Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39
  1. #1
    Попинал по колёсам Аватар для Tosiro
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    77
    Вес репутации
    15

    Хавает резину. Почему ? (

    Вобщем заметил что на задних резина подъедаеца по внешнему краю, (на одном довольно сильно). Поехал на сходразвал, сделали, но сказали что такие небольшие отклонения не могли быть причиной жора резины. Сделай-ка ,говорят, балансировку. Сделал - на одно довесили 10 грамм, остальные покрутили и поставили обратно - все ровно....впулил полтора рубля, проблема осталась, суотрудники СТО/шиномонтажа мне ничего предложить больше не смогли...и самое обидное - хз чо делать дальше. Какие еще могут быть причины подъедания, чо смотреть, куда ехать?
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor..._ae110/tosiro/

    Levin AE111, 1999гр, 4a-fe, мкпп
    (09.2009-.......)
    Mercedes c124 (e230 coupe) 1989гр, м102, мкпп -> продан
    (05.2008-08.2009)

  2. #2
    Попинал по колёсам Аватар для Tosiro
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    77
    Вес репутации
    15
    опа....лапух....только сейчас глянул вот сюда
    http://www.gtextreme.com/forum/showthread.php?t=813
    накачано 2.0...а по табличке надо 2.4....попробую подкачать...понаблюдаю, отпишу.....но всеравно жду еще советов!
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor..._ae110/tosiro/

    Levin AE111, 1999гр, 4a-fe, мкпп
    (09.2009-.......)
    Mercedes c124 (e230 coupe) 1989гр, м102, мкпп -> продан
    (05.2008-08.2009)

  3. #3
    Заглянул под капот
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Наб.Челны
    Сообщений
    184
    Вес репутации
    16
    края может подъедать из-за плохой балансировки и низкого давления в шинах.
    заедь еще в какую нить шиномонтажку, пусть крутанут на балансировочном станке, заодно посмотрят диск на яйцеобразность, с нашими дорогами всякое случается. и держи давление побольше, тогда и износ будет равномерным.
    знакомый шиномонтажник посоветовал в мои тапки ( 195/55/15) давление НЕ меньше 2,4.

  4. #4
    Аццкий сотона Аватар для SDR
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    6,070
    Вес репутации
    25
    Цитата Сообщение от Артём
    края может подъедать из-за плохой балансировки и низкого давления в шинах.
    заедь еще в какую нить шиномонтажку, пусть крутанут на балансировочном станке, заодно посмотрят диск на яйцеобразность, с нашими дорогами всякое случается. и держи давление побольше, тогда и износ будет равномерным.
    знакомый шиномонтажник посоветовал в мои тапки ( 195/55/15) давление НЕ меньше 2,4.
    1. 2.0 не низкое давление, а нормальное
    2. износ наружних краев нужно рассматривать комплексно т к может быть все что угодно

    съезди на сход-развал правильный лазерный
    LEVIN AE101 GT Apexi JGTC custom edition
    Powered by S.D.R.

  5. #5
    Попинал по колёсам Аватар для Tosiro
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    77
    Вес репутации
    15
    Сход-развал и был правельный лазерный.
    HUNTER-сервис , он больше всего внушает доверие из тех сходразвальных сто де я был / которые видел у нас в городе....да и по отзывам знакомых....
    Последний раз редактировалось Tosiro; 24.05.2010 в 11:27.
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor..._ae110/tosiro/

    Levin AE111, 1999гр, 4a-fe, мкпп
    (09.2009-.......)
    Mercedes c124 (e230 coupe) 1989гр, м102, мкпп -> продан
    (05.2008-08.2009)

  6. #6
    Заглянул под капот
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Наб.Челны
    Сообщений
    184
    Вес репутации
    16
    так ведь ТС написал, что развал ему делали, якобы с этим все намано.

  7. #7
    Заглянул под капот Аватар для The!One
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    228
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от Tosiro
    опа....лапух....только сейчас глянул вот сюда
    http://www.gtextreme.com/forum/showthread.php?t=813
    накачано 2.0...а по табличке надо 2.4....попробую подкачать...понаблюдаю, отпишу.....но всеравно жду еще советов!
    по табличке 2,1 ...
    Toyota Sprinter Trueno AE111
    BZ-G
    SSS

    Black Top



  8. #8
    Попинал по колёсам Аватар для Tosiro
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    77
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от The!One
    по табличке 2,1 ...
    r16 205/45 - по табличке 2.4...
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor..._ae110/tosiro/

    Levin AE111, 1999гр, 4a-fe, мкпп
    (09.2009-.......)
    Mercedes c124 (e230 coupe) 1989гр, м102, мкпп -> продан
    (05.2008-08.2009)

  9. #9
    GT-Гранд Аватар для ye_not
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    6,936
    Вес репутации
    24
    Цитата Сообщение от The!One
    по табличке 2,1 ...
    Цитата Сообщение от Tosiro
    r16 205/45 - по табличке 2.4...
    У Вас разные двигатели и подвески..
    +7.905.пять-один-пять.76.35
    !Warning: motorsport is dangerous and expensive
    LADA 21083 -> Levin BZ-R TRD + Renault Clio Symbol -> VW Scirocco 1.4 tsi + Peugeot 406 -> Clio R.S. + Corolla BZ-Touring + Carib BZ-Touring.

  10. #10
    Попинал по колёсам Аватар для Tosiro
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    77
    Вес репутации
    15
    хм.....есть вот такой вот статейка
    http://www.auto-legion.ru/articles/d..._v_shinah.html
    только с коэффициентами я чтот засомневался...получаеца у меня все Х10)
    вобщем тут http://avtoshyna.info/vse-pro-shinyi/index.php есть табличка соответствия бар-psi

    итог, в моем случае мануал говорит о 29 psi для 14х колес, на 205/45 16 имеем 37 psi, что сответствует 2,5(36psi)-2.6(38 psi) очкам...поправьте если что то неверно) через пару часов, как день закончица поеду качать и катать наблюдать....
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor..._ae110/tosiro/

    Levin AE111, 1999гр, 4a-fe, мкпп
    (09.2009-.......)
    Mercedes c124 (e230 coupe) 1989гр, м102, мкпп -> продан
    (05.2008-08.2009)

  11. #11
    GT-Эксперт Аватар для Skliffi
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва, Юг
    Сообщений
    2,649
    Вес репутации
    20
    На давлении 2,6 разницу между "с покрышкой" и "без покрышки на голом диске" можно и не заметить.... Или тут многие с таким давлением гоняют?

    Ради интереса попробую качнуть)
    Oka 11113 '01 ->
    Levin 5a-fe '99 красный ->
    Caldina 241 2.0 D4 ZT '05

  12. #12
    Попинал по колёсам Аватар для Tosiro
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    77
    Вес репутации
    15
    Качнул 2.5, кажеца ест дальше, но порядком меньше....тяжко понять так быстро, помою колеса, тогда станет ясно...объективно разницы не должно быть 2.5 и 2.6? Или есть смысл еше по 0.1 атм докачать?
    И кстати вперыве сталкиваюсь с жором резины - скажите, если устранить причину, жор прекратится, или даже при устранении причины жора изза появившейся асиметрии покрышки (а одному колесу заднему угол сточило серьезно) есть её будет пордолжать?(

    ЗЫ: в остальном приход от 2.0 + 0.5 просто шикарный! кочки еще больше отдают в задницу и весело звенят обшивкой, НО машина идет порядком легче, расгоняет лучше, управляемость увеличилась ооооочень неплохо!....если бы еще и жор прекратился, был бы просто счастлив)
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor..._ae110/tosiro/

    Levin AE111, 1999гр, 4a-fe, мкпп
    (09.2009-.......)
    Mercedes c124 (e230 coupe) 1989гр, м102, мкпп -> продан
    (05.2008-08.2009)

  13. #13
    Заглянул под капот
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    225
    Вес репутации
    15
    на шиномонтажке всегда говорят, что низкопрофильные колеса не менее 2.4 качать.

  14. #14
    Товарищ Председатель!
    За Питер!
    Аватар для gRoM
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Москва Сокол
    Сообщений
    1,640
    Вес репутации
    20
    Начнем с давления. На шиномонтажах говорят чтобы качали большое давление исключительно для сохранения геометрии колесных дисков в условиях российских дорог.

    Для легкого Левина 2,6 на зад многовато. Кстати при таком давлении может показаться, что износ внешней боковины уменьшился, из-за того, что увеличился износ центральной части шины.

    По теме: на 90% причиной износа внешней боковины шины является "заплюсованное" схождение. На СТО тебе сказали, что все в допусках скорее всего из-за того, что не хотят крутить тяги (или как там они сзади называются... да не важно), т.к. они очень часто прикипают и приходится очень долго возиться. Из этого можно сделать только один вывод, надо съездить на другой стенд.

    Кстати, "правильный лазерный" стенд - не всегда панацея! Все от людей зависит. Спортсмены углы по ниточкам и линеечкам выставляют и все замечательно.

    Делайте выводы )))


    Выражение: "Тормоза придумали трусы!" - придумали идиоты!!!

    Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.

    "Ралли - не шахматы, в них думать надо!"

  15. #15
    Аццкий сотона Аватар для SDR
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    6,070
    Вес репутации
    25
    интересно,
    скольким людям еще надо высказаться
    чтобы ТС поехал С\Р проверять?

    хотя при таком износе даже визуально должно быть видно что колеса стоят обратным домиком
    LEVIN AE101 GT Apexi JGTC custom edition
    Powered by S.D.R.

  16. #16
    Попинал по колёсам Аватар для Tosiro
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    77
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от SDR
    интересно,
    скольким людям еще надо высказаться
    чтобы ТС поехал С\Р проверять?
    от же какой упертый) ну не хочу я еще раз просто так впулить рубль на сходразвал с промежутком в два дня) только если буду уверен что дело в СХ
    Смотрите

    кто знает больше чем написано на бумажке (допуски, влияние) откоментируйте, неужели действительно стоит снова ехать?

    ЗЫ : хавает особенно праве заднее, хотя оно было по развалу изначально в пределах нормы...да они блин все были в пределах нормы по развалу....
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor..._ae110/tosiro/

    Levin AE111, 1999гр, 4a-fe, мкпп
    (09.2009-.......)
    Mercedes c124 (e230 coupe) 1989гр, м102, мкпп -> продан
    (05.2008-08.2009)

  17. #17
    Аццкий сотона Аватар для SDR
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    6,070
    Вес репутации
    25
    Tosiro

    это не я упертый
    просто - чудес не бывает
    есть проблема - есть причины

    ты самое главное не выложил
    фото износа боковины шин
    LEVIN AE101 GT Apexi JGTC custom edition
    Powered by S.D.R.

  18. #18
    Попинал по колёсам Аватар для Tosiro
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    77
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от SDR
    ты самое главное не выложил
    фото износа боковины шин
    Получите)
    Перед:
    -лево
    -право
    Зад:
    -лево
    -право

    износ кстати симметричный (правый и левый борт колеса) что кажись говорит о давлении.....хотя хз, может и ошибаюсь....

    что скажешь?

    ЗЫ: Машина в 2х минутах ходьбы, фотоаппарат на готове, если ракурсы неудачные, говори, перефотаю....
    Последний раз редактировалось Tosiro; 25.05.2010 в 13:31.
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor..._ae110/tosiro/

    Levin AE111, 1999гр, 4a-fe, мкпп
    (09.2009-.......)
    Mercedes c124 (e230 coupe) 1989гр, м102, мкпп -> продан
    (05.2008-08.2009)

  19. #19
    Аццкий сотона Аватар для SDR
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    6,070
    Вес репутации
    25
    ты пошутил блин?
    и что так можно увидеть??????????
    да еще РАЗЛИЧИТЬ степень износа
    LEVIN AE101 GT Apexi JGTC custom edition
    Powered by S.D.R.

  20. #20
    Попинал по колёсам Аватар для Tosiro
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    77
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от SDR
    ты пошутил блин?
    и что так можно увидеть??????????
    да еще РАЗЛИЧИТЬ степень износа
    Крупно фоты глянь, помоему все видно...хотя может мне просто уже гляз мозолит....
    в каком ракурсе сфотать? ровно сбоку? мне чтот показалось что так будет еще хуже видно...
    Сравни зад лево и право - помоему налицо стесанный угол и темная вышерканная полоса.
    Ну или говори с какого ракурса всетаки сфотать.
    Последний раз редактировалось Tosiro; 25.05.2010 в 14:18.
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor..._ae110/tosiro/

    Levin AE111, 1999гр, 4a-fe, мкпп
    (09.2009-.......)
    Mercedes c124 (e230 coupe) 1989гр, м102, мкпп -> продан
    (05.2008-08.2009)

Похожие темы

  1. хавает как сумащедшая.
    от саня в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 17:42
  2. что это и почему оно так?
    от CIH в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 20:36
  3. Не пойму,почему дымит...
    от Serj в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 14:28
  4. Почему так????
    от Макс_763 в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 07:24
  5. Это почему?
    от KORYUN в разделе Техническая
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.09.2005, 18:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •