Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Levin AE111 XZ-R

  1. #1
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    01.11.2015
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    0

    Levin AE111 XZ-R

    Доброго времени суток всем форумчанам!
    Созрел наконец я на создание своего бортовика.
    Надеюсь, кому-то будет интересно почитать/посмотреть.
    Надеюсь, знающие люди смогут подсказать помочь в разных вопросах. А может кто-то почерпнет для себя что-то полезное.

    Итак, приобретение этой машины - это вообще отдельная история. Со своими забавностями, драмами (шутка).
    Это моя вторая машина всего лишь. Первой была Хонда Инспайр 1995 г. Этакий большой комфортный не очень динамичный седан. Но сложилось так, что знакомая попросила на время поменяться машинами. Т.к. у нее была интегра ДЦ1 купе на механике, с овощными мотором. Она повредила колено и на механике ей было проблематично ездить. Поэтому я недели 2-3 катался на этой Интегре. Зимой кстати. И мне чертовски понравилась концепция небольшой легкой купешки на механике!!! )))
    После этого засела мысль о приобретении чего-то такого.
    Естественно, как в таких случаях и бывает - куча поисков, курения форумов, бессоных ночей, выноса мозгов знакомым и себе (в большей степени именно себе ). Хотел изначально опять же Хонду Интегру DC2 Type-R. Но поизучав, понял, что в мой бюджет она не вписывается. По крайней мере я хотел брать машину, чтобы на руках оставался финансовый запас, на всякий случай... а случай всякий бывает ))
    Потом наткнулся на ютюбе на выпуск передачи одной про Томского Антоху Визнера и его Левин. И как-то запала мне эта модель. Стал про них изучать информацию, выносить мозг другу разбирающемуся. Прикинул кой-чего к носу и сосредоточился на этом. И тут...
    Друг на своем Цересе убирается с трассы по пути на севера. Перед самым почти новым годом. А буквально за месяц-два до этого он поменял мотор в машине на контрактный. При этом у этого контрактного мотора поменяли сразу же ГРМ на полностью новый оригинальный. В т.ч. и муфту ВВТ поставили новую оригинальную.
    Хорошо, сам отделался легким (вернее сильным) испугом и синяком/царапиной. В общем восстанавливать там было особо нечего. И я решил у него всю машину целиком забрать в качестве донора. Церес был с 4АГЕ на механике с завода. Т.е. можно сказать, что болт он свап-кит )))
    Ах, как же я тогда был наивен! )))
    Вот это вот "Тойота не ломается, все стоит дешево, чинится на коленке" и все в таком духе. Хотя были некоторые сомнения )
    В общем донора я у него забрал. И стал искать левинов. Не скажу, что много пересмотрел... Точнее вообще ничего толком и не удалось посмотреть. Т.к. не особо много Левинов 111 было в продаже в Томске и близлежащих городах за подходящий мне ценник. Всякие там конструкторы и тому подобные с кривыми документами я брать не хотел.
    И тут вспомнил, что у одной знакомой девчонки был как раз Левин 111 на механике, правда с 4АФЕ. Списался с ней - она ответила, что как раз хотела на днях поехать на мойку, помыть машину, отфотать и выставлять на продажу. Засвербило еще сильнее!!! Договорились, в сервисе посмотрели - вроде ничего критичного, пойдет. Ну и в самое ближайшее время переоформили.
    Машину я забирал примерно в таком виде:


    Только наклеечек этих не было на бампере.

    Комплектация с завода - XZ. 4AFE на механике С50. Без заднего дворника, но с туманками (кнопка есть в салоне по крайней мере и проводка вроде как стоковая под туманки есть).

    И еще пара фото:



    На машине из не стокового были:
    - Передний бампер реплика Bomex (уже разваливающийся)
    - Руль MOMO (хз, оригинал или нет), оказался весьма удобным, привык даже
    - Выхлоп Фуджик (катбэк, оригинал даже). Правда не от 111го судя по всему, т.к. крепления переколхожены. Скорее всего от 101го
    - Спойлер (я так понял, что от БЗРа. Хотя друг утверждает, что не от Левина вообще)


    Ладно, пока думаю хватит. Итак вступление получилось наверное скучноватым... МНОГА БУКАФ ))))

    Но тем не менее, дальше будет история свапа, авария, ремонт и прочие моменты )) В общем машина изрядно изменилась. Надеюсь, что в лучшую сторону.
    Так что всем удачи на дорогах. И до встречи на страницах форума! И может в реале! )

    Буду писать по мере наличия времени и отсутствия лени. Ибо фотки нужно многие редактировать, заливать на форум.

    PS: Надеюсь, хоть оживет немного форум, помимо барахолки )
    Последний раз редактировалось Kuver; 04.07.2017 в 18:01.

  2. 5 пользователей сказали cпасибо Kuver за это полезное сообщение:

    =MityA= (05.07.2017), Ksiva (06.07.2017), Lenin (05.07.2017), Locky (04.07.2017), Димоныч (06.07.2017)

  3. #2
    Серьёзный тип Аватар для Locky
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    917
    Вес репутации
    11
    Молодец! Респект! Спойлер кстати от Левина, БЗР!

  4. #3
    Moderator Аватар для =MityA=
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    МО, СВАО, г.Мытищи
    Сообщений
    8,935
    Вес репутации
    33
    андрей верно говорит - спойлер что ни на есть родной bz-r.
    свапа еще не было, как полагаю? 4аге с цереса рестайлового? блэктоп? просто коса от 101ого кузова не подойдет на 111. проще тут купить от 111.
    Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 12...
    Sprinter Trueno BZ-R SSS 6MT TRD
    Toyota Spacio. Семейный трансформер
    Toyota Ipsum i - 7ми местный Камри-сарай.
    моб: 8-926-567-О6-41
    Я в ВК
    Nring - 1:57,356
    ADM - 2:00,187
    MRW - 2:08,934
    Tushino ring - 1:15,723
    Smolensk ring - 1:49,956
    Kazan ring - 1:47,814

  5. #4
    GT-Гранд Аватар для Lenin
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    хаб
    Сообщений
    6,725
    Вес репутации
    23
    Цитата Сообщение от =MityA= Посмотреть сообщение
    андрей верно говорит - спойлер что ни на есть родной bz-r.
    свапа еще не было, как полагаю? 4аге с цереса рестайлового? блэктоп? просто коса от 101ого кузова не подойдет на 111. проще тут купить от 111.
    и у меня как раз такая есть. вся красивая такая)))
    труэн 111 BZR проект GTZ в разработке

    чувак
    связь 89242о911четыре4 Артём
    ватс апп
    почта carbon-dv@mail.ru

  6. #5
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    01.11.2015
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от =MityA= Посмотреть сообщение
    андрей верно говорит - спойлер что ни на есть родной bz-r.
    свапа еще не было, как полагаю? 4аге с цереса рестайлового? блэктоп? просто коса от 101ого кузова не подойдет на 111. проще тут купить от 111.
    Был уже свап, причем изрядное время назад ))
    Просто думаю поделиться впечатлениями по поводу этого.
    В ближайшее время опишу )

  7. #6
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    01.11.2015
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    0
    Итак, поездив некоторое время в стоке, решили поменять мотор.
    Началось все с того, что я уболтал друга, который работает в сервисе, начать все это... в Рождество! )))
    Один фиг оба сидели дома, никуда не поехали. Немного поломавшись, он согласился. Но с условием, что я ему буду помогать. Ибо одному ему скучно в боксе, да и тяжеловато. А мне-то только в радость! Покрутить гайки, потаскать мотор-коробку-прочее )))

    В общем, потащили донора в сервис:


    Вот он, донор, ждет своей участи:


    Вынимание двигателя с коробкой в сервисе заняло совсем не много времени. И вот донор Церес уже без внутренностей:


    Больше в этом подкапотном пространстве не будет ничего:


    Поставили Левина перед довольно продолжительной "операцией":




    Далее вынимаем из Левина 4АФЕ. В дальнейшем в нем пропишется другое сердце:


    Вот оно, новое сильвер-сердце Левина:


    Далее при установке случился небольшой казус...
    Последний раз редактировалось Kuver; 05.07.2017 в 16:21.

  8. #7
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    01.11.2015
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    0
    В лонжероне срезало гайку, в которую вкручивается болт подушки двигателя.
    Вот эту:



    Ну что ж, беда беда. Пришлось резать лонжерон ((
    Итак, приступим. Пилим:


    Получилась дырка... Ээээ, в смысле я хотел сказать - технологическое отверстие )))


    Затем привариваем гайку на место:


    Потом это место сварки зашкурили и обработали, чтобы не дай бог не полезла ржавчина, коррозия.

  9. 2 пользователей сказали cпасибо Kuver за это полезное сообщение:

    =MityA= (07.07.2017), Lenin (05.07.2017)

  10. #8
    GT-Гранд Аватар для VVega
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    ЮВАО, Лыткарино
    Сообщений
    4,039
    Вес репутации
    23
    Фу фу фу, ужас какой, что за антиинженерные подходы!!!! Ты хоть, прежде чем пилить что-то, особенно несущие конструкции, посмотри в интернете вариативность решения подобных задач. Ну или хотя бы смотреть на данный вопрос с точки зрения красоты и затраты времени.
    Сверлится отверстие по-больше сверху, берется гайка с манжетой, забивается в отверстие манжетой вверх, и фиксируется в лонжероне несколькими аккуратными точками сварки. Зачищается, красится и вперед....
    Но так... моветон откровенный.
    BZ-R, SSS, 6-mt, 98 г.в.
    ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР
    8-905-744-42-42 Евгений.
    Местоположение г. Лыткарино ЮВАО 6 км от МКАД по Волгоградке.

    ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПО РЕМОНТУ АВТО

    Основная направленность КПП ))))

  11. #9
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    01.11.2015
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от VVega Посмотреть сообщение
    Фу фу фу, ужас какой, что за антиинженерные подходы!!!! Ты хоть, прежде чем пилить что-то, особенно несущие конструкции, посмотри в интернете вариативность решения подобных задач. Ну или хотя бы смотреть на данный вопрос с точки зрения красоты и затраты времени.
    Сверлится отверстие по-больше сверху, берется гайка с манжетой, забивается в отверстие манжетой вверх, и фиксируется в лонжероне несколькими аккуратными точками сварки. Зачищается, красится и вперед....
    Но так... моветон откровенный.
    Эммм... а как выкрутить болт из сорванной гайки?
    К тому же подобные казусы со срезанием гаек закладных периодически случаются. Решено было именно так это дело исправить. Жесткость лонжерона при этом не претерпела существенных изменений.
    И именно таким методом и исправлялись в этом сервисе подобные вещи. Пока ни одной жалобы не было.
    Идея с высверливанием - почему бы и нет? Но с ходу вызывают сомнения "аккуратные точки". Т.к. пару-тройку аккуратных точек может также срезать при затягивании-срывании болта. А усилие там весьма не слабое. Ну и не вижу я принципиальной разницы в том, что либо высверлить дырку по больше, либо прорезать такое "окно". А если гайку снова срежет/повредит резьбу? Сверлить еще больше отверстие? Впрессовывать гайку еще с бОльшей манжетой?
    А вообще, заходя вперед - моветон опишу чуть позже. Вернее последствия моветона предыдущих кузовных ремонтов ))

  12. #10
    GT-Гранд Аватар для VVega
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    ЮВАО, Лыткарино
    Сообщений
    4,039
    Вес репутации
    23
    Цитата Сообщение от Kuver Посмотреть сообщение
    Эммм... а как выкрутить болт из сорванной гайки?
    К тому же подобные казусы со срезанием гаек закладных периодически случаются. Решено было именно так это дело исправить. Жесткость лонжерона при этом не претерпела существенных изменений.
    И именно таким методом и исправлялись в этом сервисе подобные вещи. Пока ни одной жалобы не было.
    Идея с высверливанием - почему бы и нет? Но с ходу вызывают сомнения "аккуратные точки". Т.к. пару-тройку аккуратных точек может также срезать при затягивании-срывании болта. А усилие там весьма не слабое. Ну и не вижу я принципиальной разницы в том, что либо высверлить дырку по больше, либо прорезать такое "окно". А если гайку снова срежет/повредит резьбу? Сверлить еще больше отверстие? Впрессовывать гайку еще с бОльшей манжетой?
    А вообще, заходя вперед - моветон опишу чуть позже. Вернее последствия моветона предыдущих кузовных ремонтов ))
    Не, тут спутан хрен с горошиной. Прорезание окна - это ппц, откровенный. Да даже банально по затрате времени. Ни разу еще нигде не срывал подобную закладную, так как раз: гайка именно впивается, то есть она по сути гранями держится в отверстии, но это все хрень по сравнению с точками (можно шовчиками), они находятся снаружи, гайка из за манжеты не провалится внутрь, поэтому даже если все-таки получится сорвать, то можно за 10 минут туда инсталлировать новую гайку. Ну тут хозяин барин.
    BZ-R, SSS, 6-mt, 98 г.в.
    ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР
    8-905-744-42-42 Евгений.
    Местоположение г. Лыткарино ЮВАО 6 км от МКАД по Волгоградке.

    ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПО РЕМОНТУ АВТО

    Основная направленность КПП ))))

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 13:41
  2. Крыша с люком очень дешево Levin AE111/Trueno AE111
    от kamewa в разделе Экстерьер, интерьер
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 12:53
  3. ищу Levin AE111
    от Easton в разделе Автомобили
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 01:38
  4. Ищу Levin/Trueno AE111
    от Maxim046 в разделе Автомобили
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 06:25
  5. Levin AE111
    от Альберт в разделе Проекты
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 14.04.2012, 17:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •