин, она же на ge стояла, проглядел :)))
    просто вакуумник этот в чарджер упрется.
    Последний раз редактировалось atlpark; 22.10.2017 в 18:05.

  12. #32
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Mikeken
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    559
    Вес репутации
    13
    По коробке пусть 8 рублей и будет, правда там вопрос с датчиком скорости. Родного механического (под тросик) там не было, вернее был в виде остатков. Андрэ мне подогнал датчик цифровой от Е коробки за 2 рубля (+2 рубля), вещь редкая и своих деньги стоит. Какой у вас кузов? Если допустим 111-ый, то это датчик вам нужен будет, по другому скорость с раздатки не снять, там фишка 3-х контактная у которой нельзя путать полярность, иначе датчика тут же не станет насколько я слышал. У меня пока этого датчика не было, я ездил без спидометра и было грустно. И возможно после нового свапа я снова останусь без скорости и опять прийдётся решать этот вопрос, так что может датчик придержу, а может бы с коробкой продал, проштудирую этот вопрос ибо рисково..

    Кронштейн: Не сильно, это металл и при наличии сварки возврат и корректировка всегда возможна, это беспроигрышный вариант. Почему так было сделано, потому что длинна тросов 6-ти ступки отличается от 5-ти ступки. В идеале нужны тросы от WD-вой 104-ой короллы, найти их не сложно, но просто когда у меня неожиданно это фигня вылезла, когда коробка не включала 1-ую и заднюю скорость, а машина должна была выехать, пришлось на месте воспользоваться сваркой. Но мы не любим колхоз, поэтому просто спросите в группе или ВК в группе кронштейн от 5-ти ступой какой-нибудь убитой коробки. Хотя я бы сваркой обошёлся. Родные как надо было понять это от AE95 Carib, но в таком свапе по словам Андрэ хорошо подходят тросы от AE104, пожалуй подойдут стоковые от 101-111 кузовов, впрочем как видите и длинные от 6-ти ступки можно подружить.

    При снятой кастрюле штырёк руками заходил и выходил, тобишь блокировал межосевой дифф. Коробка дизайна 88-го года, тогда всё было надёжно и всё было вечным. Заставить это работать просто, я выше писал как, но не вижу необходимости, у нас же гонки, а не оффроады. Вот межколёсный дифф в нашем случае куда интереснее, как задний, так и передний, впрочем на Е коробки на перед блоки увы не бывает, только на С, но они не подходят, я этим уже интересовался.

    У Андрэ как раз GZE мотор, коробка E55, отличается от моей E57 числами, блока у него эта работает, а значит всё влезло и полный привод у него. У меня эта кастрюля признаю после установки раздавила лямду, закоротила электрика и последняя сдохла, но всё это потому что мы плохо сварили штаны и не там поставили лямбду. Штаны переделали, лямбду переместили и всё там нормально встало. P.s: Коробка на GE стоит как родная, просто посадочное под раздатку расверили и нарезали как с завода ибо у блока 4А оно там идёт.

    Правый привод наверное тоже смогу отдать, думаю он мне не пригодится, там у GTE коробки всё другое, но мало ли. На неделе будет больше точной информации когда мотор уже будет висеть и тачка заедет.

    P.s: Не забудьте прочитать числа коробки, как я говорил у неё первая короткая, можно таскать груза, а по сути вы можете хорошо стрелять на первой до отсечки и потом если сделать шортшифт на вторую уже дальше нормально таки валить. )) У меня правда ни-то ни другое не получается ибо 1.5 тонны потянуть мотору тяжело, а на 7000ах сцепа срывается, 225мм не хватает, думал 230мм поставить добыв TRD корзину, но руки не успели.
    Последний раз редактировалось Mikeken; 22.10.2017 в 19:04. Причина: Докатал
    3S-GTE

  13. #33
    Заглянул под капот
    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    123
    Вес репутации
    11
    Спидометр тросиковый у меня, датчик точно не нужен, так что снимай. Если что выставишь его потом на продажу его потом и все. Вот от привода точно не откажусь.
    Блокировку обязательно задействую, собссно, ради этого коробку и беру (в Иркутске есть так же за 8 т.р. на дроме Е55 с виской, принудиловки нет. но не интересно это :) На зад лсд какой-нибудт можно поставить будет, тоже недавно висел в продаже, сейчас нет - видимо, купили, но цена останавливала.
    На перед в Е58 бывает лсд, но поженить его с раздаткой почему-то нельзя.

  14. #34
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Mikeken
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    559
    Вес репутации
    13
    E58 очень крутая коробка, прочнейшая к чарджерным мотором же шла, Анрдэ вроде на неё хотел пересесть и что-то там строил уже когда последнй раз меня катал, как раз 4wd, так что думаю нашёл способ подружить её. =)
    Окей понял, буду чесаться потихоньку, жду перевозки мотора, уже вот вот начнём.

    P.s: Я вообще зарекаюсь контракт брать, гарантии никакой. Собственно мотор брал с пробегом 60, а попал на капиталку, пробег то был честный, а вот масло с японии в нём не меняли, кокс. Брал тормозилки BZR, один суппорт с дырявой резинкой закис и заржавел, так до конца его и не удалось восстановить. Первый мотор FE на моей машине тоже под капиталку попал, дымил синим, хотя перепокупайка утверждал всё пучком.

    LSD блока покруче, но у неё ресурс и масло специальное надо. Торсен в этом плане попроще, схватыват только вперед и попозже, но зато вечный. Мне вроде за 12 редуктор упал от Карибоклуба.
    3S-GTE

  15. #35
    Заглянул под капот
    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    123
    Вес репутации
    11
    У меня как раз Е58, очень нравится длинная 1-я передача, да и все остальные. Но заднего привода не хватает.
    Дед Мазай писал, что на любую коробку Е-серии можно поставить раздатку с 55/57-й. Но дифф не подойдет. Я это узнал тогда, когда купил у Лехи Mamoru раздатку, она с блокой, кстати. Дифференциала отдельно нигде нет, поэтому я посоветовался и решил взять готовую Е57, а там что-нибудь соображу.

  16. #36
    GT-Эксперт Аватар для HectoR
    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    г.Иркутск
    Сообщений
    1,719
    Вес репутации
    14
    Цитата Сообщение от atlpark Посмотреть сообщение
    У меня как раз Е58, очень нравится длинная 1-я передача, да и все остальные. Но заднего привода не хватает.
    Дед Мазай писал, что на любую коробку Е-серии можно поставить раздатку с 55/57-й. Но дифф не подойдет. Я это узнал тогда, когда купил у Лехи Mamoru раздатку, она с блокой, кстати. Дифференциала отдельно нигде нет, поэтому я посоветовался и решил взять готовую Е57, а там что-нибудь соображу.
    Что за машина у тебя?

  17. #37
    Заглянул под капот
    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    123
    Вес репутации
    11
    Погоди, Рома, дострою и приеду к Автограду, ты хотел вентилируемые ЗДТ посмоотреть. Мой проект был вынужденно приостановлен на 2 года, сейчас надеюсь поставить машинку на ход. Отчет будет. По результату. А то я суеверный :)))

  18. #38
    GT-Эксперт Аватар для HectoR
    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    г.Иркутск
    Сообщений
    1,719
    Вес репутации
    14
    Цитата Сообщение от atlpark Посмотреть сообщение
    Погоди, Рома, дострою и приеду к Автограду, ты хотел вентилируемые ЗДТ посмоотреть. Мой проект был вынужденно приостановлен на 2 года, сейчас надеюсь поставить машинку на ход. Отчет будет. По результату. А то я суеверный :)))
    Ооо, понял) Только я щас на другой точке работаю)
    Сорри за флуд в теме.

  19. #39
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Mikeken
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    559
    Вес репутации
    13
    Парни, я тут еще мотор ваще-то продаю, не мешаю?))
    3S-GTE

  20. #40
    Заглянул под капот
    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    123
    Вес репутации
    11
    да, рома, заметил что тебя нет на старом месте. в той же конторе остался?
    искал тут пыльник на рейку sss, ващк в автограде никто не знает, что это такое. на знаменском в итоге девушка подобрала по размерам.
    михаил, извини, развели флуд. за то тема жива!
    на чем в итоге остановимся?
    коробку готов забрать. ну, и все уже выше написано, не буду повторяться.

Похожие темы

  1. Помогите с коробкой на 5A-FE?
    от levinae в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.08.2013, 18:39
  2. продам КИТ блэк топ с С56 коробкой Б/П
    от Lenin в разделе ДВС и КПП
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 09:40
  3. Помогите с коробкой!(
    от NizniiLevin в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 11:52
  4. Что то с коробкой!
    от LevinBZR в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 10:33
  5. Что-то с коробкой...
    от White Devil в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 00:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •