Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 74
  1. #1
    Moderator
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,310
    Вес репутации
    20

    Post Проэкт турбо фе. (Toyota Sprinter Trueno ae111 xz)

    Ну вот и решился рассказать, о своей поделке.
    Началось все с покупки машины.
    Денег особо не было, поэтому машина сразу искалась под проэкт, и по тогдашнему убеждению это должна была быть хонда. (К слову хонду я выбирал и когда покупали машину папе (а купили тойоту), и когда покупал мотик, а в итоге в гараже Сузуки :))
    И вот у перекупов был куплен этот труэно (я месяц каждый выходной ездил и смотрел не продали ли его, в итоге как и сказала моя девушка, если с машиной по пути, она тебя дождётся).
    И началось активное изучение что и как турбовать, заодно выяснилосьчто мотор на труне ушатан и было всё равно решено строить на нём.
    А тюнинг начался с моего дня рождения, именно на него мне девушка подарила Гредди е-манаже ультимат.
    и альше покупка датчиков (купил свуш, так как линейка из ЕГТ, темп-масла,буста стоила столько же сколько 1 дефи) и ШЛЗ Инновейт лц-1 (как потом выяснилось, лямбда оказалась выброшенными на ветер деньгами и не только у меня такая история). лямбду оставил на полке, датчики поставил все, кроме ЕГТ. И начались игры с ультиматом. ФЕ со сдвинутой отсечкой, и подстроенным топливом не такая уж и дохлая машинка.
    Потом Андрюха Босс Левин высавил на продажу тд-05, пока я думал брать или нет, на продажу вместо этой была выставлена тд-04л, и решение было прянято, и за 7500 вроде у меня оказась турба, растяжка от ГЕ, и
    футболка :))))))
    Дальше столкнулся с проблеммой как делать флянцы.
    Решил заказать прокладки, токарь по ним сделал флянцы.
    Долго думал варить коллектор из чернухи (водопроводные отводы, труба даже со швом).
    Друг инженер советовался даже с преподом(хороший спец по сварке), который подвёл итог что конструкция прогорит.
    Но вот когда прогорит - это ещё большой вопрос. (при пробеге около 10 тыщ, \включая период настройки и экспериментов все ок до сих пор).
    Сварив коллектор по мотору (полураобранному) начинаем собирать, и тут я разразился таким матом, что даже мой папа слегка покраснел. Варили коллектор а маслянного фильтра в тот момент на моторе не было, когда его поставили естественно коллектор упёрся, да ещё и так уперся что ни какой вынос не спасал, итог один переделка коллектора.
    Зато когда доделали, коллектор можно поставить не снимая абсолютно ничего.
    Даунпайп хотел делать целиковым (это часть которая после турбины с выхлопом соединяется), и для этого дела Колян (bob) подарил мне приёмную трубу от своей короллы фе, но блин там оказалась приёмная 2 в 1, а на моём фе коллектор 4 в 2, затем коротенький переходник 2-1, и затем приёмная труба. К тому же у меня приёмная труба сильно толще королловской, в итоге решил приёмную трубу оставить родную, а сваритьi даунпайп так, чтобы он соединялся с приёмной трубой.
    В итоге получилась конструкция, которая ставится вместо родного коллектора, с ней можно открутить маслянный фильтр не снимая её, и генератор и кондей остаются на своих местах.
    Когда всё было готово по железу прокинул магистраль масла от проставки маслофильтра (для подвода использовал камазовские маслянные трубки), подсоединил слив с турбы. И подключив тосол (снял шланг с подогрева дросселя, улиннил его до турбы, с турбы шланг прокинул на дроссель). И быстро подключил кулер (разместив его под капотом, с мыслью найти капот и прорезать в неём дырку под ноздрю), фильтр повесил обычный проспорт, только висит он в довольно чистом месте (слева за мотором, при том что все заводские защиты моторного отсека на месте), так что впуск чистый, поэтому изобретать что то другое пока не думаю.
    Кулер от Ауди (как и идею оставить его под капотом) и блоуофф от сааба мне подогнал Серёга (NITROGT), всего за 2 килорубля, при том что кулер был новым по сути.
    А дальше начались проверки, что такое турбо мотор и как оно едит.
    И тут вылезли ошибки, которые привели к смерти мотора:
    1. рестриктор в турбе 2мм это много, масло турбина кидала не хило
    2. оставил трубку от ресивера к клапанной крышке, буст травило туда (хотя дырочка там довольно маленькая), возможно это тоже повлияло на расход масла, хотя не факт.
    3. Мотор изначально кушал масло с очень зорошим аппетитом (больше литра на 1000, а может и больше), а с турбой этот аппетит стал ещё большим.

    Итог: поездка по новой риге, пид***** на Х5 котрого неприменно надо сделать (в итоге все таки обогнал) и застучавший километров через 10 двигатель.
    Самое забавное, что масла был уровень когда выезжал (то есть почти под верхнюю метку), а когда застучал его уже не было.
    А так как капиталить двигло я даже не собирался (привет хозяевам ГЕ, для фе отличный контракник на разборе скорее правило), то решено было ехать хоть до какой нить заправки, чтоб не стоять на дороге, и итоге БАХ!!!!!!!!!!!!!!!
    Дырка в блоке примерно 5 на 5 см.
    звонок другу, и вот я уже на привязи субары был развёрнут в сторону Москвы, а друг с девушкой поехали в ту военную часть, куда мы не доехали километра 3.
    Я решил фигле мне их ждать, поеду хоть пообедаю, и проехал ещё километров 5 до кафешки. где заказал обед на троих и дождался их (глаза субариста надо было видеть, 5 км на моторе без масла, с дуркой в блоке на 3 цилиндрах).
    Потом была поезда на привязи до Москвы (километров 80), ох сколько я натерпелся (вообще ИМХО субары вменяемым людям просто не продают, наверняка требуют справку из дурдома, перед заключение договора купли продажи, и отдельно подписывают соглашение, типо обязуюсь ездить как можно более быстро и пугать всех кого не попадя) до Москвы.
    Когда меня притащили в Москву и Алексей (хозяин субары) предложил затолкать машину, я вместо этого завёл машину и заехал в гараж сам. Леха совсем загрустил, сказал что когда его субара стуканула, её даже стартером провернуть не получалось, не то что ехать.
    Потом поиск мотора, и покупка с помощью хорошего человека Андрея (levin850).
    Поставил мотор, обкатал месяц, как того требовала гарантия, не вскрывая, а дальше устранение косяков, установка турбокита обратно, попытка настроиться и тут дохнет инновейт, в общей сложности он проработал часа 2 от силы.
    Попытки оживить ни к чему не привели и друзья из сервиса gt-shop.ru заказывают для меня лямбду АЕМ.
    Но тут опять не удача.
    Лямбда ехала вместе с обвесом на рх-7, наша таможня уж хз чего намутила, но в итоге обвес вместе с моей лямбдой уехал в америку, и в итоге через полтора месяца она у меня :)))
    Кстати сказать, смесь до 0.4 нормально понимается стоковыми мозгами и почти не правится, вот на 05 уже желательно её выправлять.
    в итоге машина на таком конфиге проехала почти 10 тысяч.
    Тюнюнг по деньгам получился равносилен свапу на ге.
    Как оно едит на 0,5 да даже не мерил, Женя вега катался, ему понравилось вроде, правда всё равно ворчал что ге едит круче и т.д. (на что я и его друг Лёха скачази, что от ГЕ грохота больше, а вот что едит лучше это далеко не факт).
    Ну и кто попробывал езду с турбиной, уже врятли захочет отказаться от этого.
    Проэкт ещё, не закончен. Дальше замена форсунок на форсы от гзе, перенос кулера, поднятие давление и изготовление нормального пайпа (этот вообще собран на патрубках заливной горловины автомобиля газель).
    Спасибо, что прочитали .
    Чуть похже допишу кому спасибо за помощь при работе над машиной, а пока вот немного фоток того, что получилось.





    AE 111 XZ МКПП

  2. 4 пользователей сказали cпасибо mamont за это полезное сообщение:

    -=TOX@=- (04.02.2011), A. SL. (zeka33) (07.11.2013), Skliffi (08.02.2011), zahar (19.09.2012)

  3. #2
    GT-Гранд Аватар для NITROGT
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Москва/Крылатское - Мытищи
    Сообщений
    3,520
    Вес репутации
    22
    Поздравляю, этот проект делался долго и кропотливо!!!
    Респект. надеюсь когда тепло будет посмотрим как едет данный аппарат.

    Молодчина что достроил проект. у меня тоже всё было не гладко когда строилась авто, в итоге распродал не выдержал постоянных траблов. Зато друзья, как коршуны накинулись и быстро авто превратили в сток :)

    Выложи фотку коллектора плиз!!!
    телевизора нету..., поэтому ем грибы и смотрю ковёр
    Ае111
    Trueno BZ-G
    4A-GE MaxMix edition
    Подвеска: стойки ULTRA SR, пружины Apexi, опоры HKS, распорки Cusco (везде ), стабы Cusco
    Тормоза: диски Nishioka, армир. торм. шланги.
    КПП: 6МТ, маховик TRD
    Выпуск: выпускной коллектор HKS, трасса и банка ATIHO RACING (АТТ)
    Салон: ковши UNP, ручка КПП Razо
    Катки R16
    Кузов: на капоте дефочка с катаной
    Crunch GTS, R-ka, DVD/TV.

  4. #3
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для sr87
    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    377
    Вес репутации
    16
    интересный проект. тоже что ли надуть свой фе))))))
    levin xz 5 mt - белый турбо овощ

  5. #4
    Массовик-ЗатейнеГ Аватар для BadCRC
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    13,836
    Вес репутации
    30
    Молодчина!!! Респект за терпение!!
    Toyota Corolla BZ-Touring AE101 '96 "Serenity" - "Самый нераллийный автомобиль"
    Toyota Levin AE101 GT Apex "Firefly" - техничка и просто для души

    Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения! (с) Марио Андретти
    phone: 8 (9ОЗ) 5ОЗ-1З-2З

  6. #5
    Молодец! Оказывается все не так сложно)))
    Труэно 101- разбит, распилен и продан
    Левин 101 ФЕ АКПП - то еще ведришко... - продан.
    Теперь Марино 101 5Афе- 4АГЕ - продана 16.08.2013

  7. #6
    Заглянул под капот Аватар для zimadel
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    243
    Вес репутации
    15
    мои поздравления!!!Ты на стоковой поршне и на давлении 0.5кг?

  8. #7
    Серьёзный тип Аватар для Dima64rus
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Балашов зелёный рай
    Сообщений
    1,497
    Вес репутации
    17
    Ништяк, пособие фешникам будет!!!
    замерять бы его на 0.5 давки

  9. #8
    Серьёзный тип
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    МО г Серебряные Пруды
    Сообщений
    1,311
    Вес репутации
    19
    ай маладэс!

    Цитата Сообщение от zimadel Посмотреть сообщение
    мои поздравления!!!Ты на стоковой поршне и на давлении 0.5кг?
    ага, там полный фе сток...
    бывает, когда входишь в поворот, четко осознаешь, что выйти уже не сможешь, но каким то чудом выходишь, запомни как ты сделал это и всегда делай так же...(с)
    ПОМЕНЯЛ НОМЕР!!!
    968-861-адын-сем-шест-адын
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor...u-l-d-o-z-e-r/

  10. #9
    GT-Гранд Аватар для Фел.
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,561
    Вес репутации
    23
    а для чего тебе интеркулер?

  11. #10
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Kangoofan
    Регистрация
    19.03.2009
    Сообщений
    561
    Вес репутации
    16
    Круто! Тока при такой плотной компоновке улитка там шланги вокруг не плавит?

  12. #11
    Moderator
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,310
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от Фел. Посмотреть сообщение
    а для чего тебе интеркулер?
    Изначально планировалась ноздря в капоте, но рука резать его не поднялась. да и как ни странно кулер обдувается, хотя канечно эффективность сильно ниже чем фронтал.
    Поэтому кулер вот вот переедит на морду, этот или нет пока не знаю.
    Опять же изначально было принято завести машину любой ценой, а установка кулера на морду это ещё дополнительное время.

    Цитата Сообщение от Kangoofan Посмотреть сообщение
    Круто! Тока при такой плотной компоновке улитка там шланги вокруг не плавит?
    ничего она не плавит.

    На всякий случай повторю, мотор полный сток, на него только повешена турба и проставка для масла.
    Для стоковых форс 0,4 уже практически предел, на 0,5 ничего не звенит, но загрузка форсунок уже 100 процентов.
    AE 111 XZ МКПП

  13. #12
    Moderator Аватар для =MityA=
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    МО, СВАО, г.Мытищи
    Сообщений
    8,935
    Вес репутации
    33
    Молодец! Поздравляю,хорошее у тебя терпение.
    Порадовало "Спасибо, что прочитали .", написано много, но интересно читать.
    Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 12...
    Sprinter Trueno BZ-R SSS 6MT TRD
    Toyota Spacio. Семейный трансформер
    Toyota Ipsum i - 7ми местный Камри-сарай.
    моб: 8-926-567-О6-41
    Я в ВК
    Nring - 1:57,356
    ADM - 2:00,187
    MRW - 2:08,934
    Tushino ring - 1:15,723
    Smolensk ring - 1:49,956
    Kazan ring - 1:47,814

  14. #13
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Hald
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Миасс
    Сообщений
    377
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от mamont Посмотреть сообщение
    А тюнинг начался с моего дня рождения, именно на него мне девушка подарила Гредди е-манаже ультимат.
    хорошая девушка, завидую =)

    прочитал с удовольствием, респект за сделанное!
    злостный флудер и холиварщик
    AE85. мотор уже на месте. двери есть. все три. колёса прикрутил. задние. и передние. салон "собрал". sidedraft 4a-g. был. no more sidedrafts.
    автоэлектрики характеризуются 2 качествами: жадные и неуловимые
    Я эксцентричный. и точка.

  15. #14
    GT-Эксперт Аватар для KOSTYABRATSK
    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Братск,Иркутская обл.
    Сообщений
    2,872
    Записей в дневнике
    9
    Вес репутации
    19
    Здорово,молодчина!
    Ср@ть я хотел на вашу ладу-калину!
    "Не мешайте мотору работать..." (с)

  16. #15
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для sr87
    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    377
    Вес репутации
    16
    а как коробка и сцепление себя чувствуют? еще так же интересно фото коллектора
    levin xz 5 mt - белый турбо овощ

  17. #16
    Местный Гуру Аватар для MaxMix
    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    Москва ВДНХ и Медведково
    Сообщений
    4,425
    Вес репутации
    24
    респектос !

    о.5 канеш маловато, посмотреть бы ,как это себя чувствовать на очке будет.

    форсы можно попробывать от 3s fe . на них запас чуть побольше .
    Лёва АЕ 85 83г.в.4а-ge- гонка
    ЛЁВА АЕ 101 92г.в.4а-ge-гонка
    Лёва AE 111 98г.в. ..... и тоже гонка
    Аурис 07 1.6 робот - самый овощной в семье !
    http://www.drive2.ru/users/maxmix101/
    бл. , хороших машин мого не бывает !
    Левин жил!
    Левин жив!
    Левин будет жить!
    Телефон скорой помощи 89263578671 ТО, ремонт,СВАП, ЛЕВИНОВ И ТРУНЬ и не только
    СВАО,Проезд кадомцева 23а
    Б/у запчасти для двигателя !!!
    Обвесы для японских авто тут

  18. #17
    Серьёзный тип Аватар для MTs
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Уссурийск, Приморье
    Сообщений
    732
    Вес репутации
    17
    проект достойный. но сдается мне что долго не проживет. как ни печально. пошни самое слабое место.
    и еще. ТД04Л- втулочная турбина, и ей не нужен рестриктор. если она кидает масло на столь маленьком давлении, то ей, извините, пез...ец. у меня на 0.7 не кидала. 0,9- лилось ручьем.
    в общем удачи на дорогах:)
    За глоток из источника древней мудрости не жалко и глаз отдать! Ибо ведающий РУны и без очей зряч...
    +79241289007 Whatsapp

  19. #18
    4A-GE Turbo Аватар для Pit_
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Yoshkar-Ola, Mari-El
    Сообщений
    1,846
    Записей в дневнике
    5
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от MTs Посмотреть сообщение
    проект достойный. но сдается мне что долго не проживет. как ни печально. пошни самое слабое место.
    и еще. ТД04Л- втулочная турбина, и ей не нужен рестриктор. если она кидает масло на столь маленьком давлении, то ей, извините, пез...ец. у меня на 0.7 не кидала. 0,9- лилось ручьем.
    в общем удачи на дорогах:)
    +1 У меня на втулке без рестриктора на 0,9 всё сухо. Был бы шарик тогда рестриктор.
    И вопрос к тс . Степень какая.? Мотор разжимал?
    Езжу на - Toyota Caldina "ST246W N-Edition" 3SGTE GT-four - Мечты сбываються ;)http://www.drive2.ru/r/toyota/959268/
    Долгострой - Toyota Corolla Levin AE-110 4A-GТE 4WD (Проэкт "Черная Молния" )http://www.drive2.ru/r/toyota/968601/
    Временный донор: Toyota Corolla 2С-104 М/T «В продаже»https://www.drive2.ru/r/toyota/457614266652980975/
    Было:Toyota Sprinter Trueno AE-111 4-AGE A/T - Сколько хороших воспоминаний! период владения с 2006-2014г.http://www.drive2.ru/r/toyota/400989/
    Mazda Familia BHA7R 4WD Turbo diesel
    Nissan Wingroad Y11 AWD
    Toyota Corolla СE-113 A/T 3C-E Семейный "Трактор"http://www.drive2.ru/r/toyota/616911/
    ВАЗ 2109 1993 г.в."Моя вишневая девятка"

  20. #19
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для sLaVaN
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    495
    Вес репутации
    17
    Ох как я хотел этот отчет ) Спасибо! С ДР прошедшим поздравляю! кстати. Ну а девушка у тебя чудо просто. В подобном проекте имхо гораздо важней не совместимость турбины с двиглом, например, а совместимость девушки с проектом. Это я о наболевшем )
    Levin AE111 MaxMix customs edition 06.1995 XZ - SilverTop - С160 - BlackTop - BZG 06.2015

  21. #20
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для sLaVaN
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    495
    Вес репутации
    17
    "ФЕ со сдвинутой отсечкой, и подстроенным топливом не такая уж и дохлая машинка". А можно чуть подробней? Отсечка ~ 6800 но к 6500 заметен провал тяги и крутить дальше смысла нет. А как было у тебя?
    Levin AE111 MaxMix customs edition 06.1995 XZ - SilverTop - С160 - BlackTop - BZG 06.2015

Похожие темы

  1. Продам Toyota Sprinter Trueno AE111
    от Alex_N2O в разделе Автомобили
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2017, 16:33
  2. Продам Toyota Sprinter Trueno, ae111 в хорошем состоянии
    от kent_74 в разделе Автомобили
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.07.2014, 18:29
  3. HOT! Продам Toyota Sprinter Trueno BZ-V
    от hatelove в разделе Автомобили
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 02.04.2014, 14:57
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 15:57
  5. Toyota sprinter trueno
    от Acckaja SkAtina в разделе Общая
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 18:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •