Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25
  1. #1

    Замена передних аммортизаторов

    То, что понадобилось: новые амморы, сжиматели пружин, пыльники, ключ 12, головка 19 с воротком, ключ 19 накидной, ключ 14, отвертка. Заодно поменяли тормозные накладки.


    Первым делом ослабляем (но не откручиваем!) центральную гайку на стойке (ключ19)




    Домкратим, снимаем колесо


    По возможности убираем грязь, берем WD40, брызжем куда надо и идем пить чай из термоса, с бутерами


    Возращаемся, снимаем крепление ABS легким движением отвертки, отогнув язычок пальцем


    Ослабляем основные болты крепящие стойку к ступице (ключ19, головка 19) (возможно понадобится хорошее усилие)


    Toyota Levin 110


    интересное

  2. #2
    Откручиваем болт, который крепит тормозной шланг и отсоединяем его с кронштейна






    Откручиваем верхний болт суппорта (без этого не вытащить нижний большой болт)




    Чтобы откинуть суппорт немного сдавливаем тормозной цилиндр вот так


    Откидываем суппорт, заодно смотрим состояние накладок


    Вынимаем большие болты и отсоединяем стойку от ступицы


    Откручиваем три гайки отмеченные желтыми стрелками (ключ 12), придерживая стойку снизу, среднюю, отмеченную красным, (ключ 19) пока не трогаем!


    Вынимаем стойку всборе


    Последний раз редактировалось truenov; 23.11.2009 в 13:59.
    Toyota Levin 110


    интересное

  3. #3
    Одеваем "сжиматели пружин" и затягиваем. Мы воспользовались дополнительно тисками, так как съемников не хватило. Можно завязать проволокой (дедовский метод)






    Теперь, когда пружина надежно сжата можно осторожно откручивать центральную гайку, только не наклоняться над конструкцией, иначе в случае чего можно жестко схлопотать по хохотальнику или во лбу появятся еще 2-3 дырки, помимо глаз. .


    Снимаем опорник


    Снимаем верхнюю чашку
    Последний раз редактировалось truenov; 23.11.2009 в 14:03.
    Toyota Levin 110


    интересное

  4. #4
    Прокачиваем стойку раз 20 вверх-вниз до упора




    Одеваем пыльник, резиновую прокладку на новую (предварительно прокачаную раз 20 вверх-вниз) стойку


    Осторожно ставим пружину


    Устанавливаем верхнюю чашку, обратив внимание чтоб она села на шток (там есть паз)


    Устанавливаем опорник на место и наживляем гайку на шток (теперь можно взохнуть с облегчением)


    Убираем съемники (проволоки, тиски и т.п.)
    Toyota Levin 110


    интересное

  5. #5
    Втыкаем стойку в сборе на место. Один подает другой принимает и наживляет гайки



    Вставляем болты, закручиваем гайки


    Ставим новые тормозные накладки


    Чтобы поставить на место суппорт вдавливаем цилиндр вот таким образом:


    После того как поставили на место суппорт, затянули гайки, поставили шланги на кронштейны, ставим колесо и затягиваем сверху центральную гайку на штоке (ключ19), а также не забываем затянуть три гайки опорного подшипника.


    Машины участников


    PS Работа производилась на 110-й королле 99 года, но хочу заметить что аналогично делается на всех короллообразных тойотах (от терцела до левина) если, конечно, это мак, а не SSS.
    Последний раз редактировалось truenov; 23.11.2009 в 14:43.
    Toyota Levin 110


    интересное

  6. #6
    зачет, спасибо ))

  7. #7
    Риэл Гонка Аватар для il4
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    Реутов (почти Мск)
    Сообщений
    9,920
    Вес репутации
    27
    хороший отчет, но америку не открыл

    хочу добавить только:
    - вешать суппорт на своем шлагне - не рекомендую
    - болты стоек размещать головами вперед по ходу движения
    - тиски на пружины - это цуко опасно
    - на верхней опоре есть метки out, их соотв. надо разместить правильно (наружу) иначе развал будет неправильным
    - у всех на опорниках кушает нижнюю прокладку, ту, что защищает сам подшипник - я туда изготавливаю из линолиума (пробовал резину, но линолиум самый живучий) + смазки добавить в подшипник
    I'm a miwaku-crew member!

    ae85 V8
    mr-s

  8. #8
    Серьёзный тип Аватар для Lis777
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    1,321
    Вес репутации
    18
    Единственное,
    лучше один раз потратиться на хорошие стяжки пружин, чем потом долго лечить сломанную челюсть и искать разлетевшиеся по кварталу зубы)))

  9. #9
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Alk
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    самара
    Сообщений
    316
    Вес репутации
    16
    пользовался такими же стяжками как на фото, года 2 назад за 110р брал,хорошая вещь, с жалостью смотрю на тех кто с проволокой мучается, эт ж не 500-700р(сейчас может конечно и не 110 стоят) глядишь не раз придется воспользоватся
    BLACK LEVIN BZ-G AE111 4A-GE BLACK TOP 5MT+LSD trd 1.5way
    levin-bzg@yandex.ru тел.89276872312

  10. #10
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для SSU
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    444
    Вес репутации
    16
    Цитата Сообщение от Lis777
    Единственное,
    лучше один раз потратиться на хорошие стяжки пружин, чем потом долго лечить сломанную челюсть и искать разлетевшиеся по кварталу зубы)))
    Или отрезать один виток снизу пружины ипать! + занижение и смещение центра тяжести - больше шансов пробить стойку, отбойник на штоке стойки придется менять чаще. Какие еще минусы такого колхозного занижения?
    Trueno 101 4A-FE, А240Е > С50 > (56), полированный впуск HAND MADE, прямой тракт HAND MADE, короткоходная кулиса HAND MADE, резаные пружины, оптика HAND MADE

    СПАРЦО
    АЧ КО ЭС
    ЕБАХЧ
    МИЧЛЕН
    5 ЦЫГАН
    РЕМБО
    АРЕХИ
    ПРО ШПРОТ
    СТРИТ ЦИЛЮЛИТ


    http://www.drive2.ru/cars/toyota/spr...rueno_100/ssu/

  11. #11
    GT-Эксперт Аватар для Usa
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    17
    Я не помню где читал, по моему на каябе. Но там прокачку по другому делают.
    http://kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036

    Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

    А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

    Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

    В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

    Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

    Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

    Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

    Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
    Тоyota Sprinter Trueno 4a-gze (сцука паравоз!)
    Toyota Corolla FX ae82 4a-ge с160 1.5way trd - распродажа ништяков!
    Honda Civic EK4 B16A->b18c (гы гы) МКПП spec'96 торсен
    Honda StepWGN RF2 B20B 4WD бООООльшая машина!!!
    http://www.itl24.ru - заходи)))

  12. #12
    Попинал по колёсам Аватар для Ariguarma
    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    0

    Замена передних аммортизаторов

    Я по другому менял. На старую стойка надеваю трубу и ломаю её. Новую втулку одевал без ямы.Ставим домкрат, снимаем колесо.Потом берем еще один домкрат и начинаем поднимать вверх рычаг подвески до тех пор, пока он не приблизится к стабилизатору. Всё. Далее спокойно вставляем втулочку и закручиваем гайку.После этого убираем домкрат и ставим колеса на место.А чтобы не ломать голову, как выровнен стабилизатор, нужно чтобы болты и справа и слева были абсолютно одинаково затянуты. Если конечно резиночки одинаковые...
    Я теперь самая счастливая !!! Мне мой муж приобрелтакой костюм снегурочки

  13. #13
    Серьёзный тип Аватар для Alex666666
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Хабар
    Сообщений
    1,330
    Вес репутации
    17
    Былоб на SSS всё так просто........
    Ну што есть желающие сделать отчёт на SSS ?
    Левин - он как Ленин, всегда с нами...
    LEVIN - AE111, BZ-R Сток 14.62с. Продано
    Carina - AT212, 5А, с160торсен Продано
    Altezza - GXE10, 1G, АТ Разбито
    Marino - AE101, 4A, AT овощим... \Corolla FX - AE101, драговый корч

  14. #14
    GT-Гранд Аватар для Фел.
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,561
    Вес репутации
    23
    Цитата Сообщение от Alex666666
    Былоб на SSS всё так просто........
    Ну што есть желающие сделать отчёт на SSS ?
    на страт впринципе так же просто все,одно маленькое но:

    шаровую на страте иногда тяжко снять с кулака,для этого надо изобразить несколько хороших ударов кувалдой по кулаку в районе посадки шаровой опоры и стойка развалится в хорошем смысле слова)

  15. #15
    Риэл Гонка Аватар для il4
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    Реутов (почти Мск)
    Сообщений
    9,920
    Вес репутации
    27
    ты тока забыл сказать, что надо привод вынимать, со всеми вытекающими
    I'm a miwaku-crew member!

    ae85 V8
    mr-s

  16. #16
    GT-Гранд Аватар для Фел.
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,561
    Вес репутации
    23
    странно,а я вроде никогда привод не вынимал)

  17. #17
    Риэл Гонка Аватар для il4
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    Реутов (почти Мск)
    Сообщений
    9,920
    Вес репутации
    27
    Цитата Сообщение от Фел.
    странно,а я вроде никогда привод не вынимал)
    так если колхозно, кувалдой - то можно не вынимать, а если по-человечьи со съемником, то надо
    I'm a miwaku-crew member!

    ae85 V8
    mr-s

  18. #18
    GT-Гранд Аватар для Фел.
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,561
    Вес репутации
    23
    а как связаны кувалда и привод?
    все так и снимается,а кувалдой бьют там ,где крепится шаровая-в кулак,таким образом ее просто смещают внутри чтобы она вышла,а самой шаровой ничего не будет,так что съемник не наш метод)

  19. #19
    Риэл Гонка Аватар для il4
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    Реутов (почти Мск)
    Сообщений
    9,920
    Вес репутации
    27
    Цитата Сообщение от Фел.
    а как связаны кувалда и привод?
    все так и снимается,а кувалдой бьют там ,где крепится шаровая-в кулак,таким образом ее просто смещают внутри чтобы она вышла,а самой шаровой ничего не будет,так что съемник не наш метод)
    снимаешь привод и съемником снимаешь шаровую, не травмируя стойку, которая нихера не дешевая
    I'm a miwaku-crew member!

    ae85 V8
    mr-s

  20. #20
    GT-Гранд Аватар для Фел.
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,561
    Вес репутации
    23
    Пашок,ты курсе что ступичную гайку практически нереально открутить без гайковерта,на крайняк нужна прочная головка с трубой хорошей и то не факт,а не у каждого дома лежит гайковерт.

Похожие темы

  1. Расширители передних арок
    от sam552008 в разделе Экстерьер
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.08.2015, 08:38
  2. Куплю два передних сидения)
    от Subtitle в разделе Экстерьер, интерьер
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.03.2013, 21:13
  3. Два передних седения..
    от Пончо в разделе Экстерьер, интерьер
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2011, 17:58
  4. Регулировка передних фар
    от ysk в разделе Уральский регион
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 07:48
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.03.2008, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •