Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31
  1. #1
    Серьёзный тип Аватар для penetron
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,119
    Вес репутации
    17

    Давление в шинах

    Если была тема - ткните пальцем:-) вообщем тут немного поспорили по поводу давления. Вопрос вот в чем. Есть 4ре одинаковых колеса. Размер значения не имеет. Точно помню что в жигулях рекомендовали сзади держать давление чуть выше. А сейчас мне говорят что сзади нужно давление ниже. как на самом деле, и почему? Кстати, читал в зр о том, что сзади всегда давление должно быть выше, но найти не могу статью, и почему так не понимаю - обосновать не могу. Так почему? :)
    ek9 =)

  2. #2
    GT-Гранд Аватар для Jenek775
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Москва, Дмитровка
    Сообщений
    3,113
    Вес репутации
    19
    AE 101 4a-Ge 5 MT черная торпеда - продано.
    111 Trueno Black top 6 мт чёрный - sold.
    v/RS

  3. #3
    Серьёзный тип Аватар для penetron
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,119
    Вес репутации
    17
    Из за этой картинки споры и начались:) это не то
    ek9 =)

  4. #4
    Senior Member Аватар для Slideman
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    MSK, SVAO
    Сообщений
    4,578
    Вес репутации
    22
    Какое давление интересует, на горячую или на холодную? Для гонок или для города? Это ведь все совершенно разные вещи
    Levin BZ-G'00 TRTeam TimeAttack (страничка на drive2.ru)

    ! warning motorsport can be contagious

  5. #5
    Массовик-ЗатейнеГ Аватар для BadCRC
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    13,836
    Вес репутации
    30
    Может, для жигуаров рекомендовали сзади давку больше потому, что у него какая-то там поворачиваемость. По идее, более высокое давление сзади компенсирует недостаточную поворачиваемость. Имхо.
    Паша прально сказал, смотря для чего давка тебе нужна, Тем ))
    На наши с тобой машины (BZ-T) можно особо не париться с разным давлением, потому что поворачиваемость примерно нейтральная.
    Toyota Corolla BZ-Touring AE101 '96 "Serenity" - "Самый нераллийный автомобиль"
    Toyota Levin AE101 GT Apex "Firefly" - техничка и просто для души

    Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения! (с) Марио Андретти
    phone: 8 (9ОЗ) 5ОЗ-1З-2З

  6. #6
    GT-Эксперт Аватар для vergily
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2,317
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от penetron
    Если была тема - ткните пальцем:-) вообщем тут немного поспорили по поводу давления. Вопрос вот в чем. Есть 4ре одинаковых колеса. Размер значения не имеет. Точно помню что в жигулях рекомендовали сзади держать давление чуть выше. А сейчас мне говорят что сзади нужно давление ниже. как на самом деле, и почему? Кстати, читал в зр о том, что сзади всегда давление должно быть выше, но найти не могу статью, и почему так не понимаю - обосновать не могу. Так почему? :)
    Параметры колес можно посмотреть на наклейке в дверном проеме.
    У меня в стоке 195/55/15, давление 2.1 спереди, 2.0 сзади.
    Кстати, последний раз подкачивал когда холодно было, а позавчера на дальняк поехал, проверил - завышено, из-за того, что на улице тепло стало. Разница аж в 0.3!
    Trueno 101GT Apex SSS 6MT

  7. #7
    Серьёзный тип Аватар для wizard
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    Moscow ЮВАО
    Сообщений
    975
    Вес репутации
    18
    ведущие накачивают больше
    AE111 AT BZR SSS передняя распорка-родная+FET SPORTS, задняя распорка-Carbing

  8. #8
    Серьёзный тип Аватар для odder
    Регистрация
    31.03.2007
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,187
    Вес репутации
    19
    Спрошу под шумок, чтоб не плодить - какое давление нужно на 15 слики - по прямой и есть ли разница -то под спринты?
    коплю на MR-S, 1,8 1ZZ-FE, 6MT
    Daihatsu Mira L250V,2006, 0.6, EF-SE, AT - булковоз
    ЗАЗ 1102 будующий корч на базе Levina
    ВВ NCP-31 , 2001, 1.5 1NZ-FE, АТ - коробка для путешествий
    Sprinter Trueno AE-111, 1998, 1.6 4A-GE, MT С160,SSS - продан
    Cynos EL-54, 1998, 1.5 5E-FHE, AT - продан
    VFR400 NC30 - продан

  9. #9
    Серьёзный тип Аватар для penetron
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,119
    Вес репутации
    17
    давление просто ездить по городу!

    т.е. верно утверждение что в ведущих колесах давление повыше?

    конкретно моего сарая мне все равно, как он ездит я знаю, у нас теоритический спор)

    а на двери у меня просто 2,2 и все. и 4.2 для докатки
    ek9 =)

  10. #10
    GT-Гранд Аватар для ye_not
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    6,936
    Вес репутации
    24
    Цитата Сообщение от BadCRC
    На наши с тобой машины (BZ-T) можно особо не париться с разным давлением, потому что поворачиваемость примерно нейтральная.
    Ни разу не встречал нейтральную поворачиваемость на переднем приводе - она всегда недостаточная.
    +7.905.пять-один-пять.76.35
    !Warning: motorsport is dangerous and expensive
    LADA 21083 -> Levin BZ-R TRD + Renault Clio Symbol -> VW Scirocco 1.4 tsi + Peugeot 406 -> Clio R.S. + Corolla BZ-Touring + Carib BZ-Touring.

  11. #11
    Серьёзный тип Аватар для penetron
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,119
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от ye_not
    Ни разу не встречал нейтральную поворачиваемость на переднем приводе - она всегда недостаточная.
    так ее и быть не может.
    ek9 =)

  12. #12
    Массовик-ЗатейнеГ Аватар для BadCRC
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    13,836
    Вес репутации
    30
    Цитата Сообщение от ye_not
    Ни разу не встречал нейтральную поворачиваемость на переднем приводе - она всегда недостаточная.
    Не совсем понял, как поворачиваемость зависит от привода. Она больше от развесовки по осям зависит. У моего левина она избыточная например, королла примерно нейтраль, примера была явно недостаточная (жопа у нее нагружена была сильнее). Я по опыту сужу, не по теории.
    Toyota Corolla BZ-Touring AE101 '96 "Serenity" - "Самый нераллийный автомобиль"
    Toyota Levin AE101 GT Apex "Firefly" - техничка и просто для души

    Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения! (с) Марио Андретти
    phone: 8 (9ОЗ) 5ОЗ-1З-2З

  13. #13
    GT-Гранд Аватар для ye_not
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    6,936
    Вес репутации
    24
    Цитата Сообщение от BadCRC
    Не совсем понял, как поворачиваемость зависит от привода. Она больше от развесовки по осям зависит. У моего левина она избыточная например, королла примерно нейтраль, примера была явно недостаточная (жопа у нее нагружена была сильнее). Я по опыту сужу, не по теории.
    Передний привод - недостаточная поворачиваемость
    Задний - избыточная
    Полный ПРИМЕРНО нейтральная, в зависимости от скорости и давления меняется от недостаточной к избыточной.
    +7.905.пять-один-пять.76.35
    !Warning: motorsport is dangerous and expensive
    LADA 21083 -> Levin BZ-R TRD + Renault Clio Symbol -> VW Scirocco 1.4 tsi + Peugeot 406 -> Clio R.S. + Corolla BZ-Touring + Carib BZ-Touring.

  14. #14
    Серьёзный тип
    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,106
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от BadCRC
    Не совсем понял, как поворачиваемость зависит от привода. Она больше от развесовки по осям зависит. У моего левина она избыточная например, королла примерно нейтраль, примера была явно недостаточная (жопа у нее нагружена была сильнее). Я по опыту сужу, не по теории.
    Давайте не будем лезть в дебри. Понятно что поворачиваемость зависит от:
    развесовки, состояния подвески, углов развал-схождения, загруженности................

    От привода она зависит именно так, как указал Енот и никак иначе...

  15. #15
    Массовик-ЗатейнеГ Аватар для BadCRC
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    13,836
    Вес репутации
    30
    Но не только от него же. Тип привода - составляющая поворачиваемости. И менять ее можно в ту или иную сторону, Тим правильно сказал. Настройки подвески и т.п.
    Toyota Corolla BZ-Touring AE101 '96 "Serenity" - "Самый нераллийный автомобиль"
    Toyota Levin AE101 GT Apex "Firefly" - техничка и просто для души

    Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения! (с) Марио Андретти
    phone: 8 (9ОЗ) 5ОЗ-1З-2З

  16. #16
    GT-Гранд Аватар для ye_not
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    6,936
    Вес репутации
    24
    Саш, освободится умная книжка, дам почитать..
    Тим правильно все сказал.
    Поворачиваемость зависит от привода ТС, а степень недостаточной-избыточной поворачиваемости зависит уже от развесовки, подвески и т.п.
    +7.905.пять-один-пять.76.35
    !Warning: motorsport is dangerous and expensive
    LADA 21083 -> Levin BZ-R TRD + Renault Clio Symbol -> VW Scirocco 1.4 tsi + Peugeot 406 -> Clio R.S. + Corolla BZ-Touring + Carib BZ-Touring.

  17. #17
    Массовик-ЗатейнеГ Аватар для BadCRC
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    13,836
    Вес репутации
    30
    Тогда мы просто не поняли друг друга.
    В моем понимании СТЕПЕНЬ - это как раз и есть поворачиваемость, изб.-недост. И тип привода тут не один влияет, можно на ПП избыточную сделать, а на заднем - недостаточную.
    Лан, закончим непонятки, утрясли ))) Семантика.

    Давайте про давку различную, у кого есть мнения? Тож любопытно стало, как там на самом деле.
    Toyota Corolla BZ-Touring AE101 '96 "Serenity" - "Самый нераллийный автомобиль"
    Toyota Levin AE101 GT Apex "Firefly" - техничка и просто для души

    Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения! (с) Марио Андретти
    phone: 8 (9ОЗ) 5ОЗ-1З-2З

  18. #18
    Senior Member Аватар для Slideman
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    MSK, SVAO
    Сообщений
    4,578
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от ye_not
    Поворачиваемость зависит от привода ТС, а степень недостаточной-избыточной поворачиваемости зависит уже от развесовки, подвески и т.п.
    Это в теории и при прочих равных условиях. А на деле, как правильно сказал Саня, можно сделать любую поворачиваемость на любом приводе
    Levin BZ-G'00 TRTeam TimeAttack (страничка на drive2.ru)

    ! warning motorsport can be contagious

  19. #19
    Серьёзный тип Аватар для penetron
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,119
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от Slideman
    Это в теории и при прочих равных условиях. А на деле, как правильно сказал Саня, можно сделать любую поворачиваемость на любом приводе
    так конечно, если кататься по льду на болтах спереди, и на лысой резине сзади, то будет избыточная. Но основа то именно тип привода.

    Так что с давлением то? :)
    ek9 =)

  20. #20
    Senior Member Аватар для Slideman
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    MSK, SVAO
    Сообщений
    4,578
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от penetron
    Так что с давлением то? :)
    У меня сзади обычно ниже давление
    Levin BZ-G'00 TRTeam TimeAttack (страничка на drive2.ru)

    ! warning motorsport can be contagious

Похожие темы

  1. Давление в шинах..
    от Blaze в разделе Диски и Резина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.02.2013, 23:31
  2. Давление в шинах????
    от Bankir в разделе Общение гонщиков
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 11:19
  3. давление
    от ^Viktor^ в разделе Диски и Резина
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 08:38
  4. Давление
    от eugen047 в разделе Диски и Резина
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 04:44
  5. ГДЕ ДАВЛЕНИЕ
    от avt569487 в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 16:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •