Страница 1 из 10 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 191
  1. #1
    Серьёзный тип Аватар для Дед Мазай
    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,391
    Вес репутации
    19

    Как поднять давление наддува на 4А-gze тем самым увеличить его мощность?

    Предлагаю обсудить данную тему всем форумчанам.
    Возможно её прикрепят.
    Мне очень часто звонят ,пишут, спрашивают. Как поднять давление?
    Сказать что просто- не правильно, а сказать что это очень сложно- не совсем корректно.
    Конечно я рассказываю то что знаю, но постоянно рассказывать одно и тоже тяжело, ньюансы теряются. Возможно я где то не прав или заблуждаюсь или не ведаю информацией.
    У этого двигателя очень много своих личных ньюансов, которые в свою очередь пресущи ему и только ему одному.
    Понятно что можно поставить большой шкив на коленвал и тем самым увеличить скорость вращения лопастей компрессора(что в свою очередь не добавляет ему жизни ).
    Уже было много информации по этой теме.
    Я предлагаю собрать все в одном месте. Думаю что у каждого есть своё,личное мнение.
    И как в конечном счете поднять мощность 4а-гзе?
    Методы.Ограничения. Необходимые девайсы.
    Возможные пути (теоретические и практические)
    Разумные пределы. Варианты конструкций.
    На мой взгляд - это очень интересная тема и врядли она раскрывалась в полном объеме где либо.
    Я умышленно не упоминаю о 4а-гте т.к. это уже далеко не сток и не каждому по карману эта тема.
    Итак.
    Обсудим?

  2. #2
    Я полностью ЗА!

    Имеется Левин СуперЧаржер, на полочки лежит шкив колена увеличенный, стоит не штатный насос, пока давление на штате 0.6.

    ЗНАЮ ЕСТЬ КИТЫ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ ДАВЛЕНИЯ НА 4АГЗЕ...
    1. Шкив на коленчатый вал
    2. Ролик меньшего диаметра
    3. Шкив на помпу
    4. Ремень под все это дело

    ... Стоит кит не дешево, но толк даваемый так и не понятен, 0.9 вроде держит давка, до 1кг мозг воспринимает, вопрос в форсунках (их производительности) и в насосе! Что сделать и как защититься (читай перестраховаться) от возможного обеднения смеси и выходу мотора из строя.
    Интересно бы было посчитать сколько лошадей получается при 0.9 бара!
    Levin 4a-GE SilverTOP Мой любимый черный монстр

    Levin 4a-GZE, SSS, MDS Tuning Lab - Продан, было жарко с ним....

    111 Bzr, Apexi/Trd.

    З64З69 семь, шесть, семь Icq

  3. 1 пользователь сказал cпасибо XspiderNet за это полезное сообщение::

    Andry 1JZ (21.07.2012)

  4. #3
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для MakaWelly
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    334
    Вес репутации
    19
    Имха толька шкив побольше ставить больше никаг не поднимеш давление....
    жоская кинематическая схама накладывает сваи минусы...
    (к примеру нет особого смысла охлаждать воздух после компрессора)
    Ae111 BZ-G (Уфа)

  5. #4
    Цитата Сообщение от MakaWelly
    Имха толька шкив побольше ставить больше никаг не поднимеш давление....
    жоская кинематическая схама накладывает сваи минусы...
    (к примеру нет особого смысла охлаждать воздух после компрессора)
    Интересно почему нет смысла охлаждать воздух после компрессора, ты в курсе, что компрессоры сильнее чем турбины воздух греют... Охлаждать воздух есть смысл всегда, ниже температура - воздуха поступит больше соответственно бенза тоже за равный промежуток времени...отсюда и тяговитость и мощность!
    Levin 4a-GE SilverTOP Мой любимый черный монстр

    Levin 4a-GZE, SSS, MDS Tuning Lab - Продан, было жарко с ним....

    111 Bzr, Apexi/Trd.

    З64З69 семь, шесть, семь Icq

  6. #5
    GT-Гранд Аватар для boss_levin
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Moscow, SVAO
    Сообщений
    4,551
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    24
    Уважаемые. Позволю себе напомнить что тема задумывалась как информативная а не флудовая. И вопрос в бустапе как таковом, а не охлаждении воздуха.
    Намёк поняли? Для охлаждения можно создать отдельную тему.

    2Дед Мазай: Дядька, ну мы все ждём твоего выхода
    Aprilia RSV 1000 Mille, KIA Sportage
    Winter Stuff: Lib-Tech T-Rice Pro HP 157, Burton Process, Trans Ti 163 custom, NeverSummer Premiere T5 163, Volkl Ledge

  7. #6
    Senior Member
    За Питер!
    Аватар для arhy
    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    1,079
    Вес репутации
    20
    мне парни из Зелека объясняли принципиальную схему и набор девайсов, необходимых для бустапа компрессорного мотора (тонкостей гзе не знаю). Для поднятия давления скажем с пресловутых 0,6 до 1.0 необходима толстая прокладка головы, шкив поболе, форсы, насос, топливный регулятор, фронтальный куллер, широкополосная лямбда, е-менедж, набор датчиков(выхлоп точно, остальные по желанию)+ настройка всего хозяйства.
    private chartering

  8. #7
    Moderator
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,310
    Вес репутации
    21
    arhy у тебя другой мотор, и када ставили компрессор возможно его не разжимали. Поэтому разговор в твоём случае фактически о грамотном надуве, ГЗЕ изначально подготовлен под буст. При грамотной бустапе надо обязательно ШДК и Темп выхлопа, потому что и установка кулера и замена шкива меняют количество поступаемого воздуха, и на основании показаний датчиков (а так же неплохо знать как работают форсунки, то есть видеть хватает их или нет) делать выводы о дальнейшей настройке. Очень важно выбрать для правки смеси оборудование,чтобы зажигание и форсы правились НЕЗАВИСИМО. Причина в том что меняя сигнал Мапа (мафа) меняется не только топливо но и зажигание, отсюда всякие маф эмуляторы (САФКА в том числе) лучше не использовать.
    AE 111 XZ МКПП

  9. #8
    Ну Миша (ДМ) ты создал тему.
    Поднятие как все понимают возможно только большим шкивом: от 170 до 180(вроде влазиет) я решил для себя 175мм (долго думал вместе с ДМ, Drag"om). при шкиве 175мм достигает давление 0,9.
    ВАЖНЫЙ ньюанс при установке шкива: ОЧЕНЬ хорошо затянуть болт! так как нагрузка возрастает в разы и разбивает шпонку при плохо незатянутом болтЕ.
    Стоковых форс при этом по субьективным ощущениям хватает.
    При повышении давления стоковый интеркуллер на помойку - он и так безбожно греется а при большем давлении вообще пипец.
    Насос всё таки менять - думаю это его предел.
    Можно добавить горбатые валы, НО тогда точно нужен топливный контроллер: либо сафка либо ультмейт и дальше мозг....
    Стоковый выпуск думаю стоить выкинуть и найти другой.

    Если решиться на замену чаргера то думаю есть смысл сразу задуматься о замене МАПа, т.к. стоковый больше 1,0кг не видит. либо зажимать стоковый клапан сброса.

    Сверху под наклеечкой регулировочный болт, но он залит эпоксидкой (ну или типо того). нужно аккуратно расковырять и приготовить хороший шестигранник (4мм кажется) чтобы при регулировке не свернуть грани. в какую сторону закручивать я не помню.
    ну пока все.... если что вспомню, напишу.
    Levin AE101 GT-Z, 4A-GZE, 5MKПП 14,8с - был
    Levin AE101 4A-GTE, 5MKПП GT2860RS - стал
    Allex AE124 - нифига не GT4
    ___________________
    Barnaul Top Race Club...

  10. #9
    Серьёзный тип Аватар для Дед Мазай
    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,391
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от boss_levin
    Уважаемые. Позволю себе напомнить что тема задумывалась как информативная а не флудовая. И вопрос в бустапе как таковом, а не охлаждении воздуха.
    Намёк поняли? Для охлаждения можно создать отдельную тему.

    2Дед Мазай: Дядька, ну мы все ждём твоего выхода
    На самом деле охлаждение подаваемого в цилиндры воздуха- очень важная тема.
    Здесь её обязательно надо рассматривать. Возможно даже в первую очередь.
    В коллекторе установлен датчик температуры этого воздуха и ЕКУ его постоянно мониторит.
    Очень плохо то что интеркуллер находиться прямо над мотором и установка фронтального интеркуллера - это самое первое что нужно сделать.
    Всем понятно что надо ставить больший шкив на колено. Какой таки ставить? Что измениться и на сколько?
    1 вариант.
    Без особых измененй конструкции можно поставить шкив диаметром 150-155мм.
    На стандартном шкиве коленвала выдавить больше 0,5кг не удалось.

    С учетом что установлен стандартный компрессор (Далее по тексту SC12)и живая электромуфта- можно создать давление наддува порядка 0,5кг. При максимальном открытии дросселя 0,7-0,8кг.
    На оборотах двигателя свыше 6000тыс давление падает до 0,5кг.
    Это нормально т.к. мотор потребляет больше воздуха.

    Тем более что сток ЕКУ при наддуве 0,9кг отключает подачу топлива на форсунки(отсечка по бусту)
    Залез в клапан сброса давления. Есть такая шляпа ,а в ней ,под слоем смолы, винт под 6-гранник. Выкрутил немного. Оборотов на 5.
    Все это сейчас эксплуатируется на моей машине.
    Куллер - естественно фронтальный.
    Трубы -2 дюйма.
    Мозг хоть и без отсечек но по сути -сток. Ни сафки ни еманагера.
    Топливный насос от 1jz-gte.
    Сколько лошадей на этом винигрете- Непонятно.
    Всяко лучше чем сток.
    Предположим -180 иппонских пони.
    Для меня - уже маловато.
    Капиталловложения , по сути, минимальные.
    Зато многое пригодиться для последующих этапов увеличения мощности.
    В связи с этим можно заметить что интеркуллер надо ставить сразу нормальный(Большой и толстый).
    В этой комплектации мотора и 4вд при установленной ГП 3,9 - расход бензина в смешанном цикле составляет 11л аи98 на 100км .
    Конечно иногда тапка -в пол, но обычно езжу спокойно.
    Вот как бы первый такой легкий этап для начала.
    Далее можно рассмотреть другие , более злые варианты

  11. #10
    GT-Гранд Аватар для Фел.
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,561
    Вес репутации
    23
    А можно вопрос....

    а от чего лучше в 101-кузов вкорячить фронтальник,так чтобы и толстый и балшой?

  12. #11
    Серьёзный тип Аватар для Дед Мазай
    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,391
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от Фел.
    А можно вопрос....

    а от чего лучше в 101-кузов вкорячить фронтальник,так чтобы и толстый и балшой?
    В этой сфере , я думаю, сильно увлекаться не стоит. Ведь и интеркуллер еще надо прокачать.
    Учитывая конструктивные особенности впуска 4а-гзе можно предположить что уж очень большой интеркуллер будет конечно хорошо охлаждать нагнетаемый воздух, но в то же время возможно начнут плавать холостые обороты.
    Или сразу загнать Х.Х например на 1100об/мин.
    Я считаю что при увеличении впускного тракта(от заслонки до клапана) время отклика мотора увеличивается.
    Ньюанс заключается в том что на 4агзе дроссель установлен перед компрессором, после компрессора -интеркуллер а уж потом впускной коллектор.
    При установке фронтального куллера длина впускного тракта увеличивается порой на 3 метра.
    Естественно это ни есть гуд.

  13. #12
    Серьёзный тип Аватар для Дед Мазай
    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,391
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от arhy
    мне парни из Зелека объясняли принципиальную схему и набор девайсов, необходимых для бустапа компрессорного мотора (тонкостей гзе не знаю). Для поднятия давления скажем с пресловутых 0,6 до 1.0 необходима толстая прокладка головы, шкив поболе, форсы, насос, топливный регулятор, фронтальный куллер, широкополосная лямбда, е-менедж, набор датчиков(выхлоп точно, остальные по желанию)+ настройка всего хозяйства.
    Это все общие фразы пугающие новичков. Возможно это говорят для увеличения бюджета на работу мастеров.
    На самом деле - не так страшен черт как его малюют.
    Там все просто.
    Есть 2 вида моторов 4а-гзе.(2поколение устанавливалось в ае92 и 3 , устанавливалось в ае101 - почти одинаковые поэтому условно отнесем их к одному виду)
    1поколение -с расходомером
    шкив на колене меньше чем на 4а-гзе 2 и 3 поколения.
    шкив на компрессоре больше в диаметре на 5мм чем на компрессоре 2 и 3 поколения.
    Зато на 1 поколении большие впускные окна в головке блока.
    Главное в том что на 1 поколении сж 8х1 как заявлено заводом изготовителем , а на 3 поколении уже 8,9х1, но фишка в том что сколько я не проливал голов 4а-гзе 3 поколения-на всех сж не получалась больше 8,7х1.
    При не большом распиле камеры сгорания легко можно выйти на сж 8,3х1. Или тупо поставить поршни от 4агзе 1 поколения. Все это на стоковой прокладке 1,25мм.
    Как следствие можно безболезненно давить 1кг.
    Насос менять надо в любом случае.
    Если не выходить за 0,9кг наддува - то должны справляться родные форсунки.

  14. #13
    Цитата Сообщение от Дед Мазай
    Всем понятно что надо ставить больший шкив на колено. Какой таки ставить? Что измениться и на сколько?
    1 вариант.
    Без особых измененй конструкции можно поставить шкив диаметром 150-155мм.
    На стандартном шкиве коленвала выдавить больше 0,5кг не удалось.
    на согласен ;)
    стоковый шкив 160мм - почему ты говоришь про маленький 150-155мм как увеличенный?
    про давление - на сток шкиве стабильно 0,65 если с фронтальником - то 0,55-0,6 примерно так.
    Levin AE101 GT-Z, 4A-GZE, 5MKПП 14,8с - был
    Levin AE101 4A-GTE, 5MKПП GT2860RS - стал
    Allex AE124 - нифига не GT4
    ___________________
    Barnaul Top Race Club...

  15. #14
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для MakaWelly
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    334
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от XspiderNet
    Интересно почему нет смысла охлаждать воздух после компрессора, ты в курсе, что компрессоры сильнее чем турбины воздух греют... Охлаждать воздух есть смысл всегда, ниже температура - воздуха поступит больше соответственно бенза тоже за равный промежуток времени...отсюда и тяговитость и мощность!
    интересна почему воздуха больше будед если имеем жескую связь ротора компрессора с коленом? объясни... может я тупой?


    что касаицо турбокомпрессора там имеется исключительно газодинамическая связь поэтому охлаждая воздух (посредством интеркулера) мы увеличиваем массовый расход воздуха за счет изменения оборотов ротора турбокомпрессора....

    2 Босс нестоит охлаждение воздуха отделять от бустапа.... рассматривать нада в комплексе ибо основная имха задача увеличить расход воздуха
    Ae111 BZ-G (Уфа)

  16. #15
    GT-Гранд Аватар для boss_levin
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Moscow, SVAO
    Сообщений
    4,551
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    24
    Я хотел темы охлаждения и бустапа разделить. Ибо реально разные темы, разные технологические решения. Но если так уж хотите - пусть будет свалкой в одном топике

    интересна почему воздуха больше будед если имеем жескую связь ротора компрессора с коленом? объясни... может я тупой?
    В одном и том же объёме холодного воздуха поместится больше.
    Aprilia RSV 1000 Mille, KIA Sportage
    Winter Stuff: Lib-Tech T-Rice Pro HP 157, Burton Process, Trans Ti 163 custom, NeverSummer Premiere T5 163, Volkl Ledge

  17. #16
    Попинал по колёсам Аватар для HaZe1nut
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Якутск
    Сообщений
    95
    Вес репутации
    17
    кто-нибудь встречал в продаже готовые решения?Просто в одном номере Тюнинг авомобилей вычитал статью про чаргерный левин,где стоял чаргер-кит HKS,при этом интеркулер стоял на своём законном месте,правда как мне показалось на фото он отличался по размерам.Ещё касательно клапана сброса,если в интеркулер вкрутить блоуофф,как его настроить и нужно ли как-то заткнуть родной.Просто я грешу на родной,что из-за него у меня кольца выплюнуло(переключился не отпуская газа из полика).Ещё читал статью про чемпиона кажется Урало каких то гонок,время из 14 выехал вроде,на сликах 13.8 кажись,из доработок:чаргер 1G,маленький шкив,форсы от 3s-gte,два спаянных кулера(где стоит хз),бензонасос,кажется всё,может что забыл,проправьте если эта машина из наших соклубней Инфы ппц мало на gze,искть тоска.
    Имидж-ничто,Скорость-всё! Levin BZ-Z,бампер TRD,капот карбон D-Speed,обвес BOMEX,ручка КПП RAZO карбон,педали RAZO,фильтр большой от грузовичка ,движок 4A-GZE,банка Kakimoto Racing(115mm),тракт самопал из Зиловского ,стойки OHLINS,голова Sony,усилитель Lanzar,саб 2кВт MacAudio,кондёр 1 фарад Stinger,кабели и предохранитель Mystery,зад Pioneer Carrozeria,фронт Alpine Всё равно буду вкидывать деньги в тюнинг!

  18. #17
    Серьёзный тип Аватар для Дед Мазай
    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,391
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от HaZe1nut
    кто-нибудь встречал в продаже готовые решения?Просто в одном номере Тюнинг авомобилей вычитал статью про чаргерный левин,где стоял чаргер-кит HKS,при этом интеркулер стоял на своём законном месте,правда как мне показалось на фото он отличался по размерам.Ещё касательно клапана сброса,если в интеркулер вкрутить блоуофф,как его настроить и нужно ли как-то заткнуть родной.Просто я грешу на родной,что из-за него у меня кольца выплюнуло(переключился не отпуская газа из полика).Ещё читал статью про чемпиона кажется Урало каких то гонок,время из 14 выехал вроде,на сликах 13.8 кажись,из доработок:чаргер 1G,маленький шкив,форсы от 3s-gte,два спаянных кулера(где стоит хз),бензонасос,кажется всё,может что забыл,проправьте если эта машина из наших соклубней Инфы ппц мало на gze,искть тоска.
    Да. Действительно . Была такая машинка пару лет назад. В Тюмени.
    Разбита наглухо ап джипа.
    Шкив стоял на 175мм. Компрессор SC14. форсы на 550сс. Корректировка -сафкой.
    Куллер - сваренный из 2-х стоковых. Выведен во фронт.
    Давили на ней-1кг.
    На этапе в г.Челябинск проехал 13,9с.
    Проиграл желтой турбоТруене из Е-бурга 0,1сек.

  19. #18
    Попинал по колёсам Аватар для HaZe1nut
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Якутск
    Сообщений
    95
    Вес репутации
    17
    А на счёт чаргер китов глухо?Просто на Zz-тные целики есть блитцевские чаргер киты,а на лёву токо турбокиты и то на ае86 :d
    Имидж-ничто,Скорость-всё! Levin BZ-Z,бампер TRD,капот карбон D-Speed,обвес BOMEX,ручка КПП RAZO карбон,педали RAZO,фильтр большой от грузовичка ,движок 4A-GZE,банка Kakimoto Racing(115mm),тракт самопал из Зиловского ,стойки OHLINS,голова Sony,усилитель Lanzar,саб 2кВт MacAudio,кондёр 1 фарад Stinger,кабели и предохранитель Mystery,зад Pioneer Carrozeria,фронт Alpine Всё равно буду вкидывать деньги в тюнинг!

  20. #19
    Senior Member
    За Питер!
    Аватар для arhy
    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    1,079
    Вес репутации
    20
    как все хозяйство организовано на гзе-не знаю. это предположение, но походу блитцевские компрессоры и сток на гзе одна фигня, ну может крышки другие...
    вот фото блитцевского железа, может из него станет что-нить понятно
    Изображения Изображения
    private chartering

  21. #20
    Цитата Сообщение от arhy
    как все хозяйство организовано на гзе-не знаю. это предположение, но походу блитцевские компрессоры и сток на гзе одна фигня, ну может крышки другие...
    вот фото блитцевского железа, может из него станет что-нить понятно
    Что то я не понял, а где шкивы большие, что это за приборчик с проводами и зачем маленькие ролики аж ДВА сразу???
    Levin 4a-GE SilverTOP Мой любимый черный монстр

    Levin 4a-GZE, SSS, MDS Tuning Lab - Продан, было жарко с ним....

    111 Bzr, Apexi/Trd.

    З64З69 семь, шесть, семь Icq

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 23:14
  2. как поднять мощность двс
    от nik414 в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 12:56
  3. Почему бы не поднять тему тюнинга салона
    от Vanek161 в разделе Интерьер
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 14:27
  4. Надо форум поднять. Расскажите на пальцах...
    от Wawan Number One в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 10:07
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 11:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •