Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 95
  1. #1
    Знаю, что такое муфта VVT
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Благовещенск (Амурка)
    Сообщений
    421
    Вес репутации
    15

    Свап блэк топ на АЕ 92

    Здравстуйте уважаемые форумчане, изначально писал эту тему в техническом разделе, но походу туда мало кто заходит и так ситуация. Приобрёл труна АЕ 92 слепой, в нём свапнут двиг на Блэк топ, при этом оставили старый ГЕ мозг 16ти клапанника и косу как-то замутили что непонять что откуда... решил сменить мозг и косу подкапотную, мозг уже купил с Блэка автомата 111 кузов, у меня механика. с косой проблемотично в плане того что в городе нету! есть 1 коса с блэка с карины ГТ, но мужик не хочет продавать ибо скорее всего говорит у него мотор забирут вместе с мозгом и с косой, заказывать мне сейчас смысла не имеет, т.к. 4 июля я уеду из говорода на месяц, получить могу не успеть, есть ещё коса с сильвера с автоматного, говорят подходит. скорее всего её и придётся брать. суть вопроса , подскажите что мне придётся переделывать при таком сочетании? то что автоматные мозг и коса тут сказали надо 2 самых толстых провода на автоматной фишке замкнуть , а как замыкать просто их скрутить? или через предохранитель, или через реле?! и как быть с MAPом, на сильвере лопата будет, куда её деть? и куда тулить МАР провода? ещё есть такая схемка : вот тут сразу несколько вопросов : 1) Где находится реле выключения топливного насоса 2) На схеме видно что несколько проводов на сильвере нету, а если у меня будет коса с сильвера, то куда мне их добавлять? Просьба откликнуться всем понимающим! дело в том что может лучше подождать и потом купить косу с Блэка?!
    P.S. салонную косу надо будет сращивать? что куда паять? и что помимо перечисленного мне вообще потребуется?

  2. #2
    Знаю, что такое муфта VVT
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Благовещенск (Амурка)
    Сообщений
    421
    Вес репутации
    15
    вот ерундень с этой схемой-то.... котроую я выложил тут провода ELS2 почему-то соединяется с ELS4 а потом такой же в соседнем ряду появляется как так.... http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewto...B5%D0%BD%D0%B5 вот нашёл ссылку, там попонятней только вопрос такой у меня получается мозг блэк с 111 кузова, а коса сильвер с 101, разницы в пинах не будет? так же делать как на картинке? и ещё вопрос, коса которая салонная куда вставляется? в первый разъём мозга? 26 пин??

  3. #3
    GT-Эксперт Аватар для vergily
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2,317
    Вес репутации
    19
    не стоит слепо доверять этим мануалам
    ты задаешься правильными вопросами, а значит думаешь) следовательно, сам разберешься)
    1. реле находится (обычно) в районе магнитолы, зеленое оно
    2. твоя задача не подключить максимальное число проводов к мозгу, а подключить минимально необходимое их число!
    не стоит ждать косу с блэка
    на самом деле, сильверовская автоматная коса, в снятом виде, переделывается под блэк за час-полтора максимум - это если не тупить и знать что делать
    если тупить и смотреть в схемы, то за вечер

    можно сделать в два-три этапа
    1. подключаем мозг и мап (сигнал мапа вешаем вместо сигнала VS с лопаты, питание мапа берем от питания лопаты, прямо с ее разъема, землю тоже берем с земли лопаты!)
    датчик темп. воздуха не трогаем
    с реле бензонасоса не морочимся, т.к. на данном этапе лопата остается в качестве датчика темп. воздуха и включателя бензонасоса
    сильверовскую лямбду просто отключаем
    для МТ: выдергиваем лишние пины - L1, L2, L3, 2, L, SP2, ISC, TT, S1, S2, SL

    после этого уже все должно заводиться и ездить

    2. подключаем циркониевую лямбду вместо титановой сильверной - или от блэка, или бош от ваз 2110/калина, или любую другую подходящую (NTK, Denso и т.д.)
    сигнальную массу лямбды вешаем на экран черного провода! это масса Е1, экран этот обязательно есть в сильверной косе лямбды, нужно просто копнуть чуть глубже, убрав часть гофры
    сигнал лямбды вешаем на OX
    провод OXL1 остается незадействованным, можно оставить висеть в воздухе
    подогрев подключаем на HT и +B, полярность не важна
    никакие рокировки и супермегапрошаренные действия не нужны, не надо менять местами пины OX и OXL1 - все это от лукавого, здравомыслящий человек такой ерундой заниматься не будет и других не обяжет
    аналогично можно оставить в покое и провод IDL - никому он не мешает, а в отдельном случае очень даже помогает - можно например подключить мап на этот провод, а питание взять с дпдз - тогда мап будет стоять там же, где и на блэке в стоке
    желательно купить фильтр мапа, но на первых порах можно забить
    если подключается штатная блэковская лямбда, то просто в косе сильверной лямбды отрезаем провод, идущий в мозг на пин OXL1, и присоединяем его к экрану провода OX
    забавно, но 90% людей, сталкивающихся с подключением циркониевой лямбды вместо сильверной, умудряются заблудиться в этих 4-х проводах да еще и мозг спалить или сделать какой-нибудь колхоз а-ля "щас я *ля примотаю тупо на кузов и за*бок!"

    после этого этапа исчезают затупы и улучшаются низы, а также расход приходит в норму

    3. подключаем линии ELS - как это правильно сделать никто точно не знает, но я считаю, что достаточно завести на мозг всего пару линий - сигнал включения вентилятора радиатора и сигнал включения обогрева стекла, также рекомендуется подключить сигнал B/K
    можно кататься и так, а можно пойти дальше
    4. меняем впуск, избавляясь от лопаты (тут уж кто во что горазд, но я крайне не рекомендую нулевики и прочий говнотюнинг)
    ставим датчик темп. воздуха от блэка (или от фе)
    заставляем блэк-мозг включать бензонасос - соединяем пин FC на мозге с реле бензонасоса
    Trueno 101GT Apex SSS 6MT

  4. #4
    Знаю, что такое муфта VVT
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Благовещенск (Амурка)
    Сообщений
    421
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от vergily Посмотреть сообщение
    не стоит слепо доверять этим мануалам
    ты задаешься правильными вопросами, а значит думаешь) следовательно, сам разберешься)
    1. реле находится (обычно) в районе магнитолы, зеленое оно
    Спасибо, реле видел под рулём закрепленно. что касается нуливика, у меня он уже стоит, с патрубком хромированным, к нему всего одна трубка подходит больше ничего...
    Хорошо, возьму тогда сильверовскую косу завтра, а фишка с лямбды тоже должна быть как я понимаю!) и ещё, лямбда у меня стоит с 16ти клапанника видимо там 1 проводок всего... да и та работает или нет не знаю, я хочу её пока совсем отключить ибо расход очень большой и загорается чек... ошибки считывать пока не стал, поставил машину и не трогаю, закупаюсь запчастями.Значит решено, беру завтра мозг и косу сильверовскую и буду шустрить

    vergily , ты завтра свободен во в обед примерно по вашему времени? просто хочу с тобой онлайн писаться если будут вопросы!)

  5. #5
    Знаю, что такое муфта VVT
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Благовещенск (Амурка)
    Сообщений
    421
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от Mr.Angel Посмотреть сообщение
    Значит решено, беру завтра мозг и косу сильверовскую и буду шустрить
    всм блэк мозг и сильверовскую косу) а то неправильно поймёте... с сильвера ещё что-нибудь надо сдёрнуть? насос топливный может? или этот нормальный для блэка?

  6. #6
    GT-Эксперт Аватар для vergily
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2,317
    Вес репутации
    19
    под рулем другое реле, тебе надо под магнитолой искать, хотя может на 92-м оно где-то в другом месте - можно от бензонасоса прозвонить его, скинув клемму с аккума
    на редтопе вроде тоже 4-х проводная лямбда была...хотя какая разница, коса все равно будет от сильвера
    нет, завтра я занят, пиши в оффлайн
    Trueno 101GT Apex SSS 6MT

  7. #7
    Знаю, что такое муфта VVT
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Благовещенск (Амурка)
    Сообщений
    421
    Вес репутации
    15
    Делал фото когда смотрел какой мозг стоит по пинам он как сильвер 26-16-12. но вроде как это ред топ, верно? Кстати если кому надо могу продать за 1500р. Это фишки под капотом лишнии какие-то, я думаю что с кондея...ну и может с омывателя... здесть вроде всё без крименала... плюсовая клема, которая меня напрягает... что за предохранители на ней силовые? от них можно избавиться? вот здесь повнимательней...что за трубка торчит?? это может быть трубка на МАП??? мне кажется или это гр****ная лопата за распоркой стоит??? что енто?! мегакоса... салончик... И так вообще не понятно что намутили с этим мозгом и пихлом... почему с прашивал ранее про МАП, потому что подозревал его отсутствие, я ещё сделаю фотки подкапотного пространства, скину потом, там впринцепе думаю и так понятно...и кстати, на ьлэке датчик температуры ставится в воздушный патрубок? а если он у меня металический??? сверлить или можно без этого датчика ездить?

  8. #8
    GT-Эксперт Аватар для vergily
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2,317
    Вес репутации
    19
    мозг у тебя сильвер МТ, он заточен под работу с лопатой (AFM), без нее никак
    за распоркой не лопата, вот как лопата выглядит http://static.baza.farpost.ru/v/1329443255228_bulletin
    плюсовая клемма поменяется вместе с косой
    на блэке датчик темп. воздуха ставится в короб воздушного фильтра, тебе рекомендую собрать полностью штатный впуск от блэка или хотя бы от фе
    а пока у тебя нулевик, воздух в двигатель идет горячий, так что датчик можешь прямо к нулевику примотать снаружи)))

    найди в своем городе обладателя блэктопа и посмотри какие трубки куда идут, зафоткай все, ну или в инете на картинках смотри....
    Trueno 101GT Apex SSS 6MT

  9. #9
    Знаю, что такое муфта VVT
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Благовещенск (Амурка)
    Сообщений
    421
    Вес репутации
    15
    сегодня должны косу привезти... ходил по разборам, купил только МАП...температурного датчика нету(( щас фотку скину, это не может быть Мапом? очень похоже, и фишка с 3мя проводами подходит к нему...

  10. #10
    Знаю, что такое муфта VVT
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Благовещенск (Амурка)
    Сообщений
    421
    Вес репутации
    15
    Если я выведу провада с лопаты на темп датчик, но ничего не подключу.. к чему это приведёт? и ещё я всё впринцепе понял кроме провода FC с лопаты, он получается со вторым замкнут? ну и выходит по идеи из мозга разъём аналогичный FC, куда провод кидать надо? с мозга на реле? или с лопаты на реле? я думаю что с лопаты наверное, ибо с мозга он выведенна лопату...либо с лопаты снимать эти 2 провода и кидать напрямую с мозга на реле?

  11. #11
    GT-Эксперт Аватар для vergily
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2,317
    Вес репутации
    19
    лопаты то у тебя нет, только разъем для нее на косе
    вот на этот разъем повесишь датчик температуры воздуха, когда найдешь), вместо штатного можно использовать дтв от матиса, разъем на нем - типичный бошевский двухпиновый, в любом тазомаге купишь
    мап повесь или на разъем лопаты или рядом с дпдз (не забудь, что питание мапа +5В)
    провод FC от правой фишки мозга кидаешь на реле бензонасоса (в сильверной косе в том месте где пин FC - пусто, поэтому используй любой другой ненужный пин из косы)
    неиспользуемые выводы фишки лопаты заизолируй
    тебе придется некоторые пины выдергивать из фишек мозга - для этого сначала вытаскивай плоский фиксатор на брюхе фишки! а потом иголкой язычок на пине нажимаешь и тащишь за провод
    еще важно, - пины в фишках встречаются двух размеров!

    да, я ошибся, мозг у тебя от редтопа)
    напиши в личку свою почту - схемы сброшу
    Trueno 101GT Apex SSS 6MT

  12. #12
    Знаю, что такое муфта VVT
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Благовещенск (Амурка)
    Сообщений
    421
    Вес репутации
    15
    у меня паника...в косе 4 фишки...2 вошли...а вот ни одна из оставшихся не вазиет,они широкие!!!.....что делать? где брать фишку на 22 пин? и какую фишку перепиновывать...фотки скидываю,там темноватая фотка но видно в общем. одна чёрная другая серая фишка..

  13. #13
    Знаю, что такое муфта VVT
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Благовещенск (Амурка)
    Сообщений
    421
    Вес репутации
    15
    как я понял либо коса дорестайл, либо я баран... в общем буду пересматривать всё в интернете...попробую найти схемки дорестайлингового мозга...
    и перепиновывать..

  14. #14
    GT-Эксперт Аватар для vergily
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2,317
    Вес репутации
    19
    2 левые фишки идут с косой, правая фишка салонная - она в машине у тебя была изначально
    просто ищешь фишку на 22 пина и туда всё нужное перставляешь из 12-пиновой родной
    некоторые пины другого размера, но все решаемо, не сложно там совсем
    да и в этой правой фишке нужных проводов совсем немного
    Trueno 101GT Apex SSS 6MT

  15. #15
    Знаю, что такое муфта VVT
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Благовещенск (Амурка)
    Сообщений
    421
    Вес репутации
    15
    а схема есть что брать из правой фишки? а левую вообще не цеплять??

  16. #16
    GT-Эксперт Аватар для vergily
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2,317
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от Mr.Angel Посмотреть сообщение
    а схема есть что брать из правой фишки? а левую вообще не цеплять??
    распиновки у тебя есть
    схемы теперь тоже есть
    ненужные пины я написал выше
    включай голову и вперед
    Trueno 101GT Apex SSS 6MT

  17. #17
    Знаю, что такое муфта VVT
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Благовещенск (Амурка)
    Сообщений
    421
    Вес репутации
    15
    в общем вот что осталось от старой косы, они идут в салон + на релюшки и предохранители под капотом! причём цветовая гамма проводов и фишки со101 косы не совпадают с 92 кузовом, внимание вопрос, как это балаган замутить! ибо даже зажигание не включается! блок реле и предохранителей под капотом сопли со старой косы

  18. #18
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для AlexeyZ
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    347
    Вес репутации
    15
    разжевывать лень, да и делал давно... родную косу расплёл и выдрал все провода касающиеся блока управления и датчиков/форсунок и т.д... оставил проводку на акб, генератор, стартер, блок реле, датчик температуры для приборки, датчик давления масла... проводку от блока управления собирал заново, по схеме...
    TYT Trueno AE86 GT APEX Хетчбек дорестайл (4AGE + T50 + Январь 7.2) - ищу заднюю дверь
    TYT Trueno AE92 GT-Z дорестайл (4AGE Black + C160 torsen + Январь 7.2)

  19. #19
    Знаю, что такое муфта VVT
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Благовещенск (Амурка)
    Сообщений
    421
    Вес репутации
    15
    да писец...примерно так походу и придётся делать,только ещё хуже.... я получается тоже пытался её расплести и снять только с датчиков , форсунок и тп, но они прям заходили в фишки которые на комп идут, удалось сохранить почти в неприкосновенности лишь фишку на генератор в салон которая идёт и на генератор...вот так вот, со стартера пришлось отрезать 2 провода ибо они шли на плюсовую клему, через косу...датчики на масло я подключил с 101 косы.....по идеи мне надо блок реле подцепить, стартер и генератор...и всё... НО! в салоне у меня нифига не подключенно в области мозга, там придётся походу к новой косе старые фишки лепить, щас буду искать мануалы по 92 кузову и по 101 на проводку внутри...
    P.S. Мозг распиновал, только вот не понял какие проводки на какой фишке перемыкать дабы машина заводилась...ну пока не до заводки, но всё таки...ещё лопату раскидать надо будет и всё..если мануал найду, то надеюсь завтра сделаю...

  20. #20
    Знаю, что такое муфта VVT
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Благовещенск (Амурка)
    Сообщений
    421
    Вес репутации
    15
    не нашёл мануалов... пойду попробую так разобраться..

Похожие темы

  1. Обратный свап 4АГЕ Блэк на 4 А-ФЕ. ВОпросы.
    от Mr.Angel в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 17:54
  2. Свап блэк топ на АЕ 92
    от Mr.Angel в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.06.2013, 18:25
  3. Свап сильвер на блэк.
    от kbnsp в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.06.2012, 03:45
  4. изучаю спрос на Сильвер+блэк и свап мкпп
    от Tomichok в разделе ДВС и КПП
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.11.2011, 23:40
  5. свап блэк
    от fedorkruger в разделе Электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 15:09

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •