Всем по привету)
настал и мой черед глобально решать проблемы с уставшим мотором) мой добрый друг, приобретенный 9 лет назад вместе с машиной отправлен в левина, а себе присмотрел вариант с местной разборки. На выбор дали два варианта, первый был с наклейкой о замене грм с цифрами 96 тысяч и внутри достаточно грязненький. Второй без опознавательных надписей и достаточно аккуратный, нагара практически нет, желтоватый налет. Короче, взял именно его.
Покатавшись с недельку решил заехать к другу для проверки зажигания. Начали проверять - стоит слишком раннее, крутили-крутили, в итоге выставили на 10 и трамблер очутился в верхнем углу. Хотя на старом моторе и на моторе друга он в другом углу.
Обороты на ХХ в принципе нормальные
Ладно, посоветовали метки проверить, вроде проблем нет
Едет нормально, что это может быть за прикол?
Заранее благодарен за советы.
Социальные закладки