Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Попинал по колёсам Аватар для Гай
    Регистрация
    22.12.2018
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    0

    Allarm!!!! Глохнет постоянно!!!

    Всем хэллоу. Прошу помощи по проблеме двигуна- глохнет. Появилась недавно. Симптомы следующие - появляется чек и пропадает. Или горит постоянно, но если заглушить и немного подождать - завожу авто, чек не горит. Немного поработает и загорается. При трогании, если появляется, начинает "прыгать", пока не выжму сцепление и, если не глохнет, далее пытаюсь набрать скорость - опять" кашляет" и резко глохнет. После чего не заводится какое-то время. Позже заводится и все по новой. Также какое - то время, если не горит чек, педаль газа реагирует в норме, после появления - чувствуется потеря мощности, давлю чуть сильнее - глушит мотор. Буду благодарен ответам.

  2. #2
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Ler
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Kaluga-city
    Сообщений
    653
    Вес репутации
    17
    Как минимум надо посмотреть номер ошибки.

    Отправлено с моего U10 через Tapatalk
    Levin AE-111, 4A-GE, MT

  3. #3
    Попинал по колёсам Аватар для Гай
    Регистрация
    22.12.2018
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    0
    После диагностикиски, в сервисе сказали, что можно попробовать поменять лопату, кислородный, также клапан хх, но нет гарантий, что в этом причина. Я уехал.

  4. #4
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Ler
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Kaluga-city
    Сообщений
    653
    Вес репутации
    17
    Клапан ХХ не зажигает чек а так же не мешает машине ехать под газом, кислородный не будет глушить машину и тем более потом не заводиться. Лопата может но ИМХО вряд-ли. Надо прочитать ошибки как написано в мурзилке.

    Отправлено с моего U10 через Tapatalk
    Levin AE-111, 4A-GE, MT

  5. #5
    Попинал по колёсам Аватар для Гай
    Регистрация
    22.12.2018
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    0
    Спасибо за ответы. Немного успокоился. Но все же - авто стоит и это печально. Пробовали с товарищем почистить кхх. Так как делали это первый раз, потратили почти 8 часов на это дело. Выровнялись обороты, а до этого плавали по страшному, приходилось на светофорах держать педаль газа. Грязи вышло нереально много. Но проблема осталась та же. Уже под закрытые магаза по з/ч, вспомнил, - продавец сказал, что бензонасос может так себя вести. Взяли насос ( уже от безвыходности и пробования просто его исключить, разъём оказался не тот((( сейчас поеду возвращать.

    Также все это делаю в виде истерии и отсутствия толкового электрика ( который мог бы найти - один раз бы дал денег и все, а так многие просят денег, при этом никаких гарантий, причём до 20т.р.) так можно и пол машины перебрать...

    Ещё раз спасибо и буду рад помощи, так как работаю в доставке на ней и, соответсвенно, сейчас без работы(((

  6. #6
    Попинал по колёсам Аватар для Гай
    Регистрация
    22.12.2018
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    0
    Как прочитать ошибки в мурзилке?
    Я, наверное, не догоняю...

  7. #7
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Ler
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Kaluga-city
    Сообщений
    653
    Вес репутации
    17
    набери в гугле самодиагностика тойоты, там подскажут. надо замкнуть te1-e1 и считаешь как моргает чек, машину не заводить.
    Последний раз редактировалось Ler; 02.05.2019 в 20:09.
    Levin AE-111, 4A-GE, MT

  8. #8
    Попинал по колёсам Аватар для Гай
    Регистрация
    22.12.2018
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    0
    Поменяли бензонасос - не помогло...

  9. #9
    Попинал по колёсам Аватар для Гай
    Регистрация
    22.12.2018
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Ler Посмотреть сообщение
    набери в гугле самодиагностика тойоты, там подскажут. надо замкнуть te1-e1 и считаешь как моргает чек, машину не заводить.
    Спасибо, надо найти человека, кто в этом понимает

  10. #10
    Попинал по колёсам Аватар для Гай
    Регистрация
    22.12.2018
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    0
    В общем, по вчерашним наблюдениям имеем следующее:
    Авто без проблем заводится ( при прогреве ). Обороты перестали плавать, видимо после чистки кхх.
    Check загорается как при движении, так и во время прогазовки в стоячем режиме ( после ~2500 оборотов)
    1. Проворачиваем ключ, заводим - чек не горит. Даём газу, более 2,5 - загорается, но не глушит мотор. Ламопочка чека бывает и сама гаснет на заведённом двигателе, бывает и не гаснет, но и двигатель не глохнет и обороты не плавают...
    2. Другое дело при движении. Стартуем, соответсвенно чек загорается почти сразу, и вот тут как повезёт - бывает сразу мотор глохнет, а бывает немного можно прокатиться, но заглохнет точно. Далее ещё интересно. Проворачиваем ключ, стартер крутит но не заводится. А теперь наблюдение N.1 - не заводится потому, что при повороте ключа не появляется Check. И не заведётся, пока не появится эта лампа на приборке. То есть как заглох ( именно при движении ), надо подождать какое-то время. Проворачиваем ключ - появляются лампы, кроме Чека - 100% не даст завестись. И так какое-то время. Проворачиваем и, чудо, чек тоже горит - 100% заведётся (и чек пропадает ). Стартуем и снова - появляется Чек, машина теряет в мощности, кашляет, прыгает, глохнет... И опять, при провороте ключа - Чека не видать. Ждём неопределённое время. Как только появляется Чек - заводимся, едем ( недалеко).
    Наблюдение N.2 - Так как при нагреве мотора не включается вентилятор ( этот датчик тоже был заменён, но вент. все-равно не включается) , то в пробках я скидываю фишку, вент. включается и так езжу. Наблюдение заключается в том, что вчера мы заметили вот что - так как вчера в Питере было не жарко и дождь, фишка не была снята. Все равно мы больше стояли и ждали Чек))) Авто, естественно, не успело бы закипеть. И я вспомнил, что когда мы после чистки клапана хх, опять столкнулись с Чеком, так долго мы не стояли в ожидании Чека. Я подумал, что это может быть связано с тем, что в тот день было жарко и фишка была снята на постоянной основе. Конечно мы глохли, ждали, но не так долго. Решили скинуть фишку, И, при провороте ключа включался вентилятор, но и Чек!!! стал появляться намного быстрее, после того как мотор глох. Так и доехали обратно до дома.

  11. #11
    Аццкий сотона Аватар для SDR
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    6,070
    Вес репутации
    25
    ошибки считай, запиши, выложи сюда

    сними клемму на 10 мин

    покатайся

    опять считай ошибки, запиши, выложи сюда

    разъем под капотом

    https://www.drive2.ru/l/110969/
    LEVIN AE101 GT Apexi JGTC custom edition
    Powered by S.D.R.

  12. #12
    Попинал по колёсам Аватар для Гай
    Регистрация
    22.12.2018
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от SDR Посмотреть сообщение
    ошибки считай, запиши, выложи сюда

    сними клемму на 10 мин

    покатайся

    опять считай ошибки, запиши, выложи сюда

    разъем под капотом

    https://www.drive2.ru/l/110969/
    Спасибо за ответ
    Так как чайник в этих делах и ни разу это не делал - буду просить из знакомых кого-нибудь, кто хоть что-то понимает.
    Авто пока стоит (((

  13. #13
    Попинал по колёсам Аватар для Гай
    Регистрация
    22.12.2018
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    0
    Привет
    В общем показал следующее:
    21 - кислородный датчик ( Р 0135 - ??? ). Выше было про то, что он не глушит мотор.
    52 - датчик детонации ( Р 0325 ). Никогда не менял его...
    Буду рад комментариям.
    Сегодня завёл ( с 1 раза ), чтоб просто мотор поработал. Чек не горел. Педаль газа до 2-2,5 все ок. После он появился и не пропадал. Но и мотор не глушил. Как-то так.

  14. #14
    Аццкий сотона Аватар для SDR
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    6,070
    Вес репутации
    25
    Цитата Сообщение от Гай Посмотреть сообщение
    Привет
    В общем показал следующее:
    21 - кислородный датчик ( Р 0135 - ??? ). Выше было про то, что он не глушит мотор.
    52 - датчик детонации ( Р 0325 ). Никогда не менял его...
    Буду рад комментариям.
    Сегодня завёл ( с 1 раза ), чтоб просто мотор поработал. Чек не горел. Педаль газа до 2-2,5 все ок. После он появился и не пропадал. Но и мотор не глушил. Как-то так.
    разобрался?
    LEVIN AE101 GT Apexi JGTC custom edition
    Powered by S.D.R.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •