Парни, привет.
Недавно знакомый свапнул в свою хонду вместо ZC движка B20B и к нему Type R коробку с парой 4.4 (от цивика EK), уж не знаю его массу, на авто нет стабов, стоят колёса 14-е с резиной 65й спереди и 60й сзади. Стали ехать наравне, если он стартует правильнее, то догнать уже не могу. Вчера заезжали втроём с MR-S, у которой 1ZZ-FE и С56 механика, ехали крыло в крыло, очень красиво, по мотивам форсажа. Но вся беда для меня в том, что в B20B максимальная мощность 150лысых и 184н*м (графики не смотрел, не знаю), в 1ZZ-FE 143л.с. по максимуму и момента около 180н*м, а в нашем любимом 4A-GE 165л.с. и 162н*м, если верить цифрам.
Мотор у меня живой, делался 40 тысяч назад. Компрессия по 13 очков на тёплом двигателе, поршни чистые, из трубы не дымит, заводится с пол тычка, в т.ч. в сильный мороз (если акб хоть чуть-чуть провернёт), расход по трассе литров 7.5-8, по городу, если кататься в режиме трека с мелкими передышками, литров 14.
Клапаны недавно отрегулировал, зазор максимальный был только на 1м выпускном клапане в 0.15мм, поджатых клапанов не было, двиг работает ровно, расход масла грамм 50 за вечер, если опять же кататься в режиме трека и покатушек по прямой.
Конкретно у меня стоят колёса R16 c резиной 225x45, весом почти 17кг каждое (10кг покрышка и 6.7кг диск), коробка C160.
Муфта сухая, если подать напряжение на клапан VVT, двиг стремится заглохнуть, высоту кулачков валов проверял, когда делал регулировку клапанов: что впуск, что в выпуск в верхних заводских пределах, соответствие фаз как проверять - не знаю.. Пробовал ездить и на открытых сток-дудках - никакого эффекта.
До сотни, если замерить компом через картестер, который читает 1 кадр в секунду, то до сотни ~7.5сек
Мог ли ли износится кулачки распредвалов так, что фаза стала уже, а высота подъёма клапана осталась прежней?
Нормально это или с мотором что-то не то?
Ну и напоследок видео, как это в действии
https://www.youtube.com/watch?v=xUILQj9ZVuE
Социальные закладки