Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41
  1. #1
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Игорёk
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    397
    Вес репутации
    15

    Вопрос по зажиганию (4age bt)

    Всем по привету)

    настал и мой черед глобально решать проблемы с уставшим мотором) мой добрый друг, приобретенный 9 лет назад вместе с машиной отправлен в левина, а себе присмотрел вариант с местной разборки. На выбор дали два варианта, первый был с наклейкой о замене грм с цифрами 96 тысяч и внутри достаточно грязненький. Второй без опознавательных надписей и достаточно аккуратный, нагара практически нет, желтоватый налет. Короче, взял именно его.

    Покатавшись с недельку решил заехать к другу для проверки зажигания. Начали проверять - стоит слишком раннее, крутили-крутили, в итоге выставили на 10 и трамблер очутился в верхнем углу. Хотя на старом моторе и на моторе друга он в другом углу.



    Обороты на ХХ в принципе нормальные



    Ладно, посоветовали метки проверить, вроде проблем нет





    Едет нормально, что это может быть за прикол?
    Заранее благодарен за советы.
    CARINA AT210 / 4A-GE / A246E

  2. #2
    Заглянул под капот Аватар для Бешаный 202
    Регистрация
    18.05.2017
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    134
    Вес репутации
    8
    ГРМ на один зуб не точно стоит скорее всего
    vad07@inbox.ru
    авто: Celica GT- Four ST-205

  3. #3
    GT-Эксперт Аватар для HectoR
    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    г.Иркутск
    Сообщений
    1,719
    Вес репутации
    14
    посмотри нижний шпонпаз со снятием шкива

  4. #4
    Заглянул под капот
    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    281
    Вес репутации
    13
    То есть трамблер на 10 градусах в нормальном случае почти в правом (нижнем) углу получается?
    Corolla Levin BZ-V AE111 4A-GE AT SSS '00

  5. #5
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Игорёk
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    397
    Вес репутации
    15
    наоборот верхнем, был бы в нижним (как раньше) - вопросов меньше)
    Последний раз редактировалось Игорёk; 19.10.2017 в 20:38.
    CARINA AT210 / 4A-GE / A246E

  6. #6
    Заглянул под капот Аватар для Бешаный 202
    Регистрация
    18.05.2017
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    134
    Вес репутации
    8
    Вообще он должен быть примерно в середине при правильно установленном ГРМ, что бы была возможность выставлять базовый УОЗ при помощи него.
    vad07@inbox.ru
    авто: Celica GT- Four ST-205

  7. #7
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Игорёk
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    397
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от HectoR Посмотреть сообщение
    посмотри нижний шпонпаз со снятием шкива
    Там всё отлично)

    CARINA AT210 / 4A-GE / A246E

  8. #8
    Цитата Сообщение от Бешаный 202 Посмотреть сообщение
    Вообще он должен быть примерно в середине при правильно установленном ГРМ, что бы была возможность выставлять базовый УОЗ при помощи него.
    Бред, при правильном уоз, трамблер почти до конца выкручен против часовой стрелки

  9. #9
    GT-Эксперт Аватар для vergily
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2,317
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от wolcheeek Посмотреть сообщение
    Бред, при правильном уоз, трамблер почти до конца выкручен против часовой стрелки
    совершенно верно
    Trueno 101GT Apex SSS 6MT

  10. #10
    Cкажите пожалуйста на диагностическом разъёме перемычку куда ставить надо , для проверки угла зажигания ?

  11. #11
    GT-Гранд Аватар для Filo
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Хаба
    Сообщений
    6,711
    Вес репутации
    22
    E1-Te1 надо, и что за бред про то что при правильном угле зажиганияя трамблер должен быть закручен до упора против часовой стрелки? При правильном положении ремня ГРМ, 10 градусов это болт посередине уха трамблера, кто против, курите мануал
    Levin AE101 GT-Z отъездился ) на DRIVE2
    Levin AE86 GT-Z 4a-gze, sc14 1.1bar на Megasquirt 2 v3.3. тонкости и толстости переделок 4agze там -> на DRIVE2

  12. #12
    Серьёзный тип
    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,106
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от Filo Посмотреть сообщение
    E1-Te1 надо, и что за бред про то что при правильном угле зажиганияя трамблер должен быть закручен до упора против часовой стрелки? При правильном положении ремня ГРМ, 10 градусов это болт посередине уха трамблера, кто против, курите мануал
    Присоединяюсь к данному весьма верному совету.

  13. #13
    Заглянул под капот Аватар для Бешаный 202
    Регистрация
    18.05.2017
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    134
    Вес репутации
    8
    Цитата Сообщение от wolcheeek Посмотреть сообщение
    Бред, при правильном уоз, трамблер почти до конца выкручен против часовой стрелки
    Ну, прочтите внимательно, что я написал: При правильно установленном ГРМ трамблер должен быть примерно по середине (на любом авто).
    А уже потом вы УОЗ выставляете сколько, кому вздумается. Хоть 40 гр.
    Почему читаете невнимательно?
    vad07@inbox.ru
    авто: Celica GT- Four ST-205

  14. #14
    Цитата Сообщение от Бешаный 202 Посмотреть сообщение
    Ну, прочтите внимательно, что я написал: При правильно установленном ГРМ трамблер должен быть примерно по середине (на любом авто).
    А уже потом вы УОЗ выставляете сколько, кому вздумается. Хоть 40 гр.
    Почему читаете невнимательно?
    Сам то понял что написал?

  15. #15
    Цитата Сообщение от Filo Посмотреть сообщение
    E1-Te1 надо, и что за бред про то что при правильном угле зажиганияя трамблер должен быть закручен до упора против часовой стрелки? При правильном положении ремня ГРМ, 10 градусов это болт посередине уха трамблера, кто против, курите мануал
    Вот кто курит мануал - у тех по середине трамблер. Кто читает мануал - у тех почти до конца против часовой стрелки

  16. #16
    GT-Эксперт Аватар для vergily
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2,317
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от Бешаный 202 Посмотреть сообщение
    Ну, прочтите внимательно, что я написал: При правильно установленном ГРМ трамблер должен быть примерно по середине (на любом авто).
    А уже потом вы УОЗ выставляете сколько, кому вздумается. Хоть 40 гр.
    Почему читаете невнимательно?
    грм, как-бы, по другую сторону от трамблера находится и на его положение не влияет)))
    опять бредятина

    есть два способа выставить зажигание на наших моторах:
    1. внешний, со стробоскопом
    2. внутренний, с мотортестером
    оба способа дают результат:
    Цитата Сообщение от wolcheeek Посмотреть сообщение
    почти до конца против часовой стрелки
    кто курит мануал, может ставить посередине и ездить с постоянной детонацией под нагрузкой, особенно с нашим прекрасным бензом
    Trueno 101GT Apex SSS 6MT

  17. #17
    Цитата Сообщение от vergily Посмотреть сообщение
    грм, как-бы, по другую сторону от трамблера находится и на его положение не влияет)))
    опять бредятина
    Ты неправ . Настраивая стробоскопом смотришь метку на каленвалу а свет в стробоскоп даёт трамблёр . Место разъемного согласования этих вещей ремень. Прикинь если перекинешь ремень а если этого не знаешь . Исправлять ситуацию будешь крутя трамблёр .

    Если конечно специально ставить позднее зажигание это другой вопрос . Лично мне нравится чуть чуть пораньше , на холостых пожосче работает и стрелку ложит в самом конце послабже , но во всём остальном хорошо работает .
    Последний раз редактировалось Сергей2008; 24.10.2017 в 17:57.

  18. #18
    GT-Эксперт Аватар для vergily
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2,317
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от Сергей2008 Посмотреть сообщение
    Ты неправ . Настраивая стробоскопом смотришь метку на каленвалу а свет в стробоскоп даёт трамблёр . Место согласования этих вещей ремень. Прикинь если перекинешь ремень . Исправить ситуацию можно покрутив трамблёр.
    травокур?
    с каких пор перескок ремня лечится трамблером?
    ппц...........у меня слов нет)))

    и почитай вообще внимательно о чем тут спор прежде чем встревать и заявлять кто прав кто нет
    Trueno 101GT Apex SSS 6MT

  19. #19
    Это пример как крайность . Где написано про перескок ? А если когда выставляешь пол зуба ?

  20. #20
    GT-Гранд Аватар для Filo
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Хаба
    Сообщений
    6,711
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от wolcheeek Посмотреть сообщение
    Вот кто курит мануал - у тех по середине трамблер. Кто читает мануал - у тех почти до конца против часовой стрелки
    ок, какой угол зажигания тогда при положении "до упора против часовой стрелки"? Вы блджад, по запаху из выхлопной зажигание выставляете? Или все таки по стробоскопу и по мануалу? Если грм правильно собран то 10 градусов это середина хода вращения трамблера, а ЗАЖИГАНИЕ выставляется по стробоскопу, а не как у вас
    Levin AE101 GT-Z отъездился ) на DRIVE2
    Levin AE86 GT-Z 4a-gze, sc14 1.1bar на Megasquirt 2 v3.3. тонкости и толстости переделок 4agze там -> на DRIVE2

Похожие темы

  1. Вопрос по 4Age
    от ...Андрей... в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 08:15
  2. Вопрос по грохоту 4AGE
    от Andre54 в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 03.04.2010, 02:23
  3. Вопрос по 4AGE
    от LevinKam в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 12:18
  4. Есть вопросик по зажиганию
    от Valera в разделе Общая
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 19:18
  5. Вопрос тойотаводам по 4age
    от KL101 в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.09.2006, 19:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •