На любом уважающем себя форуме есть тема про замену форсунок (жиклеков) омывателя лобового стекла :) И тут я подумал, а чем мы хуже???
С чего началось все (оффтоп, читать для атмосферы:). Как это ни банально, все началось с того, что я купил авто, в котором одна дырка левой форсунки была забита... Это не напрягало, но вот когда в ней и вторая дырка перестала работать (я хз, откуда там взялась грязюка, т.к. фильтр поставил в день покупки), но факт: за возвратным клапаном форсунки была грязь:( Решение проблемы очевидно - новые форсунки :))
Решил заказать такие вот штуки от Вольво S80 30655605.
Форумы полны ссылок на всякие разные форсунки от шкоды, фолькса и разных японок. Почему эти? На фото видно - посадочный штуцер направлен вниз (что нам и нужно) + они (по идее) должны были встать без проблем :))) Меняем эти (старые)
Установка начинается с демонтажа :) Начал я неудачно: пол часа мутотни вечером прошли безуспешно. Под конец я даже подумал, что форсунки прочнее, чем капот!!! идиотизм. Утром следующего дня и осмотр форсунки при свете дня подсказали решение: нужно использовать либо очень тонкую отвертку, либо (что сделал я) - обычный длинный гвоздь диаметром 2 мм :)))) Обе форсунки были сняты за 2 минуты, из которых минуту я разглядывал первую снятую штуку:)))
Сам процесс установки - вставил в дырку до щелчка :) После этого подсоединил трубки и поехал кататься. Результат на фотках :))
Еще фотка не влезла :)) На стоячем авто веер такой, что забрызгивает крышу, боковые форточки, заднее стекло и багажник со спойлером :)
В тот же день встал перед фактом - в старых форсунках противоотточный клапан в форсунке, а в новых его нету. Результат - дворники проходят по сухому 1 раз, потом появляется жидкость - приятного мало. избавился от бага покупкой клапана от ваз 2108 за 20р. :) (№ 2108-1156010 - если что :))))) На фото - желтый по середине :))
Воткнул его прямо под капотом перед тройником на 2 форсунки. Проблему решило полностью. Для эстетов есть клапан от шкоды (14 50 650) за 3$ и неделю ожидания. Диаметром - не больше трубки :)
Ощущения. Брызгает веером - УРА :)))
Расход омывайки - такой же, наверное.
Лобовуху забрызгивает полностью - в 1 ход дворники достаточно хорошо очищают стекло.
На стоячем авто лучше не пользовать - заливает на крышу, боковины, баражник - потом ездить пятнистым - никакого кайфа :)))
На скорости до 100 - веер заливает лобовое стекло практически полностью (т.е. по контуру, который чистят дворники). На 150 - веер становится уже и опускается до середины стекла - все равно лучше, чем струйные.
Нету железных элементов форсунки - незамерзайка в старых у меня подстывала, в этих пока нет (сегодня -7 :)
Регулировка - вправо/влево сколько угодно (туго крутятся на любой угол). Вверх-вниз - никак, только прокладками < типа так :)
Что скажете :) ???
Социальные закладки