Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    02.01.2010
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    0

    Сбылась мечта И...

    2 года уже я счастливый обладатель Короллы в 110ом кузове (АЕ114, 4A-FE, 4WD, автомат) и давно пришёл к выводу, что надо быть тем ещё эстонцем, чтоб ездить на машине с динамикой утюга, надо бы механику. Прочитав год назад статью «Овощевозка для Деда Мазая», загорелся идеей – а почему бы не сделать подобный аппарат? В процессе вынашивания идеи изучил всякие статьи и материалы и начал искать запчасти. И вот в августе появилась возможность взять всё и сразу и за недорого. Мужик разбирал 95го спринтера. В общем, у меня появилась короба Е55, полностью вся магистраль сцепления (оба цилиндра и все трубки были сняты одним куском), педаль, корзина, маховик, кулиса и тросы. В нагрузку мне дали ещё новый ведомый, и на всякий пожарный я забрал привода и передний кусок кардана. Начал думать как и где это всё замутить, так как считал, что стопудова нужен подъёмник. Вроде договорился с местом, но буквально за пару дней до часа икс меня обломали. Пришлось думать, как обойтись без подъёмника. И вот чё надумал. Если поднять перед у машины, а мотор с коробой опускать на землю гусём (механизм такой для опускания/поднимания агрегатов)? Короче надо было пробовать… Решил начать в четверг вечером, в пятницу вечером продолжить, а в субботу и воскресенье уже хреначить в полный рост. Итак, хронометраж…
    2.09. Начал в 18:30. Начал с петтинга. Разобрал и вынул всё, что помешало бы поставить кулису. Вытащил селектор и залез под капот. Был отцеплен и собран в кучу весь электрохвост, отцеплено топливо, снят насос ГУРа, откручены трубки с кондея – всё что успел сделать до темноты (вся движуха проводилась на улице)
    3.09. Начал в 19:00. Слит антихрист, убран радиатор. Началось самое весёлое: на двух домкратах поднял перед тачки на 70 сантиметров над землёй… ну и полез. Сначала каеш страшно было – очковал за пирамидки на которых всё это держалось. Но ничё, выдержали. Снял сразу подрамник. Наверно забавно было наблюдать как я лёжа на панцыре коленями и руками держал подрамник с рычагами и лыжей ЫЫЫЫЫ)))))))))))). И глушак за одним тогда же открутил.
    Короче, к субботе оставалось тока вынуть агрегат. И вот…
    4.09. НачалИ в 10:00 Собрали и выкатили гуся, ну и выкрутив опорные болты, вытряхнули с напарником агрегат на асфальт. Пока напарник отцеплял автомат от двигла, высверлил дыры под педальный узел сцепы, поставил всё и закрепил как по заводу все трубки. Да, ещё рейку махнули в тот день… сразу же, пока доступ нормальный есть и троса прокинул. После всего этого начали собирать всё обратно. Приколхозили корзину и при помощи гуся , третьего во время подоспевшего помощника и великого и могучего русского языка засадили таки первичный вал коробы в ведомого по самое колено))) И всё бы ниче, ставить скорее обратно, НО! Выяснился один мааааленький нюанс. У меня сайлентблок подушки стоит на лонжероне, а у меха – на коробе - ..ОПА. Пришлось открутить ответную часть подушки от автомата и с помощью болгарки, сварки и опять же таки великого и могучего приколхозить его к мешалке.
    5.09. НачалИ в 10:00 (мляяя, оч хотелось спать) Запихали таки агрегат под машину, подняли его гусём (выяснилось, что кронштейн подушки вроде даже правильно получился). Ну а дальше, как любят писать в мануалах, сборка в обратной последовательности. Единственное, что хочу отметить – привода и кардан зря брал, абсолютно такие же как у меня, ну ничё – запас ..опу не @@ёт. Небольшой вопрос был по электрике в плане разрешения запуска – закоротил 2 пары контактов на разъёме сектора АКПП.
    В общем, вот так весело и плодотворно я провёл выходные))))) Огромное спасибо надо сказать Деду Мазаю, который отвечал на тот бред, который я слал ему по асе, да и вообще за идею, и Дмитрию Nexx за решение некоторых вопросов….
    З.Ы. Езжу, тэстю…нраааицца пока
    З.Ы.Ы коплю деньги на мотор – нас ждёт вторая серия))))
    З.Ы.Ы.Ы если надо – будут фото

  2. #2
    GT-Гранд Аватар для Фел.
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,561
    Вес репутации
    23
    свап двигла без ямы и подъемника-серьезная работа.Самое главное страховаться,ну там под тачку подкладывать что-нибудь,чтобы не придавило,тем более когда с такими агрегатами как двиг и коробка работаешь;)

    Тоже приходилось менять подрамник на левине без ямы - намучался-зато опыт бесценный;)

  3. #3
    в чем проект?
    SE101 2.0 MT
    jzx100

  4. #4
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    02.01.2010
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    0
    проект в том, чтоб из полноприводного авоматного утюга сделать более менее динамичную и управляемую машину - только и всего

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 13:03
  2. Сбылась мечта!!
    от artemZ в разделе Курилка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.12.2007, 11:22
  3. Сбылась мечта!!!
    от КотёNа в разделе Встречи и Тусовки
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 12:41
  4. Сбылась мечта "идиота"!!!
    от AMARU в разделе Встречи и Тусовки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.10.2006, 16:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •