Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    18.03.2011
    Сообщений
    64
    Вес репутации
    14

    Правильная работа АКПП

    Решил создать тему, в которой знающие люди смогут описать как правильно должен работать АКПП:
    1. переключаться
    2. При какой скорости какие рывки или наоборот их отсутствие
    3. Работа кик дауна
    и т.д.

    Либо кидайте ссылки на статьи по АКПП

    Думаю данная тема снимет много вопросов или сохранит в рабочем режиме многие коробки. Люди пишите, заранее благодарен!

  2. #2
    Местный Гуру Аватар для MaxMix
    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    Москва ВДНХ и Медведково
    Сообщений
    4,425
    Вес репутации
    24
    купи книгу там всё написано!
    Лёва АЕ 85 83г.в.4а-ge- гонка
    ЛЁВА АЕ 101 92г.в.4а-ge-гонка
    Лёва AE 111 98г.в. ..... и тоже гонка
    Аурис 07 1.6 робот - самый овощной в семье !
    http://www.drive2.ru/users/maxmix101/
    бл. , хороших машин мого не бывает !
    Левин жил!
    Левин жив!
    Левин будет жить!
    Телефон скорой помощи 89263578671 ТО, ремонт,СВАП, ЛЕВИНОВ И ТРУНЬ и не только
    СВАО,Проезд кадомцева 23а
    Б/у запчасти для двигателя !!!
    Обвесы для японских авто тут

  3. #3
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для VooDoo_nev
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    х. Прогресс где-то в Ставропольском крае
    Сообщений
    623
    Вес репутации
    14
    Цитата Сообщение от Grenui Посмотреть сообщение
    Решил создать тему, в которой знающие люди смогут описать как правильно должен работать АКПП:
    1. переключаться
    2. При какой скорости какие рывки или наоборот их отсутствие
    3. Работа кик дауна
    и т.д.

    Либо кидайте ссылки на статьи по АКПП

    Думаю данная тема снимет много вопросов или сохранит в рабочем режиме многие коробки. Люди пишите, заранее благодарен!
    А какие проблемы или траблы с АКПП, что ты хочешь услышать о правильной работе?
    Levin BZ-G, 97г, 111 дорестайл, at, black, Kia Sorento (рама, дизель) - продал всЁ
    шкодка фабка - терпеть нет больше сил:(
    -----------------------------------------------------------------------------------------------
    мой прежний ник Kachik

  4. #4
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для VooDoo_nev
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    х. Прогресс где-то в Ставропольском крае
    Сообщений
    623
    Вес репутации
    14
    Не хочу плодить темы, спрошу здесь.

    Подскажите как у вас происходит переключения, у меня первая передача от 1000 об и выше, на остальных от 2000 и выше. При поддержании скорости в 40-60км.ч оборотов меньше 2000 не бывает, ну за исключением отпускания педали газа. На предыдущем авто при такой скорости держало 1500об. При медленном (да и быстром) наборе скорости (кроме как первой передачи) машина начинает получать ускорение только после 2000об.

    А как у вас работает акп?

    пс. может из-за этого у меня немного повышенный расход топлива:(
    Levin BZ-G, 97г, 111 дорестайл, at, black, Kia Sorento (рама, дизель) - продал всЁ
    шкодка фабка - терпеть нет больше сил:(
    -----------------------------------------------------------------------------------------------
    мой прежний ник Kachik

  5. #5
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для VooDoo_nev
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    х. Прогресс где-то в Ставропольском крае
    Сообщений
    623
    Вес репутации
    14
    Неужели нет ни у кого автомата?:(

    Или я что-то непонятно написал?:(
    Levin BZ-G, 97г, 111 дорестайл, at, black, Kia Sorento (рама, дизель) - продал всЁ
    шкодка фабка - терпеть нет больше сил:(
    -----------------------------------------------------------------------------------------------
    мой прежний ник Kachik

  6. #6
    GT-Эксперт Аватар для vergily
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2,317
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от kachik Посмотреть сообщение
    Не хочу плодить темы, спрошу здесь.

    Подскажите как у вас происходит переключения, у меня первая передача от 1000 об и выше, на остальных от 2000 и выше. При поддержании скорости в 40-60км.ч оборотов меньше 2000 не бывает, ну за исключением отпускания педали газа. На предыдущем авто при такой скорости держало 1500об. При медленном (да и быстром) наборе скорости (кроме как первой передачи) машина начинает получать ускорение только после 2000об.

    А как у вас работает акп?

    пс. может из-за этого у меня немного повышенный расход топлива:(
    нормально у тебя все
    только плиз не рассказывай про "ускорение" на автомате, да еще с 2000)))
    Trueno 101GT Apex SSS 6MT

  7. #7
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для denisjx
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    334
    Вес репутации
    13
    Если ехать потихоньку то при 60-70 уже включается 4 и обороты падают до 1500-1600. С нашими АКПП особо никаких проблем не может быть кроме усталости самой коробки. Если масло чистое то едет нормально и пинки практически не заметны. Единственно передачи у меня переключаются в зависимости от нажатия на педаль но даже если нажать на 1\3 то на вторую переходит не раньше 2000, а последующие в районе 3000. Если включить pwr и нажимать 1\2 то на вторую переходит в районе 4500, а последующие при 6500. Ну а если в пол то на вторую ок 7000 последующие ок 8000 (но там на третей уже под 170км и на 4 переходит когда чуть сбрасываешь газ)
    Marino 1994г.в/ 4A-GE BlackTop/ АККП - был
    Lexus IS 200 / 1G-FE Beams / АКПП - есть

  8. #8
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для VooDoo_nev
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    х. Прогресс где-то в Ставропольском крае
    Сообщений
    623
    Вес репутации
    14
    Цитата Сообщение от vergily Посмотреть сообщение
    нормально у тебя все
    только плиз не рассказывай про "ускорение" на автомате, да еще с 2000)))
    я не имел ввиду вжимание в сидение.... и все такое:)
    просто если по-тихоньку жать педаль газа при оборотах меньше 2000 - машина катится как бы на нейтралке, даже скорость будет падать и только если обороты стали 2000 или больше она держит скорость, ну а дальше как жмешь так и едет. Причем стрелка оборотов может сдвинуться с 2500-2600, а скорость с 60 до 90 ориентировочно, т.е. стрелка оборотов практически стоит на месте, а скорость увеличивается. Это при спокойной езде. За исключением тех случаев, когда жмешь педаль в пол там стрелка оборотов уходит к 8000 ну и скорость растет соизмеримо передаче и оборотам
    Levin BZ-G, 97г, 111 дорестайл, at, black, Kia Sorento (рама, дизель) - продал всЁ
    шкодка фабка - терпеть нет больше сил:(
    -----------------------------------------------------------------------------------------------
    мой прежний ник Kachik

Похожие темы

  1. не правильная работа печки в режими auto
    от hatelove в разделе Электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.02.2020, 17:32
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.12.2013, 11:46
  3. Правильная разминусовка Gold Quest USA.
    от AlexKush в разделе Электрика, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 20:23
  4. Правильная установка маслосъемных колец, как?
    от NikitZOR в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.07.2012, 20:48
  5. Не правильная полярность
    от demian8227 в разделе Электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •