Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Серьёзный тип Аватар для Carbon2011
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,231
    Вес репутации
    14

    Нужна помощь. Высокие обороты после отключения кондиционера

    Есть труена в 101 кузове, изначально на сильвере теперь стоит блек. Проблема в следующем, без включеного кондюка холостые обороты всегда четкие, как и должно быть, но стоит только включить кондиционер то холостые могут подать до 600-700 оборотов но это еще пол беды, а вот когда кондюк отключаешь, то холостые на 5-6 часов примерно остаються завышенные в районе 1300-1500 оборотов. Двигатель ставил 3 года назад, тогда оставил компрессор кондиционера от сильвера, два года ездил не знал проблем, потом компрессор сломался и я его заменил на тот который с мотором пришел, и после этого начались такие пляски. Я на сколько понимаю, что это проблема в электрике, есть предположение что кондиционерные мозги сильвера не понимают блековский компрессор, но это только предположение. Если кто нибудь сталкивался с такой проблемой подскажите, уже надо кондюк включать а он выделиваеться )
    Порошковая покраска дисков, деталей подвески и т.д. 9оо2753767

  2. #2
    Цитата Сообщение от Carbon2011 Посмотреть сообщение
    Есть труена в 101 кузове, изначально на сильвере теперь стоит блек. Проблема в следующем, без включеного кондюка холостые обороты всегда четкие, как и должно быть, но стоит только включить кондиционер то холостые могут подать до 600-700 оборотов но это еще пол беды, а вот когда кондюк отключаешь, то холостые на 5-6 часов примерно остаються завышенные в районе 1300-1500 оборотов. Двигатель ставил 3 года назад, тогда оставил компрессор кондиционера от сильвера, два года ездил не знал проблем, потом компрессор сломался и я его заменил на тот который с мотором пришел, и после этого начались такие пляски. Я на сколько понимаю, что это проблема в электрике, есть предположение что кондиционерные мозги сильвера не понимают блековский компрессор, но это только предположение. Если кто нибудь сталкивался с такой проблемой подскажите, уже надо кондюк включать а он выделиваеться )
    А мозни компрессор и не понимают. Ибо не должны.
    Они только должны знать включен он или нет. И по сигналу давать подсос доп воздуха через клапан который прикручен к моторному щиту.
    Levin 95г. GT-Apex 4A-GZE 5MT + exhaust Tom's + закупаюсь =) Был
    Trueno 92г. GT-Apex 3S-GE 5MT стройка сарая.

  3. #3
    Серьёзный тип Аватар для Carbon2011
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,231
    Вес репутации
    14
    Цитата Сообщение от komato3 Посмотреть сообщение
    А мозни компрессор и не понимают. Ибо не должны.
    Они только должны знать включен он или нет. И по сигналу давать подсос доп воздуха через клапан который прикручен к моторному щиту.
    Я не про мозги двигателя, а про отдельные которые под барбачком стоят
    Порошковая покраска дисков, деталей подвески и т.д. 9оо2753767

  4. #4
    GT-Эксперт Аватар для vergily
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2,317
    Вес репутации
    19
    на сильвере такая схема: кондюк включаешь, мозг кондюка дает сигнал в эбу (кажется, линия ас1), а тот включает пневмоклапан, который расположен на моторном щите около моторчика дворников, который добавляет воздуха и, соответственно, обороты поднимает
    на блэке: мозг кондюка дает сигнал в эбу, который сам поднимает обороты (с помощью кхх), вышеуказанный пневмоклапан отсутствует

    компрессор тут ни причем, он контачит только с мозгом кондея

    где-то что-то неправильно срастили или клапан оставили...

    Upd

    тс, погоди))) еще раз перечитал пост и...
    походу у тебя был сильвер рестайл и компрессор с него, т.е. 134-й фреон
    потом ты поставил компрессор от блэка
    компрессор этот отличается тем, что отсутствует датчик вращения! сигнал которого нужно эмулировать!
    это возможно решит проблему
    Последний раз редактировалось vergily; 27.03.2015 в 14:10.
    Trueno 101GT Apex SSS 6MT

  5. #5
    Серьёзный тип Аватар для Carbon2011
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,231
    Вес репутации
    14
    Цитата Сообщение от vergily Посмотреть сообщение
    на сильвере такая схема: кондюк включаешь, мозг кондюка дает сигнал в эбу (кажется, линия ас1), а тот включает пневмоклапан, который расположен на моторном щите около моторчика дворников, который добавляет воздуха и, соответственно, обороты поднимает
    на блэке: мозг кондюка дает сигнал в эбу, который сам поднимает обороты (с помощью кхх), вышеуказанный пневмоклапан отсутствует

    компрессор тут ни причем, он контачит только с мозгом кондея

    где-то что-то неправильно срастили или клапан оставили...

    Upd

    тс, погоди))) еще раз перечитал пост и...
    походу у тебя был сильвер рестайл и компрессор с него, т.е. 134-й фреон
    потом ты поставил компрессор от блэка
    компрессор этот отличается тем, что отсутствует датчик вращения! сигнал которого нужно эмулировать!
    это возможно решит проблему
    Все верно ты подметил. Я так понял что мозг не понимает сигнала на повышение и понижения оборотов. Да на сильверовском компрессоре был датчик вращения ( внизу компрессора) а на этом нет. Подскажи как сделать пожалуйста. И кстати клапан на повышения оборотов который на моторном щите я его убрал
    Порошковая покраска дисков, деталей подвески и т.д. 9оо2753767

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.07.2018, 12:09
  2. Высокие обороты на прогреве и в движении
    от ASEg в разделе Электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.09.2013, 01:05
  3. Высокие обороты....
    от Markus19 в разделе Электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 16:32
  4. высокие холостые обороты
    от Alex в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 16:11
  5. Высокие обороты
    от peep в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 12:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •