Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30
  1. #1
    Массовик-ЗатейнеГ Аватар для BadCRC
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    13,836
    Вес репутации
    30

    Флудотема: "как лучше биться", или "аа, пестец, ща влеплюсь, что делать!" :)

    Вот вам, чтобы развеяться, поболтать :)
    Тема возникла, потому что только что позвонил товарищ на мазде, грит, уходил от удара и влепился крылом, ща отколупываю его от колеса ))

    Не секрет, что все мы с той или иной частотой попадаем в аварии, кто-то сильно, кто-то по мелочи. Это жизнь, или мы, или нас, или оба :) Как правило, когда видишь жопу на дороге, кусочком мозга, если ты не блондинка, все понимаешь, что "вот сейчас будет удар, полюбому не отторможусь", или "во дебил, куда лезешь, сука, аааа, бах!!!" и т.п. :) Т.е. какие-то доли секунды, чтобы если не избежать в идеале, а хотя бы выбрать направление удара, у нас как правило есть. Иногда конечно и нет, все бывает так быстро, что понять не успеваешь (как меня газель например бортанула), но обычно - чуть-чуть времени есть хотя бы крутнуть рулем.

    Сразу напишу, что серьезные аварии - это жесть, не про них речь, дай вам Бог всем ездить безаварийно. Я пишу про мелкие аварии, кузовщина и т.п., без риска для здоровья.

    Слышал несколько раз мнение, что лучше всего биться передом. Типа, самое безболезненное.
    Правила говорят "Избегать аварии только путем экстренного торможения", что я тоже считаю не совсем верным, часто гораздо разумнее увернуться, чем собрать за собой еще пару машин в плотном потоке.
    Однако мой личный опыт (плохой опыт - тоже опыт :) ) и опыт других убеждают в обратном.

    Удар бампером - это сам бампер, усилитель, оптика, капот и далее по нарастающей в зависимости от силы удара - крылья, радиатор, телек, двиг и его крепления, подкапотное, лонжероны и т.п.
    Удар боком - крыло, подвеска, дверь возможно, порог и т.д., т.е. в основном кузовщина и подвеска.

    По личному опыту, чинить кузовщину приходится в любом случае, подвеска недорога, и боком получается восстановить ДЕШЕВЛЕ (два раза проверял уже :) ).
    Т.е. удар бампером обходится дороже и менять больше частей, чем вытянуть крыло-капот и купить дверь (примерно).

    С точки зрения безопасности - наверное, передом безопаснее... Фиг знает, я сильно, чтобы геометрия ушла, не бился, слава Богу.

    А теперь отписываем соображения )

    Тема не преследует никаких целей, чисто поговорить на тему, может кому-то поможет если что по мелочи, не дай Бог.

    Просто всегда интересовало, как же все же лучше - мордой или боком )))

    Понеслось, развлекаемся :)
    Toyota Corolla BZ-Touring AE101 '96 "Serenity" - "Самый нераллийный автомобиль"
    Toyota Levin AE101 GT Apex "Firefly" - техничка и просто для души

    Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения! (с) Марио Андретти
    phone: 8 (9ОЗ) 5ОЗ-1З-2З

  2. #2
    GT-Гранд Аватар для VVega
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    ЮВАО, Лыткарино
    Сообщений
    4,039
    Вес репутации
    23
    Тож недавно такие мысли были, только в направлении: если впереди маячит жопа Майбаха (не дай Бог), ну или там любой другой дорогой машины - лучше собрать пяток ТАЗиков, или как бы так быстро накрутить рулем, чтобы вылететь с дороги, а не в ЭТУ машину )))
    BZ-R, SSS, 6-mt, 98 г.в.
    ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР
    8-905-744-42-42 Евгений.
    Местоположение г. Лыткарино ЮВАО 6 км от МКАД по Волгоградке.

    ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПО РЕМОНТУ АВТО

    Основная направленность КПП ))))

  3. #3
    Серьёзный тип Аватар для Косолапый
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    САО
    Сообщений
    1,254
    Вес репутации
    20
    Вы сейчас научите людей ручник дергать, а вот предсказуемо для себя это сделают только 5% (себя к ним не отношу, если что) )))
    Небесная Trueno, Bomex full bodykit, HKS Silent Power, MOMO Trek R, Enkei Racing RP-01 R16 продан
    Продам новый ремень ГРМ для GE BlackTop = 300 руб

  4. #4
    Массовик-ЗатейнеГ Аватар для BadCRC
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    13,836
    Вес репутации
    30
    Цитата Сообщение от Косолапый Посмотреть сообщение
    Вы сейчас научите людей ручник дергать, а вот предсказуемо для себя это сделают только 5% (себя к ним не отношу, если что) )))
    Я про ручник ничего не говорил, Паш ))
    Это не пособие к действию, а скорее обсуждение, у кого как было и что вылилось по восстановлению, по деньгам.
    Просто даже в случае торможения можно тупо тормозить, а можно принять вправо-влево, где нет машин, и влепиться крылом и краем бампера, например.
    Собсно, маневрируя, аварии вообще можно избежать, если успеть.
    А оттормаживаясь за новой тачкой со здоровыми тормозами - маловероятно. Дистанцию-то у нас мало кто соблюдает в городах.
    Toyota Corolla BZ-Touring AE101 '96 "Serenity" - "Самый нераллийный автомобиль"
    Toyota Levin AE101 GT Apex "Firefly" - техничка и просто для души

    Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения! (с) Марио Андретти
    phone: 8 (9ОЗ) 5ОЗ-1З-2З

  5. #5
    Moderator
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,310
    Вес репутации
    21
    аварии от того и возникают, едешь ты бампер в бампер нового бмв, а он бац и по тормозам, и тут уже куда руль не крути, прблеммы будут, только вопт поенять пол морды или править 1 лонжерон выбор думаю очевиден.
    и если есть вариант выбора куда и кого бить, тут всё просто лучше всего избегать столкновения, ибо в нашей стране даже будучи правым можно запросто получить обоюдку, а можно вообще виновным оказаться.
    и до последнево все верят, что удастся избежать аварии.
    AE 111 XZ МКПП

  6. #6
    GT-Эксперт Аватар для lexxor
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,676
    Вес репутации
    17
    Если рассматривать с точки зрения последующего восстановления, то имхо лучше биться мордой. На ней большинство деталей легко снимаются и крепятся либо на болтах, либо на точечной сварке. Т.е. бампер, крылья, оптика, радиаторы, телевизоры легко меняются на новые (или контрактные) практически без последствий для последующий эксплуатации машины. Причем нормально справится с такой работой может даже не очень хороший мастер. При ударе боком поменять/выправить порог, стойку между дверьми или заднее крыло уже сложнее, нужно искать хорошего мастера, которому можно эту работу доверить. При повреждениях подвески опять же одно дело если погнется рычаг и поворотный кулак, и другое если уйдут точки их крепления к кузову, тогда уже будет геморой с восстановлением геометрии подвески. Все это конечно справедливо для не очень серьезных аварий, когда при ударе мордой до лонжерона повреждения не доходят, при более серьезных авариях уже надо думать о сохранении жизни и здоровья, а не о восстановлении тачки.
    Ну а от майбаха при любом расскладе уворачиваться надо

  7. #7
    ощущение незабываемые, когда догоняешь впереди стоящую машину в жопу и силы рук не хватает, чтобы удержаться в сиденье и головой пробиваешь лобовуху))))))

  8. #8
    GT-Эксперт Аватар для Skliffi
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва, Юг
    Сообщений
    2,649
    Вес репутации
    20
    Надо быть полным кретином, чтобы предпочесть удар боком.
    Самое банальное - а если там вылезет острый штырь, и всадит в бок человеку? дверь тонкая.
    Шея при наклоне вперед выдержит бОльшие нагрузки, чем вбок. И т.д.
    Лоб вроде самая крепкая часть черепа?)

    Морда рассчитана под удар. Бочина - нет. Одна дверь стоит, как пара крыльев, и это без начинки. Если пойдёт стойка - машина на выброс, а она пойдет быстро, лонжерон при таком ударе слегка загнётся.
    Как уже заметил Лексор, есть крепления подвески, которые невозможно легко выправить. ПРи их смещении, ремонт машины обойдется наверно дороже, чем вытянуть морду даже после сильного удара.

    Кто вам мешает сделать страховку в дополнение к осаго? До 1к рублей в среднем лям расширение, до 2к - до 2 лямов. И бей спокойно.
    А боком полетишь на тротуар, там можно сбить пешехода наглухо, и отъехать на пару лет в колонию....
    Oka 11113 '01 ->
    Levin 5a-fe '99 красный ->
    Caldina 241 2.0 D4 ZT '05

  9. #9
    Серьёзный тип Аватар для Lucky_AE91
    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    мск
    Сообщений
    845
    Вес репутации
    17
    + за страховку,в росно 100 р и расширение до ляма,
    но лучше всеже дистанцию блюсти)))
    [SIGPIC][SIGPIC]

  10. #10
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для sLaVaN
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    495
    Вес репутации
    17
    У меня было чуть-чуть времени штоп хотя бы крутнуть рулем. Оказывается левин способен поворачивать на асфальте даже с полностью заблокированными колесами, но хреново. Если кто-то вдруг сомневается в необходимости АБС - зря, очень полезная приблуда, глядишь с ней и вырулил бы. Еще познал, что лучше бить морду в левый (относительно морды) глаз, ибо там кроме фары и железа тока омывательский бачок. Гипотетически ремонт другой стороны был бы дороже. А так, думается мне, вариант "а что лучше подставить под удар" возможен только на внезапном льду, когда тебя уже понесло и ты успеваешь подумать наверно много чего, например: какой ты сейчас молодец и какое гамно эти покрышки. Т.е. не верю, что на асфальте, в ситуации неизбежного столкновения, можно успеть осознанно подумать "как лучше" и реализовать подуманное. Очень уж быстро все происходит, испугаться толком не успеваешь. Это потом, задним умом, начинаешь придумывать всякое "а вот если бы", но жисть упрямо рубит "а вот йух" получилось так, как получилось, все, точка. Хотя... если там майбах... кстати майбах сам по себе очень успокаивающе действует на дороге, антиаварийно я б даже сказал
    Levin AE111 MaxMix customs edition 06.1995 XZ - SilverTop - С160 - BlackTop - BZG 06.2015

  11. #11
    GT-Эксперт Аватар для vergily
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2,317
    Вес репутации
    19
    у вас прям столько майбахов, что только успевай уворачиваться))
    лучше расскажите как предвидеть аварии)
    Trueno 101GT Apex SSS 6MT

  12. #12
    Скинхед на роликах Аватар для Thunder
    Регистрация
    25.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,513
    Вес репутации
    20
    Сань, чо готовишь себя к новой аварии раз такие темы создаешь?:) Правильно, надо машины бить с наименьшим ущербом:)
    Toyota Levin レビン BZ-R SSS 4A-GE BlackTop 6MT белый "Фсем Баяца" /////ALPINE по кругу. - ПРОДАН

    TOYOTA ARISTO, 2JZ-GTE AT, Black Разбит к ебеням
    Lexus LS430 - ппродан
    Toyota sprinter Trueno (ferrari red) - у жены
    Honda Stream - продан
    Toyota Estima 3.0L 220HP 4WD - катает мою задницу

    Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.

  13. #13
    Moderator
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,310
    Вес репутации
    21
    Цитата Сообщение от vergily Посмотреть сообщение
    у вас прям столько майбахов, что только успевай уворачиваться))
    лучше расскажите как предвидеть аварии)
    да обычно тазики гнилые и иномарки дешовые, ещё газели и фуры на Мкаде.

    А бывает встанешь, глядь по сторонам, сбоку майбах, спереди бентли, с другого боку беха семёрка новая аж ехать страшнее становится :))))

    Раз наблюдал феррари в пробке на каширке, так сзади к ней метров на 30 подъезжать боялись, сбоку метра по 2-3, а остальные машины зеркало к зеркалу толкались :)))
    AE 111 XZ МКПП

  14. #14
    Серьёзный тип
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Мск Митино
    Сообщений
    1,276
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от Skliffi Посмотреть сообщение
    Надо быть полным кретином, чтобы предпочесть удар боком.
    Самое банальное - а если там вылезет острый штырь, и всадит в бок человеку? дверь тонкая.
    Шея при наклоне вперед выдержит бОльшие нагрузки, чем вбок. И т.д.
    Лоб вроде самая крепкая часть черепа?)

    Морда рассчитана под удар. Бочина - нет. Одна дверь стоит, как пара крыльев, и это без начинки. Если пойдёт стойка - машина на выброс, а она пойдет быстро, лонжерон при таком ударе слегка загнётся.
    Как уже заметил Лексор, есть крепления подвески, которые невозможно легко выправить. ПРи их смещении, ремонт машины обойдется наверно дороже, чем вытянуть морду даже после сильного удара.

    Кто вам мешает сделать страховку в дополнение к осаго? До 1к рублей в среднем лям расширение, до 2к - до 2 лямов. И бей спокойно.
    А боком полетишь на тротуар, там можно сбить пешехода наглухо, и отъехать на пару лет в колонию....
    +1. Бить передом если летишь передом. бить задом если латиш задом. В экстренной ситуации думать только о том как избежать жертв, взять себя в руки и активно работать органами управления а не вспоминать чё дешевле бампер или дверь. Тема херь.
    Проще попросить народ выложить фотки повреждений и сметы ремонта. Так, для себя. На будущее если вдруг.... А в момент аварии этой хернёй голову не забивать
    АЕ111 XZ... был
    altezza AS200... была
    АЕ111 BZR... был
    АЕ111 XZ МТ... был
    Е11 Corolla Compact 4A-FE AT
    8 926 56о триразаодин7 Алексей

  15. #15
    GT-Эксперт
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    2,695
    Вес репутации
    19
    Пох как, КАСКО решает, замена двух бамперов, покраска двух крыльев, капота и накладки порога плюс замена двух лобовых за год 120 с копейками...
    Секс с Ксенией Собчак приравнен к скотоложеству.
    Чем выше горы, тем ниже приоры.


  16. #16
    GT-Эксперт Аватар для Skliffi
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва, Юг
    Сообщений
    2,649
    Вес репутации
    20
    На Мазду 3 каска сейчас в районе 80к вроде? Для молодых и того больше
    Oka 11113 '01 ->
    Levin 5a-fe '99 красный ->
    Caldina 241 2.0 D4 ZT '05

  17. #17
    Цитата Сообщение от Злой Лещ Посмотреть сообщение
    Пох как, КАСКО решает,
    Ээээ, Костя, а вроде на ведроиды старше 10 лет (типа наших левинов) каску уже не оденешь, а? Или я чё-то упустил?

    А по теме: любые проявления шумахерских замашек и героические попытки увернуться, подставить бочину (морду, у кого что дешевле) могут легко выйти боком, если вы заденете ещё кого-нить. В ПДД написано: тормозить, не меняя полосы движения. Про "крутить рулём", "дёргать ручник", "подставить морду/бочину/жопу" там вообще ничего нет. Не выполнил - легко можешь стать виноватым. А тот, от которого уворачивался, спокойно поедет дальше... Жизненный опыт.

  18. #18
    GT-Эксперт Аватар для Skliffi
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва, Юг
    Сообщений
    2,649
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от Andrei080 Посмотреть сообщение
    Жизненный опыт.
    Александра он не учит) Вместо того, чтобы извлечь уроки, и пытаться избежать аварии, он думает, каг бы в неё половчее попасть
    Oka 11113 '01 ->
    Levin 5a-fe '99 красный ->
    Caldina 241 2.0 D4 ZT '05

  19. #19
    Цитата Сообщение от vergily Посмотреть сообщение
    лучше расскажите как предвидеть аварии)
    Я вот слыхал, у профи-водителей чутьё бежит впереди автомобиля на 500-1000 м. И успевает предупредить хозяина, если что.
    Вот только статистика ГАИ упорно твердит, что в самые тяжёлые ДТП попадают именно водители-профи, со стажем более 15 лет. А минимальная вероятность встрять - у тех, кто за рулём от 0 до 1 года.
    Резюме: вешаем наклейку "У" на все стёкла, и ползаем, аки ученики. И все майбахи вас аккуратно, стороной объезжают :)

  20. #20
    Цитата Сообщение от Skliffi Посмотреть сообщение
    Александра он не учит) Вместо того, чтобы извлечь уроки, и пытаться избежать аварии, он думает, каг бы в неё половчее попасть
    Просто мы как-то низко мыслим, наверное? Не на том уровне, если точнее.
    Думаю, умение удачно втрескаться - это тоже искусство. Почему не попробовать его отточить? :) :)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 09:23
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 12:25
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 08:06
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 01:22
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.11.2006, 18:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •