Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Тема: Обороты

  1. #1
    Заглянул под капот Аватар для uropb
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Московская область г.Пушкино
    Сообщений
    270
    Вес репутации
    14

    Обороты

    Парни вот решил узнать на сколки тысяч оборот лучше переключатся где теряется крутящий момент и т.д .
    И еще вопрос со сколки лучше стартовать чтоб был идеальный старт при драге.
    И на каком движке!
    Любой ремонт и доработка двигателей!!


    www.fullpowermotors.ru

  2. #2
    Серьёзный тип Аватар для Kirillgt17
    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Repablic Tuva г.Кызыл
    Сообщений
    942
    Вес репутации
    15
    переключайся на отсечке)))
    Levin ae101 Black Top был.
    Accord Sir-t есть
    ICQ 353121793

  3. #3
    Moderator Аватар для =MityA=
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    МО, СВАО, г.Мытищи
    Сообщений
    8,935
    Вес репутации
    33
    Блин, Левин не для драга....
    Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 12...
    Sprinter Trueno BZ-R SSS 6MT TRD
    Toyota Spacio. Семейный трансформер
    Toyota Ipsum i - 7ми местный Камри-сарай.
    моб: 8-926-567-О6-41
    Я в ВК
    Nring - 1:57,356
    ADM - 2:00,187
    MRW - 2:08,934
    Tushino ring - 1:15,723
    Smolensk ring - 1:49,956
    Kazan ring - 1:47,814

  4. #4
    Серьёзный тип Аватар для Alex666666
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Хабар
    Сообщений
    1,330
    Вес репутации
    17
    На 5а-ф с 10к само то......
    Левин - он как Ленин, всегда с нами...
    LEVIN - AE111, BZ-R Сток 14.62с. Продано
    Carina - AT212, 5А, с160торсен Продано
    Altezza - GXE10, 1G, АТ Разбито
    Marino - AE101, 4A, AT овощим... \Corolla FX - AE101, драговый корч

  5. #5
    По мне так лучше вообще не переключаться
    treno ae101 '92 silvertop mt. pitbike blog

  6. #6
    Попинал по колёсам Аватар для DENZO
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    53
    Вес репутации
    14
    а зачем вобще куда-то ехать ?=)

  7. #7
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Andrey_88
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    367
    Вес репутации
    14
    не надо тут такое узнавать.
    а то напишут сам рад не будешь....:)))

  8. #8
    Заглянул под капот Аватар для uropb
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Московская область г.Пушкино
    Сообщений
    270
    Вес репутации
    14
    интересно как люди любят ст****ся !Начало неплохое!
    Любой ремонт и доработка двигателей!!


    www.fullpowermotors.ru

  9. #9
    Заглянул под капот Аватар для sanya
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Красноярский край г.минусинск
    Сообщений
    232
    Вес репутации
    15
    на грани с отсечкой переключай,но в отсечку не заводи чтобы тягу не потерять.
    Bmw e39 и suzuki gsxr
    8,9,ноль,9,5,два,пять,1500

  10. #10
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Sakh999
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Сахалин
    Сообщений
    628
    Вес репутации
    15
    Старт с 3000об.
    Переключения 7900об

  11. #11
    GT-Гранд Аватар для Filo
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Хаба
    Сообщений
    6,711
    Вес репутации
    22
    ну ****ец )

    номер раз, обороты старта надо подбирать в зависимости от состояния сцепы, от резины которая обута, от поверхности и от наличия и типа блокировки
    нумер дыва переключатся... смотри график распределения момента мощности ) переключаясь на оборотах пика мощности попадаеш аккурат к началу пика момента ) у


    П.С. Курите мат часть сударь )
    Levin AE101 GT-Z отъездился ) на DRIVE2
    Levin AE86 GT-Z 4a-gze, sc14 1.1bar на Megasquirt 2 v3.3. тонкости и толстости переделок 4agze там -> на DRIVE2

  12. #12
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Sakh999
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Сахалин
    Сообщений
    628
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от Filo Посмотреть сообщение
    ну ****ец )

    номер раз, обороты старта надо подбирать в зависимости от состояния сцепы, от резины которая обута, от поверхности и от наличия и типа блокировки
    нумер дыва переключатся... смотри график распределения момента мощности ) переключаясь на оборотах пика мощности попадаеш аккурат к началу пика момента ) у


    П.С. Курите мат часть сударь )
    15,4 проехал по телеметрии=))))
    Пробовал с больших оборотов стартовать в букс вываливается....
    И переключаться пробовал по разному- время только хуже было, чем если не перед отсечкой переключатся...

  13. #13
    GT-Гранд Аватар для Filo
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Хаба
    Сообщений
    6,711
    Вес репутации
    22
    повторюсь, все зависит от условий
    Levin AE101 GT-Z отъездился ) на DRIVE2
    Levin AE86 GT-Z 4a-gze, sc14 1.1bar на Megasquirt 2 v3.3. тонкости и толстости переделок 4agze там -> на DRIVE2

  14. #14
    Заглянул под капот Аватар для Roma 4agte
    Регистрация
    21.11.2011
    Сообщений
    101
    Вес репутации
    13
    Filo а ты сам то интересно умеешь я чтото не видел ни разу! а то сильно много советов даешь.
    Нашелся тут учитель мат части))
    Levin AE92, 4agte - Корч
    Vista Ardeo 4WD - Жоповоз - ПРОДАН
    CROWN 4WD JZS179, 2JZ-GE - Жоповоз - ПРОДАН
    ARISTO JZS161, 2JZ-GTE - Резвый Жоповоз
    т.89242088480

  15. #15
    Попинал по колёсам Аватар для dred76
    Регистрация
    30.05.2012
    Сообщений
    48
    Вес репутации
    0
    нормальное время для сток атмы )))не парься)))я на 8600 втыкаюсь ...)))резя йока парада )))полёт нормальный)))парни кто нить на стоке из 15сек выезжал ?

  16. #16
    Заглянул под капот Аватар для medvejonok_tmn
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    237
    Вес репутации
    15
    резинка м/h, старт с 6500, переключение 8100 .... е.т. 12.4
    aw11, BC Stroker kit 1.8, kelford big port, GTX 3076 Tial housing, NOS, кулачковая КПП - почти закончен проект.

  17. #17
    GT-Эксперт Аватар для Levin5579
    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,716
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от medvejonok_tmn Посмотреть сообщение
    резинка м/h, старт с 6500, переключение 8100 .... е.т. 12.4
    чотко сток валит
    BlackGreenAE101 GT-BZG,BT,C56,SSS icq 360144853
    я на drive2.ru http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor...101/levin5579/

  18. #18
    Заглянул под капот Аватар для sir
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    г. Чита
    Сообщений
    224
    Вес репутации
    12
    там вес у кузова какой, чтоб так вваливать?))

  19. #19
    Знаю, что такое муфта VVT
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    691
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    14
    Сегодня у меня был вечер "крути блэк-топ в отсечку", больше запомнился заезд с новеньких 2-х литровым ланцером на ручке, первые 2 передачи едешь чуть-чуть впереди (блока на старте спасает), переключался на 8-ми тысячах, потом конечно благодаря численному преимуществу пони уходишь в отрыв, но вопрос в другом, судя по жопометру, момент сильно тухнет после оборотов максимальной мощности, даже чуть раньше (ну и график то же самое показывает).
    Пришёл домой, начал исследовать:
    Если на 1-ой передаче переключаться на оборотах MAX мощности (7800, у меня C160), то попадаешь в обороты (примерно 5050), когда момент выше, на котором переключился, отсюда вопрос, может на первой передачи (ведь до скорости примерно 80км/ч решающая роль в моменте (???)) всё же стоит крутить до 7600об/мин, при этом при переключении на вторую примерно 4900об/мин, при этот момент примерно тот же, который при 7600об/мин, на котором переключился, а вот уже 2-ую крутить до 7800, при этом при переключении попадая в пик момента (5600), а третью уже крутить до 8-8.2 тысяч?

  20. #20
    Заглянул под капот
    Регистрация
    23.09.2013
    Сообщений
    101
    Вес репутации
    11
    На моменте наши машины не разгоняются, потому что его не нифига)) это же не турбо. Мощность вся в отсечке. и растет до отсечки, поэтому в момент переключения откатываемся гдето на 130 сил... По хорошему отсечку бы чуть вперед сдвинуть. Кстати тахометр както кривовато работает, как бы не идеально точно. иногда ждешь 8200, а по нему раз и на 8ми срабатывает отсечка. Похоже что баги стрелки.
    Corolla E11 liftback + SSS + C56 + LSD + 4A-GE BT
    Peugeot207RC + u-power exhaust+ etuners st 3++ + water meth injection+ boost pipes ~ 270hp 400nm

Похожие темы

  1. Обороты на 4а-ге
    от Temas For Temas в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.03.2011, 13:40
  2. Обороты ХХ
    от Ushan в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 22:47
  3. Обороты
    от ВиХрЬ в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 09:35
  4. ОБОРОТЫ ХХ
    от seregadog в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2008, 22:43
  5. Обороты Х.Х
    от kil в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.07.2007, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •