Вообщем есть темка про лямбду сильвера,про блэк много всего есть в разных ветках про расход и лямбду,хотелось бы свести все воедино про лямбду и блэк,а так же уточнить кое какие моменты,ибо людей,кто занимался колхозом неродной лямбды уже не мало.

И так,хотелось бы узнать:
1)кто ставил родные лямбды с эксиста и пр.,как долго они живут(пробег,срок)в наших условиях на нашем бензине?
2)кто ставил аналоги,БОШ ,десяточные,NGK и пр.,как долго они живут и работают у вас?

Мои наблюдения за 3года,имею кариб BZ,блэктоп и акпп.После покупки уже позже когда стал вникать в авто глубже,обнаружил,что лямбды нет вообще,флянец крепления лямбды был просто закрыт прикрученой пластиной,так проездил полгода.На не совсем прогретом двигателе был провал и затуп с характерным булькающе-хрюкающим звуком выхлопа в диапазоне 2-3тыс.об.,а так же расход от 12-15 и выше в городе.Однажды когда утопил разъем в глубокой луже,машина без тапки в пол вообще отказывалась ехать.Встал вопрос об установке лямбды,поскольку эксист от моей дыры порядка 200км,ездить заказывать,а потом забирать тоже не совсем удачный вариант,местные конторы запчастей гнули до 7000р. за штуку,вообщем выудив немного инфы с тырнета,решился на колхоз(кстати про колхоз и блэк практически вообще тогда инфы не было).Изучив немного тему,понял,что нужно ставить циркониевую с подогревом.Далее вникнув в ньюансы ,понял,что принцип действия циркониевых между собой особо не различается,будь то оригинал или заменитель,в основном разница в сопротивлении подогрева.
И так купил БОШ от десятки 537ю,соединил все четыре провода на косе,и машина можно сказать поехала(а дело было уже зимой,морозы),явный провал исчез,хотя присутствовала некая вялость в том же диапазоне 2-3 тыс.,но не так как ранее,прогрев и выход на ХХ более быстро чем без лямбды.При тесте вольтметром выдавала 12 импульсов за 10 сек,все ОК.Через полгода весной,вдруг при прогреве обороты упали ниже 700,двигу колбасило,при езде ощущались подергивания.диагностика кроме обрыва подогрева лямбды ничего не показала,ВОТ ТОГДА Я ПОНЯЛ,КАК ЛЯМБДА ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ ДВИГА!Что без нее не гуд,что с умирающей и глючащей еще хуже.
Вообщем была куплена еще одна лямбда от десятки,машина опять поехала,через полгода опять такая же хрень-сдохла!Помимо этого был обнаружен сплавившийся предохранитель EFI,думаю т.к не родное сопротивление на подогрев,а именно 10 Ом у десяточной,вместо 14 Ом родных,нагружали и грели цепь.Помимо этого пропал минус подогрева с мозга!
Поездил без лямбды,не то,купил снова десяточную.Вообщем к ней был приобретен керамический резистор 4 Ом,в сумме дподогрев лямбды выдавал положенных 14 Ом(греться будет медленней,но продлит жизнь подогреву лямбды).Все соеденил как обычно,но т.к минус с мозга пропал,и я его не искал(может обгорел где,хз),зацепил минус с кузова.После теста вольтметром лямда выдавала как положено,не менее 10-12 импульсов за 10 сек,при норме не менее 8ми.Но ошибка естественно моргала,хотя коррекция работала.Так проездил почти 1.5г,хотя пару мес назад стал чувствовать иногда легкий затуп со временем усиливающийся,буквально вчера обороты как обычно после прогрева упали до 500-600,машина при нажатии на газ жутко тупила((Судя по всему очередная кончина!
Собственно интересует,как долго ездят у вас родные или колхозные датчики.