Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 43
  1. #1
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    18.02.2011
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    0

    прошу совета по надуву 4a-ge бт

    Всем доброго времени суток. Есть очень давняя мечта - турбомашина, не просто турбо, а LEVIN AE 101 TURBO, вообще хочется 3s-gte, но это пока в глубоком сне мне предвидется, но через пару лет... ах да о чем это я, ближе к теме =)
    вообщем дрыгатель 4a-ge black top, вот есть два варианта:
    1) ставить все самое вкусненькое от 4a-gze внутрь своего зверя, оставлять голову блэка, ставить чарджер от 1g-gze, дорабатывать топливную и т.п. мелочи.
    2) Но блин турба есть турба ЁптЪ и чарджер мне не даст такого эффекта, как турба. Сразу говорю по турбинам вообще никогда не соприкосался по авто, собственно и нужен совет, как, что, зачем и почему? :-)

    какие заморочки с установкой, примерные затраты? Добиться хочу около 200 -220 породистых и весьма бодрых низов (ну и верха тоже не помешают). Нарыл тучу информации по турбо 4a-ge, но там идет речь о 400 лосей приблизительно и очень затратный вариант (проще 3sgte воткнуть и эффект намного лучше будет). Нужно, чтобы авто было расчитано на уличные гонки по городу, прямая меня не особо интересует, т.к. город у нас не большой и вечные повороты, прямых очень мало и лежачих полицейских весьма много (мать их за ногу, всю супер страт покончал уже об них). Я не болею драгом, но люблю погонять по ночному городу и таких долбо... ой ... веселых парней у нас хватает и меня просто удручает, что какая-то несчастная целика на автомате с двиглом ge beams меня догоняет после 100 км\ч. Ах да, машина также нужна ля повседневной езды =)))) буду рад советам, т.к. у нас в Бурятии этим не особо болеют и ездят в иркутск для тюнинга.

  2. #2
    Moderator
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,310
    Вес репутации
    21
    форум посмотри в проэктах, там кой чего есть.
    если мотор блек и надо 220 лс, то имхо поршя и шатуны всё равно менять.
    И посмотрев проэкт как 3с запихнули в левин, и собрав турбо на 4а, могу точно сказать, что 3с впихнуть проще.
    AE 111 XZ МКПП

  3. #3
    GT-Гранд Аватар для Фел.
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,561
    Вес репутации
    23
    Цитата Сообщение от mamont Посмотреть сообщение
    форум посмотри в проэктах, там кой чего есть.
    если мотор блек и надо 220 лс, то имхо поршя и шатуны всё равно менять.
    И посмотрев проэкт как 3с запихнули в левин, и собрав турбо на 4а, могу точно сказать, что 3с впихнуть проще.
    здесь есть (был)человек с ником MidRof по-моему ,он вроде как дунул в двадцатиклапанную бошку ,но блок с потрохами от гзе.Проект минигодзилла короче,как-то так)) Дули в мр-2 правда.

  4. #4
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    18.02.2011
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    0
    да вот пораскинув мозгами, думаю, что заморачиваться с ге вообще не стоит по турбе, объем маловат для того, чего я хочу от него, уж 3s-gte намного баще, но так как в ближайший год я его наврятли впихивать буду, то вопрос переносится на чарджерную версию мотора.
    чем будет отличаться обычный 4a-gze от переделанного 4a-ge bt, т.е. план каков, воткнуть вкусняшки gze, собственно чарджер, думаю трассу оставить какая есть (попрет она не?), голова именно от блэка остается(кстати, что даст при таком свапе еще и распиленная как вариант блэк голлова?). мозги какие лучше оставить?

  5. #5
    Серьёзный тип Аватар для penetron
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,119
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от DreaDLorD Посмотреть сообщение
    да вот пораскинув мозгами, думаю, что заморачиваться с ге вообще не стоит по турбе, объем маловат для того, чего я хочу от него, уж 3s-gte намного баще, но так как в ближайший год я его наврятли впихивать буду, то вопрос переносится на чарджерную версию мотора.
    чем будет отличаться обычный 4a-gze от переделанного 4a-ge bt, т.е. план каков, воткнуть вкусняшки gze, собственно чарджер, думаю трассу оставить какая есть (попрет она не?), голова именно от блэка остается(кстати, что даст при таком свапе еще и распиленная как вариант блэк голлова?). мозги какие лучше оставить?
    давай летом ездить на красное кольцо лучше, там нафиг не нужно не турбо ни тем более 3с :)
    ek9 =)

  6. #6
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    18.02.2011
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    0
    че за красное кольцо? я сам с Улан-Удэ и с Иркутском не особо знаком, тока 1 раз там был и то машину перегонял (как раз левина своего).

  7. #7
    Серьёзный тип Аватар для penetron
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,119
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от DreaDLorD Посмотреть сообщение
    че за красное кольцо? я сам с Улан-Удэ и с Иркутском не особо знаком, тока 1 раз там был и то машину перегонял (как раз левина своего).
    тааак.. красное кольцо - трасса в красноярске.
    фотки левина давай, может знакомая машина :)
    ek9 =)

  8. #8
    4A-GTE Turbo Monster Аватар для Drag
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,080
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от Фел. Посмотреть сообщение
    здесь есть (был)человек с ником MidRof по-моему ,он вроде как дунул в двадцатиклапанную бошку ,но блок с потрохами от гзе.Проект минигодзилла короче,как-то так)) Дули в мр-2 правда.
    MidRof тут давно не появляется , а этот мотор с машиной у Мазая , так что все вопросы Мише надо задавать теперь )))

  9. #9
    Риэл Гонка Аватар для il4
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    Реутов (почти Мск)
    Сообщений
    9,920
    Вес репутации
    27
    Цитата Сообщение от DreaDLorD Посмотреть сообщение
    да вот пораскинув мозгами, думаю, что заморачиваться с ге вообще не стоит по турбе, объем маловат для того, чего я хочу от него, уж 3s-gte намного баще, но так как в ближайший год я его наврятли впихивать буду, то вопрос переносится на чарджерную версию мотора.
    чем будет отличаться обычный 4a-gze от переделанного 4a-ge bt, т.е. план каков, воткнуть вкусняшки gze, собственно чарджер, думаю трассу оставить какая есть (попрет она не?), голова именно от блэка остается(кстати, что даст при таком свапе еще и распиленная как вариант блэк голлова?). мозги какие лучше оставить?
    Корки Бэлл подсказывает: из этого ничего не выйдет
    I'm a miwaku-crew member!

    ae85 V8
    mr-s

  10. #10
    GT-Эксперт
    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,747
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от il4 Посмотреть сообщение
    Корки Бэлл подсказывает: из этого ничего не выйдет
    +1 согласен и Илычем если не можешь лучше никому ничего не сувать))))))))))))))) а подождать когда сможешь))))))))
    8 916 591 40 38 Андрей

  11. #11
    Moderator Аватар для =MityA=
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    МО, СВАО, г.Мытищи
    Сообщений
    8,935
    Вес репутации
    33
    Лучше деньги покопи годик, а потом уже будет видно, что делать,т.к. все это очень затратное дело.
    Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 12...
    Sprinter Trueno BZ-R SSS 6MT TRD
    Toyota Spacio. Семейный трансформер
    Toyota Ipsum i - 7ми местный Камри-сарай.
    моб: 8-926-567-О6-41
    Я в ВК
    Nring - 1:57,356
    ADM - 2:00,187
    MRW - 2:08,934
    Tushino ring - 1:15,723
    Smolensk ring - 1:49,956
    Kazan ring - 1:47,814

  12. #12
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    18.02.2011
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    0
    у нас в городе ездит такой один, там правда сильвер топ и тупо чарджер установлен (ведь у сильвера шатуны один в один как у gze), форсы от jz-gte и еще пара приблуд не особо затратных, чарджер на 1 очко настроен, мозги правда сильверовские стоят у него, так он дует вообще как надо, правда до 6 т.о., а потом его присутствие не особо чуствуется.
    так вот мне один хер хочется на лето ченить повеселее чем тупо блэктоп на палке, а 3s-gte к след лету в любом случае воткну заодно и полная переделка внешнего вида. Правда мозги от гзе поставлю, поршня оставлю блэка и шатуны сильвера, форсы и др примочки от jz ну и еще пара приблуд. Мотор в июне собирать будем, отпишу как ощущения потом =))) мне все таки кажется, что поедет весело, т.к. тот левин жарит как надо.
    http://ulan-ude.drom.ru/toyota/corol...n/4562133.html вот тут фото, выставлял на продажу интереса ради =)

  13. #13
    Риэл Гонка Аватар для il4
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    Реутов (почти Мск)
    Сообщений
    9,920
    Вес репутации
    27
    Цитата Сообщение от DreaDLorD Посмотреть сообщение
    так он дует вообще как надо, правда до 6 т.о., а потом его присутствие не особо чуствуется.
    ты сам отвечаешь на свои вопросы
    I'm a miwaku-crew member!

    ae85 V8
    mr-s

  14. #14
    GT-Гранд Аватар для hakke.net
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва, запад
    Сообщений
    5,334
    Вес репутации
    23
    Цитата Сообщение от DreaDLorD Посмотреть сообщение
    что какая-то несчастная целика на автомате с двиглом ge beams меня догоняет после 100 км\ч. Ах да, машина также нужна ля повседневной езды =)))) буду рад советам, т.к. у нас в Бурятии этим не особо болеют и ездят в иркутск для тюнинга.
    перебери мотор лучше и поменяй страт, кстати он от лежачих не убивается
    .............................
    Toyota Trueno BZ-R было
    MMC AIRTREK TURBO-R ушло
    VW Scirocco нонче!

  15. #15
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    18.02.2011
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    0
    зачем страт менять? меня он полностью устраивает, за исключением жесткости, но это не беда, на такой случай у меня еще марк 100 и камри сороковка в гараже семейные =) у нас дороги узкие, в основе двухполосное движение со скоростью 40 -50 км в час, а я летаю 90-110, вот тут меня страт и спасает. Мотор смысла нет переберать без доработок, он и так в идеале. я не говорю что прям меня как стоячего обходит, но после сотни она подинамичнее с учетом объема и комплектации. все GE левины в моем городе слабже моего, либо просто там прокладки беспонтовые.
    hakke.net у нас очень жесткие лежачие и высокие, насколько знаю, сайлентблоки не вечные, а на страте они не пресуются, итог - замена рычага + стойки винты тоже не вечные, она и так была подушатана при покупке, ща еще чуток похуже. Если это не убийство страта, то что тогда? Если не прав, то сорри.

  16. #16
    Серьёзный тип
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    МО г Серебряные Пруды
    Сообщений
    1,311
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от DreaDLorD Посмотреть сообщение
    зачем страт менять? меня он полностью устраивает, за исключением жесткости, но это не беда, на такой случай у меня еще марк 100 и камри сороковка в гараже семейные =) у нас дороги узкие, в основе двухполосное движение со скоростью 40 -50 км в час, а я летаю 90-110, вот тут меня страт и спасает. Мотор смысла нет переберать без доработок, он и так в идеале. я не говорю что прям меня как стоячего обходит, но после сотни она подинамичнее с учетом объема и комплектации. все GE левины в моем городе слабже моего, либо просто там прокладки беспонтовые.
    hakke.net у нас очень жесткие лежачие и высокие, насколько знаю, сайлентблоки не вечные, а на страте они не пресуются, итог - замена рычага + стойки винты тоже не вечные, она и так была подушатана при покупке, ща еще чуток похуже. Если это не убийство страта, то что тогда? Если не прав, то сорри.
    я тебе открою секрет! на страте 2 сайлента в передней подвеске и 2 в задней! ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ НА ШС! так что правильно извинился в своей неправоте))))))))))
    бывает, когда входишь в поворот, четко осознаешь, что выйти уже не сможешь, но каким то чудом выходишь, запомни как ты сделал это и всегда делай так же...(с)
    ПОМЕНЯЛ НОМЕР!!!
    968-861-адын-сем-шест-адын
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor...u-l-d-o-z-e-r/

  17. #17
    Moderator Аватар для Djohnqwerty
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону, Москва. ВАО
    Сообщений
    2,369
    Вес репутации
    18
    Читай умные книжки и делай, ни кого не слушай(особенно тех кто сам ни хера не делал и советует поменять машину, не лезть в мотор если до этого не лазил). Но будь готов к тому что собирать-разбирать всё будешь не один раз)))
    ЗЫ Если низ будет от гзе, я бы посоветовал сразу улитку прикручивать, там разница будет в выпуске и в подаче масла в турбу , может ещё ресивер прийдётся переделать. Вот пример удачно наддутого 20 клапанника http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor...0_101/alexbog/
    2 бульдозер, а шс по твоему не убиваются?)))
    AE-111, 4-age, sss, мтC56, lsd cusco,Bomex, TRD, губа Pro, Buddy Club P1, дудки 40мм, Tein, RSR exhaust, Cooler kit Trust, Defi oil temp & pressure.
    ADM - 1:58,7
    SmolenskRing - 1;49,5
    Nring - 1;56,6

  18. #18
    Серьёзный тип Аватар для penetron
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,119
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от DreaDLorD Посмотреть сообщение
    все GE левины в моем городе слабже моего, либо просто там прокладки беспонтовые.
    ты не представляешь насколько ты заблуждаешься :) и все же перебери мотор...))
    ek9 =)

  19. #19
    GT-Гранд Аватар для VVega
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    ЮВАО, Лыткарино
    Сообщений
    4,039
    Вес репутации
    23
    Цитата Сообщение от Djohnqwerty Посмотреть сообщение
    Читай умные книжки и делай, ни кого не слушай(особенно тех кто сам ни хера не делал и советует поменять машину, не лезть в мотор если до этого не лазил). Но будь готов к тому что собирать-разбирать всё будешь не один раз)))
    ЗЫ Если низ будет от гзе, я бы посоветовал сразу улитку прикручивать, там разница будет в выпуске и в подаче масла в турбу , может ещё ресивер прийдётся переделать. Вот пример удачно наддутого 20 клапанника http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor...0_101/alexbog/
    2 бульдозер, а шс по твоему не убиваются?)))
    Жень, этот пример на ВЕМСе, - это + затраты + разбираться + с чего ты считаешь, что удачно?
    Жень, ты так просто пишешь про поставь ултку ))) А управление ей тоже на ГЗЕ повесить? Можно, но это все полумеры. По ссылке управляется ВЕМСом - это траты + разбираться в стендалоне.
    ШСы не убиваются ))) во всяком случае ООЧЕНЬ долго. На кривых рычагах сайленты почти вечные, если купить новые, то бцстрее состаришься. А вот винты умирают...
    BZ-R, SSS, 6-mt, 98 г.в.
    ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР
    8-905-744-42-42 Евгений.
    Местоположение г. Лыткарино ЮВАО 6 км от МКАД по Волгоградке.

    ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПО РЕМОНТУ АВТО

    Основная направленность КПП ))))

  20. #20
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    18.02.2011
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    0
    BUL'DOZER я вкурсе что 4 сайлента всего и поверь мне, они у меня убиты, а то что они не убиваемы, так смотря как ездить и по каким дорогам , заедь на досуге в улан-удэ, заодно на байкал съезди отдохни, пиваса хлебнем, а может и покрепче чего =)))
    Djohnqwerty спс , никого и не слушаю, только подчеркиваю нужное для меня, сколько людей столько мнений =)
    penetron быть может еще не совсеми перегонялся, но с теми с кем ездил все сливали. мотор будет перебираться как и писал выше и никак по другому пока не хочу, остается вопрос, оставлять выхлоп 4-1 или ставить 4-2-1 или перепрошить мозг.Кстати, двигло контрактное с 28 т. пробега, я думаю веский аргумент в том, что она валит (поверь мне, она не ушатана)
    почему ставить сразу от гзе? чтобы как вариант воткнуть улитку попозже чуток, если чаргера не хватит. Перебирать несколько раз придется, я готов на это.

Похожие темы

  1. Метки ГРМ, неправильно выставил. Прошу совета :(
    от old_Duglas в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 15:47
  2. прошу помощи, совета .... пороги "D-Speed"
    от A. SL. (zeka33) в разделе Уральский регион
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 11:19
  3. Прошу совета !
    от URUS в разделе Курилка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 00:48
  4. Морды больше нет, совета прошу.
    от Savlin в разделе Экстерьер
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.05.2007, 13:15
  5. ПРОШУ СОВЕТА ПО СТРАХОВКЕ!!!!
    от arhy в разделе Встречи и Тусовки
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 11:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •