Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 73
  1. #1
    GT-Эксперт Аватар для in-digo
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,818
    Вес репутации
    19

    Подключение E-manage ultimate AE111

    В мануале нарисовано как на рисунке, в реальности распиновка Ne и G1 другая (помечено красным) - ошибка?
    Как подключать к каналам форсунок - только к #1 и #2 ?

    Trueno intercooler
    ────────────────────────────────────────────────── ──────────────────────────────────────
    Трансмиссия: E58Hybrid ГП-4.933 1-3.214 2-2.045 3-1.258 4-0.918 5-0.775 Задняя-3.583 LSD-TRD 1.5 Way 5кг Short shift TRD
    Сцепление: Exedy Stage1: forced organic clutch disk, forced clutch cover

  2. #2
    GT-Эксперт Аватар для afterbang
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,731
    Вес репутации
    18
    это затык, подключай и так и так, пока не заведется
    Embaevo Racing team
    AE111 "98, 4A-GE, HKS, Trust Ex, C160, Mac CUSCO, Te37, Advan AD08, 14.881 сек 402м, машинка для спринтов
    БОРТОВИК http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor...111/afterbang/

  3. #3
    GT-Эксперт Аватар для in-digo
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,818
    Вес репутации
    19
    так не пойдёт, надо точно

    вот распиновка как в букваре

    Trueno intercooler
    ────────────────────────────────────────────────── ──────────────────────────────────────
    Трансмиссия: E58Hybrid ГП-4.933 1-3.214 2-2.045 3-1.258 4-0.918 5-0.775 Задняя-3.583 LSD-TRD 1.5 Way 5кг Short shift TRD
    Сцепление: Exedy Stage1: forced organic clutch disk, forced clutch cover

  4. #4
    GT-Гранд Аватар для Nex_441
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Ё-бург
    Сообщений
    3,641
    Вес репутации
    20
    Я уже не помню, но с этим тоже долго копались...
    ты скажи какие цвета проводов, а я гляну у себя...

  5. #5
    GT-Эксперт Аватар для afterbang
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,731
    Вес репутации
    18
    почему не пойдет? ничего там не сгорит, и времени 15 минут на скрутки потратить. а вообще насколько помню в электронном мануале на еманаг при большом зуме видно надписи в кружочках на проводах, там и написано Ne и G?
    Embaevo Racing team
    AE111 "98, 4A-GE, HKS, Trust Ex, C160, Mac CUSCO, Te37, Advan AD08, 14.881 сек 402м, машинка для спринтов
    БОРТОВИК http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor...111/afterbang/

  6. #6
    GT-Эксперт Аватар для vergily
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2,317
    Вес репутации
    19
    да, ошибка в вашем мануале
    исправлено верно
    впрочем, если подключить как исходно нарисовано, то ниче не сгорит

    а эта херовина параллельно штатной проводке подключается или в разрыв между косой и мозгом?
    Trueno 101GT Apex SSS 6MT

  7. #7
    GT-Эксперт Аватар для in-digo
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,818
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от vergily Посмотреть сообщение
    да, ошибка в вашем мануале
    исправлено верно
    впрочем, если подключить как исходно нарисовано, то ниче не сгорит

    а эта херовина параллельно штатной проводке подключается или в разрыв между косой и мозгом?
    Если форсунки или зажигание то в разрыв, информационные параллельно
    Trueno intercooler
    ────────────────────────────────────────────────── ──────────────────────────────────────
    Трансмиссия: E58Hybrid ГП-4.933 1-3.214 2-2.045 3-1.258 4-0.918 5-0.775 Задняя-3.583 LSD-TRD 1.5 Way 5кг Short shift TRD
    Сцепление: Exedy Stage1: forced organic clutch disk, forced clutch cover

  8. #8
    GT-Эксперт Аватар для in-digo
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,818
    Вес репутации
    19
    Как подключать к каналам форсунок - только к #1 и #2 ?
    Trueno intercooler
    ────────────────────────────────────────────────── ──────────────────────────────────────
    Трансмиссия: E58Hybrid ГП-4.933 1-3.214 2-2.045 3-1.258 4-0.918 5-0.775 Задняя-3.583 LSD-TRD 1.5 Way 5кг Short shift TRD
    Сцепление: Exedy Stage1: forced organic clutch disk, forced clutch cover

  9. #9
    Moderator
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,310
    Вес репутации
    21
    форсунок 4, каналов управления на ге тоже 4
    можно извратится и запаралелить форсы по 2 на 1 канал, но вот зачем это делать?
    подключайся к каждому каналу, иначе можешь править только 2 форсунки,2 канала было помоему на старом ге и на фе (на фе точно 2 канала)
    AE 111 XZ МКПП

  10. 2 пользователей сказали cпасибо mamont за это полезное сообщение:

    in-digo (08.11.2011), zahar (21.09.2012)

  11. #10
    GT-Эксперт Аватар для in-digo
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,818
    Вес репутации
    19
    на старом это на сильвере 2 канала?

    Буду значит на 4 подключаться. остальное всё ясно. По начальной настройке ещёб подсказал кто ....
    Trueno intercooler
    ────────────────────────────────────────────────── ──────────────────────────────────────
    Трансмиссия: E58Hybrid ГП-4.933 1-3.214 2-2.045 3-1.258 4-0.918 5-0.775 Задняя-3.583 LSD-TRD 1.5 Way 5кг Short shift TRD
    Сцепление: Exedy Stage1: forced organic clutch disk, forced clutch cover

  12. #11
    GT-Эксперт Аватар для afterbang
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,731
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от in-digo Посмотреть сообщение
    на старом это на сильвере 2 канала?

    Буду значит на 4 подключаться. остальное всё ясно. По начальной настройке ещёб подсказал кто ....
    ну самое простое это подключить к еманагу шлз и афтаргетом настроить, а потом уже плясать
    Embaevo Racing team
    AE111 "98, 4A-GE, HKS, Trust Ex, C160, Mac CUSCO, Te37, Advan AD08, 14.881 сек 402м, машинка для спринтов
    БОРТОВИК http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor...111/afterbang/

  13. #12
    Moderator
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,310
    Вес репутации
    21
    не на сильвере помоему тоже 4, на 92 2 канала
    а по настройке что там подсказывать?
    главное Датчик детонации, лямбду, тем воды подключить(чтоб АФ таргет мап работала).
    Пользоваться первым правилом радиолюбителя, и сперва разбираемся с настройкой, потом пробуем отсроиться (смесь, детонация), и только потом начинаем двигать отсечки, и то постепенно, с обязательным контролем зажигания!!!
    И самое главное, не надо крутить карту корреции мапа, смесь правим только через карту форсунок, зажигание через карту зажигания.

    и есть ещё 1 глюк, если с компа идёт 100 процентов на открытие форсунок, то и ультимат выдаст 100 процентов, не смотря ни на какие коэффициенты.
    И очень желательно либо сканер взять диагностический, либо собрать провод для диагностики, и проверить чтоб показания датчиков и в мозге и в ультимате были одинаковы.
    Так как если по мануалу выставить джампер на темп двигателя, то мозг может начать видеть темп в 2 раза ниже, соответственно постоянно прогревочные обороты (стрелка на приборке будет казать норм температуру)
    AE 111 XZ МКПП

  14. #13
    GT-Эксперт Аватар для in-digo
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,818
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от mamont Посмотреть сообщение
    Так как если по мануалу выставить джампер на темп двигателя, то мозг может начать видеть темп в 2 раза ниже, соответственно постоянно прогревочные обороты (стрелка на приборке будет казать норм температуру)
    Вот отсюда поподробнее.

    Что мне пока нужно - на стоковых форсунках чтоб завелся двигатель и ехала машина. Нужна первоначальная инициализация. Вобщем как подключу так буду спрашивать конкретнее. Пока только мануалы почитал.
    Trueno intercooler
    ────────────────────────────────────────────────── ──────────────────────────────────────
    Трансмиссия: E58Hybrid ГП-4.933 1-3.214 2-2.045 3-1.258 4-0.918 5-0.775 Задняя-3.583 LSD-TRD 1.5 Way 5кг Short shift TRD
    Сцепление: Exedy Stage1: forced organic clutch disk, forced clutch cover

  15. #14
    EKBНаказатор Аватар для slideragp
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,790
    Вес репутации
    18
    подпишусь и буду следить...
    D2.RU
    VW Golf MK6 - первый немец. ПРОДАН

    Corolla 120 2005 1.6 MT - Машина для сына ПРОДАНО
    TRUENO AE111 BZ-R 00 - ПРОДАН
    Transmition: 5mt (Гибрид c56+c160)
    Suspension: Greddy DownMax + Bilstein B4 - Зима, XYZ -Лето.
    Buddy Club P1 + Federal RS-R 595...R16", D2000 + Hakka7...R15"
    Ex: Fujisubo 4-2-1
    LEVIN AE111 BZ-R 97 - ПРОДАН
    Transmition: 6mt(c160),
    Suspension: RS-R, Ohlens,
    Ex: Kakimoto

  16. #15
    Moderator
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,310
    Вес репутации
    21
    по сути для первогозапуска (если авто полный сток)
    не надо вообще ничего, если всё в нулях, то ультимат просто пропускает сигнал и машина работает как сток.
    если не работает, то искать косяки в подключение, экспериментировать с джамперами
    AE 111 XZ МКПП

  17. #16
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для warranty
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    SPb(S.Bor)
    Сообщений
    484
    Вес репутации
    16
    Тема актуальная и нужная, подпишусь и буду следить.
    Вчера как раз впервые пытался править смесь, т.к на ХХ и в лайт режиме 12.5-13 мне кажется слишком много.
    Может кто знает лактайм стоковых форс блек топ? Производительность как я понял 295сс, сопротивление 13.8 ом.
    ae111 レビン, BZ-G, 4A-GE , SSS, С56...
    ---------------
    ae111 レビン, BZ-R ...

  18. #17
    GT-Эксперт
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,389
    Вес репутации
    17
    А разве лагтайм постоянен во всех диапазонах напряжение бортовой сети? По моему, как раз таки для каждого значения напряжения, с шагом в 0.5 скажем, свой лаг форс.
    Sprinter Trueno AE111 '99 Black Top

  19. #18
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для warranty
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    SPb(S.Bor)
    Сообщений
    484
    Вес репутации
    16
    Цитата Сообщение от Crime Посмотреть сообщение
    А разве лагтайм постоянен во всех диапазонах напряжение бортовой сети? По моему, как раз таки для каждого значения напряжения, с шагом в 0.5 скажем, свой лаг форс.


    Возможно, но вчера наткнулся на тему www.forums.drom.ru/gt-forum/t1150963476.html ,
    если что то и меняется, то только при изменении давления в топливной рейке.
    ae111 レビン, BZ-G, 4A-GE , SSS, С56...
    ---------------
    ae111 レビン, BZ-R ...

  20. #19
    GT-Эксперт Аватар для in-digo
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,818
    Вес репутации
    19
    Да кстати какое же всё-таки сопротивление у форсунок? Везде написано 2,3 Ом, но если померить тестером - то 13,8. Чему верить?
    Trueno intercooler
    ────────────────────────────────────────────────── ──────────────────────────────────────
    Трансмиссия: E58Hybrid ГП-4.933 1-3.214 2-2.045 3-1.258 4-0.918 5-0.775 Задняя-3.583 LSD-TRD 1.5 Way 5кг Short shift TRD
    Сцепление: Exedy Stage1: forced organic clutch disk, forced clutch cover

  21. #20
    GT-Эксперт
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,389
    Вес репутации
    17
    Давление в рейке тоже вносит свою лепту. Но и от напряжения зависит лаг. Есть видео по настройке лага форс в вемсе, хоть мозг и другой, но принцип по сути тот-же. http://www.youtube.com/watch?v=SbPqb...layer_embedded
    Sprinter Trueno AE111 '99 Black Top

Похожие темы

  1. Продам E-manage Ultimate!
    от Тик-так в разделе Тюнинг
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.10.2013, 15:44
  2. E-manage Ultimate продам
    от fred-13 в разделе Тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 15:57
  3. Продам GReddy e-Manage Ultimate
    от zver_trd в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 12:43
  4. Продаю: E-manage Ultimate
    от MedVed в разделе Общая
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 10:22
  5. E-manage ultimate
    от Sashko в разделе Общая
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •