RSS лента

Alex

Первые покатушки за рулем Gt-four

Оценить эту запись
Да,хрустит шруз...Да винты ТРД (с закисшими регулировками) находятся на последнем издыхании...Но сил ждать у меня больше не было и было решено съездить опробовать селику на спринтах в Драйвленд.В ДЛ ни разу не был и поделюсь впечатлениями об этой трассе.По моим ощущениям для селики она тесновата,затычная,негде разогнаться... и этот мост... как мне кажется он там лишний...И в этот раз конфигурация была именно с мостом.Но в целом понравилось.Теперь что касается моего вождения,тут все кратко...Ужас...все повороты мимо,к машине вроде привык,а точек торможения пока не могу определить...Да и вообще огрехов много.Что касается машины,мне определенно она нравится,но она склонна проявлять переднеприводность в отличии от того же эвика,но я считаю иногда это даже плюс,просто надо учиться ею правильно управлять...Как вариант учиться тормозить левой ногой,в лидере на левине у меня это получалось,но при условии,что не надо переключать передачи :) думаю и здесь приноровлюсь) на мосту я вообще овощил,боялся на полумертвых винтах остаться без бампера :) Вобщем машину надо доделать,винты скорее всего буду снимать и отложу в угол до лучших времен(машина и в городе эксплуатируется,а для города они никак не подходят).Их место думаю займут стандартные стойки с каябовскими картриджами(с регулировкой жесткости/отбоя) + пружины пожестче(ТРД наверное),вобщем хочу что-то среднее между стоком и винтами,и повыше :) Так же поменять шруз(уже дико хрустит) и прокачать тормоза.Одним словом машиной пока доволен,собой нет..Хоть и занял второе место в классе,если посмотреть времена(результаты ниже) остальных участников я просто овощ)) Учиться и еще раз учиться...Единственное,Что не понравилось в селике,первую передачу фиг врубишь,пока почти не остановишься...Слышал,что это типа какой-то своеобразной защиты в коробке...А там перед въездом на мост это просто необходимо,и с перегазовкой пробовал,никак не получается...Есть парочка видео:





результаты здесь:
http://rallysprint.ru/drive_summer1.html

Отправить "Первые покатушки за рулем Gt-four" в GTeXtreme Instagram Отправить "Первые покатушки за рулем Gt-four" в GTeXtreme vKontakte Отправить "Первые покатушки за рулем Gt-four" в Клан Любителей Levin and Trueno vKontakte Отправить "Первые покатушки за рулем Gt-four" в Обвесы/запчасти для AE111 (Levin / Trueno) vKontakte Отправить "Первые покатушки за рулем Gt-four" в GTeXtreme Twitter Отправить "Первые покатушки за рулем Gt-four" в GTeXtreme Whatsapp Отправить "Первые покатушки за рулем Gt-four" в GTeXtreme Telegram

Обновлено 13.07.2010 в 10:49 Alex

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для artemAir
    Лех привет!
    Сегодня (13.07) еду в ДЛ. Обязательно отпишу свои ощущения по трассе и машине. В последнее время я достаточно к ней прикатался и появилось теория понимая что с ней делать вообщем. Абсолютно точно, что машина "живет" в районе 6000-6500 оборотов.
    з.ы. рубил одну московскую разявку по круговому движению ночью))) первый раз видел красную как кочергу турбу)
    з.з.ы. ты есичо подумай на счет продажи винтов) и давай как-нить на неделе пересечемся есть вопросы, да и потрем по тачкам
  2. Аватар для Alex
    Здарова Тем!
    Отпиши,интересны твои впечатления...Пересечься можно,но попозже,я с выходных в отпуске,уезжаю,а на неделе дел не в проворот...А по поводу машины...Ну у меня она начинает жить с 2500-3000 оборотов и не плохо так живет вплоть до отсечки) меня устраивает вполне ;)
  3. Аватар для artemAir
    Конечно отпишу!
    Я имел виду что для 6000 обороты самый смак для турбо) Особенно когда ставиш тачку в поворот и закручиваеш ее в 6500))